1
: Сегодня в 19:02:52
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
zakhar, вы не перестаёте удивлять. Или моя логика не пересекается с вашей ни в какой точке. Сначала вы пишете, что на первом месте для вас примочки и присоски. Потом вы говорите про таблицу (это правильно и хорошо), но не упоминаете о том, что в соответствии с вашими приоритетами, начинать надо не с лошадиных сил и крыши, а с нижней части любого проспекта, с перечня систем безопасности. Привозить вы ничего не будете, не забивайте себе голову всякой хренью, уже объясняли вам, что вы заплатите полторы, а то и две цены за неё, причём в финале можете при плохом раскладе вообще не получить разрешение на ввоз.
|
2
: Сегодня в 18:33:07
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Цитировать Zakhar, кажется, хотел такое, вот и спросите его, чем такой дезигн очаровал.Не хотел а включил в список для рассмотрения. Есть у меня такая дурацкая привычка . Для рассмотрения покупки чего либо дорогостоящего .делаю список в который включаю то что мне предлагает выбор на рынке исходя из главных из главных критериев В данном случае ,это цена до 170 тысяч и длина только до 4500мм .Потом на основе этого списка делаю таблицу в которой отмечаю важные для меня критерии . Ну и ставлю минусы или плюсы против каждой характеристики . При том что более важные для меня моменты находятся в верхней части таблицы . Всё это конечно занимает время .но в итоге помогает выбрать то что в большей степени удовлетворяет моим желаниям . BYD Дельфин попал в таблицу поскольку цена его была 136 т шек и главное длинна 4260 мм . При том что под мои критерии в большей степени подходит дешёвая версия потому что для меня панорамная крыша как и вращающийся (торчащий на дешбортом ) экран это минус . В Дельфине достаточно много минусов и он совсем не в фаворитах моего выбора . Явные минусы в этой машине -маленький клиренс , низкая посадка (мне не удобно садиться ) , не нравится дизайн кабины .хотя эргономика удобная . Есть правда и плюс который я выставил за расположение дефлекторов кондиционера . Может кому-то всё равно .а для меня важно место их расположения . Всегда направляю поток воздуха себе в лицо и очень раздражает когда низко расположенный выход воздушного потока направляет этот самый поток в руки на руле. В таблице у меня есть даже машины которых пока нет в Израиле Это XPeng G3 и Кия Соул EV .которая и является фаворитом моего выбора ещё и потому что не Китай . Даже рассматриваю вариант привести её самостоятельно из Европы . В ней много что меня вполне устраивает . Ну а из того что сегодня продаётся в Израиле по моим критериям лучшее это Chery FX EV и Zeekr X но у зиикра высокая цена .хотя и Чери уже то-же подорожала Если кого-то интересует вот отзыв о Дельфине от владельца машины (русский язык ) Там после 37 минуты показана интересная функция которая мне очень нравится ,но которой пока нет в израильских машинах . Думаю со временем и это появиться https://www.google.com/search?q=%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD+%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0+%D0%BC+%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&rlz=1C1ASRW_enIL720IL726&oq=%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD+%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0+%D0%BC+%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B+&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOTIJCAEQIRgKGKAB0gEKMTU2MjFqMGoxNagCCLACAQ&sourceid=chrome&ie=UTF-8#fpstate=ive&vld=cid:dd20771c,vid:8WgrcFdJBio,st:0 |
3
: Сегодня в 16:51:23
|
||
Автор dkuper71 - Последний ответ от dkuper71 | ||
Раздел "Очумелые ручки"
Извечная тема старых машин в Израиле - помутневшие фары... Полиш не на долго. У меня ещё была проблема - поплавился коннектор на лампочку, и правая фара запотела изнутри. Свет стал хреновым, и т.к. на машине в основном жена и дети на свои гулянки, то встал вопрос безопасности. К решению вопроса решил подойти кардинально а именно довести состояние фар до новых. Новый оригинал - как крыло от Боинга... Новый китай дешевле, но чот тоже зажабился. Короч купил у китайцев стёкла для фар и клей - колбаса Седня добрался до машины и за работу... Налюбился на славу - чтобы снять фары на Пассате, надо отстёгивать бампер. Бампер крепится на болтах гдето в жопе... В общем после стопиццот матов фары снял и потащил домой Диагностика Как разбирать фары описывать не буду. Скажу в кратце - фару надо греть в печке на 90 градусов минут 30 Оказался один нюанс - правая фара не оригинал, и стекло не подошло. буду искать ориг и после обновления поставлю Покачто разобрал, отполировал и собрал. Установка также при помощи матов - болты в жопе бампера Ну и результат: |
4
: Сегодня в 16:33:28
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
Цитировать Зенит, Огласите весь список, пожалуйста © Вам мало? Вот, суперзаряженная, пожалуйста, называется SERES3, цена - 153 500 (!!) Опции (если вы не поняли, "рамат бэтихут = 0", то есть "пися", говоря по-простому) - Мне кажется, за эти деньги можно найти что-то с более приличным набором свистулек? |
5
: Сегодня в 16:22:34
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
Цитировать Hot, ну сдесь всетаки оргстекло Я это видел примерно полвека назад - |
6
: Сегодня в 16:18:53
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит | ||
Так, какая новая машина самая прикольная, классная и удобная я уже понял. Это Chery.
