Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : Мая 20, 2024, 18:52:36 
Автор zakhar - Последний ответ от Hot
flightengineer этот так называемый испанский сайт, он так известен как примерно портал Zahav в Зимбамбэ, можно было бы для примера привести что нибудь из Top Gear, Consumer Reports,  не ну если она продается по всей европе, а простите за вопрос а сколько проданных машин ну скажем в Германии, Франции, Италии, ну по логике вещей как правило многие блогеры журналисты из стран где продается машина, берут и тестируют все это можно найти потом в интернете, есть хоть что то кроме вашего извесного испанского сайта, я вам больше скажу есть такой Гилевич Сергей который обозревает машины, ну судя по всему он живет в Китае так вот у него Мерс GLE это гавно по сравнению с китайским аналогом. И в продолжение темы вы простите меня путайте женский половой орган с мужским, айфоны в Китае не делают, их там собирают тупо сборочный цех, далее Китай не строит самолеты, если Китай сделал 1 самолет это не значит что он их делает, для того что бы строить самолетынужны произволственные мощности, и конкурировать с Боинг или Аэрбасом на сегодня практически не возможно, вон русские тоже кричат, что у них есть самолет МС там какой то, но он пока 1, они уже года 3 говорят об этом, а до массового производства дело так и не дошло. Да кстати могу ошибаться, вроде как в китайском самолете стоит западная авионика. Далее про Япония и про ее самолет который она там лет 15 как вы сказали строила, ну может просто пришли к выводу что оно им нахер не надо, вы если куда то вложили бабки, потом это должно как то себя оправдывать, конкурировать с такими гигантами как Боинг и Аэрбас не имеет смысла. А вот это вообще уникальная фраза у вас, когда в стране так много заводов рано или поздно начнет получаться хорошо,  :stupid:уважаемый что бы стало получаться хорошо, нужна хорошая инженерная школа, в наше время это еще и инженеры програмисты и так далее. Раньше они тупо все копировали, сегодня они приглашают европейских дизайнеров, а технические характеристики они просто воруют, сколько раз ловили китайцев работающих в западных компаниях. Дале по по воду Байдена вам никогда не приходило в голову почему таких высоких пошлин нет на  японцев немцев корейцев, только вот почему то с Китаем такая проблема, если честно я бы вообще запретил завозить сюда это дерьмо, потому что не известно что с ним будет дальше кто его будет обслуживать. И в заключении по поводу японских машин рекомендую открыть Consumer Reports и почитать его. А в подкрепления своих слов вот вам несколько сылочек.
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664503/%35%5F%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85%5F%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85%5F%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%5F%D0%B8%5F%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61

https://avtomir.zahav.ru/Articles/3664549/%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5%5F%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%5F%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8%5F%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%5F%74%6F%79%6F%74%61%5F%63%6F%72%6F%6C%6C%61%5F%68%79%62%72%69%64

 32 
 : Мая 20, 2024, 18:34:19 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Поскольку друг мой который рассказывал про Китай умер несколько лет назад  ,то информация которую я получал от него  вполне вероятно уже и устарела ,то я позвонил ещё одному человеку  который достаточно часто ездит в Китай в командировки .что-бы обновить знания связанные с Китаем . По моей просьбе он  свяжется с китайскими  партнёрами и задаст  некоторые вопросы  от меня  Так  этот сосед  рассказал интересную вещь  В Шанхае .где он был недавно есть филиалы нашего "Суперфарма " которые пользуются популярностью . Там продают косметику,парфюмерию   в том числе и духи при том .что всё  значительно дороже чем у нас и китайцы это дело достаточно активно покупают .  Он сказал потому что у китайцев существует мнение что дорогой товар не может быть плохим, а дешовый не может быть хорошим Надо заметить ,что  Шанхай в котором живут очень много не бедных китайцев .  Кстати сам сосед ездит на китайской машине и меня уговаривает не бояться приобрести    китайскую машину
 

 33 
 : Мая 20, 2024, 18:09:32 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
 Полностью присоеденяюсь к  написанному . Сам бы так просто и доступно объяснить не смог .

