Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Hyundai i10 2020+  (Прочитано 29746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #50 : Января 18, 2021, 02:04:57 »
Ну, что ж я не политик, стало быть надо выполнять обещания. :-)
В конце декабря мне сообщили, что после задержки в 4 месяца автомобили с РКП прибыли наконец в Израиль и можно завершить покупку. Я не люблю брать на себя денежные обязательства будучи недостаточно знакомым с предметом покупки. Конечно я знал, что машина в целом является продолжением предыдущего поколения с которым я неплохо знаком и конечно я прекрасно знаю - альтернативы особой у меня нет по большому счету.
 Отвлечемся, чтобы понять почему у меня лично нет альтернативы. У меня есть два требовования к автомобилю, которые являются обязательными.
 Первое - РКП. Потому, что я люблю управлять автомобилем, а не доверять это управление электронике. Потому, что я люблю экономить топливо. И наконец, потому, что РКП проще и дешевле в эксплуатации. Живу я в районе, где пробки нередки, но они не запредельны, в городе я езжу нечасто поэтому аспект удобства и комфорта меня пока сильно не беспокоит. Ну и еще потому что я за здоровый консерватизм в технике (ну можете называть меня олдфагом :-) ).
 Второе - это размеры автомобиля. Я не считаю, что автомобиль должен отвечать на 100% всех возлагаемых на него задач. К примеру, и несколько утрируя, если ко мне приезжают гости, что бывает крайне редко, я предпочту взять минивэн напрокат, чем держать его в собственном владении. 90% моих потребностей вполне отвечает даже Ай-10. В последнее время, несколько подросшие дети уже желают сзади больше места и Ай-10 второго поколения стал тесноват и в дальние поездки мы стали ездить на Шкоде, которая просторнее. У маленькой машины есть не только недостатки, но и достоинства, в часности удобство парковки, проблемы с которой становятся в нашей стране все более ощутимыми, даже в небольших поселках на перефирии. Страховки на маленькую машину дешевле, воров она интересует меньше и даже мыть ее и убирать в ней быстрее.
 Итак мне нужна маленькая машина. Выбор в это сегменте очень мал, а выбора "ручек", как и в прочих сегментах очень немного от слова "совсем". В сущности или Ай-10 или Пиканто. Тertium non datur, как любили говорить современники Ромула и Рэма на куске земли имеющем форму сапога. Я уже писал, что в моем понимании Пиканто это молодежный автомобиль, который имеет более тесный салон, нежели Ай-10, посему не может рассматриваться к покупке. Почему третьего не дано, спросите вы, когда есть еще и Игнис? Увы, увы, в моем понимании все кроссоверы это "недоавтомобили", а Игнис тем более. Высокая и плохоуправляемая машина. Шумная на трассе и к тому же с очень плохими тормозами. Может быть поискать альтернативу в соседнем более старшем классе, тем более, что финансы, по большому счету, позволяют? Увы, тут все непросто. Да, формально есть ручные Майкра, Клио (соплатформенные), Ибиза и Фабия. Не буду спорить, все супермини, названные мной неплохи, но...
 Майкра тесна сзади. Я на ней поездил и посидел в ней, поэтому знаю о чем говорю. Она сзади по запасу по коленям хуже Ай-10 и по голове тоже. Все это относится и к Клио, хотя в нем сзади чуточку удобнее. Ибиза очень хороша по всем параметрам, просторная и прекрасно рулится. Фабия чуть позади, но тоже неплоха, хотя мое мнение, что на данном отрезке времени Ибиза из этой пары единственная которая может быть принята к рассмотрению, если смотреть на вещи прагматично. Есть ли у всех этих машин недостатки, кроме тех, которые я уже назвал по сравнению с новой Ай-10? Увы, как это ни смешно - да. И главное, это активная безопасность. Все указанные мной модели страдают одной болезнью - имя которой, Мобилай. Ни у одной из них нет системы предупреждения и активной коррекции руля (что есть у Ай-10) и им всем приходится довольствоваться пищалкой, которую ставят в Израиле. А активная безопасность штука "агхи важная", как любил говорить вождь мирового пролетариата. Но есть у них у всех еще один недостаток, в моих глазах конечно, и это турбомоторы. Если у кого нибудь будет интерес, тему турбомоторов можно будет обсудить как нибудь отдельно.
 Итак, выбора нет? Погоди, скажете вы, есть еще одна машина, с прекрасной активной безопасностью, атмосферником и маленькая, почему же ты о ней не пишешь. Да, вы правы, но я не забыл, поскольку если абстрагироваться от "этих маленьких желтых кружочков, которые я так люблю" (как говорил Великий Комбинатор) то она даже лучше во многом чем герой или героиня нашего рассказа... Кто же это? Чем она лучше? Какие есть у нее недостатки?  Те кто следили за этой веткой уже знают ответ. Для прочих товарищей, а так же недовольных тем, что старина Баз "имеет мозги" и не переходит к сути дела, я обещаю продожить в следущий раз. А теперь (зевает в кулак), позвольте за поздним часом откланяться временно...
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

