Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 16:25:33 
Автор Dilbert - Последний ответ от labuhh
Если у тебя есть гнездо AUX, то порекомендую вот такой вариант - https://aliexpress.ru/item/1005001393038989.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4b9c33edmfYcdT
Это адаптор блютус с встроенным дибуритом - будешь музыку по блютус с телефона слушать. Я когда себе купил - перестал USB пользоваться - более практично с Spotify слушать и дибурит наготове. Очень качественно работает
 

 2 
 : Января 19, 2021, 20:29:44 
Автор Зенит - Последний ответ от Зенит
Обычно жену найти легче, чем выбрать новую машину  ;) :confusion:

 3 
 : Января 19, 2021, 18:24:02 
Автор Зенит - Последний ответ от Kosta
Чтоб ты был здоров с такими текстами !!!  :drink:
Вот честно скажу : если бы я так искал себе жену - так бы девственником и помер бы ...  :))

 4 
 : Января 19, 2021, 09:31:05 
Автор Зенит - Последний ответ от Зенит
Как и всегда - подробный и прекрасный обзор  :like:

Я скажу сейчас одну крамольную вещь, но шепотом и прикрываясь руками: ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ СУПЕРМИНИ, ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА АЙ-10. Вазможно, супермини не понадобится... На мой взгляд, семью из 3-4 такая машина может обслуживать даже в качестве единственной, конечно при умеренных запросах...

Полностью согласен.

О цене вопроса: машина + парковочные датчики после небольшой торговли обошлись мне в 66900 шек.

Отличная цена!

