Ценник у нее конский (как для сузуки , ну это по моему скромному мнению) на 10 к больше ярис кросс гибрид. Да и милд гибрид сузукин , это как объясняют некоторые обозреватели чисто для помочь движку в тяжелой ситуации. Что мне поравилось в сузуки по сравнению я ярисом так это намного более богатый обвес всякими вспомогателями. Я сейчас , после того что мне отбили моко , а новый коно будет (имхо) дороговат и неизвестно когда его можно будет получить, остановился на выборе между с кросс и ярис кросс гибрид. В йом ришон пойду делать тест драйв на обеих и уже придется на чем то останавливаться.
Я уже год в поиске
,пенсионеру спешить некуда,и пересмотрел все варианты не дорогих машин.Конечно было бы идеально купить что то типа ауди А1,с более-менее мощным движком, обычным гидроавтоматом или ручной коробкой,я такую списал перед ковидом,просто надоела,да и устал ездить.До этого много лет подряд катался каждый день на работу и обратно 150км.в Тель Авив через всю пробку.
Для меня главное в машине-это надёжность,ибо один ремонт может перекрыть всю годовую экономию на бензине,да ещё и шаловливые ручки мусахников могут угробить машину.
Поэтому типули делаю сам и смотрю только в сторону японских машин,ауди было исключением и там столкнулся с неприятной проблемой,но это отдельная история.
Сначало зашёл на Тойоту.Ужас.Экстерьер самый худший из всех машин,что продаются в Израиле.Двигатель трёхцилиндровый,это вообще не моё,так как при нечётном число цилиндров одну из центробежных сил,возникающих при вращении коленвала,теоретически невозможно уравновесить,поэтому многи владельцы трёхцилиндровых авто отмечают повышенную вибрацию.
Мазда со своим скайактивом и гидророботом сразу вызвала подозрение и отпала,по уродству передка недалеко ушла от Тойоты.
Ниссан отпал из-за вариатора.
Митсубиши спейс стар не дай бог.
Оппозитивный двигатель Субару поставил крест на её карьере в стране.
Осталась одна старая добрая Сузука Свифт.Если бы не жёсткая подвеска Джимни,то можно было бы взять,а так остаётся один Свифт.Единственное его достоинство это то,что он сделан в Японии и по идее должен быть очень надёжен.
Из недостатков-двигатель без гидрокомпенсаторов,что выливается в регулировку клапанов через 100тыс.,хотя этого,скорее всего,никто и не делает,кроме понимающих чудиков,отстствует доступ к бензофильтру в баке,принципиальное отсутствие сего фильтра в запчастях,хотя опять таки его никто не меняет,кроме понимающих чудиков,и перспектива замены батарейки лет через восемь за конские деньги.
Ещё присматривал ручную hyundai i10,но там цепь растягивается в моторе к 100тыс. и надёжность Сузуки выше по определению.
Всё ИМХО,так что будут интересны и другие мнения.