Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Ноября 04, 2025, 14:31:44 
Автор flightengineer - Последний ответ от alf555
это не тоталс? или это фотка не про эту машину?

если про эту то это точно тоталс. и радоваться и плясать надо что списали. тем более если в страховке есть пункт возврата полной стоимости в течении года. тогда считай просто покатался и ничего не потерял ни по мехирону ни из-за аварии. после ремонта такое продать будет непросто, ещё и китайца.
и в начале темы упор был на дороговизну из-за большого количества электроники... причём тут электроника если подрамник задний оторван.
очень любопытно как именно удар был что подрамник вырвало? и при этом кузов относительно цел..)
и зачем ремонтировать детали а не менять? машина то новая... и есть виновник... к чему речь о ремонте??

 22 
 : Ноября 04, 2025, 14:29:54 
Автор Togivat - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
Альтернатор — это генератор переменного тока, который стоит в современных машинах.

Старые машины (до 1970-х) иногда имели генераторы постоянного тока — их просто называли «генератор».

Со временем, когда все перешли на переменный ток, чтобы различать, стали говорить альтернатор, от английского alternator («alternate» — переменный).

⚙️ Разница по сути:
Параметр   Альтернатор   Генератор (в общем смысле)
Тип тока   Переменный (AC)   Может быть постоянный (DC) или переменный (AC)
Конструкция   Более современная, с выпрямителем и регулятором   Общее название для всех источников электроэнергии
Применение   В автомобилях, электростанциях и т. д.   Любой источник электричества

🔹 Вывод:

Все альтернаторы — это генераторы,

но не все генераторы — альтернаторы.

То есть альтернатор — это частный вид генератора, вырабатывающий переменный ток.
Вот ответ нечеловеческого разума. Я старый человек пользуюсь термином "генератор переменного тока". В авиации например есть именно что алтернаторы. Электронный блок- преобразователь постоянного тока в переменный. У него вообще ничего не вращается.

 23 
 : Ноября 04, 2025, 14:11:00 
Автор flightengineer - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
Моё мнение - машина из картона, говна и палок. Нормальный автомобиль от такого удара не тоталится
Как я выше писал машина не тотал лосс. Она двигалась после аварии хотя колесо было задето и резина в хлам. Просто дорого ремонтировать. Если не менять а только ремонтировать кузовные детали было бы дешевле. Что характерно на "атакующей" машине снесло левое переднее колесо и погнуло все рулевое. Ее тащили волоком на обочину после аварии. Двигаться она не могла. Но это была старая добрая Королла 19ХХ года. Вопрос однако же в стоимости и наличии кузовных запчастей.

 24 
 : Ноября 04, 2025, 12:57:50 
Автор flightengineer - Последний ответ от alf555
Это "лёгкий удар"?? Настолько лёгкий что весь задний подрамник с рычагами и амортизаторами оторвало от кузова и он лежит отдельно 3-4м от машины? И вы удивляетесь что ремонт дорогой?

 25 
 : Ноября 04, 2025, 12:40:12 
Автор flightengineer - Последний ответ от dkuper71
https://www.facebook.com/share/p/1ARUQJXZz7/
Лёгкий удар в заднее крыло и дверь

 26 
 : Ноября 04, 2025, 12:35:32 
Автор flightengineer - Последний ответ от alf555
Ещё как тоталится. Сивик на низкой скорости поцеловал автобус. Из повреждений капот, радиаторы ну и косметика спереди. Правда подушки сработали. Машина на ходу и перемещалась сама. Тоже насчитали больше 60тыс., в итоге списали.
Как по мне лучше списание чем серьёзный ремонт и надо радоваться что решили списать.. Тем более сколько помню на все новые машины в страховках был пункт возврат полной стоимости автомобиля в течении первого года.

 27 
 : Ноября 04, 2025, 12:09:52 
Автор flightengineer - Последний ответ от Jacob
Моё мнение - машина из картона, говна и палок. Нормальный автомобиль от такого удара не тоталится

 28 
 : Ноября 04, 2025, 11:53:28 
Автор Togivat - Последний ответ от Buki
Альтернатора в вашей машине нет. Альтернатор это устройство для преобразования постоянного тока в переменный. А есть генератор постоянного тока. Подшипника у ремня тоже нет. Есть ролик натяжения ремня генератора.

Т.о. фраза должна звучать следующим образом: Замена натяжителя ремня генератора.
Альтенатор это агрегат который преобразовывает механическую энергию в переменный ток, как бы часть генератора, точнее его основная часть, далее на нем стоит выпрямитель тока на диодах и на выходе получаем постоянный ток.

 29 
 : Ноября 04, 2025, 11:26:48 
Автор Togivat - Последний ответ от MichaelM
lightengineer
Цитировать
Альтернатор это устройство для преобразования постоянного тока в переменный

Иногда лучше жевать , чем говорить ...

 30 
 : Ноября 04, 2025, 11:05:52 
Автор flightengineer - Последний ответ от flightengineer
Современные машины китайские или не китайские напичканы всяким электронным барахлом что делает ремонт свежих машин жутко дорогим делом. На моем примере с Линк енд Ко 02. Сравнительно небольшая авария с ударом в заднее колесо и крыло и задета дверь. Общий ремонт по оценке шамая для страховой конторы 82К шек, что составляет 52% от цены машины по мехирону на момент аварии. На момент аварии тачка была на дороге 3 мес с пробегом ок 5К км. Машину можно было восстановить, но невыгодно с т.з. страховой фирмы. Они предпочли выплатить полностью сумму. Цены на детали 2К рычаги подвеки и т.д. Дверь/крыло 12-13К. Это перекликается с утверждением Захара что запчасти ждут месяцами. Никакого антисемитизма ни со стороны MG или других импортеров здесь нет. Просто количество машин в эксплуатации каждого бренда относительно мало (ну скажем тысячи, а должно быть как минимум десятки тысяч) что-бы содержать склады с кузовными запчастями. Было бы интересно узнать как ситуация с традиционными брендами в плане новых машин. Тоже десятки тысяч крыло? Видел ролики что в Китае в принципе запчасти доступны и в наличии и оригинальные и третьих производителей по вполне доступным ценам.
Ваше мнение?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10