Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
 11 
 : Мая 23, 2024, 10:24:49 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Специально для Хота. Случайно наткнулся на просторах Ютуба драгрейс MG4 XPOWER VS AUDI E-TRON. На втором ролике еще более идиотское сравнение MG4 XPOWER VS BMW i7 M70.
В первом случае разница в цене в 2 раза. Во втором в 4. Для незнакомых с английским языком. На прямом участке в четверть мили MG выиграл в обоих случаях. Хотя, конечно уступает в управляемости на деревенских дорогах и в торможении.

https://www.youtube.com/watch?v=f2ikVe8IhPE

https://www.youtube.com/watch?v=3xeEPg21FEo

 12 
 : Мая 23, 2024, 08:27:54 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
Вы бы отказались скажем так взять Ауди Q4 e-tron 320 штук, совсем ничего, или вы бы пошли взяли MG при наличие бабла ?
Это очень философский вопрос. Почему вы так мелко плаваете? Почему не Роллс-Ройс или, скажем Феррари? Или например каждый у кого нет собственного самолета может идти в жопу? Мир несправедлив. Всегда будут богатые и бедные. А также средние между ними разной степени обеспеченности. Но если отвечать в прямую на ваш вопрос: Нет, я бы не взял Е-трон. Мне вообще не нравятся немецкие машины так же как мне не нравятся японские машины. Я считаю эталоном дизайна итальянцев и французов.  Предвосхищая ваш следующий вопрос- да, выбрав MG мне пришлось пойти на сильный компромисс с самим собой. Но тем не менее в весовой категории 300 К шек а бы смотрел на дорогую модель теслы типа Y performance или китайский Zeekr 001. С технической точки зрения в области электромобилей Европа отстала от китайцев и теслы и находится в положении догоняющего. В моей любимой категории маленьких хетчбеков я смотрю в сторону Пежо 208 или новой Ланчия Эпсилон, продажи которой начинаются в этом году. Возможно у местного импортера "Самелет" будут достаточно крепкие яйца чтобы привезти сюда эту машину. Вот тогда я поменяю на нее свой Фиат 500. Жена будет очень довольна.

 13 
 : Мая 22, 2024, 22:06:08 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
Цитировать
Вы бы отказались скажем так взять Ауди Q4 e-tron 320 штук, совсем ничего, или вы бы пошли взяли MG при наличие бабла
если бы да кабы...90% могут только помечтать о лексусе и пойдут купят короллу или ярис гибридный.

 14 
 : Мая 22, 2024, 21:11:12 
Автор zakhar - Последний ответ от Kosta
Зенит
Я вот на работе от наших лизингистов слышу как их стимулируют брать липиздрички ...
На рабочей стоянке сделали им штук 20 халявных зарядок, а главное что если раньше годовой пробег не был ограничен по бензину, то сейчас халява только на 20.000 км. пробега - после плати пеньензы + на многие ДВС ввели денежное личное участие стартующее с 600-800 шек. в месяц и далее ... Вот и чешет репу инженер по поводу выбора, ведь раньше вся мишпуха наруливала под 30-35 тысяч в год, а тут вдруг доп. растраты. С понурой головой идут заказывать китайцев, ведь Теслу под лизинг не дают... ну может гибридик Королку, за который тоже надо немного добавлять ежемесячно.

 15 
 : Мая 22, 2024, 18:35:55 
Автор zakhar - Последний ответ от Hot
А что сдесь прояснить марку DS я знаю и что это премиальный бренд ситроена мне это тоже известна, я к тому что как ни крути ни верти это все таки европейская машина, а не китай. Далее ну привез Любински эту машину, ну и чего дальше это опять таки из серии, если бы были мани, сдесь не важно вообще то фанат или не фанат, все упирается в мани. Вы бы отказались скажем так взять Ауди Q4 e-tron 320 штук, совсем ничего, или вы бы пошли взяли MG при наличие бабла ? Цена этой MG 165 вроде так там было, ну и как говорится пожалуста вот вам и весь расклад.

