Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : Октября 01, 2024, 20:36:26 
Автор Яков - Последний ответ от zakhar
Импортеры массово перевозят новые авто из Ашдода в Эйлат: причина связана с войной

 92 
 : Октября 01, 2024, 19:18:46 
Автор lelik280971 - Последний ответ от lelik280971
165000 км поменяли масло и фильтр.Сделал диагностику форсунка в четвертом цилиндре некоректно работает,есть перелив.

 93 
 : Сентября 30, 2024, 15:38:31 
Автор Яков - Последний ответ от agnez
Утром видел выезжающие из Ашдода вереницы нагруженных мовилей рехев в сторону Б7. Скорее всего тянут в Эйлат. Там сейчас много места свободного.

 94 
 : Сентября 29, 2024, 23:08:21 
Автор Зенит - Последний ответ от Зенит
С 1.10.2024 цена на 95-ый бензин - 7.16 шек.
Снижение цены на 13 агорот.


 95 
 : Сентября 29, 2024, 20:02:37 
Автор Зенит - Последний ответ от Зенит
Тема перенесена в Гараж.

http://autoforum.co.il/index.php?topic=2131.0

 96 
 : Сентября 29, 2024, 19:46:22 
Автор Jacob - Последний ответ от Jacob
Забыл написать про замену масла в редукторе заднего моста
AMSoil 75W90 - 125 шек.
Пробка - 24 шек.

Итого получается 3187 шек.

 97 
 : Сентября 29, 2024, 19:37:31 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Цитировать
я про ситуацию когда выставил например 125-130 и едешь по прямой, впереди никого нет. когда начинается существенный изгиб дороги круиз сбрасывает скорость примерно до 115-120(точные цифры уже не помню). как только изгиб закончился возвращает  125-130.
Сегодня специально проверил и кажется понял как это работает  На дороге  с плавным поворотом   специально включил К.К   ,установил достаточно  высокую для этого поворота  скорость и "ДА " при входе в поворот  машина  достаточно внятно затормозила активно повернула  руль в сторону поворота и при выходе на прямую  скорость опять   вернулась к прежнему значению . . Наверно подобное есть во всех электричках поскольку ,так мне кажется это не специальная система  в машине а адаптивный круиз контроль   среагировал на барьерное ограждение дороги .хотя может я и ошибаюсь  . В зону действия её радара в самом начале поворота как раз и  попадает это самое   барьерное ограждение дороги в виде металлического профиля  установленного на высоте  наверно с  0.5 метра от поверхности  . Ну а руль  сработал в полном соответствии  с наличием системы удержания в полосе  ,ориентируясь
 по разметке . Но это всё было при левом повороте . Что будет при правом я не знаю поскольку не пробовал  При правом повороте  барьерное ограждение дороги находится  дальше (через полосу  ) на вполне возможно что   и сработает

 98 
 : Сентября 29, 2024, 16:12:52 
Автор alf555 - Последний ответ от alf555
так как есть интерес, создал тему.
Хочу отметить, что эта модель отличается от той, что продаётся в России. У нас она продаётся под брендом Chery, а сама модель называется FX. в России это Omoda C5 с небольшими отличиями, 1.5Т, на вариаторе и с балкой сзади. FX в Израиле имеет под капотом безальтернативный 1,6T-двигатель, работающий на двухдисковом 7-ступенчатом роботе, с передним приводом и независимой задней подвеской, полная гарантия 5 лет.

За семь месяцев я проехал почти 10 тысяч километров и только собираюсь на своё первое ТО. Остальные «типули» планирую проходить через каждые 15 тысяч километров(такой регламент). Во время поездок я часто бывал в Эйлате, на Мёртвом море, а также совершал довольно длительные поездки в Иерусалим и Хайфу. Во время поездок я не испытывал усталости и чувствовал себя комфортно.

После гидроавтомата мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к работе робота. Особенно мне нравится функция автохолдера, которая всегда включена. Однако в первый раз на мойке я забыл её выключить, и это было не очень приятно. Лучше так не делать.

При запуске двигателя после старт/стопа нет кивка машины вперёд и попытки покатиться вперёд, как это было с гидроавтоматом. это плюс. но просто отпустить тормоз и покатится не получится. Кстати старт/стоп включает двигатель если нажать газ или чуть-чуть повернуть руль. просто нажать газ трогаться менее комфортно если двигатель заглушен. чувствуется небольшая пауза между нажатием и началом движения. но это понятно. требуется время завести двигатель, сомкнуть сцепление. с непривычки нажимаешь, чувствуется что ничего не происходит, интуитивно чуть добавляешь газа, машина трогается но легко переборщить с газом и легко получить легкую пробуксовку. если нажать газ и не менять его положение машина трогается более корректно. но идеально стоя на автохолдере увидев красный пешеходный сигнал, чуть шевельнуть руль, двигатель заводится и уже на свой зелёный трогаешься с завёденым двигателем. с автохолдера, на запущенном двигателе старт максимально плавный.

