Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : Марта 20, 2024, 12:30:11 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Встретил вот такое видео . https://www.youtube.com/watch?v=aK3d2FDVU8o   Конечно надо учитывать .что парень сделавший это видео  занимается продажей китайских машин и  просматривается рекламный   характер

 92 
 : Марта 20, 2024, 01:44:08 
Автор Slavon - Последний ответ от doc
Яков, ЛинкЭндКо - PHEV, а Полестар - да, электричка, но симпатичная и НЕкроссовер, а таких немного. Но "Меир" нарисовал изначально несерьёзную цену (собссно, чему удивляться).
ЛинкЭндКо я бы даже подумал о приобретении, но есть пара моментов, которые не понравились. Сначала о том, что понравилось. Набита опциями всеми, о которых можно подумать и не можно подумать. Там есть все примочки и присоски. Очень хорошее радио, понравилось. Инфинити, кажется. Хороший обзор, она высокая. Ест немного, батарейку заряжает на ходу, два кабеля было в комплекте (как тут - не знаю), для общественного пня и для домашнего. По времени не знаю, не заряжал (хотел, но карту пень не взял, а аппликацию какую-то ставить не хотелось). Сидение сносное, я подымаю всегда по максимуму, место до потолка оставалось достаточно, несмотря на дырку в крыше.
Минусы. Большой экран мультивсего слегка тормозит. Часть управления только с экрана, иногда это бесит (надо перелистнуть карту и ткнуть в климат, например). Размером с корову, выглядит, как корова и едет, как корова. Про динамику разгона можете забыть. Разгоняется неспешно, потом нормально. Обивка сидений сильно так себе. Самое большое говно - подвеска. На дороге не ощущается, но если чуть съехать... лучше не надо. Сегодня случайно ехал мимо Хонды, зашел. Их продает Хонда (потому что им больше нехер продавать, кроме Сивика ничего нет). 216к , кажется, со скидками, что для такой "набивки" и размера очень хорошая цена.
(офф. а как мне понравилась одна Вуольва... но цена - просто ппц, хотя говорят, что остались последние несколько, и пока больше не будет, следующие хз когда и на четверть дороже)

(и ЧСХ, резина была по снегу и льду... летняя, не вождение, а сплошной акробатический этюд)


 93 
 : Марта 19, 2024, 22:20:03 
Автор Slavon - Последний ответ от Яков
doc, спасибо большое за информацию.
Полезно , и ценно Ваше мнение по качеству.
 Предположу , что не продались эти машины  именно по перечисленным Вами причинам : "не православной цене  :yes:" , не раскрученности бренда в Израиле , слабой рекламе , ну и добавлю о  неопределенности с дальнейшим развитием рынка электричек .

 94 
 : Марта 19, 2024, 09:13:09 
Автор Slavon - Последний ответ от doc
Не знаю, в какую тему написать, наверное сюда.
Короче, кто хотел электричку и китайца, у "Меира" сейчас распродажа с большими скидками и трейд ин по мехирону. Полестар, и ЛинкЭндКо, ноль км, ноль предыдущих владельцев. Первая электрическая, редкий НЕкроссовер среди электричек, прямой конкурент Теслы, но побольше, как мне показалось, вторая PHEV, там полтора литра турбо (было в той, что у меня, тут такие же, вроде) и большая батарейка, такой комбинации тут нет больше на рынке среди китайцев. Щупал их обе живьём, когда только появились (не тут), на второй ездил пару недель в очень сложных условиях. Цена тут на обе не православная совершенно. Короче, хоть эти шкуродеры из ВольвыХонды мне и не платят за их рекламу (а могли бы, бг-г), но если кто хотел китайца - это очень хорошие варианты, напичканные всем возможным и с хорошим радио, может даже ещё немного утоптать с ценой их можно, раз машины не продались задорого.

 95 
 : Марта 18, 2024, 15:04:48 
Автор zakhar - Последний ответ от doc
Лучше коньяк.

 96 
 : Марта 18, 2024, 12:46:21 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вашими бы устами мед пить.

 97 
 : Марта 18, 2024, 12:00:07 
Автор zakhar - Последний ответ от doc
Цитировать
flightengineer - А теперь серьезно. Я был и в Японии и в Китае.

