Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Выбор автомобиля  (Прочитано 85647 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #300 : Августа 21, 2023, 21:11:05 »
На счёт коны с магазина сказали забыть, ее уже небудет. Ни гибрида ни бензина. Через 3 недели открывается запись на новый дегем
Не знаю ваш бюджет, если вы готовы положить полторы сотни, посмотрите на Ссангёнг Корандо, 1.6 турбодизель, поболее и поприятнее внутри чем Ярис, да и едет получше.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #301 : Августа 21, 2023, 21:16:10 »
Ссангёнг разве не помер как бренд?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #302 : Августа 21, 2023, 21:22:04 »
Если не пугает турболитр, посмотрите на ФВ Т-Кросс, тоже внутри неплохой, 140000.
Как едет не знаю, внутри и на ощупь вполне.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 21, 2023, 21:24:37 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #303 : Августа 21, 2023, 21:22:25 »
Ссангёнг разве не помер как бренд?
Почему он должен помереть?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #304 : Августа 21, 2023, 22:55:04 »
 Меня (абстрактно) турболитр пугает только ресурсом, он перегруженный.Сдох мотор на 80-120000 - моторы с разборки тоже дохлые, капремонта не делают, а новых - нет или за ненормальные деньги, машину - на помойку.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #305 : Августа 22, 2023, 00:14:34 »
Ну, это вопрос мировоззрения. :) Моё мнение - любой механизм должен работать с запасом прочности (к человеческой тушке это тоже относится, но это отдельная тема, неавтомобильная). Напр. компрессор кондионера у меня дома мощнее, чем потребители на 15%. IMO машины это тоже касается, пусть двухлитровый атмосферное работает с недогрузом нежели три цилиндра турболитра на пределе. Но это моё мнение, с которым многие не согласны, потому и написал про ФВ.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 22, 2023, 00:16:46 от doc »

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #306 : Августа 22, 2023, 09:59:21 »
Если не пугает турболитр
еще как пугает. Я когда Баюн смотрел пугался.

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #307 : Августа 22, 2023, 10:05:42 »
alf 555 Вот прислал сын по сузуки
הנסיעה בינונית לכל היותר. מערך המתלים הוא עקב אכילס של הסוזוקי עם חוסר יכולת בולט לשכך מפגעי סלילה מקומיים. אלה עוברים ישירות לעמוד השדרה של הנהג והנוסעים, ומייצרים כך נסיעה קופצנית ומטרידה בכל תוואי ומהירות. גם רעשי דרך ורוח נוכחים במידה ניכרת כבר במהירות שיוט חוקית. התנהגות הכביש? סבירה בלבד"
Вопрос, это писал какой то гурман местного разлива или что то есть такое. Шум меня не волнуют, но не ужели так действительно ощущается тряска ?

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #308 : Августа 22, 2023, 10:10:28 »
И еще раз на тему гибрид не гибрид. Вопрос возник из мнения doc  о запасе мощности. Оставляем в стороне растянутую на годы экономию на бензине. Помогает ли гибрид ( даже милд как в с кросс) в нагрузках на основной двигатель тем самым продляя ему жизнь ?

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #309 : Августа 22, 2023, 11:49:15 »
 100% помогает, если тот же двигатель - гибрид снимает пиковые нагрузки на двигатель. "Задушенный" двигатель - тем более, для ресурса.Двигатели Приуса имеют очень большой ресурс.Но в абсолютном исчислении 1 турбо по сравнению с 1.6 атмосферным 2000 года - неизвестно.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #310 : Августа 22, 2023, 12:06:38 »
Развею миф номер один. Следите за руками.  Гибрид ест меньше на пару литров на сотню, примерно.
Навею этот миф обратно. Не знаю, откуда экономия в пару литров на 100, но лично у меня это примерно 7/100 у БМВ (включая расход на зарядку) против 12.5/100 у Вольвы. При моём пробеге в 18-20 тыс. в год это даёт разницу в примерно 7.5 килошекелей. Машины соизмеримые по размерам, весу и мощности.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #311 : Августа 22, 2023, 12:34:26 »
 Есть разные степени гибридности с разными размерами батареи и электромотора.Настоящий гибрид против хардкорного гибрида против мини-гибрида.Мини - действительно пару литров, хардкорный - доходит до 3-х литров и превосходит дизель (Приус).Так и разница в цене большая.
  П.С. Владельцам БМВ и Вольвы расход топлива может быть важен только для прикола.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #312 : Августа 22, 2023, 12:50:22 »
Навею этот миф обратно.

