Миф номер два (да простят меня владельцы "турбо литров", я не со зла). В общем, наверное, тут и ещё раньше, некоторые помнят моё нелестное к ним отношение. Не, ну на Тойота Айго, Пиканто или Ай10 это как-то сносно, ездил немного, ну... ок, ладно. Увеличиваем вес машины, существенно увеличиваем. Попадается мне на две недели какой-то Пыжо с турболитром в очень жаркой стране. Не самый маленький, то ли 208 вагон, то ли 2008, не суть, и не помню, они примерно одинакового размера. +30-32, кондиционер на полную, дороги широкие и просторные и оно... не едет. Давишь на газ, и ничего не происходит. Новая машина, года нет. Дошло до того, что пилил по крайней правой и на светофоре становился тоже справа. После 70 оно "просыпается" и дальше уже "бодренько" едет, можно обогнать даже кого-то. До 90, больше нельзя там. Но с места и до 70.... ужас и позор. Впрочем, ожидаемый. Турбы-турбами, а физику никто не отменял. А если ещё 2-3 посадить, да багажник заполнить всяким хламом, как у меня, не сомневаюсь, что ей станет совсем грустно. Не знаю, может другим производителям удалось совершить чудо чудное, я и про Октавию с турболитром слышал, вот про С-Кросс говорите. Стоит-то оно, как большое. Но... нет, за настоящие деньги это нельзя приобретать, по моему мнению.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).