Я тоже, неоднократно, :) (Япония - бесподобна, было бы на что жить, свалил бы туда) , в центре Токио и чтоб не искать, а сразу кинуть, где-то 25-30 баков в сутки парковка. Но это тот случай, когда она нах не нужна, общ. транспорт в Токио развит на очень высоком уровне. В городах поменьше можно и халяву найти и парковка подешевле. Платные дороги - может быть, но практически не видел там пробок, нигде. От того, что в ТА будет платный въезд, появятся новые многоэтажные дороги и рассосется движение? Нет, конечно.
Парковка в тех же Эмиратах платная. Везде. Вообще везде. Нет халявы, практически, изредка возле магазинов или контор. Но цена настолько демократичная, что выгоднее машину кинуть даже на платной парковке у входа в отель, чем платить отелю за его стоянку. А месячный абонемент вообще со скидкой существенной. С какого х... в ТА стоянка по 5-7, а то и 10 баков в час? Да ни с какого, денег хочется. И много. Я согласен, если в стране так же вообще не будет бесплатных стоянок, пусть они будут по 30-40-50 агорот в час, кроме района проживания, везде, одинаково, по всей стране. Но и ни на что, кроме инфрастуктуры парковок не расходуются. В рамках отдельного бюджета минтранся, не пересекающегося ни с чем. Выделил город место на многоэтажную парковку? Ок, получай арендную плату с минтранса, как с любого другого бизнеса. Не надо изобретать велосипед, его уже изобрели до вас, Израиль - точка на карте, нет проблем навести марафет на трех квадратных километрах.
Но, это всё не для стран "леванта", нет, не было и не будет работать никогда.

Цитировать
flightengineer - Как страна будет решать проблему налогов тогда?
1. Сокращением нах не нужного госаппарата на 50% и нах не нужных министерств и ведомств на 90% вместе с их бюджетами и синекурами
2. Оптимизацией расходов (с какого х... госслужащие пользуются лисинговыми машинами для частных поездок за счет налогов, например, и многое другое)?
3. Сбором налогов на, хотя бы, 90%, а не на 30-40, как сейчас.
4. Взиманием штрафов за нарушение закона не на 3%, как сейчас, а на 90% хотя бы.
5. Уравниванием в финансировании всех граждан страны без "странных" льгот, субсидий, и дотаций неизвестно кому и на что
6.
7.
8.
9.
10.
.....
(это уже совсем жосссский офтоп будет)

 98 
 : Марта 18, 2024, 10:02:38 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
А самое идиотское - налоги на "въезд в город", дикие стоимости парковок, и т.д. вместо того, чтобы делать свою работу. Почему в сейсмоопасной Японии двухэтажные дороги? Почему в Китае трёхэтажные дороги, чем китайцы такие особо гениальные?
Классно я набросил на вентилятор. А теперь серьезно. Я был и в Японии и в Китае. В  Японии даже ездил на машине. Знаете ли вы сколько стоит проезд по этим 2-х этажным дорогам? А парковки в Токио? У нас по сравнению с ними все практически бесплатно. Эти 5 полос тупик. Они упрутся все равно в дерех Намир и все. Почитайте известных урбанистов.
Но мы отклонились от темы. А что если представить фантастическую ситуацию что пропускная способность транспортной системы увеличилась вдвое и половина авто остались дома? Ну например поднять частоту движения поездов из Модиина в гуш дан до каждые 15 минут вместо раз в полчаса? Или даже, не побоюсь этого слова, раз в 10 минут? Как страна будет решать проблему налогов тогда?

 99 
 : Марта 18, 2024, 06:35:49 
Автор zakhar - Последний ответ от Buki
  Идея понятна?

Идея понятна но она трудно осуществима. Чтобы уменьшить финансирование религиозных учреждений надо принять соответствующий закон в кнессете а это сделать невозможно.


Чтобы вводить налог на въезд в Тел-Авив надо сначала дать гражданам альтернативы попасть туда другим способом, например построить метро или поезд больше одной линии.


Налоги снимаются там где это легче всего сделать. На сигареты. На бензин.
На пробег, как планируется. Там все просто - сегодня принял закон, завтра деньги в казне, без лишних усилий и затрат.

 100 
 : Марта 17, 2024, 19:21:28 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
трехэтажные захотел... хорошо бы если количество провалов чуток снизилось.)))

Страницы: 1 ... 8 9 [10]