Развею миф обратно. Полагаю, у вас разные категории машин с сильно разными двигателями. У меня предыдущая и нынешняя, к примеру, почти одинаковые по весу и движкам. Расход предыдущей примерно 10/100 нынешней гибридной примерно 8/100 , вес обеих примерно 1900 кг. По опыту других машин, примерно то же самое для ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫХ ПО ВЕСУ И МОЩНОСТИ МОТОРА машин. Сравнивать Камри и Ярис смысла не имеет. Сравните Ярис с Ярис гибрид. Есть нюанс. Расход меньше, и достигает 3-4 литров на PHEV потому что там больше батарея и больше пробег на электричестве. Но PHEV и стоит ещё + 15, а то и 20 сверху HEV, что нивелирует эту "экономию" в той же мере. У вас заряжаемая BMW?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 22, 2023, 12:52:39 от doc »
Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #313 : Августа 22, 2023, 14:16:28 »
Когда мне первый написали про растянутую на годы экономию в гибриде , я провел простую проверку. Взял с сайта расход на Ярис крос Урбан гибрид и не гибрид. При 7 шек на литр и 20000 в год экономия гибрида 2134 шек.  в год .Разница в цене машин что то около 12000. То есть чисто по бензину окупаетсяаж через лет 6. Так что в общем если брать гибрид так типа только для снятия нагрузки с основного.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #314 : Августа 22, 2023, 14:55:00 »
Полагаю, у вас разные категории машин с сильно разными двигателями.
Volvo S60 T5 2012 года, 2 литра турбо бензин, 240 л.с., 1500+ кг вес
BMW 330e 2017 года, 2 литра турбо бензин, 252 л.с. включая электромотор (184 если только на бензине), 1700+ кг вес
Расход меньше, и достигает 3-4 литров на PHEV потому что там больше батарея и больше пробег на электричестве. Но PHEV и стоит ещё + 15, а то и 20 сверху HEV, что нивелирует эту "экономию" в той же мере. У вас заряжаемая BMW?
У меня заряжаемая BMW, с объёмом батареи 7.6 kW в девичестве, которой при моей езде хватает на 15 км.
Тем не менее, разница в расходе в 5.5 литра на каждые 100 км.

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #315 : Августа 22, 2023, 16:08:51 »
Jacob,
Очень странно, в Европе эта машина комплектуется батареей 12.5 кВт. Стоит такая батарея примерно 4500 евро. Страшно подумать, сколько она будет стоить в Израиле.
То есть получается, ты экономишь на бензине намного больше, чем тот, кто ездит на гибридной короле, но и затраты соответствуют.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #316 : Августа 22, 2023, 16:23:29 »
Greasy Smoker, 12.5 кВт это у следующего поколения, с 2019 года.
В Израиле высокие цены на всё, особенно, если обслуживаться у такого явуана, как Делек моторс.
За сравнение с Короллой ничего сказать не могу, т.к. никогда таковой не владел.
Мои затраты все до копейки видны в б.ж.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #317 : Августа 22, 2023, 16:41:25 »
Когда мне первый написали про растянутую на годы экономию в гибриде , я провел простую проверку. Взял с сайта расход на Ярис крос Урбан гибрид и не гибрид. При 7 шек на литр и 20000 в год экономия гибрида 2134 шек.  в год .Разница в цене машин что то около 12000. То есть чисто по бензину окупаетсяаж через лет 6. Так что в общем если брать гибрид так типа только для снятия нагрузки с основного.
Собственно, я про эту "экономию" выше и написал.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #318 : Августа 22, 2023, 16:43:27 »
У меня заряжаемая BMW, с объёмом батареи 7.6 kW в девичестве, которой при моей езде хватает на 15 км.
Тем не менее, разница в расходе в 5.5
У обычного гибрида батарея в три раза меньше, а то и в четыре. Цена заряжаемого гибрида на 15-20 штук выше, переведите сами в бензинокилометры. Я ж про это и написал, что сравнение совершенно некорректное.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #319 : Августа 22, 2023, 17:20:08 »
Jacob,
Очень странно, в Европе эта машина комплектуется батареей 12.5 кВт. Стоит такая батарея примерно 4500 евро. Страшно подумать, сколько она будет стоить в Израиле.
То есть получается, ты экономишь на бензине намного больше, чем тот, кто ездит на гибридной короле, но и затраты соответствуют.
Королла это обычный гибрид, а БМВ это плагин гибрид соответственно и экономии больше, есть и приусы плагины но в израиле их пока нет.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #320 : Августа 22, 2023, 17:48:08 »
Цена заряжаемого гибрида на 15-20 штук выше, переведите сами в бензинокилометры
Для меня это 2-3 года