« Последнее редактирование: Января 18, 2021, 02:13:52 от Baz »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #51 : Января 18, 2021, 13:44:46 »
Вангую, что речь идет о Suzuki Swift   :X

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #52 : Января 18, 2021, 22:22:10 »
Конечно, а что же еще...
Маленький дисклаймер. Я сoбирался менять автомобиль уже более года назад. Побывав на выставке во Франкфурте, и посмотрев Ай-10 я в целом остался ей доволен, и я надеялся, что придет в Израиль и ручка. Но импортер был непреклонен: ручка в Израиль не доедет. Поэтому я заказал Сузуки Свифт (до рестайлинга) в рамках мероприятия Хот. Естественно я поездил на ней и за исключением фирменных сузучих недостатков пожаловаться было не на что - только на Мобилай, но я уже смирился с ним. Был февраль 20 года. В один из прекрасных зимних дней мне позвонил представитель Сузуки и спросил чего я мешкаю если в течение трех недель можно получить машину. Договорились о допах, и, что назавтра переведу деньги и завершу заказ. Назавтра в Калькалисте я увидел, что Хенде презентовали Ай-10 в Израиле. Заголовок гласил, что цены начинаются с 70 тыс. Заинтригованный несоответствием цены и ожидаемой стоимости авто я открыл заметку. Там было четко сказано, что начальная модель - ручка. Первым делом я позвонил в Сузуки и попросил задержать оплату, а после, убедившись у импортера, что ручка Ай-10 будет - отменил заказ Свифта вовсе. Дилер в Сузуки был очень сердит, ведь он потратил на меня столько времени, но мне это понятное дело - фиолетово.
Что произошло со Свифтом за последний год? В мае 2020 было объявлено, что автомобиль получит midlife рестайлинг. В августе его обнародовали. И, конечно, сразу стало понятно, как автомобиль Свифт испортился. На него установили "индийский" мотор (похожее случилось и с Ай-10), машина потеряла 7 лошадей и получила довесок в виде ISG - Integrated Starter Generator на 3 лошадки. НО это еще не все: из за ЕВРО 6D у машины появился новый EGR, электрофорсунки охлаждения поршней, регулируемый маслонасос и как вишенка на торте - степень сжатия 13... Понятно, почему джапы так постарались - у них нет нормальных гибридов и электричек, поэтому приходится зажимать выхлопы буквально у каждой модели. Кстати, ISG и его батарейка на чахлые 0.4 киловатт/часа сильно топливо не экономят. Даже по признанию производителя это около 7%, а реально 4-5... В общем, гордая надпись на машине есть, а гибридный привод... как в том анекдоте про сына и папу и вопрос, чем теория отличается от практики. B результате мы имеем сильно усложненный автомобиль из которого выжали буквально все соки и малейшый выход из строя одного из девайсов грозит полному Сталинграду мотора или, что реальнее переход мотора в аварийный режим и недешевый ремонт... В общем, поскольку я люблю вещи простые - эта машина не для меня и переплачивать за нее минимум 17000 шек я не намерен, даже нeвзирая на великолепный комплект систем безопасности, который сделает честь автомобилю на класс выше... 
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

