Тут на форуме кто-то пытается постоянно писать, что японские / корейские / немецкие / французские / американские … машины самые-самые и постоянно это пытается доказать?
Что-то я не вижу или не помню.
На старом форуме была такая машина - Suzuki Alto
Ну, жизнь всё расставила по своим местам и мы видим сколько этих машин осталось и какие они «комфортные».
21
: Мая 20, 2024, 20:17:50
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит | ||
22
: Мая 20, 2024, 20:12:01
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит | ||
…Да я считаю что японские машины безнадежно устарели и они хуже европейских и даже китайских. Они так же ломаются как и все остальные и они морально устарели… Конечно хуже. А Lexus вообще жуткое говно. |
23
: Мая 20, 2024, 20:07:37
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от alf555 | ||
Цитировать если честно я бы вообще запретил завозить сюда это дерьмо, потому что не известно что с ним будет дальше кто его будет обслуживатьглупо. как минимум они оживляют рынок и создают конкуренцию. пусть это лютое говнище, если вам так удобнее думать. но пинать других производителей и импортёров и создавать конкуренцию в любом случае польза потребителям. |
24
: Мая 20, 2024, 20:01:14
|
||
Автор MichaelM - Последний ответ от Зенит | ||
По-моему, особого выбора у нас нет.
Varta, Bosch, שנפ, Start-Up Какая фирма прослужит дольше всех? Да кто ж их знает. От многих факторов зависит. Но, даже, от одной и той же фирмы срок может отличаться. Мне лично שנפ не нравится, даже не знаю чем и как это объяснить. Кстати, оригинальный аккумулятор у меня умер через 1 год и 8 месяцев и был поменян по гарантии. |
25
: Мая 20, 2024, 19:49:29
|
||
Автор MichaelM - Последний ответ от MichaelM | ||
Собственно вопрос в названии темы. Родной аккумулятор на Вольво отработал почти 5 лет. Был заменен на Варту. Варта прожила чуть больше 2 лет и вижу, что долго не протянет. Аккумулятор AGM . Оригинальные АКБ Меир не завозит. Пихают Варту. Существуют ли в Израйле аккумуляторы со сроком жизни аналогичным оригинальным ? Какого производителя ?
|
26
: Мая 20, 2024, 19:38:51
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от alf555 | ||
никто никого не уговаривает и не оправдывает свой выбор. какой в этом смысл? странная реакция...и фиг с ними с китайскими технологиями. их нет. договорились.
а по поводу Аслоняна. сам его иногда смотрел и казался вменяемым и логичным. Но посмотрев этот ролик я просто офигел как он ссыт в уши. 50 человек на заводе хонды? настолько крут что умеет разрабатывать элементы пассивной безопасности а у китайцев там сидят актёры перед компами? присутствует на военных китайских учениях и видит что китайцы не умеют даже использовать оборудование что на них навешано.. имеет способности через металлодетектор в аэропорту оружие проносить.. в шанхае умудрился найти двор в котором китайцы ходят срать на палку в центре двора, его спалили, окружили в кольцо, хотели убить за то что увидел истинный китай а свидетели им не нужны..но он всё круто разрулил сказав старейшинам что может он и не выживет но и их положит и удивит результативностью?? что это за гон полный? по вашей ссылке в википедии посмотрел что там... просто всю жизнь журналист, и понял что в какой то момент он просто стал "экспертом" потому как язык подвешен. и не моргнув может с умным видом нести полную ерунду. |
27
: Мая 20, 2024, 18:52:36
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Hot | ||
flightengineer этот так называемый испанский сайт, он так известен как примерно портал Zahav в Зимбамбэ, можно было бы для примера привести что нибудь из Top Gear, Consumer Reports, не ну если она продается по всей европе, а простите за вопрос а сколько проданных машин ну скажем в Германии, Франции, Италии, ну по логике вещей как правило многие блогеры журналисты из стран где продается машина, берут и тестируют все это можно найти потом в интернете, есть хоть что то кроме вашего извесного испанского сайта, я вам больше скажу есть такой Гилевич Сергей который обозревает машины, ну судя по всему он живет в Китае так вот у него Мерс GLE это гавно по сравнению с китайским аналогом. И в продолжение темы вы простите меня путайте женский половой орган с мужским, айфоны в Китае не делают, их там собирают тупо сборочный цех, далее Китай не строит самолеты, если Китай сделал 1 самолет это не значит что он их делает, для того что бы строить самолетынужны произволственные мощности, и конкурировать с Боинг или Аэрбасом на сегодня практически не возможно, вон русские тоже кричат, что у них есть самолет МС там какой то, но он пока 1, они уже года 3 говорят об этом, а до массового производства дело так и не дошло. Да кстати могу ошибаться, вроде как в китайском самолете стоит западная авионика. Далее про Япония и про ее самолет который она там лет 15 как вы сказали строила, ну может просто пришли к выводу что оно им нахер не надо, вы если куда то вложили бабки, потом это должно как то себя оправдывать, конкурировать с такими гигантами как Боинг и Аэрбас не имеет смысла. А вот это вообще уникальная фраза у вас, когда в стране так много заводов рано или поздно начнет получаться хорошо, :stupid:уважаемый что бы стало получаться хорошо, нужна хорошая инженерная школа, в наше время это еще и инженеры програмисты и так далее. Раньше они тупо все копировали, сегодня они приглашают европейских дизайнеров, а технические характеристики они просто воруют, сколько раз ловили китайцев работающих в западных компаниях. Дале по по воду Байдена вам никогда не приходило в голову почему таких высоких пошлин нет на японцев немцев корейцев, только вот почему то с Китаем такая проблема, если честно я бы вообще запретил завозить сюда это дерьмо, потому что не известно что с ним будет дальше кто его будет обслуживать. И в заключении по поводу японских машин рекомендую открыть Consumer Reports и почитать его. А в подкрепления своих слов вот вам несколько сылочек.