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #321 : Августа 22, 2023, 17:59:56 »
Для меня это 2-3 года
Для такси ещё меньше. Однако, в качестве условия, вроде бы, была озвучена цифра в 20к в год?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #322 : Августа 22, 2023, 18:06:23 »
doc, так я примерно столько и накатываю, ну может 18.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #323 : Августа 22, 2023, 18:22:38 »
Блин... не читатель. Ну и ладно.
Есть нюанс. Расход меньше, и достигает 3-4 литров на PHEV потому что там больше батарея и больше пробег на электричестве. Но PHEV и стоит ещё + 15, а то и 20 сверху HEV, что нивелирует эту "экономию" в той же мере.
У меня заряжаемая BMW
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #324 : Августа 22, 2023, 22:20:41 »
ל הנהג והנוסעים, ומייצרים כך נסיעה קופצנית ומטרידה בכל תוואי ומהירות. גם רעשי דרך ורוח נוכחים במידה ניכרת כבר במהירות שיוט חוקית. התנהגות הכביש? סבירה בלבד"
Вопрос, это писал какой то гурман местного разлива или что то есть такое. Шум меня не волнуют, но не ужели так действительно ощущается тряска ?
да нет вроде. но я не сильно разбалованный. мне нормально. особенно на скоростных квишах. лежачих полицейских жопа могла бы и лучше проезжать, но это возможно из-за относительно короткой базы. однозначно заметно комфортнее подвески пиканты.
у новой кстати 1.4т но он чуток придушенный в сравнении с негибридной версией 1.4т, это к вопросу о ресурсе. но около 1сек быстрее до 100км/ч, по бумагам.
а вот сборка салона и сам пластик в салоне оставляет желать лучшего. на этом явно экономили. но в багажнике два уровня пол. это очень удобно.
но в целом как едет, рулится, как коробка с двигателем дружит, как на торможении себя ведёт...очень нравится. ожидал что будет валкая, но нет. вполне себе норм. даже не знаю что больше влияет. двигатель так тащит или то что она легкая. легче сивика примерно на 300кг. там заявлено типа много высокопрочной стали где то, что позволило снизить вес. и этот низкий вес прям очень ощущается в поворотах и на торможении и при разгоне в сравнении с тем же сивиком. и эту легкость многие пассажиры отмечают. даже блондинки.

« Последнее редактирование: Августа 22, 2023, 22:30:06 от alf555 »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #325 : Августа 22, 2023, 23:22:30 »
Блин... не читатель. Ну и ладно.
Ну и что я не так написал? Я не могу сравнивать заряжаемый гибрид БМВ с не заряжаемым ввиду отсутствия такового