 5 
 : Января 19, 2021, 01:18:23 
Автор Зенит - Последний ответ от Baz
Из всего вышесказанного ясно, что в моей ситуации выбора практически нет и Ай-10 является наиболее подходящим вариантом. Тем более, что по сравнению с предыдущей моделью она сделала два шага в правильном направлении. Первое, это наконец то, достаточно мощный мотор. Второе, более удобная галерка. Мне все еще это важно, поскольку часто мы ездим втроем - вчетвером. Багажник не изменился слишком в размерах, хотя проведенные замеры показали, что он несколько увеличился в высоту. По крайней мере формально он остался прежним, но это не так уж и плохо, поскольку 252 литра это больше чем, скажем у Свифта и по любому на уровне верхней планки класса - больше только у Игниса, но и то на не слишком существенные 18 литров. Правда в машине стал меньше бак - теперь он всего 36 литров, что на 4 литра меньше прежнего. Может быть, что на практике эти 4 литра будут не очень ощутимы, но об этом позднее.
Салон машины для такого класса хорош - и с точки зрения дизайна и с точки зрения материалов и с точки зрения пространства. На мой взгляд в сильно сжавшемся А-классе по уровню салона Ай-10 на первом месте. Приборы, управление, все достаточно простое, но удобное по расположению и претензии лично у меня пока что только две: отсутствие регулировки по вылету у руля и сидение, по моему совершенно не изменившееся. Косвенными подтверждениями этому являются пластиковый обвес сидения + лифт регулировки высоты - точно как на старой машине и результаты ЭНКАП. Обзор, по ощущениям стал лучше - линия боковых окон ниже, впереди все нормально, А - стойки не слишком тонкие, но терпимые. Сзади обзор здорово улучшается штатной камерой - впервые в этом классе в Израиле. Мультимедия мне лично важна меньше, поэтому во время тест - драйва, проведенного на прошлой неделе я ей сильно не интересовался, но на бумаге она неплоха. Главное, чтобы работала с Сяоми. :-) Зеркало заднего вида наконец получило рычажок день/ночь, хотя лично в моей машине старой я внутреннее зеркало заменил на точно такое же но с ручажком, устал мучиться...
Подголовник сидения впереди так же как и в старой машине умеет двигаться вперед - назад и вверх - вниз, так что найти удобное его положение совсем не проблема. Эх, еще бы сидение нормальное - цены бы ей не было. На галерке реально просторнее - я намерил за собой лишние почто 40 мм - это по меркам класса очень немало. Я скажу сейчас одну крамольную вещь, но шепотом и прикрываясь руками: ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ СУПЕРМИНИ, ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА АЙ-10. Вазможно, супермини не понадобится... На мой взгляд, семью из 3-4 такая машина может обслуживать даже в качестве единственной, конечно при умеренных запросах...
Дворники стали побольше и у них больше режимов. Борткомпьютер очень хорош - кучи меню, достаточно большой экран, ясная подача информации. Тахометр и спидометр стали поменьше в размерах и читаются не так хорошо, как в старой машине, но зато имеют европейский вид. Указатель температуры мотора - сохранился. В бардачке имеется свет, в багажнике тоже. Что плохо в салоне? Его явно удешевили - где только могли: нет регулировок ремней по высоте, нет потолочных ручек сзади, в багажнике на полу жалкая рогожка - регулируемый пол в Израиль не привезут. Есть вещи, которые поросту бесят: вашу маму, сколько вы сэкономили на веревочках полки бакажника? Почему в левом солнечном козырьке зеркало прикрыто шторкой, а в правом нет?!!! У меня только надежда осталась, что эти удешевления не коснулись механической части.   
Ну что ж - с салоном и багажником мы разобрались.
Мотор. Честно говоря, наверное я предпочел бы старый добрый 1,25 служивший на Хенде/Киа последние 13 лет... Но, похоже, его не удалось запихнуть в ЕВРО 6Д, будь он неладен. Нет, новый мотор неплох. Он более уравновешен, чем те три горшка, что есть под капотом моей машины, у него линейная тяга, с небольшим подхватом в районе 4000 об/мин, и в общем почти достаточная мощность. Хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Еще бы силенок 5-7 ему бы, конечно, не помешало... Впрочем, есть "спортивная" турбоверсия, но в Израиль ее не привезут - АМТ (даже АМТ!!!) у нее нет. Но, при всем при этом движок кажется скучноватым, ощущение, что едешь на троллейбусе, впрочем, тут мы подходим к самому главному. Ручку на тест мне не дали - ее попросту на тесте нет и врядли будет. По словам дилера в Израиль завезли не более 300 машин.
Итак, поехали. На АМТ. Я много читал про эту коробку и должен сказать, что в общем ругают ее справедливо. Она не подходит для активных водителей от слова "никак". Но спокойной бабушке она, пожалуй подойдет. Если жать на газ очень плавно, машина почти не дергает, ну разве что на первой и второй, но привыкнуть к этому можно. Но обгоны... Это песня. Правда, очень грустная. Абстрагироваться от коробки было тяжело, но все же некоторые моменты я для себя отметил. Машина стала явно лучше управлятся - иные настройки руля и подвески вкупе с более длинной базой дают положительные результаты. Руль имеет куда лучший вес и даже появился некий намек на информацию от него, что же там происходит с передними колесами. По шуму я не почувствовал изменений по сравнению с прежней моделью, а городские неровности машина проходит достаточно плавно - опять таки, надо понимать, что это не Пежо...
В общем, должен отметить, что автомобиль, не обращая внимания на АМТ очень сбалансирован и если размер не играет для вас роли, а водитель вы очень спокойный то, пожалуй она вам подойдет. По крайней мере, я уверен, что во многом она не хуже и многих супермини, например по безопасности.
Я немного это почувствовал во время езды, например, машина предупреждает о сходе с полосы и даже подруливает, но система по ощущениям немного сыровата. Происходит это не всегда, а иногда машина выдает предупредительный сигнал на пустом месте. Впрочем, эту систему можно легко отключить. Думаю, что я лично, буду с ней ездить только ночью или когда уставший.
Ну вот пожалуй и все. По окончанию тест драйва я пришел к заключению, что мне эта девушка подойдет, тем более, что по своим повадкам она скорее уже напоминает даму бальзаковского возраста... Ну что ж, и я к сожалению, уже дааалеко не мальчик. Надеюсь на ручке она будет адекватнее в езде, а надежность с годами не подведет, хотя предпосылки к тому, что третье поколение станет менее надежным чем второе - увы есть. Это и многочисленная электроника вместе с оптикой, и куда более сложный двигатель. Но что поделаешь - всему этому есть обьективные и субьективные причины и филосовствовать на эту тему можно бесконечно.
О цене вопроса: машина + парковочные датчики после небольшой торговли обошлись мне в 66900 шек. Еще чуть более 1200 стоит тест. Страховки очень умеренны - обязательная и макиф вместе стоят примерно 2600 шек... Требований по защите от угона нет.
И последнее. Я вернулся после примерно 10 км поездки с расходом 17,5 километров на литр в смешанном режиме, что позволяет надеятся, что если расходомер не врет, то 36 литров бака - не так уж и мало, на 5-6 сотен километров пробега должно хватить.   

