Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
 61 
 : Сентября 11, 2025, 19:07:53 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Попробую сравнить MG3 - супер мини длиной 4110  Продаётся только   с гибридной силовой установкой за 129.600 в самой  навороченной комплектации  Если сравнивать с BYD то приходится смотреть только на электрический Дельфин . Поскольку у  BYD супер мини только Дельфин ,но он электрический Длина 4150 Самая дешёвая версия стоит 145 000 . Я не очень знаю ,что в Израиле с продажей простых гибридов класса супер мини ,но первое что пришло в голову это тойта Ярис . имеет длину 3995  в самой простой комплектации стоит 143 000 Осталось только сравнить количество проданных машин ,но найти   данные по продажам отдельных моделей у меня не получается. Хотя в принципе я уверен .что те кто  хотят приобрести супер мини гибрид ,сделают свой выбор в пользу тойоты, не смотря на очень солидную разницу в цене ,ну если  только с деньгами совсем "ни как " могут купить и MG  кстати по  поставкам  машин в целом а не только электрических MG на 9-м месте а не на 7-м
 

 62 
 : Сентября 11, 2025, 17:59:15 
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит
Если яблоки сравнивать с яблоками (хотя там тоже разные цвета и вкусы…), то можете, пожалуйста, сравнить, например, MG3 с такими же “яблоками”? Насколько это выгодная покупка?

P.S. мой вопрос сколько машин MG куплено частниками, естественно, остался без ответа…

 63 
 : Сентября 11, 2025, 15:38:08 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
 Нет ,предёргивать  пытаетесь именно вы .  Классифицировать машины надо по общепринятым  классам, а не по  израильской системе  ценообразование  Mg4 надо сравнивать не с    BYD Дельфин который на класс  меньше а с той-же Кия EV 3 или Зикр Х ,которые на 20 тысяч дороже и  Вы абсолютно правы  MG продаётся по ценам   машин меньшего класса . К этому надо добавить  фактор который я изначально упустил но который оказывает очень серьёзное  влияние на общее количество продаж бренда . 12 -Это  количество разных моделей  машин  продающихся под этим брендом .Так вот MG   предлагает в два раза больше моделей чем ,например , BYD ! И вообще сегодня на израильском рынке практически крайне мало  брендов  имеющего такое  большое разнообразие моделей как MG при том что это только легковые машины .Тойта то-же выставляет на продажу  так-же много моделей но вместе с мисхари ,а не только легковые машины  и это всё-таки ТОЙТА !  К этому стоит добавить что в линейке моделей есть даже представитель    спортивного класса(кабриолет ) который  в Израиле мало кто продаёт при том что MG предлагает  цену  буквально смешную для  этого класса машин . Сейчас посмотрел что в Израиле только MG  продаёт электрический спортивный кабриолет и у него не конкурентов вообще . Теоретически эта машина конкурирует с Порше ,форд мустанг ,Ауди А5 , БМВ z4  и стоит на сотни тысяч шекелей  дешевле чем конкуренты .Можно сказать только  молодцы ребята из MG 

 64 
 : Сентября 11, 2025, 15:31:44 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
Цитировать
например, Lеxus на 24-ом, Mercedes на 30-ом, Porsche на 56-ом, а Jaguar продали ровно 0 машин
Это означает Porsche и Jaguar говно?
именно так и означает. ну или как минимум оно не стоит этих денег. ну или стоит, но мало кому нужно. ну или даже если и офигенные машины, купить это мало кто может...
в любом случае продавцам порше и ягуара я не позавидую.

 65 
 : Сентября 11, 2025, 15:04:03 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
2.  Место по продажам, особенно в Израиле, вообще-то о чем-то говорит?  :dontknow:
По общим продажам в Израиле MG на 9 месте, а, например, Lеxus на 24-ом, Mercedes на 30-ом, Porsche на 56-ом, а Jaguar продали ровно 0 машин. Это означает, что MG надежные и прекрасные машины, а Porsche и Jaguar говно?
Захар вы передергиваете. Яблоки нужно сравнивать с яблоками. Пример: MG4 и BMW IX2. Технически практически идентичны. Размер, двигатель и батарейка. Но разница в цене 2.5 раза. На мой взгляд их нельзя сравнивать. Так же как нельза сравнивать с Линк 02 и Зикр Х - это другая ценовая категория. А вот сравнивать надо с средним сегментом. Типа новой КИА , БИД Дольфин разные там Хюндай и Ситроены с опелями. А тут продажи сопостовимы. МГ продает еще и гибриды, в том числе подключаемые. А Зикр и Линк только электрички. А вот Линк и Зикр надо сравнивать с Волво и Смарт.

 66 
 : Сентября 11, 2025, 13:29:41 
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит
Цитировать
...За период с января по август МГ по продажам электричек на 7 месте. А по общим продажам на 9 месте с ростом 17.5% год к году...

1.  А, если без учета машин в лизинге и 0 км, которые пока лежат непонятно где, а только частный сектор, то какое место?

