Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Мая 20, 2024, 20:12:01 
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит
…Да я считаю что японские машины безнадежно устарели и они хуже европейских и даже китайских. Они так же ломаются как и все остальные и они морально устарели…

Конечно хуже. А Lexus вообще жуткое говно.

:suicide:

 22 
 : Мая 20, 2024, 20:07:37 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
Цитировать
если честно я бы вообще запретил завозить сюда это дерьмо, потому что не известно что с ним будет дальше кто его будет обслуживать
глупо. как минимум они оживляют рынок и создают конкуренцию. пусть это лютое говнище, если вам так удобнее думать. но пинать других производителей и импортёров и создавать конкуренцию в любом случае польза потребителям.

 23 
 : Мая 20, 2024, 20:01:14 
Автор MichaelM - Последний ответ от Зенит
По-моему, особого выбора у нас нет.
Varta, Bosch, שנפ, Start-Up

Какая фирма прослужит дольше всех? Да кто ж их знает.
От многих факторов зависит. Но, даже, от одной и той же фирмы срок может отличаться.
Мне лично שנפ не нравится, даже не знаю чем и как это объяснить.

Кстати, оригинальный аккумулятор у меня умер через 1 год и 8 месяцев и был поменян по гарантии.

 24 
 : Мая 20, 2024, 19:49:29 
Автор MichaelM - Последний ответ от MichaelM
Собственно вопрос в названии темы. Родной аккумулятор на Вольво отработал почти 5 лет. Был заменен на Варту. Варта прожила чуть больше 2 лет и вижу, что долго не протянет. Аккумулятор AGM . Оригинальные АКБ Меир не завозит. Пихают Варту. Существуют ли в Израйле аккумуляторы со сроком жизни аналогичным оригинальным ? Какого производителя ? 

 25 
 : Мая 20, 2024, 19:38:51 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
никто никого не уговаривает и не оправдывает свой выбор. какой в этом смысл? странная реакция...и фиг с ними с китайскими технологиями. их нет. договорились.
а по поводу Аслоняна. сам его иногда смотрел и казался вменяемым и логичным. Но посмотрев этот ролик я просто офигел как он ссыт в уши.
50 человек на заводе хонды?
настолько крут что умеет разрабатывать элементы пассивной безопасности а у китайцев там сидят актёры перед компами?
присутствует на военных китайских учениях и видит что китайцы не умеют даже использовать оборудование что на них навешано..
имеет способности через металлодетектор в аэропорту оружие проносить..
в шанхае умудрился найти двор в котором китайцы ходят срать на палку в центре двора, его спалили, окружили в кольцо, хотели убить за то что увидел истинный китай а свидетели им не нужны..но он всё круто разрулил сказав старейшинам что может он и не выживет но и их положит и удивит результативностью??

что это за гон полный?
по вашей ссылке в википедии посмотрел что там... просто всю жизнь журналист, и понял что в какой то момент он просто стал "экспертом" потому как язык подвешен. и не моргнув может с умным видом нести полную ерунду.

 26 
 : Мая 20, 2024, 18:52:36 
Автор zakhar - Последний ответ от Hot
flightengineer этот так называемый испанский сайт, он так известен как примерно портал Zahav в Зимбамбэ, можно было бы для примера привести что нибудь из Top Gear, Consumer Reports,  не ну если она продается по всей европе, а простите за вопрос а сколько проданных машин ну скажем в Германии, Франции, Италии, ну по логике вещей как правило многие блогеры журналисты из стран где продается машина, берут и тестируют все это можно найти потом в интернете, есть хоть что то кроме вашего извесного испанского сайта, я вам больше скажу есть такой Гилевич Сергей который обозревает машины, ну судя по всему он живет в Китае так вот у него Мерс GLE это гавно по сравнению с китайским аналогом. И в продолжение темы вы простите меня путайте женский половой орган с мужским, айфоны в Китае не делают, их там собирают тупо сборочный цех, далее Китай не строит самолеты, если Китай сделал 1 самолет это не значит что он их делает, для того что бы строить самолетынужны произволственные мощности, и конкурировать с Боинг или Аэрбасом на сегодня практически не возможно, вон русские тоже кричат, что у них есть самолет МС там какой то, но он пока 1, они уже года 3 говорят об этом, а до массового производства дело так и не дошло. Да кстати могу ошибаться, вроде как в китайском самолете стоит западная авионика. Далее про Япония и про ее самолет который она там лет 15 как вы сказали строила, ну может просто пришли к выводу что оно им нахер не надо, вы если куда то вложили бабки, потом это должно как то себя оправдывать, конкурировать с такими гигантами как Боинг и Аэрбас не имеет смысла. А вот это вообще уникальная фраза у вас, когда в стране так много заводов рано или поздно начнет получаться хорошо,  :stupid:уважаемый что бы стало получаться хорошо, нужна хорошая инженерная школа, в наше время это еще и инженеры програмисты и так далее. Раньше они тупо все копировали, сегодня они приглашают европейских дизайнеров, а технические характеристики они просто воруют, сколько раз ловили китайцев работающих в западных компаниях. Дале по по воду Байдена вам никогда не приходило в голову почему таких высоких пошлин нет на  японцев немцев корейцев, только вот почему то с Китаем такая проблема, если честно я бы вообще запретил завозить сюда это дерьмо, потому что не известно что с ним будет дальше кто его будет обслуживать. И в заключении по поводу японских машин рекомендую открыть Consumer Reports и почитать его. А в подкрепления своих слов вот вам несколько сылочек.
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664503/%35%5F%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%5F%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%5F%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%5F%D0%B8%5F%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61

https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664549/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%5F%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%5F%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8%5F%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61%5F%63%6F%72%6F%6C%6C%61%5F%68%79%62%72%69%64

