Я вам больше скажу, в Японии Кия-Пиканто не продано ни одной! Вообще. Совсем.
А сколько в Израиле Бугатти?
Выше уже писал, что нет смысла сравнивать, зачем? Что предполагается получить из сравнений и какие выводы сделать?
У всех свой подход к выбору машины, мы говорили про это не раз. У кого-то мечта "отбить затраты на плаг-ин гибриде" (спойлер - хер там), кто-то ищет "чтобы не потеряла цену за 3 года", кто-то ищет "чтобы ехала и к сиденью прижимало", кто-то ищет "на всю оставшуюся жизнь" (спойлер - хер там, так оно не работает), кто-то ищет с максимумом пимпочек и плюшек, кто-то мастурбирует на разные рейтинги с обзорами и звёзды NCAP, и этому списку нет конца в различных вариациях.
Что же до палки... однажды был такой разговор с владельцем оной (потом пожалел о покупке, но было поздно):
- Ручная позволяет лучше чувствовать машину, даёт ощущение над ней большего контроля!
- Слушай, а тебе не нужно "лучше чувствовать" кофеварку, пылесос или микроволновку? И ощущение большего контроля над телевизором и сливом унитаза?
- ?????!!!!!??????
- Ну, машина - это такой же бытовой прибор, больше и дороже других, но, в целом, его функция - твое удобство (перемещение с комфортом твоей тушки из п.А в п.Б), а не фетиш. Ты не женишься на автомобиле на всю жизнь до гроба (хотя и супругов меняют, и не так редко).
PS. У меня были 4 машины на палке, две там и две тут, и я потом ни разу не подумал в какой-то ситуации на автомате/роботе/СVT, что "вот бы сейчас ручку!". Ну, если необходимость такая (нет другой машины) - ок, а по доброй воле... нет, не хочу.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).