"Автомобиль, который все ждали", "Супермегасовременный", "Дизайн будущего", ну, и всё по списку в виде натянутых восторгов любой "заказухи". Итак, что принесла реклама.
Электрокар с поэтическим названием, как обычно китайско-бессмысленным набором букв. Называется повозка "Forthing Friday". Потроха уныло OEM-овские, одинаковые для них всех, ничего примечательного. Батарейка 85.9, 200 л.с., пробег 510 км (взято из проспекта). Примерно то же самое для остальных китайцев, подозреваю, что завод один, сертифицировавший силовую систему, а все остальные лепят поверх разные банки, кто что нарисует и наштампует. Заявленная цена на дорогу 175 557 шекелей (на сайте). Немало, скажем так. Размер относительно небольшой, 4.60 в длину. Смотрим, чё дают за эти деньги. Сюрприз первый: НИ-ХУ-...чего. Как так? А вот так. А как же безопасность. Листаем проспект - одни кресты, как на кладбище:
А в чём же фишка, "за шо таки гроши"? Угадайте с одного раза. Правильно. За "экранчики", блестящий пластик, цветные вставки и прочий "дизайн будущего" (фраза не моя, из обзора ивритского "авто"журнала).
Снаружи - уныло и грустно. Внутри. Так же никак.
Но самое главное, что было в рекламе, и из-за чего я пошел смотреть это всё. Затаите дыхание ((с) Задорнов), ща будет...
Ручка "коробки" из оргстекла с картинкой внутри!!! Автомобиль Москвич-412, сука, год 1973, слесаря на заводах такое полировали после работы керосином и ветошью. На авторынке три рубля стоило! И такая же кнопочка тормоза, комплектом. Из оргстекла. Дизайн. Будущего. Пиздец, приплыли (простите, не могу удержаться), папуасы, стеклянные бусы и Христофор Колумб.
Только роли поменялись.
Хочу увидеть первого