 34 
 : Мая 20, 2024, 17:53:46 
Автор zakhar - Последний ответ от doc
В Китае есть достаточно простое правило. Качественное не может стоить дёшево, поскольку его производство стоит дороже
(в целом, включая материал, логистику, контроль, технологию, и т.д.). Продукт будет такой, сколько денег за него заплатили. Даже, если внешне они похожи, как две капли, за 10 баков и за 110.
Отличие завода Foxconn от Хуйпяо в том, что на первом заказчик анально преследует производителя за соблюдение каждой точки в заказе, а на втором требование "чтобы выглядело и работало, как телефон на момент продажи". Между ними масса промежуточных вариантов. Будучи некоторым образом в курсе, как китайцы выполняют заказ на какую-то техническую херь, видел, как отличается разной стоимости одна и та же железка. Заказываю кабели, совершенно одинаковые, в разных конторах, но одни дешевле на 30%. И хуже на 50. Материал чуть другой, пресс-формы попроще, внутренности чуть другие, хотя всё функционально, вроде и "в рамках". Допуском, материалом, процентом брака, аккуратностью, удешевлением в мелочах и "авось прокатит" и отличается.  Я, например, не берусь однозначно утверждать, что все китайские машины говно. Однако, совершенно точно, они никак не отличаются от их прочей продукции в смысле соотношения цены и то, что за это получишь. Лампочка за три шекеля из Макс сток со сроком жизни три недели и брэндовая, за 30, которая отстоит свои 10000 часов с потерей до 40% - обе китайские, как и автомобили.
P.S. Контора, которая продаёт брак под видом "удешевленной продукции" - точно такие же гандоны с точки зрения потребителя, как и рукожопые китайцы, ни на каплю не лучше. Этим и отличается японское производство, в том числе. Мало мест, где есть "второй сорт". Не получилось - не пойдет никуда. Потерять лицо хуже, чем потерять деньги. У израильких бЫзнесменов ровно наоборот, репутация стоит ноль, лучше сорвать на три копейки больше прямо сейчас.

 35 
 : Мая 20, 2024, 17:22:27 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Уважаемый flightengineer .я пишу не много о другом,но вы конечно правы не во всём ,но правы . Я имел в виду что С.Асланян  достаточно достоверно  рассказал  о том как и каким образом  китайцы  стали такими продвинутыми . САами китайцы по сути это и признают ,когда в качестве рекламы   рассказывают ,что какая-то машина была создана бывшим ведущим дизайнером или конструкторами .......(впиши нужное )  Ауди ,Альфа Ромео ,Мерседес ) Не просто так они скупают  мировые бренды     .Да у них есть деньги которые они заработали на продаже дешового дерьма низкого качества  . Вообще это тема исключительно обширная и  совсем не  простая .  Просто  то что говорит С.Асланян  точно укладывается в слова которые говорил мой друг ,который   был  в самом  китайском производстве . Он рассказывал ,что они  таким образом      создавали производство ,что -бы китайские руки  в технологическом процессе принимали как можно меньшее участие . То-же айфон   по сути  китайцы не делают ,просто  высокотехнологичное производство   с высокой степенью автоматизации находится на территории Китая а сами китайцы  задействованы там по сути только на упаковке .   Главна сила обеспечиивающая конкурентноспособность китайских товаров -это их низкая цена  .Есть очень много факторов дающих  китайским товарам  иметь низкую цену и  эти факторы постоянно меняются . Если раньше  были так называемые дешёвые китайские руки , кража патентов ,технологий,разработок ,позволяющая не вкладывать  средства в собственные разработки  ,то сегодня это экономия на сырье и политическая воля ком.партии . Конечно я во многом  могу ошибаться но мне так кажется  .  Мой друг говорил  что для китайца существуют только Китай и все остальные , к которым у них  только потребительсколе отношение  поскольку они(все остальные )не китайцы  .Они не хорошие и не плохие -они  другие . При том что такое можно сказать не только про китайцев .  Кстати японцы делали очень хорошие для своего времени боевые самолёты ещё до ВМВ  при том что и  авианосцы  то-же делали   

 36 
 : Мая 20, 2024, 16:41:06 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
2 владельца китайских машин на форуме пытаются всех убедить, какой прекрасный выбор они сделали.
Смешно просто..
.
Я никого не пытаюсь уговорить. Боже упаси. Я пытаюсь дискутировать аргументированно. А у вас противоречивый словестный поток. Например:
Цитировать
Президент Байден не может наложить запрет или санкции на импорт китайских машин в США, но экономическую войну никто не отменял. Поэтому и пошлина.
Если китайские машины полное гавно и их никто не собирается покупать то зачем вводить пошлину? А если Байден и его советники боятся конкуренции со стороны китайских машин и вводят пошлину значит они не так уж и плохи. Есть логика?
Цитировать
И поэтому китайские машины такие же надежные или даже лучше японских?
Да я считаю что японские машины безнадежно устарели и они хуже европейских и даже китайских. Они так же ломаются как и все остальные и они морально устарели. Это как купить телефон 10 -летней давности. Да новый да работает. Но страшно тормозной и неудобный.
Цитировать
И какое это имеет отношение к китайским машинам?
В китайских Теслах начального уровня стоит LFP батарея производствя китайского концерна CATL.


 37 
 : Мая 20, 2024, 14:34:15 
Автор zakhar - Последний ответ от Greasy Smoker
Цитировать
2 владельца китайских машин на форуме пытаются всех убедить, какой прекрасный выбор они сделали.

Это естественно, они ведь должны себя убедить, что не лоханулись
 :-\

 38 
 : Мая 20, 2024, 14:00:40 
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит
…Все айфоны сделаны в Китае…

Только есть "маленький" нюанс - они находятся под контролем Apple.
И любой брак им очень дорого обойдется, вплоть до закрытия и перевода производства в другую страну.

…Китай самостоятельно строит самолеты. А высокотехнологичная Япония не смогла…

И поэтому китайские машины такие же надежные или даже лучше японских?