« Последнее редактирование: Января 18, 2021, 22:27:05 от Baz »
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #53 : Января 19, 2021, 02:42:23 »
Из всего вышесказанного ясно, что в моей ситуации выбора практически нет и Ай-10 является наиболее подходящим вариантом. Тем более, что по сравнению с предыдущей моделью она сделала два шага в правильном направлении. Первое, это наконец то, достаточно мощный мотор. Второе, более удобная галерка. Мне все еще это важно, поскольку часто мы ездим втроем - вчетвером. Багажник не изменился слишком в размерах, хотя проведенные замеры показали, что он несколько увеличился в высоту. По крайней мере формально он остался прежним, но это не так уж и плохо, поскольку 252 литра это больше чем, скажем у Свифта и по любому на уровне верхней планки класса - больше только у Игниса, но и то на не слишком существенные 18 литров. Правда в машине стал меньше бак - теперь он всего 36 литров, что на 4 литра меньше прежнего. Может быть, что на практике эти 4 литра будут не очень ощутимы, но об этом позднее.
Салон машины для такого класса хорош - и с точки зрения дизайна и с точки зрения материалов и с точки зрения пространства. На мой взгляд в сильно сжавшемся А-классе по уровню салона Ай-10 на первом месте. Приборы, управление, все достаточно простое, но удобное по расположению и претензии лично у меня пока что только две: отсутствие регулировки по вылету у руля и сидение, по моему совершенно не изменившееся. Косвенными подтверждениями этому являются пластиковый обвес сидения + лифт регулировки высоты - точно как на старой машине и результаты ЭНКАП. Обзор, по ощущениям стал лучше - линия боковых окон ниже, впереди все нормально, А - стойки не слишком тонкие, но терпимые. Сзади обзор здорово улучшается штатной камерой - впервые в этом классе в Израиле. Мультимедия мне лично важна меньше, поэтому во время тест - драйва, проведенного на прошлой неделе я ей сильно не интересовался, но на бумаге она неплоха. Главное, чтобы работала с Сяоми. :-) Зеркало заднего вида наконец получило рычажок день/ночь, хотя лично в моей машине старой я внутреннее зеркало заменил на точно такое же но с ручажком, устал мучиться...
Подголовник сидения впереди так же как и в старой машине умеет двигаться вперед - назад и вверх - вниз, так что найти удобное его положение совсем не проблема. Эх, еще бы сидение нормальное - цены бы ей не было. На галерке реально просторнее - я намерил за собой лишние почто 40 мм - это по меркам класса очень немало. Я скажу сейчас одну крамольную вещь, но шепотом и прикрываясь руками: ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ СУПЕРМИНИ, ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА АЙ-10. Вазможно, супермини не понадобится... На мой взгляд, семью из 3-4 такая машина может обслуживать даже в качестве единственной, конечно при умеренных запросах...
Дворники стали побольше и у них больше режимов. Борткомпьютер очень хорош - кучи меню, достаточно большой экран, ясная подача информации. Тахометр и спидометр стали поменьше в размерах и читаются не так хорошо, как в старой машине, но зато имеют европейский вид. Указатель температуры мотора - сохранился. В бардачке имеется свет, в багажнике тоже. Что плохо в салоне? Его явно удешевили - где только могли: нет регулировок ремней по высоте, нет потолочных ручек сзади, в багажнике на полу жалкая рогожка - регулируемый пол в Израиль не привезут. Есть вещи, которые поросту бесят: вашу маму, сколько вы сэкономили на веревочках полки бакажника? Почему в левом солнечном козырьке зеркало прикрыто шторкой, а в правом нет?!!! У меня только надежда осталась, что эти удешевления не коснулись механической части.   
Ну что ж - с салоном и багажником мы разобрались.
Мотор. Честно говоря, наверное я предпочел бы старый добрый 1,25 служивший на Хенде/Киа последние 13 лет... Но, похоже, его не удалось запихнуть в ЕВРО 6Д, будь он неладен. Нет, новый мотор неплох. Он более уравновешен, чем те три горшка, что есть под капотом моей машины, у него линейная тяга, с небольшим подхватом в районе 4000 об/мин, и в общем почти достаточная мощность. Хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Еще бы силенок 5-7 ему бы, конечно, не помешало... Впрочем, есть "спортивная" турбоверсия, но в Израиль ее не привезут - АМТ (даже АМТ!!!) у нее нет. Но, при всем при этом движок кажется скучноватым, ощущение, что едешь на троллейбусе, впрочем, тут мы подходим к самому главному. Ручку на тест мне не дали - ее попросту на тесте нет и врядли будет. По словам дилера в Израиль завезли не более 300 машин.
Итак, поехали. На АМТ. Я много читал про эту коробку и должен сказать, что в общем ругают ее справедливо. Она не подходит для активных водителей от слова "никак". Но спокойной бабушке она, пожалуй подойдет. Если жать на газ очень плавно, машина почти не дергает, ну разве что на первой и второй, но привыкнуть к этому можно. Но обгоны... Это песня. Правда, очень грустная. Абстрагироваться от коробки было тяжело, но все же некоторые моменты я для себя отметил. Машина стала явно лучше управлятся - иные настройки руля и подвески вкупе с более длинной базой дают положительные результаты. Руль имеет куда лучший вес и даже появился некий намек на информацию от него, что же там происходит с передними колесами. По шуму я не почувствовал изменений по сравнению с прежней моделью, а городские неровности машина проходит достаточно плавно - опять таки, надо понимать, что это не Пежо...
В общем, должен отметить, что автомобиль, не обращая внимания на АМТ очень сбалансирован и если размер не играет для вас роли, а водитель вы очень спокойный то, пожалуй она вам подойдет. По крайней мере, я уверен, что во многом она не хуже и многих супермини, например по безопасности.
Я немного это почувствовал во время езды, например, машина предупреждает о сходе с полосы и даже подруливает, но система по ощущениям немного сыровата. Происходит это не всегда, а иногда машина выдает предупредительный сигнал на пустом месте. Впрочем, эту систему можно легко отключить. Думаю, что я лично, буду с ней ездить только ночью или когда уставший.
Ну вот пожалуй и все. По окончанию тест драйва я пришел к заключению, что мне эта девушка подойдет, тем более, что по своим повадкам она скорее уже напоминает даму бальзаковского возраста... Ну что ж, и я к сожалению, уже дааалеко не мальчик. Надеюсь на ручке она будет адекватнее в езде, а надежность с годами не подведет, хотя предпосылки к тому, что третье поколение станет менее надежным чем второе - увы есть. Это и многочисленная электроника вместе с оптикой, и куда более сложный двигатель. Но что поделаешь - всему этому есть обьективные и субьективные причины и филосовствовать на эту тему можно бесконечно.
О цене вопроса: машина + парковочные датчики после небольшой торговли обошлись мне в 66900 шек. Еще чуть более 1200 стоит тест. Страховки очень умеренны - обязательная и макиф вместе стоят примерно 2600 шек... Требований по защите от угона нет.
И последнее. Я вернулся после примерно 10 км поездки с расходом 17,5 километров на литр в смешанном режиме, что позволяет надеятся, что если расходомер не врет, то 36 литров бака - не так уж и мало, на 5-6 сотен километров пробега должно хватить.   
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 02:52:21 от Baz »

