Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 : Марта 26, 2024, 11:33:47 
Автор kolobok40 - Последний ответ от Hot
flightengineer

ух ты как мы китайца обожаем, китайца наш друг товарищ и брат и вместе мы построим комунизм, но только там в китае, а пока там строится комунизм за ваши бабки можно Израилю еще и пригрозить в виде конченого подонка министра иностранных дел китая, мне лично не понятно зачем вы покупайте это дерьмо, а ну да оно же дешовое, а нет нет извините оно электрическое, а что у нас нет других электрокаров. Тот же фольц, шкода, тойота, кия, юндай а понимаю дорого, в этом та и есть проблема по крайней мере для большинства покупателей сдесь в Израиле, за 150 тыщ у китайца и рожа и кожа и танцующий член, покупайте дальше это дерьмо корьмите этих пидерастов. А еще может быть так купили вы свой хуянмуян, и года через 3 когда у вас закончится гарантия китай решит что он уже построил комунизм, и этим евреям необязательно что то поставлять ну скажем тот же софт для вашего хуяна ну так далее, и будет как в той сказке ровно в полночь ваш хуянмуян превратится в тыкву. :D
 

 22 
 : Марта 26, 2024, 09:02:04 
Автор kolobok40 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
не важно какая машина кия или субару, важно что не китайское дерьмо.
Вам тоже Рабинович Моцарта напел? Или вы 100500 км проехали на десятке китайских машин?

 23 
 : Марта 26, 2024, 00:27:58 
Автор kolobok40 - Последний ответ от doc
Цитировать
Hot - не важно какая машина кия или субару, важно что не китайское дерьмо.

Кажется, сейчас состоится вынос тела...  :D

 24 
 : Марта 25, 2024, 18:15:42 
Автор kolobok40 - Последний ответ от Hot
buki
не важно какая машина кия или субару, важно что не китайское дерьмо.

 25 
 : Марта 25, 2024, 18:09:23 
Автор kolobok40 - Последний ответ от kolobok40
Импреза 1.6 у вас какого года
2015 вариатор,с лизинга "Eldan".
Там тоже динамика никакущая
ну я бы так не сказал....единственно на  затяжных подъёмах послабее той же Альмеры будет.
а на равнине шустрая довольно-таки. :)

 26 
 : Марта 25, 2024, 11:45:30 
Автор kolobok40 - Последний ответ от Buki

А салон мне кстати по габаритам напомнил мою прошлую "Альмеру",(да-да она только с виду такая большая) в которую я ещё в НЕминиатюрном виде спокойно влезал.
Темперамент конечно не такой как у той же "Альмеры" 1.8 и не такой как у нынешней "Импрезы" 1.6,но мне уже скоро 7-й десяток,и с некоторых пор отдаю предпочтение спокойной езде с максимальным комфортом,ибо времена гонок со светофоров уже прошли. :)
Я вешу больше 100 кг, рост 180, пространства на переднем сиденье достаточно. Это не мини автомобиль какой - то.

Импреза 1.6 у вас какого года? Они по моему до 2007 были.

Там тоже динамика никакущая, Стоник определённо не хуже. Может даже лучше немного блародаря болле совершенной АКПП.

 27 
 : Марта 25, 2024, 10:09:58 
Автор kolobok40 - Последний ответ от alf555
Цитировать
При прочих равных надёжность атмосферника выше
соглашусь с каждым пунктом, они имет место быть. разве что нагар это свойство двигателей с системой непосредственного впрыска и турбина тут ни при чём...хотя как правило они идут в комплекте. )) на зато бонусом экономия топлива если ездить спокойно, кпд, тяга с низов и приёмистость.
но сама технология турбин и сопутствующего обвеса уже достаточно отработана, привычна, стала обыденностью и в целом не вызывает опасений даже на дистанции.

 28 
 : Марта 25, 2024, 06:26:16 
Автор kolobok40 - Последний ответ от kolobok40
Герман ! Ты же совсем не миниатюрный
Костик,мы просто очень давно не виделись...Я уже лет 8 как миниатюрный. :D
А салон мне кстати по габаритам напомнил мою прошлую "Альмеру",(да-да она только с виду такая большая) в которую я ещё в НЕминиатюрном виде спокойно влезал.
Темперамент конечно не такой как у той же "Альмеры" 1.8 и не такой как у нынешней "Импрезы" 1.6,но мне уже скоро 7-й десяток,и с некоторых пор отдаю предпочтение спокойной езде с максимальным комфортом,ибо времена гонок со светофоров уже прошли. :)

 29 
 : Марта 25, 2024, 01:37:14 
Автор kolobok40 - Последний ответ от литвак
alf555
а чего страшного в турбированном?

Сервис и более аккуратная эксплуатация.Конечно ещё зависит от исполнения двигателя,но в общем случае если сравнивать с обычным атмосферным двигателем с распределённым впрыском у двигателя с турбиной и прямым впрыском всегда есть нагар в цилиндрах,его нужно чистить,чего никто не делает,а турбина понижает надёжность и срок эксплуатации масла,его нужно чаще менять,есть опасность закоксовки масла в подшипниках турбины после активной езды и выключения двигателя,не дав ему остыть на холостых оборотах,иногда для этого ставят турботаймер.У двигателя с турбиной более сложная конструкция и больше датчиков,большие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм,поршни,кольца-это тоже снижает надёжность.Но если не держать машину по много лет и вовремя продавать,то особой разницы нет.При прочих равных надёжность атмосферника выше,хотя бывают и чудеса,когда наоборот,у того же печально известного 1.2 PureTech.

Изначально турбины появились на двигателях в авиации и в военпроме,для снижении веса на единицу мощности двигателя.
Есть англоязычные сайты по обзорам двигателей,на одном написали смешную фразу:"На счёт нагара в цилиндрах не беспокойтесь-ваш двигатель умрёт раньше от чего-нибудь другого"

 30 
 : Марта 24, 2024, 23:39:08 
Автор keter - Последний ответ от alf555
или дожить до типуля и долить родного. ну или заехать по пути не дожидаясь типуля.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10