У меня вопрос - а после нее что есть? Огласите весь список, пожалуйста © |
7
: Сегодня в 16:18:21
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
Hot, В Израиле, насколько я понимаю, можно продавать всё, где есть подушки, кондиционер, и АВS, остальное - опция по желанию импортера. Ну и выхлоп, чтоб не выше EURO-сколько-то-там.
|
8
: Сегодня в 15:17:20
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Hot | ||
А ручка это 100% да такие стояли на москвичах, не ну сдесь всетаки оргстекло
|
9
: Сегодня в 15:12:34
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Hot | ||
doc
может там в проспекте какая то опечатка, так там вообще ничего нет, кроме подушек и шетах мэт, разве такое можно продавать в Израиле, иначе это просто жесть. |
10
: Сегодня в 13:51:18
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
Ну, раз пошла такая дизайн-пьянка... Постараюсь покороче. Гугл подкатил поутру рекламу, в которую я даже не сразу въехал, что продать хотят, потому что на картинке была не машина. Но, оказалась, машина, пошел на сайт смотреть и читать "апзор". Похоже, что слова одного участника начинают сбываться.
"Автомобиль, который все ждали", "Супермегасовременный", "Дизайн будущего", ну, и всё по списку в виде натянутых восторгов любой "заказухи". Итак, что принесла реклама. Электрокар с поэтическим названием, как обычно китайско-бессмысленным набором букв. Называется повозка "Forthing Friday". Потроха уныло OEM-овские, одинаковые для них всех, ничего примечательного. Батарейка 85.9, 200 л.с., пробег 510 км (взято из проспекта). Примерно то же самое для остальных китайцев, подозреваю, что завод один, сертифицировавший силовую систему, а все остальные лепят поверх разные банки, кто что нарисует и наштампует. Заявленная цена на дорогу 175 557 шекелей (на сайте). Немало, скажем так. Размер относительно небольшой, 4.60 в длину. Смотрим, чё дают за эти деньги. Сюрприз первый: НИ-ХУ-...чего. Как так? А вот так. А как же безопасность. Листаем проспект - одни кресты, как на кладбище: А в чём же фишка, "за шо таки гроши"? Угадайте с одного раза. Правильно. За "экранчики", блестящий пластик, цветные вставки и прочий "дизайн будущего" (фраза не моя, из обзора ивритского "авто"журнала). Снаружи - уныло и грустно. Внутри. Так же никак. Но самое главное, что было в рекламе, и из-за чего я пошел смотреть это всё. Затаите дыхание ((с) Задорнов), ща будет... Ручка "коробки" из оргстекла с картинкой внутри!!! Автомобиль Москвич-412, сука, год 1973, слесаря на заводах такое полировали после работы керосином и ветошью. На авторынке три рубля стоило! И такая же кнопочка тормоза, комплектом. Из оргстекла. Дизайн. Будущего. Пиздец, приплыли (простите, не могу удержаться), папуасы, стеклянные бусы и Христофор Колумб. Только роли поменялись. Хочу увидеть первого |