|
11
: Ноября 20, 2025, 17:58:00
|
||
| Автор agnez - Последний ответ от agnez | ||
|
Если через несколько месяцев опять вылезет low key battery, поеду в гараж, что бы протестировали авто на неисправности.
|
||
|
12
: Ноября 20, 2025, 16:15:32
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать Кроме Рено-5 больше нет машин?Казалось бы мы страна маленькая но мелкие электрички сюда почему то не везут. В Европе полно. Навскидку: Хундай Инстер, Рено 4, Рено 5, Фиат Панда, Пежо 208, Ситроен C3, Ланчия Эпсилон - все мелкие электрички ок 4 метров длиной. |
||
|
13
: Ноября 20, 2025, 16:11:36
|
||
| Автор agnez - Последний ответ от Зенит | ||
|
У них, что, особенные батарейки?
Если есть проблема, то она опять быстро вернётся. |
||
|
14
: Ноября 20, 2025, 15:59:36
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от Зенит | ||
|
Кроме Рено-5 больше нет машин?
Нафига с ним сравнивать и доказывать, что китайцы это лучший выбор? |
||
|
15
: Ноября 20, 2025, 15:49:26
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от doc | ||
|
Есть очень много факторов и у всех они индивидуальны. "На всяк товар есть свой купец". И у каждого свои представления. У меня такие. У "массы израильтян" другие. Приведу пример - я никогда не сяду больше в мелкую машину, даже пассажиром. По той простой причине, что воочию убедился в какое говно она превращается за 1 (одну) секунду, даже если ты прям по всем правилам супер-аккуратно и внимательно едешь, есть и другие "шумахеры". Сука, это было ханукальное чудо, шанс один из тысячи. Некоторые последствия останутся насовсем, но убеждение, что не надо на этом ездить, выросло на 1500% Похер на все "звёзды безопасности", всё это ерунда, пластики превращаются в острейшие обломки, ящички и бздюлинки становятся смертельно опасными. И, чем их больше, чем они ближе - тем хуже. Как не снесло полбашки этим ебучим "планшетом", вколоченным в дэшборд (сраная мода последних лет) - просто удача. Понимаю, что это редкость, случайность, но одного раза достаточно, тушка - создание очень непрочное. Это только один из примеров "личных предпочтений", у кого-то они совсем другие. Надо, чтобы "ручки выскакивали из дверей", циферки на лобовое проецировались и т.д. Легитимно, имеет право. Мода - тоже великая вещь. У меня - нет, другие приоритеты.
Что же до цены... если начинать копать этот микроб "за 88000", выяснится, думаю, много интересного, чудес не бывает, в доброту импортера я не верю. |
||
|
16
: Ноября 20, 2025, 15:42:00
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать Если верить тому, что пишет в Калькалист Томер Адар, сейчас в Израиле где то 42-45 тыс. не проданных машин, по большей части именно китайских электричек, привезенных с осени прошлого, 2024 года. Те самые 0 км., первая рука. Это не считая тех, что были "сплавлены" на миграши или записаны на работников фирм импортеров.Нет не совсем. Все машины, и те которые на фирме и те которые "проданы" на миграши или записаны на родственников хозяина - это все "0" километр. И да за октябрь почти ничего физлицам не продали. Я не в счет. |
||
|
17
: Ноября 20, 2025, 14:53:36
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от zakhar | ||
|
Цитировать Там есть примеры конкретные с ценами.Прочитал внимательно и сразу увидел что при сравнении ценника машин с ценой 170-180 тысяч за Рено 5 я достаточно серьёзно ошибся с ценами на машины с нулевым километражем. Думал что Dongfeng Box что по сути то-же Рено 5 стоит (как предлагает реклама Ф Б) 100 тысяч а оказывается его можно приобрести за 88 000 ! ! ! . Ну и после этого говорить что израильтян в китайских машинах главным стимулом к приобретению являются побрякушки ,а не половина цены ,просто не серьёзно Кстати .практически за цену Рено 5 можно приобрести Кия EV 3 с запасом хода более чем на 200 км большим . Но даже эта Кия уступает в конкурентной борьбе китайцам своего класса по цене |
||
|
18
: Ноября 20, 2025, 14:44:18
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от agnez | ||
|
Если верить тому, что пишет в Калькалист Томер Адар, сейчас в Израиле где то 42-45 тыс. не проданных машин, по большей части именно китайских электричек, привезенных с осени прошлого, 2024 года. Те самые 0 км., первая рука. Это не считая тех, что были "сплавлены" на миграши или записаны на работников фирм импортеров.
|
||
|
19
: Ноября 20, 2025, 13:56:08
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать 3 китайца за 4 года!!! Видимо сильно полагаешься на их надёжность и долговечность?Я сказал 4 электрички за 4 года. Сначала Фиат500. Через 2 года поднабравшись опыта и осмелев взял МГ4. Еще через 1.5 года (т.е. на момент продажи Фиат был у меня 3.5) продали Фиат и взяли Линк 02. Ровно через 3 мес. (19 августа) его разбили и списали (авария по вине 3 лица). Получили компенсацию в размере 100% от мехирона новой машины. И взяли Зикр Х. Зикр совсем новый, у нас с 12 октября. Т.о. у нас сейчас 2 электрички МГ4 и Зикр Х. |
||
|
20
: Ноября 20, 2025, 13:47:42
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать Моё мнение, за эту цену - нет, не имеет права на интересА вот тут есть хорошие новости. Последнее время я подсел Томера Адара из калькалист. В общем по закону через год надо машины регистрировать. И так получается "Яд шния, "0" километр. Ну это известно. В прошлом году завезли много и сейчас (август-октябрь) их зарегистрировали. Короче сейчас есть полно машин 0 км дешевле официального мехирона на 30-50 тыс. Вот ссыль на статью. Там есть примеры конкретные с ценами. https://www.calcalist.co.il/local_news/car/article/s1u03idxwg#google_vignette |
||