Попробую сравнить MG3 - супер мини длиной 4110 Продаётся только с гибридной силовой установкой за 129.600 в самой навороченной комплектации Если сравнивать с BYD то приходится смотреть только на электрический Дельфин . Поскольку у BYD супер мини только Дельфин ,но он электрический Длина 4150 Самая дешёвая версия стоит 145 000 . Я не очень знаю ,что в Израиле с продажей простых гибридов класса супер мини ,но первое что пришло в голову это тойта Ярис . имеет длину 3995 в самой простой комплектации стоит 143 000 Осталось только сравнить количество проданных машин ,но найти данные по продажам отдельных моделей у меня не получается. Хотя в принципе я уверен .что те кто хотят приобрести супер мини гибрид ,сделают свой выбор в пользу тойоты, не смотря на очень солидную разницу в цене ,ну если только с деньгами совсем "ни как " могут купить и MG кстати по поставкам машин в целом а не только электрических MG на 9-м месте а не на 7-м
61
: Сентября 11, 2025, 19:07:53
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
62
: Сентября 11, 2025, 17:59:15
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит | ||
Если яблоки сравнивать с яблоками (хотя там тоже разные цвета и вкусы…), то можете, пожалуйста, сравнить, например, MG3 с такими же “яблоками”? Насколько это выгодная покупка?
P.S. мой вопрос сколько машин MG куплено частниками, естественно, остался без ответа… |
63
: Сентября 11, 2025, 15:38:08
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Нет ,предёргивать пытаетесь именно вы . Классифицировать машины надо по общепринятым классам, а не по израильской системе ценообразование Mg4 надо сравнивать не с BYD Дельфин который на класс меньше а с той-же Кия EV 3 или Зикр Х ,которые на 20 тысяч дороже и Вы абсолютно правы MG продаётся по ценам машин меньшего класса . К этому надо добавить фактор который я изначально упустил но который оказывает очень серьёзное влияние на общее количество продаж бренда . 12 -Это количество разных моделей машин продающихся под этим брендом .Так вот MG предлагает в два раза больше моделей чем ,например , BYD ! И вообще сегодня на израильском рынке практически крайне мало брендов имеющего такое большое разнообразие моделей как MG при том что это только легковые машины .Тойта то-же выставляет на продажу так-же много моделей но вместе с мисхари ,а не только легковые машины и это всё-таки ТОЙТА ! К этому стоит добавить что в линейке моделей есть даже представитель спортивного класса(кабриолет ) который в Израиле мало кто продаёт при том что MG предлагает цену буквально смешную для этого класса машин . Сейчас посмотрел что в Израиле только MG продаёт электрический спортивный кабриолет и у него не конкурентов вообще . Теоретически эта машина конкурирует с Порше ,форд мустанг ,Ауди А5 , БМВ z4 и стоит на сотни тысяч шекелей дешевле чем конкуренты .Можно сказать только молодцы ребята из MG
|
64
: Сентября 11, 2025, 15:31:44
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от alf555 | ||
Цитировать например, Lеxus на 24-ом, Mercedes на 30-ом, Porsche на 56-ом, а Jaguar продали ровно 0 машинименно так и означает. ну или как минимум оно не стоит этих денег. ну или стоит, но мало кому нужно. ну или даже если и офигенные машины, купить это мало кто может... в любом случае продавцам порше и ягуара я не позавидую. |
65
: Сентября 11, 2025, 15:04:03
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer | ||
Цитировать 2. Место по продажам, особенно в Израиле, вообще-то о чем-то говорит?Захар вы передергиваете. Яблоки нужно сравнивать с яблоками. Пример: MG4 и BMW IX2. Технически практически идентичны. Размер, двигатель и батарейка. Но разница в цене 2.5 раза. На мой взгляд их нельзя сравнивать. Так же как нельза сравнивать с Линк 02 и Зикр Х - это другая ценовая категория. А вот сравнивать надо с средним сегментом. Типа новой КИА , БИД Дольфин разные там Хюндай и Ситроены с опелями. А тут продажи сопостовимы. МГ продает еще и гибриды, в том числе подключаемые. А Зикр и Линк только электрички. А вот Линк и Зикр надо сравнивать с Волво и Смарт. |
66
: Сентября 11, 2025, 13:29:41
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит | ||
Цитировать ...За период с января по август МГ по продажам электричек на 7 месте. А по общим продажам на 9 месте с ростом 17.5% год к году... 1. А, если без учета машин в лизинге и 0 км, которые пока лежат непонятно где, а только частный сектор, то какое место? 2. Место по продажам, особенно в Израиле, вообще-то о чем-то говорит? ![]() По общим продажам в Израиле MG на 9 месте, а, например, Lеxus на 24-ом, Mercedes на 30-ом, Porsche на 56-ом, а Jaguar продали ровно 0 машин. Это означает, что MG надежные и прекрасные машины, а Porsche и Jaguar говно? 3. Вы забыли еще упомянуть, что Lynk & Co по продажам электричек на 6-ом месте, а Zeekr на 8-ом... |