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #54 : Января 19, 2021, 10:55:05 »
Как и всегда - подробный и прекрасный обзор  :like:

Я скажу сейчас одну крамольную вещь, но шепотом и прикрываясь руками: ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ СУПЕРМИНИ, ПОСМОТРИТЕ СНАЧАЛА АЙ-10. Вазможно, супермини не понадобится... На мой взгляд, семью из 3-4 такая машина может обслуживать даже в качестве единственной, конечно при умеренных запросах...

Полностью согласен.

О цене вопроса: машина + парковочные датчики после небольшой торговли обошлись мне в 66900 шек.

Отличная цена!

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #55 : Января 19, 2021, 19:48:02 »
Чтоб ты был здоров с такими текстами !!!  :drink:
Вот честно скажу : если бы я так искал себе жену - так бы девственником и помер бы ...  :))

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #56 : Января 19, 2021, 21:53:44 »
Обычно жену найти легче, чем выбрать новую машину  ;) :confusion:

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #57 : Января 21, 2021, 15:53:24 »
Есть вещи, которые поросту бесят: вашу маму, сколько вы сэкономили на веревочках полки бакажника?
а что там с верёвочками? их нет? если нет, что тогда вместо них? если есть, то что с ними не так?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #58 : Января 21, 2021, 17:53:25 »
Как я читал, их там просто нет.
Открываешь дверь багажника (5-ая дверь), а полка висит на месте, вместо того, чтобы подняться наверх с помощью веревочек.
И тогда, если есть необходимость грузить что-то высокое, то надо одной рукой ее поднимать, а другой грузить вещи.
Самому просто так там веревочки сделать нельзя. Нет дырок в полке и креплений на самой машине.

В прошлой версии они были, конечно.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #60 : Февраля 01, 2021, 20:34:26 »
Обнять и плакать.
Вышел хотовский сейл на Свифт: полная цена на "ручную" модель 89 штук. По скидке 86500. Это дороже любой другой супермини на рынке без скидок. Напомню, в прошлом году точно такая же машина только с куда лучшим движком (правда, без систем безопасности) стоила по скиде Хот 77000...  Я конечно понимаю, аксессуары безопасности и прочие допы, но как автомобиль Свифт куда хуже Ибизы, Фабии, Клио и даже Майкра. На что рассчитывает импортер? Видимо на имя Свифт... Кстати, машину уже испытали журналисты и автомобиль отругали...
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #61 : Февраля 01, 2021, 20:53:22 »
...На что рассчитывает импортер? Видимо на имя Свифт...

Так же, как и с Baleno.

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #62 : Февраля 01, 2021, 20:59:41 »
Чтоб ты был здоров с такими текстами !!!  :drink:
Вот честно скажу : если бы я так искал себе жену - так бы девственником и помер бы ...  :))
Напротив. Текст то длинный, конечно, но это благодаря моей графомании. А мук выбора, как таковых, не было. Европейский регулятор и местные импортеры об этом хорошо позаботились. Еще спасибо Кольмобилю, что они привезли очень прилично упакованную ручку, по основным параметрам не хуже куда более дорогих, так называемых "автоматов".
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #63 : Февраля 06, 2021, 01:57:16 »
Теперь у меня в руках находиться личный экземпляр, к тому же достаточно эксклюзивный, пока что  :).
По утверждения диллера из 300 заказанных ручных машин, в Израиль последним кораблем завезли первые 15...
"Ручка" отличается от прочих моделей не только типом трансмиссии, но и изменениями косметического характера. У нее более простая отделка салона и задние стекла не затемнены, и этот вопрос мне придется решать уже самостоятельно. Салон выполнен преимущественно в черном цвете, к тому же у него более простая передняя панель, не только решенная в темной цветовой гамме, но и лишенная декора панель перед пассажиром. Сидения же мне представляются хоть и не такими нарядными как на автоматизированных версиях (там они бежевые), но куда более практичными (черные с небольшими серыми полосками). Грязь на них будет заметна меньше. У предыдущей модели цветные вставки в сидениях быстро пачкались и требовали частой химчистки. В остальном же машина укомплектована как и ее автоматические версии, исключая разве что модель "Суприм" в которой имеется климатконтроль и иной, куда лучший головной свет. Очень хорошо, что по системам активной безопасности все версии совершенно одинаковы и укомплектованы по максимуму европейского рынка, за исключением так нужного, но увы отсутствующего на всех израильских машинах круиз контроля. Кроме того в версиях "Прайм +" и "Суприм" есть черная крыша и литье. Я не уверен, что это так уж нужно рядовому пользователю, поскольку за исключением нарядного вида, с практической точки зрения одни недостатки. Черная крыша греется летом, а на литье устанавливают более редкую (и дорогую) по размерам резину, к тому же в версии с литьем 15" идет "Кумо". На железных же дисках устанавливается новейшая и суперэкономичная "Конти - ЭкоКонтакт 6". По поводу салона и после проведения сравнительных замеров с предыдущей машиной есть интересные моменты, но их мы обсудим в дальнейшем...   
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #64 : Февраля 06, 2021, 19:54:59 »
а какие именно активные системы безопасности в наличии?

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #65 : Февраля 06, 2021, 20:22:49 »
Выбор именно этого авто, отказ от автомата и выбор самой минимальной комплектации- это только из-за желания сэкономить? Или же есть есть другие причины.
Не мое конечно дело, не в обиду будет сказано, но отвалить кучу бабла за такое сомнительное удовольствие - это как-то... (даже не знаю какое слово подобрать.) Мазахизм какой-то.
У меня i25 1.4 2020-го ( от работы) и я все время думаю кто такое покупает за свои кровные?
Бензина жрет как 500-ый "мерин",
Чуть горка - зыдыхается, мазган тоже не ахти.
Боюсь представить что там в i10 Надеюсь я не прав и ты бедешь получать истинное удовольствие от владения сием эксклюзивом.
С обновкой!


Sent from my SM-A705FN using Tapatalk


Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #66 : Февраля 06, 2021, 22:45:35 »
Я уже писал, что ездил на предыдущем поколении i10.
Ущербным себя ни на секунду не чувствовал.
Для одного или пары и, даже, сзади дети, особенно по городу, более чем достаточно.
Даже после cee'd думал себе купить...
Но только из-за того, что вожу сзади детей, лично я не хотел рисковать.

Каждый выбирает машину под свои требования и цели.
Выбор других не всегда можно понять или согласиться с ним.
Главное, чтобы тот, кто покупает был доволен и в согласии со своим выбором.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #67 : Февраля 07, 2021, 01:21:21 »
Выбор именно этого авто, отказ от автомата и выбор самой минимальной комплектации- это только из-за желания сэкономить? Или же есть есть другие причины...

В отличие от предыдущего поколения, на этом уже нет автомата.
Установили однодисковый робот. Судя по описаниям в интернете - ничего положительного о нем написать нельзя.
Поэтому, как я понял, Baz заказал РКПП, а с ним только одна комплектация.

« Последнее редактирование: Февраля 07, 2021, 01:23:22 от Зенит »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #68 : Февраля 07, 2021, 01:36:59 »
Интересно, какие комплектации идут на Европу?
Ведь там любят ручку и плюшки... А основной рынок этих машин таки Европа...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #69 : Февраля 07, 2021, 01:46:34 »


Выбор именно этого авто, отказ от автомата и выбор самой минимальной комплектации- это только из-за желания сэкономить?
С обновкой!


Могу предложить что ключевые слова здесь это "отказ от автомата".

Есть люди которые просто предпочитают ездить на ручке, даже сейчас в 2021 году, даже по пробкам, по горам, где угодно.

Выборы машин на ручке в Израиле практически никакой, и то что есть обычно идёт в начальных комплектациях.

Но в общем это не причина отказаться от того на чем тебе нравится ездить...

Baz, с обновкой!

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #70 : Февраля 08, 2021, 21:26:02 »
Выбор именно этого авто, отказ от автомата и выбор самой минимальной комплектации- это только из-за желания сэкономить? Или же есть есть другие причины.
Не мое конечно дело, не в обиду будет сказано, но отвалить кучу бабла за такое сомнительное удовольствие - это как-то...  (даже не знаю какое слово подобрать.) Мазахизм какой-то.
У меня i25 1.4 2020-го ( от работы) и я все время думаю кто такое покупает за свои кровные?
Уважаемый сэр,
К сожалению, я уже давно покинул тот возраст, и к счастью приобрел статус (в своих глазах конечно, только в своих), когда мне НЕ НУЖНО кому либо, что либо доказывать или объяснять... Если Вы возьмете на себя труд почитать всю ту галиматью, которую я написал в этой ветке, возможно Вам станут более понятны мотивы моей покупки... Как было написано в Первоисточниках - ищущие, да обрящут...
Вашим ощущениям по поводу Ай-25 я охотно доверяю, поскольку известно, что этот автомобиль, который продается под множеством имен, (Аксент/Соларис/Верна) с самого начала строился для стран третьего мира и корейцы не сильно парились ни с интерьером, ни с настройками шасси, ни с двигателем, ни с коробкой. Ездит? Не ломается? Скажите спасибо. Конечно, покупать подобную машину в частное пользование при ее цене в 120 тыс нормальному человеку выглядит странно. Кстати, вовсе не желая Вас лично обидеть, а лишь усиливая написанное выше, сообщу, что в России эту модель называют "кредитопомойка", подчеркивая что машина предназначена для небогатых слоев населения. Как говорили на сорок лет раньше про изделия АвтоВаза в этих ваших европах: "много автомобиля за свои деньги". Чего же Вы хотите?

Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #71 : Февраля 08, 2021, 21:37:54 »
В Европе с ручкой можно получить и максимальную комплектацию. Правда, не все йогурты одинаково полезны, к примеру в премиальной комплектации машина идет с 16" катками и высотой профиля 45%. Вы серьезно? Это спорткар? Я предпочитаю сбалансированные управляемость и комфорт в сочетании с экономией топлива. Поэтому считаю, что базовые 14" катки достаточны за глаза для приличной управляемости, а по комфорту и экономии "побьют" и 15" и 16". Тем более, что только в версии с колесами 14" идет резина Континенталь.
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #72 : Февраля 08, 2021, 21:41:40 »
а какие именно активные системы безопасности в наличии?

Контроль и удержание в полосе, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое торможение, адаптивный и автоматический свет, предупреждение о начале движения, предупреждение об усталости водителя.
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #73 : Февраля 08, 2021, 22:12:20 »
Раз уж уважаемую публику интересуют системы безопасности Ай-10 задержимся чуть чуть на них... Итак, какие системы безопасности я уже опробовал?
Человек, это существо любящее свет, свет для нас это жизнь. Отсюда и начнем. Получив машину и поехав вечером я сильно огорчился - какой поганый свет. Почему светит так близко? Правда, через 5 минут я понял, что надо поставить корректор света в положение "0". Стало лучше, но понятно, что галогенки (пусть даже Н19, а не Н4) слабоваты по сегодняшним меркам. Автоматический свет включается в туннелях и в темное время суток. Адаптивный свет при разъезде со встречными машинам, при следовании за машиной с включенными габаритами и при езде по освещенным улицам вклучает ближний. По умолчанию - дальний. Системa очень хорошо и быстро срабатывает при разъезде со встречными, но включать обратно не спешит. Иногда на это требуется и несколько секунд.
Системы аварийного торможения я не испытывал и вряд ли буду, как вы понимаете, поэтому тут придется доверится ЭНКАП.
Системы удержания в полосе работают хорошо, если имеется четкая разметка. Если ее нет система отключается. Здесь я себе позволил поэкспериментировать - бросил руль на дороге с хорошей разметкой и с пологими поворотами. Автомобиль завопил: "положи руки на руль", но продолжил ехать и рулился сам. Иногда в поворотах при включенном активном ассистировании ощущается некоторое подруливание, если держать машину не в середине полосы. И конечно машина пипикает вам, когда вы выполняете перестроение без "поворотника".
Предупреждение о начале движения - машина выдает сигнал, что стоявший впереди транспорт тронулся.
Система предупреждения об усталости мониторит движения руля и при определенном алгоритме рекомендует отдохнуть.
Есть еще одна прикольная фича - кнопка СОС. Можно позвонить в полицию при аварии.
Апропо, как вы думаете, какие из этих систем установлены на Хенде Аксент Ай-25? :-)
   
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

« Последнее редактирование: Февраля 08, 2021, 22:14:26 от Baz »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #74 : Февраля 08, 2021, 22:27:50 »
Baz

Всё отлично и всего достаточно, ИМХО.
У меня в Golf 2018 года и половины из этого нет  :facepalm:

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #75 : Февраля 08, 2021, 23:49:17 »
Х.з. у меня i25 лисинговый. Круиз контроль - тормознутый, автоматический свет есть, но я им не пользуюсь, у меня постоянно включен. Mobileye  (задолбал уже). Мультимедиа зчетная. Заднюю камеру ставили местные рукожопы
Даже не знаю что там еще есть, а может и нет больше ничего

Sent from my SM-A705FN using Tapatalk


Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #76 : Февраля 09, 2021, 00:41:00 »
У меня на Фиесте тапки 195 50 r15.
Очень низкий профиль для такой машины. И вместе с тем она вполне комфортно едет
Не так, как пассат, и тем более ауди, но всёже
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

« Последнее редактирование: Февраля 09, 2021, 00:47:44 от dkuper71 »
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #77 : Февраля 09, 2021, 00:43:03 »
На мой взгляд, Ай-25 это пример безумной алчности импортера: автомобиль, позиционируемый как семейный, начисто лишен каких либо активных систем безопасности. В 2021 году. Они знают, что в этот автомобиль загрузится молодая семья, скорее всего с маленькими детьми но им пох, машину толкают в лизинг, а там мы с вами, как клиенты этого самого лисинга "схаваем" все...
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #78 : Февраля 09, 2021, 00:51:26 »
Ай25 это ещё мерседес, по сравнению с некоторыми корытами, типа митсубиси атраж...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #79 : Февраля 09, 2021, 00:54:22 »
У меня на Фиесте тапки 195 50 r15.
Где вы достаете такую резину? У меня на Фабии 195/55R15 и то считается редкой...
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #80 : Февраля 09, 2021, 00:57:11 »
Ай25 это ещё мерседес, по сравнению с некоторыми корытами, типа митсубиси атраж...
На это вообще невозможно смотреть без слез...
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #81 : Февраля 09, 2021, 01:06:06 »
Где вы достаете такую резину? У меня на Фабии 195/55R15 и то считается редкой...
Достать не проблема. Проблема в цене. Последний раз поставил Ханкук в отодипо за 1200 гдето 1.5 года назад.
До этого отьездил тоже на ханкук 80К.

BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #82 : Февраля 09, 2021, 16:59:56 »
достойный набор активных систем безопасности. особенно радует что именно активных а не просто пищалки. а автоматическое отключение дальнего вообще в этом классе вообще супер. неужели импортёры перестали экономить на спичках..
автоматическое торможение надеюсь работает свыше 40км/ч?

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #83 : Февраля 09, 2021, 17:51:12 »


достойный набор активных систем безопасности. особенно радует что именно активных а не просто пищалки.

Согласен на 100%
Я, честно говоря, приятно удивлен. До сих пор считал что  i10 это немного обновленная  табуретка getz. А тут такое. Надеюсь подвеску тоже улучшили.

Sent from my SM-A705FN using Tapatalk


Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #84 : Февраля 14, 2021, 13:52:11 »
достойный набор активных систем безопасности. особенно радует что именно активных а не просто пищалки. а автоматическое отключение дальнего вообще в этом классе вообще супер. неужели импортёры перестали экономить на спичках..
автоматическое торможение надеюсь работает свыше 40км/ч?
Работает и более 40 км/ч. Я не доводил до аварийного торможения, но система предупредила пару раз, что еду слишком близко. Вообще машина очень дисциплинирует: поворотники не включать нельзя. :-)
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #85 : Февраля 14, 2021, 13:54:34 »
Надеюсь подвеску тоже улучшили.
Подвеска явно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением, а Гетс, это машина начала 2000-х, наверное уже и не очень корректно сравнивать...
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #86 : Февраля 28, 2021, 13:17:31 »
Обзор Hyundai i10 РКПП - иврит

Марик, спасибо за наводку. Я помещу здесь, возможно это будет интересно кому то еще.
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

« Последнее редактирование: Февраля 28, 2021, 15:55:01 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Записан

Baz

  • *
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
Re: Hyundai i10 2020+
« Ответ #88 : Сентября 23, 2021, 18:00:10 »
Прошло без малого 8 месяцев и 11000 км с тех пор как машина у меня. Не могу сказать, что у меня накоплено много новой информации по машине, но есть вещи о которых стоит упомянуть.
Бортжурнал заводить не буду поскольку исчезновение старого форума сильно подорвало мою веру в подобные мероприятия и теперь весь бортжурнал у меня в экселле.

Начнем с самого плохого, плавно перейдем на плохое и закончим оптимистично. :-)

Итак, самое плохое в моих глазах это произошедшая уже дважды странная вещь при пуске двигателя. При повороте ключа зажигания раздается пятикратный мелодичный гонг и на экране борткомпа крутится слова "система запускается". Обычно я не ждал пока вся эта "светомузыка" закончится и сразу продолжал поворот ключа до пуска стартера и двигателя. Обычно все проходило штатно, но пару раз после пуска явно ощущались вибрации мотора, как будто он троит и загоралась лампа "чек энджин". Останавливаю мотор, пускаю заново - никаких проблем. С тех пор стал ждать несколько секунд между включением зажигания и пуском мотора. Пока глюки не повторялись.

Перейдем к плохому - движок, вернее силовой агрегат настроен неважно. Это проявляется легкими подергиваниями при низких оборотах на разгоне при включенном кондее, общей вялостью двигателя до 3000-3500 оборотов (дальше, правда мотор слегка оживает - он явно "крутильный", жаль, что я люблю моторы, везущие "снизу"). Как ни парадоксально движок на 200 кубиков меньшего обьема на прежней машине по ощущениям вез лучше, но опять таки, возможно, это связано с Евро 6Д (будь он неладен) и другим характером мотора. Кроме того, сравнивая машину с моей Шкодой Фабией второго поколения и даже принимая во внимание, что Ай-10 легче на 10% при незначительном различии в мощности и разнице в крутящем моменте лишь в те же 10% надо отметить, что Шкода куда лучше тянет в начале разгона, охотнее идет на подъем на 5-й передаче и вообще ощущается как автомобиль более мощный, хотя Шкода уже прошла без малого 140ткм...
Неудачно расположены центральные дефлекторы обдува системы климата, впрочем, сегодня это болячка многих машин: поколение пепси требует крутую медиа и для отверстий воздуходува места мало и не там где надо...
Только 10000 км и уже слышны "сверчки" в салоне, что намекает на невысокое его качество...
Слабая "шумка" - на 110 шумы уже назойливы. Старая машина, опять таки, субъективно была тише.
Последний недостаток - худшая по сравнению с предыдущей машиной управляемость в крутых поворотах - видимо это плата за сверхэкономичные Конти Экоконтакт 6.

Из хорошего - передние сидения по опыту эксплуатации лучше прежних и сидеть (по крайней мере пока) удобнее. Машина довольно мягкая, но при этом нет ощущения разболтанности подвески, крены минимальны, рысканий нет.
Машина просторнее даже чем Шкода, особенно на заднем ряду, что конечно удивительно, но, тем не менее факт подкрепленный измерениями. С легкостью можно сказать что по салону машина в следущем классе.
Расход топлива в целом радует и несколько даже меньше чем в прошлой машине. Средний за все время 5.2-5.3 л/100 км.
На 5000 км поменял масло и фильтр. Слил залитое на заводе 5W-20 и залил 5W-30.
Как то так, камрады...   
Мир Вашему дому (С)
Skoda Favorit 135LS, 1992 (прЕдана за 30 сикелей серебра)
FIAT Punto II, 1.2 8V, 2003 (живет у родственников)
Skoda Fabia II, 1.4 16V 86HP, 2012 (моя лошадка)
Hyundai i10 II, 1.0 manual, 2014 (продана в хорошие руки)
Hyundai i10 III, 1.2 manual, 2021 (для супруги)

« Последнее редактирование: Сентября 23, 2021, 18:02:20 от Baz »
Записан