Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : Ноября 20, 2025, 15:59:36 
Автор alf555 - Последний ответ от Зенит
Кроме Рено-5 больше нет машин?
Нафига с ним сравнивать и доказывать, что китайцы это лучший выбор?

 12 
 : Ноября 20, 2025, 15:49:26 
Автор alf555 - Последний ответ от doc
Есть очень много факторов и у всех они индивидуальны. "На всяк товар есть свой купец". И у каждого свои представления. У меня такие. У "массы израильтян" другие. Приведу пример - я никогда не сяду больше в мелкую машину, даже пассажиром. По той простой причине, что воочию убедился в какое говно она превращается за 1 (одну) секунду, даже если ты прям по всем правилам супер-аккуратно и внимательно едешь, есть и другие "шумахеры". Сука, это было ханукальное чудо, шанс один из тысячи. Некоторые последствия останутся насовсем, но убеждение, что не надо на этом ездить, выросло на 1500% Похер на все "звёзды безопасности", всё это ерунда, пластики превращаются в острейшие обломки, ящички и бздюлинки становятся смертельно опасными. И, чем их больше, чем они ближе - тем хуже. Как не снесло полбашки этим ебучим "планшетом", вколоченным в дэшборд (сраная мода последних лет) - просто удача. Понимаю, что это редкость, случайность, но одного раза достаточно, тушка - создание очень непрочное. Это только один из примеров "личных предпочтений", у кого-то они совсем другие. Надо, чтобы "ручки выскакивали из дверей", циферки на лобовое проецировались и т.д. Легитимно, имеет право. Мода - тоже великая вещь. У меня - нет, другие приоритеты.
Что же до цены... если начинать копать этот микроб "за 88000", выяснится, думаю, много интересного, чудес не бывает, в доброту импортера я не верю.

 13 
 : Ноября 20, 2025, 15:42:00 
Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
Если верить тому, что пишет в Калькалист Томер Адар, сейчас в Израиле где то 42-45 тыс. не проданных машин, по большей части именно китайских электричек, привезенных с осени прошлого, 2024 года. Те самые 0 км., первая рука. Это не считая тех, что были "сплавлены" на миграши или записаны на работников фирм импортеров.
Нет не совсем. Все машины, и те которые на фирме и те которые "проданы" на миграши или записаны на родственников хозяина - это все "0" километр. И да за октябрь почти ничего физлицам не продали. Я не в счет.

 14 
 : Ноября 20, 2025, 14:53:36 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Там есть примеры конкретные с ценами.
Прочитал внимательно и сразу увидел что при  сравнении ценника машин  с ценой 170-180 тысяч за Рено 5 я  достаточно серьёзно ошибся с ценами на машины с нулевым километражем. Думал что  Dongfeng Box что по сути то-же Рено 5 стоит (как предлагает реклама   Ф Б) 100 тысяч а оказывается его можно приобрести за 88 000 ! ! ! . Ну и  после этого  говорить что израильтян в китайских машинах главным стимулом к приобретению являются  побрякушки  ,а не половина  цены  ,просто не серьёзно Кстати .практически за цену Рено 5 можно приобрести  Кия EV 3 с запасом хода более чем на 200 км большим . Но даже эта Кия  уступает            в конкурентной борьбе китайцам своего класса по цене

 15 
 : Ноября 20, 2025, 14:44:18 
Автор alf555 - Последний ответ от agnez
Если верить тому, что пишет в Калькалист Томер Адар, сейчас в Израиле где то 42-45 тыс. не проданных машин, по большей части именно китайских электричек, привезенных с осени прошлого, 2024 года. Те самые 0 км., первая рука. Это не считая тех, что были "сплавлены" на миграши или записаны на работников фирм импортеров.

 16 
 : Ноября 20, 2025, 13:56:08 
Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
3 китайца за 4 года!!! Видимо сильно полагаешься на их надёжность и долговечность?
Я сказал 4 электрички за 4 года. Сначала Фиат500. Через 2 года поднабравшись опыта и осмелев взял МГ4. Еще через 1.5 года (т.е. на момент продажи Фиат был у меня 3.5) продали Фиат и взяли Линк 02. Ровно через 3 мес. (19 августа) его разбили и списали (авария по вине 3 лица). Получили компенсацию в размере 100% от мехирона новой машины. И взяли Зикр Х. Зикр совсем новый, у нас с 12 октября. Т.о. у нас сейчас 2 электрички МГ4 и Зикр Х.

 17 
 : Ноября 20, 2025, 13:47:42 
Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
Моё мнение, за эту цену - нет, не имеет права на интерес
А вот тут есть хорошие новости. Последнее время я подсел Томера Адара из калькалист. В общем по закону через год надо машины регистрировать. И так получается "Яд шния, "0" километр. Ну это известно. В прошлом году завезли много и сейчас (август-октябрь) их зарегистрировали. Короче сейчас есть полно машин 0 км дешевле официального мехирона на 30-50 тыс. Вот ссыль на статью. Там есть примеры конкретные с ценами.

https://www.calcalist.co.il/local_news/car/article/s1u03idxwg#google_vignette

 18 
 : Ноября 20, 2025, 13:25:59 
Автор agnez - Последний ответ от agnez
Утром заехал в гараж Ниссан, поменяли в обоих пультах батарейки, проблема исчезла. Проверили на всякий случай аккумулятор, он в порядке. Денег не взяли, даже картис не открыли.

 19 
 : Ноября 20, 2025, 12:59:25 
Автор alf555 - Последний ответ от Jacob
Цитировать
У меня уже 4-я электричка, из них 3 китайские... У меня свой собственный опыт уже более 4-х лет.
flightengineer, 3 китайца за 4 года!!! Видимо сильно полагаешься на их надёжность и долговечность?

 20 
 : Ноября 20, 2025, 12:50:00 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Ради справедливости, могу добавить, что и на PSA или как он там сейчас, Стеллантис, не нравится соответствие цифр и того, что за них тут дают.
Главный фактор заставляющий  покупателя обратить свой взгляд на китайские машины в Израиле это прежде всего цена а не свистелки  .Может это лично для меня так ,но  не для среднего израильтянина .  Просто конкретные факты  Сейчас рекламируют  Рено -5  за 170 -180 т шек  и  DONGFENG BOX Такая-же электрическая табуретка но из Китая  за 113 тысяч , а если купить то что сейчас продают по цене 2025 года с нулевым пробегом то можно приобрести и за 100 тысяч .  Разница в 70-80 тысяч шекелей что составляет более 40 % цены Рено это очень серьёзный аргумент в пользу китайской машины ,особенно учитывая что в этом ценовом секторе машины приобретают не очень богатые        покупатели для которых подобные суммы  вполне солидные   При том что и в дальнейшей эксплуатации  Рено может оказаться ещё хуже китайца о чём  очень хорошо говорит репутация Рено                  в Израиле Ну а если  сравнивать Рено 5 с китайскими машинами имеющими такую-же цену ,то говорить о чём-то сложно поскольку за 150-160 тысяч можно найти китайскую электричку  значительно лучшую чем это рено по наворотам да ещё и классом  и уровнем комфорта и запасом хода значительно выше . И главное что рено совсем не обязательно будет надёжней . Так что  ситуация  с продажей  китайских машин в Израиле обуславливается  не цветными свистелками а ценой и прагматикой покупателей .  Если ни чего другого купить не возможно ,то покупают то что есть 

 

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10