…Когда в стране несколько сотен заводов с суммарным выпуском в миллионы экземпляров рано или поздно начнет получаться хорошо...

Это теория, аксиома или факт?

…Оно и получилось...

Есть доказательства? Или это самовнушение?

…Казалось бы с какого бодуна президент Байден вводит 100% пошлину на импорт китайских авто? Это же такое гавно что ни один американец и так не возьмет даже даром? Или нет?...

Президент Байден не может наложить запрет или санкции на импорт китайских машин в США, но экономическую войну никто не отменял. Поэтому и пошлина.
Тут я бы подумал о другом - почему к нам начали так быстро и массово привозить никому неизвестные китайские фирмы? Забота о народе? Серьезно?

…Кстати самый крупный завод Теслы находится в Шанхае...

И какое это имеет отношение к китайским машинам?
До санкций в россии были заводы VW, Skoda, Hyundai, KIA и т.д. И что, из этого следует, что российские машины надежные и современные?

2 владельца китайских машин на форуме пытаются всех убедить, какой прекрасный выбор они сделали.
Смешно просто...

 39 
 : Мая 20, 2024, 13:23:24 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Уважаемый Захар. Вы конечно частично правы. Но полуправда это, фактически вранье. Ваша ошибка - это очень узкий односторонний взгляд. Да в Китае миллиард или около того жителей большинство из которых живет и работает как вы говорите. Но крохотное меньшинство (миллионов сто) живет и работает совершенно по западному. На одном и том же заводе могут делать хорошую продукцию задорого и плохую но дешево. Все айфоны сделаны в Китае. Большинство ширпотреба который потребляют по всему миру сделаны в Китае. В Китае есть сеть скоростных железных дорог подобной которой нет ни в одной стране мира. Самый быстрый поезд в мире ездит из шанхайского аэропорта Пудонг в город. Китай самостоятельно строит самолеты. А высокотехнологичная Япония не смогла. Они 15 лет мучили JRJ Japan Regional Jet но так и не осилили. Кроме того они непрерывно и быстро развиваются и у них полно денег. У вас и у меня всегда есть выбор качественно но дорого или плохо но дешево. И то и другое производится в Китае. Все вышеперечисленное относится и к авто. Когда в стране несколько сотен заводов с суммарным выпуском в миллионы экземпляров рано или поздно начнет получаться хорошо. Оно и получилось. Казалось бы с какого бодуна президент Байден вводит 100% пошлину на импорт китайских авто? Это же такое гавно что ни один американец и так не возьмет даже даром? Или нет? Кстати самый крупный завод Теслы находится в Шанхае.

 40 
 : Мая 20, 2024, 12:02:36 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BD,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87  Вообщето С.Асланян считается  хорошим  экспертом,  на которого ссылаются  очень многие аналитики не подвергая сомнению его  высказывания .Во всяком случае  ролики от С.Асланяна по поводу  тер.акта в Крокус -сити  стали  основой для итоговых выводов которые  и были признаны  практически всеми экспертами и аналитиками за правильные .  Лично я по поводу  Китая С.Асланяну верю на 100 % посколльку именно так  и ещё много чего подобного рассказывал  про Китай  мой друг(ז"ל)  ,который часто и по долгу жил в Китае   Поскольку их фирма переводила   туда производство  из Израиля ,а  он  как раз этим и занимался ,по этому жил в Китае месяцами  и   несколько раз в год . Он всегда говорил ,что  у китайцев нет производственной  культуры и у них не существуект понятия  отвественности за  итоговую продукцию  . Сидящий на упаковке китаец очень легко спокойно упакует сломаную вещь  поскольку понимает что он несёт ответсвенность только за упаковку но не за исправность товара .Это психологиия кустаря который способен десяток лет полировать вазу  и доводить её до совершенства   но не способен работать с ответсвенностью  на производственной линии  Он занят на каком-то одном процессе  например "опресовки подшипника " и это он делать будет хорошо даже если подшипники которые   он будет  опрессовывать
 будут иметь половину нужного количества  шариков . Всё что не связано с конкретно его работой   -китайца вообще не волнует .Он получает зарплату за свою работу и её делает . Производство которое перевели в Китай   изготавливало пьезодатчики в том числе и прецизионные с высокой степенью точности . В Израиле выбраковывалиь  около 10 % продукции и  её уничтожали  В Китае  90 % продукции не соответствовало  предъявляемым требываниям ,но   в итоге производить    эти датчики в Китае  было всё равно выгодней ещё и  . потому , что бракованные датчики не уничтожались а уценивались и всё равно шли в продажу другим потребителям   под другим   названием и брендом .С учётом того что производство в Китае было дешевле  ,себестоймость одного  хорошого датчика в Китае была ниже чем  себестоймость такого-же датчика произведённого в Израиле   . Да и про быт  с общим туалетом  во дворе многоэтажки и без воды  он то-же рассказывал примерно то-же что и С.Асланян  Китацы во многом  не имеют комплексов  кои распостранены среди людей в современных
странах христианской цивилизации   

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10