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #326 : Августа 23, 2023, 01:59:49 »
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну хорошо, ещё раз, коротко. В рамках того, о чем спрашивал keter, а именно, о сравнительной экономии гибрида с бензиновой, я показал в цифрах, что её в реальности почти нет, а то, что есть - не критерий выбора. Я взял что попало в границах того, о чем был вопрос: небольшой кроссовер, под руку попалась Кона. keter проделал те же вычисления на Ярис и получил в точности ту же цифру. Можем взять что-то ещё, Ниро, например, Спортаж, что там есть с гибридом и без. При этом, сделал примечание, что это относится к HEV, а с PHEV картина будет другая, хотя и результат тот же, нет там "экономии" в сколь-нибудь существенном количестве, поскольку расход ещё меньше, но исходная цена ещё выше.
Хотите ещё сравнение? Пежо 3008 кроссовер, 1.6 турбо, цена 202564 ш, то же самое 1.6Т + PHEV - 253684 ш.
51000 ш = 7612 литров бензина при цене 6.70. Если PHEV ест 4/100, а бензиновый 8/100, то в год разница составит 800 литров при 20000 пробега. 7612 делим на 800 получаем... 9+ лет. Где "экономия" гибрида? Покажите ошибку в расчетах?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 23, 2023, 02:17:04 от doc »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #327 : Августа 23, 2023, 08:34:23 »
А я привёл свой личный пример, основанный на моём реальном расходе, но, как в той шутке про чукчу...
При этом, я не ставлю перед собой цель сэкономить как можно больше.
У меня есть приятель, у которого уже второй подряд PHEV и он делает в районе 2 тыс. км на одной заправке (тут должна быть шутка про таксиста). Комп выдаёт ему сообщение типа "заправь немного свежего бензина, а то тот, что в баке, прокис"
Если говорим о 3008, то хочу спросить, откуда цифра в 4/100 для PHEV?
Вот что написано в спецификации 3008:
[/quote]
Цитировать (выделенное)
משוקללת חשמל ובנזין לפי תקן WLTP (ליטר ל-100 ק״מ)
תצרוכת דלק
(ליטר ל-100 ק״מ)
לפי תקן WLTP*
1.4
Я понимаю, что реальный расход возможно будет больше, но и у чистого бензина тоже наврядли останется заявленными 8.4-ми литрами.
Конечно, если принять 1.4 литра за 4, то выгода не очень

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #328 : Августа 23, 2023, 11:04:46 »
Цифра 5, как и все прочие, просто из опыта, ездил (ну так, чтоб больше тысячи, а не тест-драйв) на паре PHEV, не заряжая из стенки, а просто, как на гибриде (за зарядку из стенки разговора не было). Расход 4/100. Спросите Zakhar'а за расход, у него, кажется PHEV, примерно такого размера, как 3008, чуть меньше, правда он аккуратный водитель, в отличие от меня, временами эээ... нарушаю (но я этого не писал, конечно, просто аккаунт взломали). 1.4 - это влажные фантазии производителя, если заряжать батарейку из стенки каждые полчаса, можно и на 0.1/100 выйти.
Впрочем, кто я такой, чтобы противостоять местным стигмам? Покупайте что хотите, в розовых мечтах мегаэкономичное, супердинамичное и мягкогибридное, на здоровье. Вопрос был задан, я изложил своё мнение. Посмотрите на подпись, ей лет 20.  :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 23, 2023, 16:10:47 от Зенит »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #329 : Августа 23, 2023, 11:53:18 »
 Я так и думал, основная цель - хвастаться экологичностью и продвинутостью.Тогда экономия не имеет значения и чем дороже, тем лучше.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #330 : Августа 23, 2023, 11:55:36 »
... и, чисто для информации -
лично у меня это примерно 7/100 у БМВ
Я пока что езжу без подзарядки от розетки. Если тебя интересует расход, то он в настоящее время составляет 9.1/100 по компу при средней скорости 31.5 км/ч.
"По данным производителя" ваша машина должна кушать... 2.1 л/100 км Этому можно верить, конечно?
Вы всё ещё верите рекламным проспектам, или уже где?

