Протектора по центру не осталось до хрена, посмотрите на фото.
Он как раз вровень с индикатором износа, то есть в этом месте остточная глубина уже меньше нормы. Поэтому и поменял.
Да и дубовые они уже стали, все таки 90 тысяч это немало.
31
: Апреля 22, 2024, 13:48:13
|
||
Автор levp - Последний ответ от Buki | ||
32
: Апреля 22, 2024, 13:36:09
|
||
Автор levp - Последний ответ от doc | ||
Тогда только материал, больше не на что грешить. Тем более, что на другом производителе такого не было.
С другой стороны, судя по тому, что там протектора всё равно осталось дохрена, можно и забить на это дело, раньше потрескаются, чем до лысого состояния дойдут. У меня ни разу ещё такого не было, чтобы резина стерлась даже наполовину, меняю каждые 4 года, примерно, и пробег не особо маленький 25-30 в год. Сохнут раньше, чем изнашиваются. |
33
: Апреля 22, 2024, 13:20:36
|
||
Автор levp - Последний ответ от Buki | ||
Buki, а, кстати, "нормальное давление" - это в какой момент? То, что на дверях написано - для холодного колеса при 18-20 градусах. Ну честное слово, я знаю это все, и делаю соответствующие поправки. Но допустим я не делал. Приехал на зарпавку, температура колеса 50 градусов, я туда накачал 35 PSi как по книжке. То есть реально давление будет меньше требуемого. А картина износа говорит о давлении больше требуемого. Но это все не то, давление всегда было именно столько сколько надо, проверка по возможности утром до поездки. Ну не 20 градусов так 25. 5 градусов роли не играют. Износ этот абсолютно равномерный, наверное все таки материал покрышки более твёрдый по бокам. До этого был комплект Michelin который с завода, там такого не было. |
34
: Апреля 22, 2024, 13:09:20
|
||
Автор levp - Последний ответ от doc | ||
Buki, а, кстати, "нормальное давление" - это в какой момент? То, что на дверях написано - для холодного колеса при 18-20 градусах. Если качать в жару и во время поездки, то разница очень даже существенная. Напр. у меня "положено" 35 psi, если столько и накачать, то в жару и скорость показометр в машине рисует до 40-41, как-то и 42 видел даже. Т.е. это порядка 15+ процентов. ХЗ, насколько это влияет, может быть, и да. Но вообще, такая "яма" в центре, если она равномерная по всей окружности, больше ни на что, кроме избыточного давления или перегруза не указывает. Ну, или на износостойкость материала колеса, там нагрузка наибольшая.
|
35
: Апреля 22, 2024, 12:30:21
|
||
Автор levp - Последний ответ от Зенит | ||
У меня за 5 лет и 11 месяцев пробег всего лишь 40400 км.
Износа протектора никогда не было, просто шины рассыхаются и трескаются от жары. Вчера, когда менял, на старых протектор мог еще лет 5 ездить. Но трещины… |
36
: Апреля 22, 2024, 12:19:32
|
||
Автор levp - Последний ответ от Buki | ||
Нет, 90% времени в машине только я и килограмм 50 инструмента и всякой фигни по работе.
С полной нагрузкой очень редко, с перегрузом никогда. Индех нагрузки шин 94, это 670 кг. Вся машина весит 1500 кг + водитель + жидкости + мелочи скажем 1700, до (670*4=) 2680, очень далеко. |
37
: Апреля 22, 2024, 12:11:16
|
||
Автор levp - Последний ответ от doc | ||
Может, сильно нагружено было, вес машины большой?
|
38
: Апреля 22, 2024, 11:45:34
|
||
Автор levp - Последний ответ от Buki | ||
Откатал 2 комплекта Goodyear Efficientgrip Рerformance, производство Словении.
Странная особенность, на всех 8 шинах примерно после 80 тысяч км сильный износ протектора по центру. Это может говорить о повышенном давлении воздуха, но давление всегда правильное. Не понятно почему так. Шины на фото после 93 тысяч пробега за 2.5 года примерно. |
39
: Апреля 22, 2024, 11:32:53
|
||
Автор Serghome - Последний ответ от MichaelM | ||
Цитировать Ну реально нереально заебало уже, даже заходить уже не хочется. Ещё на одном почившем в бозе форуме говорил, что если мне нечего сказать, молчу, а если ошибся, мне не стыдно об этом заявить, но если написал, то подумал сначала.) doc , спокойней и терпимей быть нужно . Водички попей . Не поможет - таблетку возьми... А по теме -полностью согласен с тобой. Выразились мы по разному ... ... |
40
: Апреля 22, 2024, 10:09:42
|
||
Автор Serghome - Последний ответ от doc | ||
Цитировать MichaelM - красная точка самое низкое (плоское) и лёгкое место ... гугли внимательней ...Вас обманули, не доверяйте неизвестным дядям. Или напишите ваши соображения производителю, может, передумают. Примеры от ДВУХ производителей внизу. Красная точка означает ровно то, что я написал выше, а никакое на лёгкое, не плоское, не параллельно-перпендикулярное, не си-бемоль-мажор, не хумус-чипс-салат... (И эта... давайте как-то без личных наездов, пожалуйста, а? Тема ж про колёса, а не про меня. Про то, как работает поиск в интернете и что стоят его результаты, я в курсе более, чем 95% юзеров интернета, потому что... ну, потому что. Ну реально нереально заебало уже, даже заходить уже не хочется. Ещё на одном почившем в бозе форуме говорил, что если мне нечего сказать, молчу, а если ошибся, мне не стыдно об этом заявить, но если написал, то подумал сначала.) |