 27 
 : Мая 20, 2024, 18:34:19 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Поскольку друг мой который рассказывал про Китай умер несколько лет назад  ,то информация которую я получал от него  вполне вероятно уже и устарела ,то я позвонил ещё одному человеку  который достаточно часто ездит в Китай в командировки .что-бы обновить знания связанные с Китаем . По моей просьбе он  свяжется с китайскими  партнёрами и задаст  некоторые вопросы  от меня  Так  этот сосед  рассказал интересную вещь  В Шанхае .где он был недавно есть филиалы нашего "Суперфарма " которые пользуются популярностью . Там продают косметику,парфюмерию   в том числе и духи при том .что всё  значительно дороже чем у нас и китайцы это дело достаточно активно покупают .  Он сказал потому что у китайцев существует мнение что дорогой товар не может быть плохим, а дешовый не может быть хорошим Надо заметить ,что  Шанхай в котором живут очень много не бедных китайцев .  Кстати сам сосед ездит на китайской машине и меня уговаривает не бояться приобрести    китайскую машину
 

 28 
 : Мая 20, 2024, 18:09:32 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
 Полностью присоеденяюсь к  написанному . Сам бы так просто и доступно объяснить не смог .

 29 
 : Мая 20, 2024, 17:53:46 
Автор zakhar - Последний ответ от doc
В Китае есть достаточно простое правило. Качественное не может стоить дёшево, поскольку его производство стоит дороже
(в целом, включая материал, логистику, контроль, технологию, и т.д.). Продукт будет такой, сколько денег за него заплатили. Даже, если внешне они похожи, как две капли, за 10 баков и за 110.
Отличие завода Foxconn от Хуйпяо в том, что на первом заказчик анально преследует производителя за соблюдение каждой точки в заказе, а на втором требование "чтобы выглядело и работало, как телефон на момент продажи". Между ними масса промежуточных вариантов. Будучи некоторым образом в курсе, как китайцы выполняют заказ на какую-то техническую херь, видел, как отличается разной стоимости одна и та же железка. Заказываю кабели, совершенно одинаковые, в разных конторах, но одни дешевле на 30%. И хуже на 50. Материал чуть другой, пресс-формы попроще, внутренности чуть другие, хотя всё функционально, вроде и "в рамках". Допуском, материалом, процентом брака, аккуратностью, удешевлением в мелочах и "авось прокатит" и отличается.  Я, например, не берусь однозначно утверждать, что все китайские машины говно. Однако, совершенно точно, они никак не отличаются от их прочей продукции в смысле соотношения цены и то, что за это получишь. Лампочка за три шекеля из Макс сток со сроком жизни три недели и брэндовая, за 30, которая отстоит свои 10000 часов с потерей до 40% - обе китайские, как и автомобили.
P.S. Контора, которая продаёт брак под видом "удешевленной продукции" - точно такие же гандоны с точки зрения потребителя, как и рукожопые китайцы, ни на каплю не лучше. Этим и отличается японское производство, в том числе. Мало мест, где есть "второй сорт". Не получилось - не пойдет никуда. Потерять лицо хуже, чем потерять деньги. У израильких бЫзнесменов ровно наоборот, репутация стоит ноль, лучше сорвать на три копейки больше прямо сейчас.

 30 
 : Мая 20, 2024, 17:22:27 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Уважаемый flightengineer .я пишу не много о другом,но вы конечно правы не во всём ,но правы . Я имел в виду что С.Асланян  достаточно достоверно  рассказал  о том как и каким образом  китайцы  стали такими продвинутыми . САами китайцы по сути это и признают ,когда в качестве рекламы   рассказывают ,что какая-то машина была создана бывшим ведущим дизайнером или конструкторами .......(впиши нужное )  Ауди ,Альфа Ромео ,Мерседес ) Не просто так они скупают  мировые бренды     .Да у них есть деньги которые они заработали на продаже дешового дерьма низкого качества  . Вообще это тема исключительно обширная и  совсем не  простая .  Просто  то что говорит С.Асланян  точно укладывается в слова которые говорил мой друг ,который   был  в самом  китайском производстве . Он рассказывал ,что они  таким образом      создавали производство ,что -бы китайские руки  в технологическом процессе принимали как можно меньшее участие . То-же айфон   по сути  китайцы не делают ,просто  высокотехнологичное производство   с высокой степенью автоматизации находится на территории Китая а сами китайцы  задействованы там по сути только на упаковке .   Главна сила обеспечиивающая конкурентноспособность китайских товаров -это их низкая цена  .Есть очень много факторов дающих  китайским товарам  иметь низкую цену и  эти факторы постоянно меняются . Если раньше  были так называемые дешёвые китайские руки , кража патентов ,технологий,разработок ,позволяющая не вкладывать  средства в собственные разработки  ,то сегодня это экономия на сырье и политическая воля ком.партии . Конечно я во многом  могу ошибаться но мне так кажется  .  Мой друг говорил  что для китайца существуют только Китай и все остальные , к которым у них  только потребительсколе отношение  поскольку они(все остальные )не китайцы  .Они не хорошие и не плохие -они  другие . При том что такое можно сказать не только про китайцев .  Кстати японцы делали очень хорошие для своего времени боевые самолёты ещё до ВМВ  при том что и  авианосцы  то-же делали   

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10