Качество камер 360 и экрана просто замечательные. Они отлично показывают предполагаемые траектории движения как вперёд, так и назад. При приближении к препятствию камера переключается на вид сверху, что помогает оценить расстояние и точно прижаться к бордюру, используя предполагаемые траектории или препятствию спереди или сзади. Когда выезжаешь задним ходом с парковки, хорошо видно, если кто-то едет сбоку, и на экране появляются визуальные сигналы и звук. при очень близком расстоянии какого то из углов, вне зависимости двигаешься вперёд или назад этот угол обозначается красным цветом. ночью тоже видно всё достаточно неплохо. есть режим прозрачности от 0 до 100%. кроме предполагаемых траекторий спереди и сзади видно куда повёрнуты колёса, какая дверь открыта, поворотники или свет.

Трогаться нужно аккуратно, если чуть передавить газ, то машина сразу начинает буксовать. Динамики более чем достаточно, но расход примерно на 1 литр выше, чем у «Сузуки» 1,4Т. Это и ожидаемо, так как 1,6T и машина тяжелее примерно на 300 кг. Такой расход и заявлен производителем.

Сборка кузова, покраска, вес дверей и то, как они закрываются, стопудов лучше, чем у «Сузуки» и, пожалуй, всех предыдущих «Сивиков», которые у меня были.

Салон просто замечательный. Именно он мне понравился в первую очередь. Отделка из рыжего искусственного чебурашки радует глаз, но почему-то не вызывает доверия. Пока что салон как новый, хотя машина эксплуатируется довольно интенсивно и в ней часто бывают посторонние люди. Я решил купить накидки. На них сидеть комфортнее, они приятнее на ощупь, и есть шанс, что искусственный чебурашка не потеряет свой первоначальный вид.

https://www.aliexpress.com/item/1005005876022153.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.254.29441802WJpS8r

Электрическая пятая дверь оказалась очень удобной опцией. Бонусом её удобно открывать, когда сидишь в машине и ждёшь, вентиляция получается максимальная.

Фары светят супер, автоматический дальний свет работает корректно, повороты подсвечиваются.

Мультимедиа сначала немного парила мозг, но после замены телефона всё работает как часы.

Приборная панель и мультимедиа без козырька, думал, будет слепить на солнце. Но нет, видно всё отлично и при любом солнце.

Поначалу руль казался слишком ватным. Но я отвязал его от настроек режима самой машины и выбрал для руля режим «Спорт» постоянно. У самой машины есть три режима «Эко», «Норм» и «Спорт». 98% времени езжу в «Эко». При этом динамики всегда хватает.

Тормоза очень точные и понятные. Интересно, сколько их осталось, учитывая постоянную работу автохолдера и повышенный вес машины. Китайская резина вполне нормальная. В дождь вела себя хорошо (но при этом она была новая). Были случаи торможения в пол на скорости. Всё предсказуемо и даже лучше, чем ожидал.

Агрессивная система активной безопасности слишком часто пытается подать сигнал и частенько дергает руль. Можно отключить, но при следующем включении зажигания снова придётся отключать. В итоге я перестал отключать. Уже не нервирует и привык. Хотя и дергает иногда руль, но уже не вызывает неудобства. Мозг готов и не паникует, но думаю, многих это может напрягать. Очень зря не сделали возможность отключить совсем.

Пробовал в пробках включать адаптивный круиз, работает нормально, трогается, останавливается сама. Но стрёмно. Дистанция до машины впереди имеет 5 градаций. Езжу на 2 или 3. В целом все ассистенты и помощники достаточно адекватны, но надо понимать, что это не автопилот, и часто использовать это не стоит. Только иногда, при необходимости.

Заметил отличие в поведении адаптивного круиз-контроля. «Сузука» тупо удерживала выбранную скорость или скорость автомобиля впереди. «Чери» на существенных изгибах дороги немного сбрасывает скорость и после прохождения поворота разгоняется снова до заданной. Это очень интуитивно и именно так хочется поступить самому. Так комфортнее и добавляет уверенности.

Кондей работает отлично. Первая машина, где я включаю режим «Авто» и он работает корректно.

Удобно, что не нужно ничего нажимать. Просто подходишь к машине, она сама открывается, открываешь дверь, пока сел, она уже успевает включить мультимедиа, подрубиться без провода к андроид-авто, запустить музыку и навигацию.

В общем, странно звучит, сам не верю что это говорю, но пожалуй, это лучшая машина из всех, что у меня были. Во всяком случае, пока в ней всё работает абсолютно исправно и мозг не выносит. Езжу, кайфую, наблюдаю. Так как всё же китаец, внимание к нему придирчивое и есть прям ожидание какого-то подвоха. Постоянно ухо востро. Однозначно понимаю, что продать её будет потом непросто. Но здесь и сейчас прям кайф. Поводов пожалеть машина пока не даёт. и надеюсь не даст.

и раз уж написал столько текста, открыл ветку на https://www.drive2.ru/r/omoda/c5/686420712247795643/
там будет более менее подробно  и с фотками описана как поживает машина и чего с ней делал или добавлял.

 99 
 : Сентября 29, 2024, 15:53:40 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
да, конечно. :good:

 100 
 : Сентября 29, 2024, 13:01:31 
Автор zakhar - Последний ответ от Зенит
Вы точно общаетесь в правильной теме?

alf555, открой бортжурнал в гараже и я перенесу туда все твои сообщения о твоей машине.

Страницы: 1 ... 8 9 [10]