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #331 : Августа 23, 2023, 12:02:24 »
Я так и думал, основная цель - хвастаться экологичностью и продвинутостью.Тогда экономия не имеет значения и чем дороже, тем лучше.
Велкам в невиртуальную реальность.  :D
На самом деле, всё это просчитано до нас, да и я говорил уже, что перед сменой машины накидал табличку в Экселе, которая подтвердила предположения. Даже установку газа считал там, все варианты, дизель бензин, гибрид... херня это всё, при среднем пробеге примерно 20к в год нет существенной разницы. Ну, дизель подешевле выйдет в топливе, потому и про Сангёнг написал выше, почему-то про дизель все позабыли. У нас не Европа и на экологию всем насрать (и правильно, в общем-то в данной ситуации). Это там начали запрещать в городах соляру.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 23, 2023, 12:07:34 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #332 : Августа 23, 2023, 12:51:05 »
Цифра 5, как и все прочие, просто из опыта, ездил (ну так, чтоб больше тысячи, а не тест-драйв) на паре PHEV, не заряжая из стенки, а просто, как на гибриде (за зарядку из стенки разговора не было). Расход 4/100.
Вы абсолютно правы в своих подсчётах так-же как и в утверждении ,что данные  производителей по расходу топлива для PHEV   по сути взяты не понятно от куда и обусловлены только  маркетинговыми заморочками  . У меня машина 2.5 года и по своей дури записываю  расход электроэнергии и бензина . Просто  купил   счётчик эл.энергии и заряжаю машину только через него . За это время проехал почти 30 000 км и залил чуть меньше  140 литров бензина из которых наверно литров 20 есть в баке .  Поездки короткие и в основном только на электричестве . Если ездить с пустой тяговой батарей как на обычном гибриде ,то у меня расход примерно 3.0-3.5 литра на 100 км . Но я пенсионер и спешить мне не куда ,по этому езжу практически не быстрей 90-100  Научился  с помощью педали тормоза регулировать  рекуперацию  и всегда этим пользуюсь  Именно по этому и писал .что нет смысла заряжаться на общественных зарядках при цене выше 1.5  шек за кВ/ч  При моей езде расход эл.энергии состовляет примерно 14.5 кВ на 100 км По данным   с компа машины у меня более 80% езды в эконом режиме .  Так что ваши подсчёты по поводу длительности     возврата  денег на экономии бензина в принципе верны . Но надо учитывать ,что  зачастую плаг ин гибриды   имеют повышенную цену ещё  и из-за дополнительных наворотов  в том числе и систем безопасности по сравнению с  бензиновыми аналогами . Лично для меня именно это было решающим фактором  при выборе машины а не экономия на бензине ,поскольку я езжу   всего около 1000 км в месяц . 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 23, 2023, 16:11:09 от Зенит »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #333 : Августа 23, 2023, 13:15:38 »
Вы всё ещё верите рекламным проспектам, или уже где?
Я понимаю, что реальный расход возможно будет больше, но и у чистого бензина тоже наврядли останется заявленными 8.4-ми литрами.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #334 : Августа 23, 2023, 16:53:45 »
Вы абсолютно правы в своих подсчётах так-же как и в утверждении ,что данные  производителей по расходу топлива для PHEV   по сути взяты не понятно от куда и обусловлены только  маркетинговыми заморочками  . У меня машина 2.5 года и по своей дури записываю  расход электроэнергии и бензина . Просто  купил   счётчик эл.энергии и заряжаю машину только через него . За это время проехал почти 30 000 км и залил чуть меньше  140 литров бензина из которых наверно литров 20 есть в баке .  Поездки короткие и в основном только на электричестве . Если ездить с пустой тяговой батарей как на обычном гибриде ,то у меня расход примерно 3.0-3.5 литра на 100 км .
Пару недель (или чуть больше, уже не помню) у меня была Ниро PHEV, естественно, я её нигде не заряжал. Много поездок, наверное, тысячи на полторы-две, в т.ч. и Иерусалим, и ММ, расход был что-то в районе 4.5-5, кажется, режим не помню. Цифра ж сбрасывается каждый раз при заправке. Но по-моему, около 5 было.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #335 : Августа 23, 2023, 17:14:50 »
о чём и речь. при наличии частых но коротких поездок и зарядки дома или на работе, пхев может вполне стать как электромобиль с расходом 0,00000000001л на на 100км. и тогда пхев обретает смысл.
как вообще замеряется производителем заявляемый ими расход 1-2л на 100км?