 6 
 : Января 18, 2021, 20:58:10 
Автор Зенит - Последний ответ от Baz
Конечно, а что же еще...
Маленький дисклаймер. Я сoбирался менять автомобиль уже более года назад. Побывав на выставке во Франкфурте, и посмотрев Ай-10 я в целом остался ей доволен, и я надеялся, что придет в Израиль и ручка. Но импортер был непреклонен: ручка в Израиль не доедет. Поэтому я заказал Сузуки Свифт (до рестайлинга) в рамках мероприятия Хот. Естественно я поездил на ней и за исключением фирменных сузучих недостатков пожаловаться было не на что - только на Мобилай, но я уже смирился с ним. Был февраль 20 года. В один из прекрасных зимних дней мне позвонил представитель Сузуки и спросил чего я мешкаю если в течение трех недель можно получить машину. Договорились о допах, и, что назавтра переведу деньги и завершу заказ. Назавтра в Калькалисте я увидел, что Хенде презентовали Ай-10 в Израиле. Заголовок гласил, что цены начинаются с 70 тыс. Заинтригованный несоответствием цены и ожидаемой стоимости авто я открыл заметку. Там было четко сказано, что начальная модель - ручка. Первым делом я позвонил в Сузуки и попросил задержать оплату, а после, убедившись у импортера, что ручка Ай-10 будет - отменил заказ Свифта вовсе. Дилер в Сузуки был очень сердит, ведь он потратил на меня столько времени, но мне это понятное дело - фиолетово.
Что произошло со Свифтом за последний год? В мае 2020 было объявлено, что автомобиль получит midlife рестайлинг. В августе его обнародовали. И, конечно, сразу стало понятно, как автомобиль Свифт испортился. На него установили "индийский" мотор (похожее случилось и с Ай-10), машина потеряла 7 лошадей и получила довесок в виде ISG - Integrated Starter Generator на 3 лошадки. НО это еще не все: из за ЕВРО 6D у машины появился новый EGR, электрофорсунки охлаждения поршней, регулируемый маслонасос и как вишенка на торте - степень сжатия 13... Понятно, почему джапы так постарались - у них нет нормальных гибридов и электричек, поэтому приходится зажимать выхлопы буквально у каждой модели. Кстати, ISG и его батарейка на чахлые 0.4 киловатт/часа сильно топливо не экономят. Даже по признанию производителя это около 7%, а реально 4-5... В общем, гордая надпись на машине есть, а гибридный привод... как в том анекдоте про сына и папу и вопрос, чем теория отличается от практики. B результате мы имеем сильно усложненный автомобиль из которого выжали буквально все соки и малейшый выход из строя одного из девайсов грозит полному Сталинграду мотора или, что реальнее переход мотора в аварийный режим и недешевый ремонт... В общем, поскольку я люблю вещи простые - эта машина не для меня и переплачивать за нее минимум 17000 шек я не намерен, даже нeвзирая на великолепный комплект систем безопасности, который сделает честь автомобилю на класс выше... 

 7 
 : Января 18, 2021, 12:20:46 
Автор Зенит - Последний ответ от Зенит
Вангую, что речь идет о Suzuki Swift   :X

