Учтите еще банковский процент 5% : при цене машины 150000 это 7500 недополученной прибыли в год.
Не понял совсем, откуда 5% годовых взялись? Процент по депозитам примерно ноль.
Макиф - это, опять же, вопрос предпочтений. Да, у меня был макиф на десятилетнюю машину, такой я идиот, я предпочитаю спать спокойно и без геморроя.
Хорошая модель из хороших рук с пробегом 120-150000 - вовсе не дрова и пройдет свои 300-400000, с комфортом
Это фантазии. Какие 400000? Вы о чём? По вашей математике это будет машина 30-35-летняя? Давайте, жгите, почему не поискать ушастую Субару? Они же "вечные"?
Пример : Мазда 3 новая стоит 150000, имеет мотор 160 л/с, но Б-го мерзкий SkyActive, который якобы экономит топливо (на самом деле-нет, переменный тайминг и так его экономит), но гробит двигатель, у меня - 150 и мне хватает, 6 ступеней КПП вместо 4, но нафига это при переменном тайминге и ровной полке момента? Я точно пройду 300000, он скорее сдохнет раньше меня. Даже если всё плохо, капремонт коробки - вменяемые деньги, а моторы - есть.
Вы приводите в пример себя. А я себя. Ненавижу Мазды, примерно все модели, кроме старой шестёрки двумя поколениями ранее. И Тойота Корола мне не нравится. И много чего ещё? И почему я должен ломать спину, ездить на хер знает чём, значительно более, чем 12к в год, и думать "бля... что же отвалится завтра?". Мне машина нужна всегда, каждый день, она должна быть готова ехать в любую минуту, без вот этих вот "в гараже мотор меняют, через недельку-две вернут". Уже хавал это, "бум... и не завелась", хотя только что ехала. ECU сказало "идите нахер" и выключило всё, даже свет в салоне и открытые окна. Хорошо, что с дома был ноут, в нём нужный софт, и OBD затычка в бардачке. И было у кого одолжить машину до завтра. И даже до этого не сразу догадался, а йопся до середины ночи на тёмной парковке за 50 км от дома, пока дошло, что делать и как. Потом, позже, когда раскидал кое-что, обнаружил следы самодеятельности "Ицик-хашмалаи рэхев", подключено не то и не туда и... скруткой без пайки или клипсы на перерезанный провод. А так-то всё чинно-кошерно-благородно, машина с не слишком большим пробегом в хорошем состоянии. Да ну нах. Если не душит со средствами - это даже не предмет размышлений. Никаких 6-7-10 летних. Максимум, что может быть оправдано - трехлетка с лизинга, если она в сносном состоянии и не больше 70-80 пробежала. ОК, с такой ценой и таким раскладом можно ещё жить, и такое тоже было. И на замену тоже была бы, если бы нашлась, такой вариант тоже рассмвтривался. Но это никакие не 20000 шекелей, естественно, не надо строить иллюзий. И битые они почти все, я, когда искал, объехал все (все - это ВСЕ) площадки от среднего размера и выше от Б7 до Герцлии. Битое с лизинга всё. Если не битое, и такое чудо случилось и вам попалось, в цене не двигаются вообще и она существенно выше соседней машины с таким же пробегом "и тоже (якобы) не битой", с чистым тестом. Потому что "тшма, ахи, зэ машу миюхад ми-менаэль". Нет тут ни по объявлениям ни на площадках "в хорошем состоянии с маленьким пробегом", сказка это. Перекупщики ликвидируют это на корню. Либо надо бросить всё остальное, и месяцами искать "ту самую", и носиться, как сайгак по всей стране, успевая по объявлению раньше махеров.
Единственный вариант, оправдывающий дрова под жопой - это напряг с деньгами (не обсуждается, это и так понятно) или какие-то переходные периоды (напр. вы собрались на релокейшн через полгода-год и нет понта покупать даже трехлетнюю машину на это время).