« Последнее редактирование: Августа 23, 2023, 17:17:41 от alf555 »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #336 : Августа 23, 2023, 17:16:56 »
Если ездить с пустой тяговой батарей как на обычном гибриде ,то у меня расход примерно 3.0-3.5 литра на 100 км .
это как? с пустой батареей значит только на бензине. а только на бензине по любому расход будет выше чем просто на бензиновой версии, тупо только из-за большей массы.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #337 : Августа 23, 2023, 18:58:43 »
На счёт коны с магазина сказали забыть, ее уже небудет. Ни гибрида ни бензина. Через 3 недели открывается запись на новый дегем
Если вы уже собрались, то посмотрите варианты с 0 км, выбор большой до 150к шек. и получение в течение нескольких дней.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

keter

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #338 : Августа 24, 2023, 10:11:58 »
Если вы уже собрались
Еще не решили , вначале выбора склонялся к ярис крос гибрид, потом к сузуке с кросс, а теперь собрались завтра поехать посмотреть опель мока.Я его в живую не видел вообще.По отзывам смотрел вютубе сравнение его с ярис кросс и в этом сравнении опель выиграл. Сравнение его с с кроссом не нашел еще.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #339 : Августа 24, 2023, 11:17:39 »
это как? с пустой батареей значит только на бензине. а только на бензине по любому расход будет выше чем просто на бензиновой версии, тупо только из-за большей массы.
Может я не правильно выразился ,но имел в виду режим когда   на приборной  панели в строчке запас хода на электричестве появляется "0"  и машина автоматически переходит из режима EV в режим гибрида и это совсем не значит что она едет только на ДВС . У Ниро очень интересный алгоритм позволяющий ей действительно  здорово экономить бензин . Во время работы ДВС  и с помощью рекуперации  эта тяговая батарея  заряжается . На приборах я не видел  до какой степени происходит зарядка ,но может я просто не знаю как это увидеть . Но как только батарея получает какой-то заряд ,наверно ,позволяющий движение только на эл. моторе ,то ДВС выключается и  машина едет только на электричестве . Эти отрезки дороги  при которых машина выключает  ДВС  бывают достаточно длинными в несколько километров  и конечно зависят от профиля дороги .Например дорога от перекрёстка  Мегидо в сторону Афулы  имеет незначительное  снижение  и этого достаточно  что-бы машина проехала с выключенным ДВС  более 10 км при том что показывает запас хода на электричестве "0"
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #340 : Августа 24, 2023, 11:23:20 »
Пару недель (или чуть больше, уже не помню) у меня была Ниро PHEV, естественно, я её нигде не заряжал. Много поездок, наверное, тысячи на полторы-две, в т.ч. и Иерусалим, и ММ, расход был что-то в районе 4.5-5, кажется, режим не помню. Цифра ж сбрасывается каждый раз при заправке. Но по-моему, около 5 было.
Всё правильно . У меня расход   3-3.5 литра на 100 км  потому что я езжу наверно на много спокойней и медленней и что очень важно со значительно меньшим количеством остановок . Количество остановок очень критичный фактор влияющий на расход топлива . Когда стал  ездить на электричестве обратил внимание что на одном и том-же маршруте при абсолютно одинаковом (до метра )    пробеге есть значительная разница в потраченной энергии . А разница при абсолютно одинаковых поездках была только в количестве остановок  . 
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #341 : Августа 24, 2023, 11:29:44 »
о чём и речь. при наличии частых но коротких поездок и зарядки дома или на работе, пхев может вполне стать как электромобиль с расходом 0,00000000001л на на 100км. и тогда пхев обретает смысл.
как вообще замеряется производителем заявляемый ими расход 1-2л на 100км?
Всё правильно .Очень похоже что величина расхода топлива указываемая производителем ,
продиктована маркетологами .Комп на моей машине показывает   средний расход 0.9 литра. Производитель декларировал 2.5  на 100 км. На многие китайские машины  продающиеся сейчас в Израиле указывается расход 1 литр на 100 км . При том что некоторые (наверно стесняются собственной наглости ) указывают 1.1-1.2 литра на 100 км . 
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #342 : Августа 24, 2023, 11:50:41 »
ну логика наверное такая... сколько пхев обычно только на электричестве проезжает? примерно 50-70км? а остаток на бензине, в режиме гибрида, с рекуперацией...так и получают и 1-2л на 100км.
но это при условии что батарейка получила заряд не от машины а из розетки.
а без розетки там смело будет 5-7л в зависимости от массы машины.
с учётом цены пхев очень интересный вариант, но только если есть возможность заряжать дома или на работе. и очень желательно чтобы основной пробег был в пределах этих 50-70км. в день.  и при этом нет головняка с дальними поездками как на электричках и поиском свободной розетки и траты времени на зарядку.
но и переплата начальная приличная. отбить её получится очень не скоро.