2.  Место по продажам, особенно в Израиле, вообще-то о чем-то говорит?  :dontknow:
По общим продажам в Израиле MG на 9 месте, а, например, Lеxus на 24-ом, Mercedes на 30-ом, Porsche на 56-ом, а Jaguar продали ровно 0 машин. Это означает, что MG надежные и прекрасные машины, а Porsche и Jaguar говно?

3.  Вы забыли еще упомянуть, что Lynk & Co по продажам электричек на 6-ом месте, а Zeekr на 8-ом...

 67 
 : Сентября 11, 2025, 12:56:49 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Забыл написать ,что есть такой ресурс  в Израиле "מידות תקניות לחניה" Так вот там РЕКОМЕНДУЕМАЯ   ширина парковочного места указана  2.7 м и да ссылка   на изменения 2000-го года Но если с обеих сторон стены или столбы то минимальная ширина парковочного места должна быть 2.8 метра

 68 
 : Сентября 11, 2025, 12:26:17 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Если я правильно понял, то Zakharа больше интересует не автопарковка, а возможность не находясь в машине выкатить её с парковочного места, когда тебя зажали
Цитировать
это фишка может быть и правда быть полезной. помню я как то через 5-ю дверь залазил в машину.. экшн ещё тот.)) было лет 10-15 назад, но до сих пор помню.)) хорошо не седан был.)
Да именно так . К этому стоит  добавить что человек я совсем даже н худой и не всегда удаётся машину поставить так что-бы  со стороны водительской двери   ни кто не мог припарковаться . Иногда вынужден оставлять  свободной  пассажирскую сторону и  залезать в машину со стороны пассажира мне тоже совсем не нравится Наличие такой опции считаю очень важным  фактором   особенно если приходится парковаться на больших  общественных парковках как это делаю я у суперов  и кантри-клаба
Цитировать
То есть функция управления снаружи в таких ситуациях имеет место быть.
Именно это а не автопарковка.
Согласен на 100% И да вы правы   .что разметка  парковочных мест в Израиле делается очень узкой но вина на этом лежит не  на нормах а на хозяине территории парковки .Израильский стандарт определяет ширину парковочного места 2.5-3 метра  (минимум 3.6   для инвалидов ) Как правило хозяин парковки делает размер минимальным ,Понятно что-бы влезло больше машин

 69 
 : Сентября 11, 2025, 12:18:34 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Цитировать
с января по август МГ по продажам электричек на 7 месте
это как раз и подтверждает  мои выводы  СЕДЬМОЕ место по продажам при условии что бренд опередил появление других марок на десяток лет  к этому добавить что эл.машины(гибриды ) этого бренда опередили     продажи других эл.машин(гибриды )  примерно на 2 года и добавьте огромный ПЛЮС этого бренда  из-за его ценовой политики что дает машинам этого бренда по сути самые низкие цены  среди одноклассников . 7-е место  .даже с учётом роста ,на фоне всех продаж эл.машин (гибридов ) это в большей степени провал чем причина  радоваться . Если-бы эта машина имела  хорошую репутацию ,а не плохую .то  имея такую фору и преимущество в по цене ,то она  должна было бы быть на ПЕРВОМ месте по продажам и в разы опережать остальные  бренды. Единственно что мешать быть  MG  впереди  по продажам -это плохая репутация в Израиле ,которую бренд не только не исправляет  а ещё и ухудшает .     

 70 
 : Сентября 11, 2025, 12:04:38 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Сильно подозреваю, что страховка покрывать такое не будет, нах ей эти риски не упёрлись.
Что там с полным автопилотом у Теслы в Израиле? По-моему, пися, он деактивирован.
1- Да у Теслы в Израиле  функция автопилота деактивирована поскольку по сути запрещена , но за наличие этой  опции  ;можно заплатить деньги ,ну если очень хочется при том что предупреждают что работать не будет . Так было  в 2021 году когда я чуть было не купил Теслу и сейчас может быть по другому  2-
Цитировать
Сильно подозреваю, что страховка покрывать такое не будет, нах ей эти риски не упёрлись.
Консультировался по этому поводу со своим страховщиком. Практически все,за очень редким исключением , кто покупает эл.машины делают  полную страховку Владелец машины как правило задействуют страховку которая покрывает любые аварии кроме сделанных специально с целью получения страхового покрытия . На самом деле  ,владельцу машины  просто плевать  на всё если страховка  выплачивает деньги и не в какие суды против производителя ни кто не пойдёт . Другое дело если страховая компания  вдруг решит  что  виноват производитель  и тогда подаст регрессный иск против производителя ,но  пока про подобные иски  мой страховщик ещё не слышал и они ни как не касаются владельцев машин .А ещё мой страховщик напомнил .что всё описание аварии записывают со слов владельца машины и доказать что либо отличающееся от  утверждения    слов владельца машины при аварии на парковке будет    крайне сложно и главное ни кому не нужно . Какой на фиг владелец машины пойдёт судится с производителем    ,если  есть простой страховой случай и ВСЁ  Да для себя решит больше не играть с автопарковкой и другим  это посоветует но не более того 

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10