Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Декабря 05, 2025, 07:14:12 
Автор alf555 - Последний ответ от agnez
Опция подогрева сидений имеется и в моделях с only ДВС. Тот же Ниссан Сентра в комплектации SV Premium имеет подогрев сидений и руля. Вкупе с массов прочих свистелок и перделок. И модель 2025 г. стоит сейчас всего 142 тыс. у официального импортера. Причем рука 0.
Если годовой пробег +/- 10 тыс. км., то возникает вопрос: зачем электричка и даже PHEV гибрид? 

 22 
 : Декабря 04, 2025, 22:29:33 
Автор alf555 - Последний ответ от Kosta
Ну по ходу в европах нашли выход ...



Видео :  https://www.youtube.com/watch?v=rrM1yqVpi6M&t=332s

Прицеп весит около 500 кг и несёт батарею на 60 кВт⋅ч. Он подключается к электромобилю автоматически и добавляет до 300 км хода. Для сравнения: бедняга Citroën e-C3 со своей штатной батареей на 40 кВт⋅ч еле выжимает 220 км по трассе. С прицепом же он неожиданно начинает чувствовать себя почти достойным участником дальних поездок. Правда, чудеса автономности доступные не всем. Машина должна быть официально одобрена для буксировки, а у владельца — установлен фаркоп. То есть если ваш электрокар «обидчивый» и не любит таскать тяжести, придётся ждать следующего поколения инноваций.
Можно конечно и бензогенератор на прицеп поставить, который будет и дешевле, и меньше по весу, быстро заправляется и работает в дождь и снег - но тут у "зеленых" будет нервный срыв. Ирония ситуации в том, что если такой прицеп узаконить, он бы тихо доказал, что многие электромобили пока живут не благодаря инженерии, а благодаря политике. Потому что ДВС-прицеп: дешевле батарейного, практичнее, не требует сети зарядок, не стареет, как литий.






 23 
 : Декабря 04, 2025, 21:44:35 
Автор alf555 - Последний ответ от aleks57
когда в процессе движения батарея падает до минимума, что в PHEV или HEV синхроный эл. двигатель переходит в режим генератора и это долнительная нагрузка на двс. То есть начинаем без божно жрать бензин. P.S. в пробках на электроприводе расход в разы менше , чем в двс.

 24 
 : Декабря 04, 2025, 20:06:07 
Автор alf555 - Последний ответ от doc
Цитировать
flightengineer -  Эти плаг -ины популярны только из-за "шови шимуш" почти как у электрички.
Не только. У PHEV ниже расход, потому что больше батарея, чем у HEV. Даже если не заряжать её снаружи, только из-за ёмкости. Не кардинально, менее литра, но меньше.

 25 
 : Декабря 04, 2025, 20:01:24 
Автор alf555 - Последний ответ от doc
Цитировать
flightengineer - Что дешевле даже вашей сверхэкономной езды.
Дьявол кроется в деталях. Господин умалчивает о том, что 3.5 / 100 - это с зарядом батарейки плагин-гибрида дома от стенки. Реальный расход НИРО PHEV БЕЗ внешней зарядки в полтора раза выше, минимум. Проверено лично, на совершенно реальной машине.
Ещё один момент (простите, я быстро считаю, без калькулятора) - господин говорит, что заправляет авто 4-5 раз в год, по полбака. При этом, проезжает в год 10к. на расходе 3.5 / 100. Это 350 литров бензина или 5 (если не ошибаюсь) ПОЛНЫХ баков НИРО, но, думаю, что 6, там не 70 л, вроде, не помню точно. Но, неважно, это профдеформация, IMO это при таком пробеге вообще не имеет значения. Но "подробности" желательно, всё же, сообщать, не вводя в заблуждение тем, что авто  на воздухе ездит.

 26 
 : Декабря 04, 2025, 19:43:51 
Автор alf555 - Последний ответ от doc
Я, конечно, извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу благородных донов. Но... при пробеге 10к в год, какие, нахер, расчеты "по топливу"? Вы серьёзно? Если да, то я в аху...ой, мне нечего даже добавить. Это пробег от дома до булошной. Или это я неправильный. У меня примерно 30к, и то, я не считаю, что электро было бы "существенно выгоднее". А так - при мелких пробегах мастурбация с постоянной зарядкой PHEV - накукуя? flightengineer прав в этом случае, электропогрузчик любой понравившейся конторы, от дяди Ляо или от дяди Мяо, кто дешевле отдаст и у кого светодиоды ярче. Платформ на всю эту ярмарку, предполагаю, примерно две с половиной, как и у бензиновых, а отличия в банке сверху батарейки и свистульках.
С маслом и колодками... ну, такое себе. У меня стоят ещё родные, 150к пробега, гараж всё порывается поменять, "но я ж вижу" но, когда закончатся, тогда и ОК получат на это. Думаю, где-то 15-20к им ещё бегать, на глаз более полсантиметра осталось. (могу и сам перекинуть, тоже мне, рокет сайенс, но лучше пусть те, кто для этого заточен).
Споры эти все, что удобнее и выгоднее - малоосмысленны, поскольку набор требований и внешних факторов у каждого свой. Возможность-невозможность зарядки, дневной пробег, средняя дальность единичной поездки и т.д. и т.п.В том числе и нахер не нужные опции, но каждое "хочу" имеет право на существование.Вполне естественно, будут те, кому подходит и те, кому не подходит (как мне). В деньгах - экономия очень условная, опять же, с учетом хотелок.
PS. (оффтоп) Подогрев сидений мальчикам не полезен, ни в 7 лет, ни в 17, ни в 47, ни в 77, если за бортом не минус 10 и ниже, и то, временно. У девочек возможны варианты.


 27 
 : Декабря 04, 2025, 19:02:48 
Автор alf555 - Последний ответ от alf555
просто интересно. нафига в израиле подогрев сидений? у меня он есть. ни разу не возникло желание его включить.

 28 
 : Декабря 04, 2025, 18:07:18 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
А еще интересно зачем вы вообще интересуетесь электричками
Ну на этот вопрос я  отвечал уже и несколько раз .Есть 2 основные причины и несколько мелких , по которым я хочу  пересесть на электричку . 1- наличие систем безопасности в электрических машинах в значительной мере больше чем в одноклассниках с ДВС 2- у меня есть возможность заряжаться на своей закрытой стоянке  около своего дома  от домашней сети. Что я и делаю на протяжении  почти 5 лет заряжая свою машину только от домашней сети      по цене 0.63 шек  за 1 кВт/ч (колель маам ) и при условии  что моя машина потребляет примерно 16 кВт на 100 км то в переводе на деньги   стоит  меньше 10 шекелей  и ДА конечно поскольку я заряжаюсь только дома , это более выгодно чем езда на бензине даже на такой машине как моя . Кстати .указанная вами цена за 1 кВт  на общественных зарядках 1.8-2 шек как раз и подтверждает мои расчёты  об отсутствии экономии   на топливе   в сравнении  с      нормальным  современным  гибридом  Есть конечно ещё причины   более мелкие  из-за которых я хочу приобрести электричку  Например  :подогрев сидений ,которые есть почти во всех электричках и нет практически ни в каких бензиновых машинах .Это важно для жены а значит для меня ОЧЕНЬ важно .Сейчас на её сидушке держим  коврик с нагревом и это ей не очень удобно  А ещё хочу машину с электроприводом   двери багажника  и очень хочу  машину с  возможностью   двигать её дистанционно . Ну это уже обсуждали

 29 
 : Декабря 04, 2025, 17:52:09 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Интересно, а почему вы не нервничачаете что у вас кончится бензин посередине в пробке?
Вроде как я писал достаточно понятно .что наличие бензина   2/3 бака как раз  дали мне повод  для спокойствия а вот если -бы я возвращался домой на электричке ,то наверняка было-бы  запас энергии  на много меньше и это было бы поводом нервничать

 30 
 : Декабря 04, 2025, 16:05:46 
Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
На своей машине,я лично    проезжаю 100 км на 3.5 литрах бензина ,про это писал и не раз  Сегодня бензин стоит 7 шек литр и это значит что на 100 км машина скушает бензина на 31  шекель
А еще интересно зачем вы вообще интересуетесь электричками если вы сейчас убедительно доказали что ваш личный расход топлива дешевле электрического? Весь электрический бизнес базируется что в основном зарядка производится по домашнему тарифу 063 аг за квт. Т.о. 100 км по вашему расчету обходятся 11.34 шек. Что дешевле даже вашей сверхэкономной езды.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10