« Последнее редактирование: Августа 24, 2023, 11:57:57 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #343 : Августа 24, 2023, 14:01:51 »
опять правильно посчитал ,только вот с запасом хода больше 60 км   пхев  появились совсем не давно . Есть сейчас китайцы по заявлению производителей с запасом хода 100 км    Это конечно машины для коротких поездок .  и возможностью заряжать около дома от сети 220 . Все пхев прошлых поколений не имели возможности быстрой зарядки постоянным током . Только 220 v и 12 а  Сейчас вроде китайцы в некоторых машинах  сделали такую опцию ,но  опять-же  любая добавка  за счёт клиента и машины  становяться дороже ,что сильно снижает их привлекательность
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 24, 2023, 14:07:26 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #344 : Августа 24, 2023, 14:25:33 »
потому и хочу не париться а купить обычную бензиновую пока они ещё есть. а там глядишь и появятся электрички с новыми интересными аккумами. а нынешние электрички станут никому не нужным хламом.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #345 : Августа 24, 2023, 15:12:02 »
Да я то-же жду появление  других аккумуляторов отвечающих   требованиям машин . Ну то что нынешние на помойку пойдут  вполне возможно что так не будет . Просто под них наверно адаптируют новые аккумуляторы, ну если эта адаптация не будет  соответствовать цене самой машины  . Может  эти машины  будут продолжать эксплуатировать на  этих батарейках  которые если для них . Вариантов много и трудно сказать ,что будет ,хотя понятно что при любом варианте клиента поимеют 
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #346 : Августа 24, 2023, 15:36:57 »
к сожалению нет производителям резона позволять за дёшево апгрейдить старые тележки. когда и если такие аккумы появятся, производители сделают всё чтобы продавать эти аккумы только в новых тележках.
да и нет какой то унификации с размерами и разъёмами. у всех свой формфактор. если такое в последствии появится, тогда есть шанс что появится возможность менять батарейки за вменяемые деньги. но вряд ли...
с огромным трудом почти пришли к одинаковому разъёму для зарядки телефона... а тут целая машина..

« Последнее редактирование: Августа 24, 2023, 15:46:33 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #347 : Августа 24, 2023, 15:45:42 »
Да я то-же жду появление  других аккумуляторов
А я не жду. Зачем? Почему все упёрлись в какую-то непонятную "экономию"? Это всё, что есть в машине? "Заплачу полторы цены, буду ипстись с проводами каждый день, но сэкономлю рупь, заплатив полтора и поиска геморрой. Зачем? Если условная электричка или заряжаемый гибрид будет стоить столько же или примерно столько же, сколько чистый ДВС или обычный гибрид, ну, ок, а так - понты дороже денег? Плевать на то, что неудобная, неподходящая, зато "экономит". Мифически.
Я приобрёл гибрид по двум причинам. Первая, отсутствие чего-то подходящего "прямщас" среди новых или с рук до 3 лет. Второе - динамика у гибрида пободрее, чем у аналогичной бензиновой. Ну, и оказалось, что можно прямо в деревне обменять ключ  на ключ в течение буквально пары дней. Рассматривались и бензин, и дизель, и бензин с последующей установкой газа сразу на новую (там свои приколы по технике и по деньгам). Но вопрос о всяких проводах-зарядках и прочей херне даже не стоял. Дорого, геморройно, бессмысленно. Самое бессмысленное - это Тесла. Кстати, наконец-то понял, что она напоминает сзади, особенно белая. Майку-алкоголичку.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #348 : Августа 24, 2023, 15:50:10 »
Второе - динамика у гибрида пободрее, чем у аналогичной бензиновой
опять же не всегда на примере трёх версий коны. там самое бодрое решение бензиновое, оно же и самое дешевое.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Выбор автомобиля
« Ответ #349 : Августа 24, 2023, 15:51:41 »
к сожалению нет производителям резона позволять за дёшево апгрейдить старые тележки. они сделают всё чтобы продавать новые тележки.
Такая замена требует дохрена инженерной работы, сертификации, и пост-маркетинговой поддержки. С минимальной отдачей, в убыток. Никто в это не будет вкладывать ни доллара.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан