Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
 91 
 : Марта 21, 2024, 13:16:57 
Автор levp - Последний ответ от Зенит
Вопрос по шинам Continental ContiEcoContact 5 - 205/55/16 91V
Кто что знает или думает про них?…
В Auto Depot на данный момент их продают за 390-425 шек…

За месяц цена поднялась до 455 шекелей.
Есть у них 4 шины Dunlop LM705W за 1350 шекелей.
С Dunlop никогда дела не имел.
Есть мнения за или против?

 92 
 : Марта 21, 2024, 12:11:45 
Автор Slavon - Последний ответ от Алфизик
Шеф на работе взял себе в лизинг ЛинкЭндКо, вчера я на ней поездил по рабочим делам.
Машина большая, вроде нормально сделанная, относительно удобная, но...
Правильно Док назвал ее коровой, корова и есть.
У меня еще свежи ощущения от езды на Тиго-8.
Если выбирать между этими двумя китайцами, то выбрал бы Тиго. Гибрид, конечно, экономичнее, но мы же помним, что в старом форуме говорили про экономию

 93 
 : Марта 20, 2024, 12:30:11 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Встретил вот такое видео . https://www.youtube.com/watch?v=aK3d2FDVU8o   Конечно надо учитывать .что парень сделавший это видео  занимается продажей китайских машин и  просматривается рекламный   характер

 94 
 : Марта 20, 2024, 01:44:08 
Автор Slavon - Последний ответ от doc
Яков, ЛинкЭндКо - PHEV, а Полестар - да, электричка, но симпатичная и НЕкроссовер, а таких немного. Но "Меир" нарисовал изначально несерьёзную цену (собссно, чему удивляться).
ЛинкЭндКо я бы даже подумал о приобретении, но есть пара моментов, которые не понравились. Сначала о том, что понравилось. Набита опциями всеми, о которых можно подумать и не можно подумать. Там есть все примочки и присоски. Очень хорошее радио, понравилось. Инфинити, кажется. Хороший обзор, она высокая. Ест немного, батарейку заряжает на ходу, два кабеля было в комплекте (как тут - не знаю), для общественного пня и для домашнего. По времени не знаю, не заряжал (хотел, но карту пень не взял, а аппликацию какую-то ставить не хотелось). Сидение сносное, я подымаю всегда по максимуму, место до потолка оставалось достаточно, несмотря на дырку в крыше.
Минусы. Большой экран мультивсего слегка тормозит. Часть управления только с экрана, иногда это бесит (надо перелистнуть карту и ткнуть в климат, например). Размером с корову, выглядит, как корова и едет, как корова. Про динамику разгона можете забыть. Разгоняется неспешно, потом нормально. Обивка сидений сильно так себе. Самое большое говно - подвеска. На дороге не ощущается, но если чуть съехать... лучше не надо. Сегодня случайно ехал мимо Хонды, зашел. Их продает Хонда (потому что им больше нехер продавать, кроме Сивика ничего нет). 216к , кажется, со скидками, что для такой "набивки" и размера очень хорошая цена.
(офф. а как мне понравилась одна Вуольва... но цена - просто ппц, хотя говорят, что остались последние несколько, и пока больше не будет, следующие хз когда и на четверть дороже)

(и ЧСХ, резина была по снегу и льду... летняя, не вождение, а сплошной акробатический этюд)


 95 
 : Марта 19, 2024, 22:20:03 
Автор Slavon - Последний ответ от Яков
doc, спасибо большое за информацию.
Полезно , и ценно Ваше мнение по качеству.
 Предположу , что не продались эти машины  именно по перечисленным Вами причинам : "не православной цене  :yes:" , не раскрученности бренда в Израиле , слабой рекламе , ну и добавлю о  неопределенности с дальнейшим развитием рынка электричек .

 96 
 : Марта 19, 2024, 09:13:09 
Автор Slavon - Последний ответ от doc
Не знаю, в какую тему написать, наверное сюда.
Короче, кто хотел электричку и китайца, у "Меира" сейчас распродажа с большими скидками и трейд ин по мехирону. Полестар, и ЛинкЭндКо, ноль км, ноль предыдущих владельцев. Первая электрическая, редкий НЕкроссовер среди электричек, прямой конкурент Теслы, но побольше, как мне показалось, вторая PHEV, там полтора литра турбо (было в той, что у меня, тут такие же, вроде) и большая батарейка, такой комбинации тут нет больше на рынке среди китайцев. Щупал их обе живьём, когда только появились (не тут), на второй ездил пару недель в очень сложных условиях. Цена тут на обе не православная совершенно. Короче, хоть эти шкуродеры из ВольвыХонды мне и не платят за их рекламу (а могли бы, бг-г), но если кто хотел китайца - это очень хорошие варианты, напичканные всем возможным и с хорошим радио, может даже ещё немного утоптать с ценой их можно, раз машины не продались задорого.

 97 
 : Марта 18, 2024, 15:04:48 
Автор zakhar - Последний ответ от doc
Лучше коньяк.

 98 
 : Марта 18, 2024, 12:46:21 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вашими бы устами мед пить.

 99 
 : Марта 18, 2024, 12:00:07 
Автор zakhar - Последний ответ от doc
Цитировать
flightengineer - А теперь серьезно. Я был и в Японии и в Китае.

Я тоже, неоднократно, :) (Япония - бесподобна, было бы на что жить, свалил бы туда) , в центре Токио и чтоб не искать, а сразу кинуть, где-то 25-30 баков в сутки парковка. Но это тот случай, когда она нах не нужна, общ. транспорт в Токио развит на очень высоком уровне. В городах поменьше можно и халяву найти и парковка подешевле. Платные дороги - может быть, но практически не видел там пробок, нигде. От того, что в ТА будет платный въезд, появятся новые многоэтажные дороги и рассосется движение? Нет, конечно.
Парковка в тех же Эмиратах платная. Везде. Вообще везде. Нет халявы, практически, изредка возле магазинов или контор. Но цена настолько демократичная, что выгоднее машину кинуть даже на платной парковке у входа в отель, чем платить отелю за его стоянку. А месячный абонемент вообще со скидкой существенной. С какого х... в ТА стоянка по 5-7, а то и 10 баков в час? Да ни с какого, денег хочется. И много. Я согласен, если в стране так же вообще не будет бесплатных стоянок, пусть они будут по 30-40-50 агорот в час, кроме района проживания, везде, одинаково, по всей стране. Но и ни на что, кроме инфрастуктуры парковок не расходуются. В рамках отдельного бюджета минтранся, не пересекающегося ни с чем. Выделил город место на многоэтажную парковку? Ок, получай арендную плату с минтранса, как с любого другого бизнеса. Не надо изобретать велосипед, его уже изобрели до вас, Израиль - точка на карте, нет проблем навести марафет на трех квадратных километрах.
Но, это всё не для стран "леванта", нет, не было и не будет работать никогда.

Цитировать
flightengineer - Как страна будет решать проблему налогов тогда?
1. Сокращением нах не нужного госаппарата на 50% и нах не нужных министерств и ведомств на 90% вместе с их бюджетами и синекурами
2. Оптимизацией расходов (с какого х... госслужащие пользуются лисинговыми машинами для частных поездок за счет налогов, например, и многое другое)?
3. Сбором налогов на, хотя бы, 90%, а не на 30-40, как сейчас.
4. Взиманием штрафов за нарушение закона не на 3%, как сейчас, а на 90% хотя бы.
5. Уравниванием в финансировании всех граждан страны без "странных" льгот, субсидий, и дотаций неизвестно кому и на что
6.
7.
8.
9.
10.
.....
(это уже совсем жосссский офтоп будет)

 100 
 : Марта 18, 2024, 10:02:38 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
А самое идиотское - налоги на "въезд в город", дикие стоимости парковок, и т.д. вместо того, чтобы делать свою работу. Почему в сейсмоопасной Японии двухэтажные дороги? Почему в Китае трёхэтажные дороги, чем китайцы такие особо гениальные?
Классно я набросил на вентилятор. А теперь серьезно. Я был и в Японии и в Китае. В  Японии даже ездил на машине. Знаете ли вы сколько стоит проезд по этим 2-х этажным дорогам? А парковки в Токио? У нас по сравнению с ними все практически бесплатно. Эти 5 полос тупик. Они упрутся все равно в дерех Намир и все. Почитайте известных урбанистов.
Но мы отклонились от темы. А что если представить фантастическую ситуацию что пропускная способность транспортной системы увеличилась вдвое и половина авто остались дома? Ну например поднять частоту движения поездов из Модиина в гуш дан до каждые 15 минут вместо раз в полчаса? Или даже, не побоюсь этого слова, раз в 10 минут? Как страна будет решать проблему налогов тогда?

Страницы: 1 ... 8 9 [10]