Цитировать
Консультировался по этому поводу со своим страховщиком. Практически все,за очень редким исключением , кто покупает эл.машины делают полную страховку
Это не имеет значения и не относится к вопросу. Полная она или какая. Вопрос не в этой плоскости вообще. Вопрос КАК ИМЕННО ЭТО ОГОВОРЕНО В ПОЛИСЕ. Я почти на 100% уверен, что если при автономной парковке или движении машины будет нанесён большой ущерб или, не дай бог, пострадает человек, первый же адвокат возьмет это дело, чтобы:
- оспаривать в суде "техническую неисправность"
- оспаривать в суде "взлом (хакинг) системы управления"
- оспаривать в суде "техническое решение, не предусматривающее достаточной безопасности"
- и ХЗ ещё, на что у него хватит фантазии
Цитировать
А ещё мой страховщик напомнил .что всё описание аварии записывают со слов владельца машины и доказать что либо отличающееся от утверждения слов владельца машины при аварии на парковке будет крайне сложно и главное ни кому не нужно .
Абсолютное враньё некомпетентного "страховщика". Страховая компания нанимает адвоката, и он ДА ищет всё, что можно накопать, ничьи "слова" ничего не стоят для судьи. В том числе и личный опыт. Судья "посылает" пи###дёжь водителей просто "на раз-два-три", если есть другие доказательства, даже мутные и неочевидные. Судьи неидеальны, но не идиоты.
Цитировать
Какой на фиг владелец машины пойдёт судится с производителем ,если есть простой страховой случай и ВСЁ
Я не о страховом случае, а о том, что страховая захочет получить свои деньги назад, и, желательно, больше, чем выплатила.
Насчёт того, что "у всех полная страховка" - это не так. Я уже неоднократно встречал случаи, когда владелец НОВОЙ машины делает только "3 сторону", потому что с него хотят 10000 страховки в год за машину, ценой менее 150к.