flightengineer
ух ты как мы китайца обожаем, китайца наш друг товарищ и брат и вместе мы построим комунизм, но только там в китае, а пока там строится комунизм за ваши бабки можно Израилю еще и пригрозить в виде конченого подонка министра иностранных дел китая, мне лично не понятно зачем вы покупайте это дерьмо, а ну да оно же дешовое, а нет нет извините оно электрическое, а что у нас нет других электрокаров. Тот же фольц, шкода, тойота, кия, юндай а понимаю дорого, в этом та и есть проблема по крайней мере для большинства покупателей сдесь в Израиле, за 150 тыщ у китайца и рожа и кожа и танцующий член, покупайте дальше это дерьмо корьмите этих пидерастов. А еще может быть так купили вы свой хуянмуян, и года через 3 когда у вас закончится гарантия китай решит что он уже построил комунизм, и этим евреям необязательно что то поставлять ну скажем тот же софт для вашего хуяна ну так далее, и будет как в той сказке ровно в полночь ваш хуянмуян превратится в тыкву.
21
: Марта 26, 2024, 11:33:47
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от Hot | ||
22
: Марта 26, 2024, 09:02:04
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от flightengineer | ||
Цитировать не важно какая машина кия или субару, важно что не китайское дерьмо.Вам тоже Рабинович Моцарта напел? Или вы 100500 км проехали на десятке китайских машин? |
23
: Марта 26, 2024, 00:27:58
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от doc | ||
Цитировать Hot - не важно какая машина кия или субару, важно что не китайское дерьмо. Кажется, сейчас состоится вынос тела... |
24
: Марта 25, 2024, 18:15:42
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от Hot | ||
buki
не важно какая машина кия или субару, важно что не китайское дерьмо. |
25
: Марта 25, 2024, 18:09:23
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от kolobok40 | ||
Импреза 1.6 у вас какого года2015 вариатор,с лизинга "Eldan". Там тоже динамика никакущаяну я бы так не сказал....единственно на затяжных подъёмах послабее той же Альмеры будет. а на равнине шустрая довольно-таки. |
26
: Марта 25, 2024, 11:45:30
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от Buki | ||
Я вешу больше 100 кг, рост 180, пространства на переднем сиденье достаточно. Это не мини автомобиль какой - то. Импреза 1.6 у вас какого года? Они по моему до 2007 были. Там тоже динамика никакущая, Стоник определённо не хуже. Может даже лучше немного блародаря болле совершенной АКПП. |
27
: Марта 25, 2024, 10:09:58
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от alf555 | ||
Цитировать При прочих равных надёжность атмосферника вышесоглашусь с каждым пунктом, они имет место быть. разве что нагар это свойство двигателей с системой непосредственного впрыска и турбина тут ни при чём...хотя как правило они идут в комплекте. )) на зато бонусом экономия топлива если ездить спокойно, кпд, тяга с низов и приёмистость. но сама технология турбин и сопутствующего обвеса уже достаточно отработана, привычна, стала обыденностью и в целом не вызывает опасений даже на дистанции. |
28
: Марта 25, 2024, 06:26:16
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от kolobok40 | ||
Герман ! Ты же совсем не миниатюрныйКостик,мы просто очень давно не виделись...Я уже лет 8 как миниатюрный. А салон мне кстати по габаритам напомнил мою прошлую "Альмеру",(да-да она только с виду такая большая) в которую я ещё в НЕминиатюрном виде спокойно влезал. Темперамент конечно не такой как у той же "Альмеры" 1.8 и не такой как у нынешней "Импрезы" 1.6,но мне уже скоро 7-й десяток,и с некоторых пор отдаю предпочтение спокойной езде с максимальным комфортом,ибо времена гонок со светофоров уже прошли. |
29
: Марта 25, 2024, 01:37:14
|
||
Автор kolobok40 - Последний ответ от литвак | ||
alf555
а чего страшного в турбированном? Сервис и более аккуратная эксплуатация.Конечно ещё зависит от исполнения двигателя,но в общем случае если сравнивать с обычным атмосферным двигателем с распределённым впрыском у двигателя с турбиной и прямым впрыском всегда есть нагар в цилиндрах,его нужно чистить,чего никто не делает,а турбина понижает надёжность и срок эксплуатации масла,его нужно чаще менять,есть опасность закоксовки масла в подшипниках турбины после активной езды и выключения двигателя,не дав ему остыть на холостых оборотах,иногда для этого ставят турботаймер.У двигателя с турбиной более сложная конструкция и больше датчиков,большие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм,поршни,кольца-это тоже снижает надёжность.Но если не держать машину по много лет и вовремя продавать,то особой разницы нет.При прочих равных надёжность атмосферника выше,хотя бывают и чудеса,когда наоборот,у того же печально известного 1.2 PureTech. Изначально турбины появились на двигателях в авиации и в военпроме,для снижении веса на единицу мощности двигателя. Есть англоязычные сайты по обзорам двигателей,на одном написали смешную фразу:"На счёт нагара в цилиндрах не беспокойтесь-ваш двигатель умрёт раньше от чего-нибудь другого" |
30
: Марта 24, 2024, 23:39:08
|
||
Автор keter - Последний ответ от alf555 | ||
или дожить до типуля и долить родного. ну или заехать по пути не дожидаясь типуля.
|