 16 
 : Мая 22, 2024, 18:34:25 
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит
Вы имеете ввиду лисинг тиффули?

Нет. Я имею ввиду не лисинг и не фирмы.
Частных владельцев сколько?

 17 
 : Мая 22, 2024, 16:44:02 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Любински привезли 2 новые версии MG4. Одна с увеличенной батарейкой (на видео) другая с 2-мя моторами 451 л.с. У первой нет конкурентов вообще. Вторая примерно как Тесла 3 перформанс. И еще увеличили общую гарантию до 7 лет (если не врут). И 8 лет на батарейку. Причем ретроактивно на уже проданные машины. А это сильно поднимет цены на вторичном рынке. Такого помоему вообще ни у кого в Израиле нет.
https://youtu.be/jEiA6exTgNA

 18 
 : Мая 22, 2024, 16:12:19 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
но так как ценик там не гуманый я взял MG, но наконец то что и требовалось доказать б софо шель давар.
Вот этот момент нужно прояснить. Знаете ли вы марку DS? Это премиальный бренд Ситроена. Это как Лексус вместо Тоеты или как Инфинити вместо Ниссан. DS3 маленькая машина размером как Пежо 208 но расфуфыренная и стоит как Тесла. Я не настолько фанат этого навороченного дизайна чтобы платить за это. Обычно премиальная марка отличается более мощным мотором
 или другими премиальными функциями. Но в данном случае с технической точки зрения DS3 ничем от пежо или ситроена не отличается. В Европе их уже можно купить с увеличенной батарейкой. К сожалению последняя модель Ситроена C3 тоже превратилась в кроссовер она отпадает.

 19 
 : Мая 22, 2024, 15:06:22 
Автор zakhar - Последний ответ от Hot
Я же написал пока непомяняют структуру батареи, и вы мне тут же сылку типа смотри новая батарея протыкали, ну время покажет что там стоит,  :pardon: красочная картинка и все вроде класно, смотреть нужно по итогам прошедшего времени, а не видео роликам

 20 
 : Мая 22, 2024, 14:57:20 
Автор zakhar - Последний ответ от Hot
flightengineer если я ошибся по поводу королы то это особа ни на что не влияет, тем более что MG ваша она так и осталось в задним проходе, 13 млн проданных машин у Тойоты тем более морально устаревших, нет справедливости в этом мире всетаки вот бы MG такие продажи ну хотя бы половину от тойотовских. ну да ладно едим дальше, по поводу зарядки, обсалютно правильно вы пишите это быстрая зарядка, а медленная стоит дешевле, пардон простите а сколько я буду заряжаться медленой зарядкой 5-6-7 часов, и где по вашему все это время мне дрочить ой простите ждать, где то год назад я вплотную занялся этим вопросом цель покупки был элекрокар я прощитывал разные условия от зарядки до типулей тестов и пришел к выводу, выгодно приусловии если,которые описал выше и не более того, вот один из примеров на типуль 60 тыщ в енике замена маарехет кирур на батарейку стоит 2 с чем то, это как то неочень вяжется якобы типулим чуть ли не бесплатно. Далее по контексту вижу я сдесь опять проскакивает не гуманный ценник, т е если у меня были бы мани я конечно же бы взял эту машину, но так как ценик там не гуманый я взял MG, но наконец то что и требовалось доказать б софо шель давар. И в конце напишу про китай, ну во первых я не хочу ездить в недружественную нам страну, во вторых слова разный это понятия для меня достаточно абстрактно, в юридическом лексиконе не бывает сослагательного наклонения ты либо виноват либо нет, тоже самое и сдесь, поэтому когда мне говорят китай он разный, но хорошо подождем когда он перестанет быть разным. А вообще прикольно общаться мы уже исписали пару страниц, что бы прийти к тому, что если бы не ценовая политика западных фирм в Израиле, на этих бы китайцев никто бы и не смотрел.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10