2. По указаниям израильского импортёра техобслуживание на этой модели делается раз в 20000 км или раз в год . Воздушный фильтр меняют раз в 40000 км . Это очень редко , на мой взгляд для турбированного двигателя , чувствительного к качеству и интервалу замены масла. Лизинговые компании в основном экономят на всем на ТО на запчастях , на качестве ремонтов после аварий ( все делается по максимально дешевым тарифам , т.к. у крупных лизинговых компаний тысячи автомобилей и они могут диктовать цену тем , кто хочет и может работать с большими объемами .
3. К сожалению и большинство частников не сильно понимают и разбираются в деталях и верят фирменным гаражам ( типа если они говорят раз в 20ТКм , значит это правильно) . Но если частник проезжает в год хотя бы 10 , а не 20ТКМ и заезжает раз в год на замену масла с фильтрами , то это уже не так проблематично , и такой двиг. будет ж
Я это не сразу осмыслил,так как не имел всей инфы,но потом понял,что машины,даже весьма достойные,но работающие в тяжёлых условиях жары в Израиле,гробят обслуживанием.В России ещё осталось такое понятие,как нулевое ТО,меняют масло после 7500км,а на эти турбо машины Сузуки меняют масло каждые 10 000.
В общем брать яд шния,даже если знаешь как,ещё тот геморрой и риск.Даже сама процедура рискованная-сначало надо перевести деньги,а потом идти на почту переводить баалут,можно конечно пойти взять банковский чек,если продавец согласится подождать после проверки машины.Сейчас у нас в Кирьят Гате продаётся яд шния Витара гибрид годовалая 10 000км,скорее всего угробить не успели.Была бы не гибрид,наверное взял бы сразу.Чем не нравится гибрид-хуже и дороже.Хуже,потому что к бензиновому мотору добавляется электродвигатель с системой управления,а чем больше элементов в системе-тем хуже надёжность.Учитывая мизерную экономию бензина и стоимость батарейки,которую придётся поменять раз или два за время жизни машины,то выйдет дороже,плюс проблемы замены батарейки со знаменитым израильским сервисом.В общем,у Сузуки,все модели сейчас только гибридные.
Прошёлся опять по японским машинам.Из новых,с коробкой автомат,осталась одна Мазда.Двигатель скайактив довольно надёжен,кроме неизбежного образования нагара на впускных клапанах и форсунках (это чистится,но в зависимости от того,кем и как,то можно записать в будущую проблему),при условии соблюдения качества и временной замены расходников,а это не дёшево.Хотя производитель допускает 95 бензин,но по хорошему,нужно лить 98,а это тоже не дёшево.Смотрел ролик в ютюбе.В России мужик заправил плохим бензином Мазду,так его скайактив просто разнесло обрывом шатуна и дырой в блоке картера.Пока можно остановится на Мазда 3 2.0 или CX-3 1.5 они сделаны в Японии и подождать мивцы у явуана,в конце года или взять со скидкой 8-9000ш,0 км,в лисинге,это есть уже сейчас.
Второй вариант для меня-купить новый ручной Свифт гибрид или Витару гибрид яд шния с малым пробегом.Не знаю,на сколько это верно,но в инете мелькает инфа,что в Израиле скопилась масса новых не проданных машин.