Цена чуть дешевле почти новой - это если разбивать и менять каждый год, а при нормальной эксплуатации - намного дешевле. Учтите еще банковский процент 5% : при цене машины 150000 это 7500 недополученной прибыли в год. И обязательный мекиф, если дети - это очень дорого, у меня выходило бы 10000, и обслуживание в мурше.
Хорошая модель из хороших рук с пробегом 120-150000 - вовсе не дрова и пройдет свои 300-400000, с комфортом, так как меняются по надобности аммортизаторы, элементы рулевой итп., при цене километра 1.5 шекеля и меньше (зависит от пробега, страховка и тест - постоянные величины). Да, надо искать и просмотреть 10 машин, но это тоже хавая.Но с той поправкой, что раньше машины были более долговечные и надежные, сейчас беспроблемные не старые можно пересчитать по пальцам : там мотор дохнет через 100000, там вариатор, там глючная электрика с очень дорогим ремонтом итп.
Пример : Мазда 3 новая стоит 150000, имеет мотор 160 л/с, но Б-го мерзкий SkyActive, который якобы экономит топливо (на самом деле-нет, переменный тайминг и так его экономит), но гробит двигатель, у меня - 150 и мне хватает, 6 ступеней КПП вместо 4, но нафига это при переменном тайминге и ровной полке момента? Я точно пройду 300000, он скорее сдохнет раньше меня. Даже если всё плохо, капремонт коробки - вменяемые деньги, а моторы - есть.
Если смотреть больше машины за те же деньги, можно взять машину классом выше или экзотику, например Вольво или БМВ и мучаться с запчастями, новая такая - нереально дорого.