67
: Сентября 11, 2025, 12:56:49
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Забыл написать ,что есть такой ресурс в Израиле "מידות תקניות לחניה" Так вот там РЕКОМЕНДУЕМАЯ ширина парковочного места указана 2.7 м и да ссылка на изменения 2000-го года Но если с обеих сторон стены или столбы то минимальная ширина парковочного места должна быть 2.8 метра
|
68
: Сентября 11, 2025, 12:26:17
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Цитировать Если я правильно понял, то Zakharа больше интересует не автопарковка, а возможность не находясь в машине выкатить её с парковочного места, когда тебя зажали Цитировать это фишка может быть и правда быть полезной. помню я как то через 5-ю дверь залазил в машину.. экшн ещё тот.)) было лет 10-15 назад, но до сих пор помню.)) хорошо не седан был.)Да именно так . К этому стоит добавить что человек я совсем даже н худой и не всегда удаётся машину поставить так что-бы со стороны водительской двери ни кто не мог припарковаться . Иногда вынужден оставлять свободной пассажирскую сторону и залезать в машину со стороны пассажира мне тоже совсем не нравится Наличие такой опции считаю очень важным фактором особенно если приходится парковаться на больших общественных парковках как это делаю я у суперов и кантри-клаба Цитировать То есть функция управления снаружи в таких ситуациях имеет место быть.Согласен на 100% И да вы правы .что разметка парковочных мест в Израиле делается очень узкой но вина на этом лежит не на нормах а на хозяине территории парковки .Израильский стандарт определяет ширину парковочного места 2.5-3 метра (минимум 3.6 для инвалидов ) Как правило хозяин парковки делает размер минимальным ,Понятно что-бы влезло больше машин |
69
: Сентября 11, 2025, 12:18:34
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Цитировать с января по август МГ по продажам электричек на 7 местеэто как раз и подтверждает мои выводы СЕДЬМОЕ место по продажам при условии что бренд опередил появление других марок на десяток лет к этому добавить что эл.машины(гибриды ) этого бренда опередили продажи других эл.машин(гибриды ) примерно на 2 года и добавьте огромный ПЛЮС этого бренда из-за его ценовой политики что дает машинам этого бренда по сути самые низкие цены среди одноклассников . 7-е место .даже с учётом роста ,на фоне всех продаж эл.машин (гибридов ) это в большей степени провал чем причина радоваться . Если-бы эта машина имела хорошую репутацию ,а не плохую .то имея такую фору и преимущество в по цене ,то она должна было бы быть на ПЕРВОМ месте по продажам и в разы опережать остальные бренды. Единственно что мешать быть MG впереди по продажам -это плохая репутация в Израиле ,которую бренд не только не исправляет а ещё и ухудшает . |
70
: Сентября 11, 2025, 12:04:38
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Цитировать Сильно подозреваю, что страховка покрывать такое не будет, нах ей эти риски не упёрлись.1- Да у Теслы в Израиле функция автопилота деактивирована поскольку по сути запрещена , но за наличие этой опции ;можно заплатить деньги ,ну если очень хочется при том что предупреждают что работать не будет . Так было в 2021 году когда я чуть было не купил Теслу и сейчас может быть по другому 2- Цитировать Сильно подозреваю, что страховка покрывать такое не будет, нах ей эти риски не упёрлись.Консультировался по этому поводу со своим страховщиком. Практически все,за очень редким исключением , кто покупает эл.машины делают полную страховку Владелец машины как правило задействуют страховку которая покрывает любые аварии кроме сделанных специально с целью получения страхового покрытия . На самом деле ,владельцу машины просто плевать на всё если страховка выплачивает деньги и не в какие суды против производителя ни кто не пойдёт . Другое дело если страховая компания вдруг решит что виноват производитель и тогда подаст регрессный иск против производителя ,но пока про подобные иски мой страховщик ещё не слышал и они ни как не касаются владельцев машин .А ещё мой страховщик напомнил .что всё описание аварии записывают со слов владельца машины и доказать что либо отличающееся от утверждения слов владельца машины при аварии на парковке будет крайне сложно и главное ни кому не нужно . Какой на фиг владелец машины пойдёт судится с производителем ,если есть простой страховой случай и ВСЁ Да для себя решит больше не играть с автопарковкой и другим это посоветует но не более того |