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664503/%35%5F%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%5F%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%5F%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%5F%D0%B8%5F%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61 https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664549/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%5F%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%5F%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8%5F%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61%5F%63%6F%72%6F%6C%6C%61%5F%68%79%62%72%69%64 |
28
: Мая 20, 2024, 18:34:19
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Поскольку друг мой который рассказывал про Китай умер несколько лет назад ,то информация которую я получал от него вполне вероятно уже и устарела ,то я позвонил ещё одному человеку который достаточно часто ездит в Китай в командировки .что-бы обновить знания связанные с Китаем . По моей просьбе он свяжется с китайскими партнёрами и задаст некоторые вопросы от меня Так этот сосед рассказал интересную вещь В Шанхае .где он был недавно есть филиалы нашего "Суперфарма " которые пользуются популярностью . Там продают косметику,парфюмерию в том числе и духи при том .что всё значительно дороже чем у нас и китайцы это дело достаточно активно покупают . Он сказал потому что у китайцев существует мнение что дорогой товар не может быть плохим, а дешовый не может быть хорошим Надо заметить ,что Шанхай в котором живут очень много не бедных китайцев . Кстати сам сосед ездит на китайской машине и меня уговаривает не бояться приобрести китайскую машину
|
29
: Мая 20, 2024, 18:09:32
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Полностью присоеденяюсь к написанному . Сам бы так просто и доступно объяснить не смог .
|
30
: Мая 20, 2024, 17:53:46
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от doc | ||
В Китае есть достаточно простое правило. Качественное не может стоить дёшево, поскольку его производство стоит дороже
(в целом, включая материал, логистику, контроль, технологию, и т.д.). Продукт будет такой, сколько денег за него заплатили. Даже, если внешне они похожи, как две капли, за 10 баков и за 110. Отличие завода Foxconn от Хуйпяо в том, что на первом заказчик анально преследует производителя за соблюдение каждой точки в заказе, а на втором требование "чтобы выглядело и работало, как телефон на момент продажи". Между ними масса промежуточных вариантов. Будучи некоторым образом в курсе, как китайцы выполняют заказ на какую-то техническую херь, видел, как отличается разной стоимости одна и та же железка. Заказываю кабели, совершенно одинаковые, в разных конторах, но одни дешевле на 30%. И хуже на 50. Материал чуть другой, пресс-формы попроще, внутренности чуть другие, хотя всё функционально, вроде и "в рамках". Допуском, материалом, процентом брака, аккуратностью, удешевлением в мелочах и "авось прокатит" и отличается. Я, например, не берусь однозначно утверждать, что все китайские машины говно. Однако, совершенно точно, они никак не отличаются от их прочей продукции в смысле соотношения цены и то, что за это получишь. Лампочка за три шекеля из Макс сток со сроком жизни три недели и брэндовая, за 30, которая отстоит свои 10000 часов с потерей до 40% - обе китайские, как и автомобили. P.S. Контора, которая продаёт брак под видом "удешевленной продукции" - точно такие же гандоны с точки зрения потребителя, как и рукожопые китайцы, ни на каплю не лучше. Этим и отличается японское производство, в том числе. Мало мест, где есть "второй сорт". Не получилось - не пойдет никуда. Потерять лицо хуже, чем потерять деньги. У израильких бЫзнесменов ровно наоборот, репутация стоит ноль, лучше сорвать на три копейки больше прямо сейчас. |