 8 
 : Января 18, 2021, 00:40:57 
Автор Зенит - Последний ответ от Baz
Ну, что ж я не политик, стало быть надо выполнять обещания. :-)
В конце декабря мне сообщили, что после задержки в 4 месяца автомобили с РКП прибыли наконец в Израиль и можно завершить покупку. Я не люблю брать на себя денежные обязательства будучи недостаточно знакомым с предметом покупки. Конечно я знал, что машина в целом является продолжением предыдущего поколения с которым я неплохо знаком и конечно я прекрасно знаю - альтернативы особой у меня нет по большому счету.
 Отвлечемся, чтобы понять почему у меня лично нет альтернативы. У меня есть два требовования к автомобилю, которые являются обязательными.
 Первое - РКП. Потому, что я люблю управлять автомобилем, а не доверять это управление электронике. Потому, что я люблю экономить топливо. И наконец, потому, что РКП проще и дешевле в эксплуатации. Живу я в районе, где пробки нередки, но они не запредельны, в городе я езжу нечасто поэтому аспект удобства и комфорта меня пока сильно не беспокоит. Ну и еще потому что я за здоровый консерватизм в технике (ну можете называть меня олдфагом :-) ).
 Второе - это размеры автомобиля. Я не считаю, что автомобиль должен отвечать на 100% всех возлагаемых на него задач. К примеру, и несколько утрируя, если ко мне приезжают гости, что бывает крайне редко, я предпочту взять минивэн напрокат, чем держать его в собственном владении. 90% моих потребностей вполне отвечает даже Ай-10. В последнее время, несколько подросшие дети уже желают сзади больше места и Ай-10 второго поколения стал тесноват и в дальние поездки мы стали ездить на Шкоде, которая просторнее. У маленькой машины есть не только недостатки, но и достоинства, в часности удобство парковки, проблемы с которой становятся в нашей стране все более ощутимыми, даже в небольших поселках на перефирии. Страховки на маленькую машину дешевле, воров она интересует меньше и даже мыть ее и убирать в ней быстрее.
 Итак мне нужна маленькая машина. Выбор в это сегменте очень мал, а выбора "ручек", как и в прочих сегментах очень немного от слова "совсем". В сущности или Ай-10 или Пиканто. Тertium non datur, как любили говорить современники Ромула и Рэма на куске земли имеющем форму сапога. Я уже писал, что в моем понимании Пиканто это молодежный автомобиль, который имеет более тесный салон, нежели Ай-10, посему не может рассматриваться к покупке. Почему третьего не дано, спросите вы, когда есть еще и Игнис? Увы, увы, в моем понимании все кроссоверы это "недоавтомобили", а Игнис тем более. Высокая и плохоуправляемая машина. Шумная на трассе и к тому же с очень плохими тормозами. Может быть поискать альтернативу в соседнем более старшем классе, тем более, что финансы, по большому счету, позволяют? Увы, тут все непросто. Да, формально есть ручные Майкра, Клио (соплатформенные), Ибиза и Фабия. Не буду спорить, все супермини, названные мной неплохи, но...
 Майкра тесна сзади. Я на ней поездил и посидел в ней, поэтому знаю о чем говорю. Она сзади по запасу по коленям хуже Ай-10 и по голове тоже. Все это относится и к Клио, хотя в нем сзади чуточку удобнее. Ибиза очень хороша по всем параметрам, просторная и прекрасно рулится. Фабия чуть позади, но тоже неплоха, хотя мое мнение, что на данном отрезке времени Ибиза из этой пары единственная которая может быть принята к рассмотрению, если смотреть на вещи прагматично. Есть ли у всех этих машин недостатки, кроме тех, которые я уже назвал по сравнению с новой Ай-10? Увы, как это ни смешно - да. И главное, это активная безопасность. Все указанные мной модели страдают одной болезнью - имя которой, Мобилай. Ни у одной из них нет системы предупреждения и активной коррекции руля (что есть у Ай-10) и им всем приходится довольствоваться пищалкой, которую ставят в Израиле. А активная безопасность штука "агхи важная", как любил говорить вождь мирового пролетариата. Но есть у них у всех еще один недостаток, в моих глазах конечно, и это турбомоторы. Если у кого нибудь будет интерес, тему турбомоторов можно будет обсудить как нибудь отдельно.
 Итак, выбора нет? Погоди, скажете вы, есть еще одна машина, с прекрасной активной безопасностью, атмосферником и маленькая, почему же ты о ней не пишешь. Да, вы правы, но я не забыл, поскольку если абстрагироваться от "этих маленьких желтых кружочков, которые я так люблю" (как говорил Великий Комбинатор) то она даже лучше во многом чем герой или героиня нашего рассказа... Кто же это? Чем она лучше? Какие есть у нее недостатки?  Те кто следили за этой веткой уже знают ответ. Для прочих товарищей, а так же недовольных тем, что старина Баз "имеет мозги" и не переходит к сути дела, я обещаю продожить в следущий раз. А теперь (зевает в кулак), позвольте за поздним часом откланяться временно...

 9 
 : Января 17, 2021, 19:37:49 
Автор David - Последний ответ от David
Сделал Т.О. 100 000 км  масло и фильтр, фильтр мазгана-находиться в салоне за бардачком/ Проверка тормозов. Именно проверка ничего не меняли просто, сняли два колеса, посмотрели и поставили на место. Заправили газ в мазган. Кстати мазган не работал быть считать что в этом и была причина. Заменили свечи,  свечи мои. Как сказал мусахник одна такая свеча стоит 100 шк/ За все про все 700 шк/ По моему не дорого/

 10 
 : Января 17, 2021, 15:21:11 
Автор Зенит - Последний ответ от Зенит
Я пока еще не сидел в новом i10.
Судя по ролику с сайта Euro NCAP (1:29 - 1:34), конструкция водительского сидения сильно отличается от той, которая была на предыдущей модели.
Стало сидение лучше или хуже - я не знаю.

Поэтому с интересом жду Ваших впечатлений о тест-драйве, которые были нам обещаны  :like:

Страницы: [1] 2 3 ... 10