Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Клубы => Американцы => Тема начата: Bobchinskij от Октября 31, 2021, 23:18:50
-
Недавно увидел в Израиле Теслу с вав грира.Это самопал или у машины есть такая опция?
-
Model 3 Standard Range Plus and Model 3 Long Range All-Wheel Drive include a tow hitch option rated up to 910 kilograms. Select Model 3 Base Performance cars sold on our inventory brochure have a tow hitch option available with a tow capacity of up to 500 kilograms.
-
У меня сосед каблан. Купил Теслу, возит на прицепе всякую кабланскую дичь - ведра с краской, инструменты. Не шучу - чистая правда! :))
-
Зато "грин", "био", "нэчур-френдли" и всё такое. У нас в деревне мода на электромерседесы (но чтобы под капотом литра три-четыре ещё было, чтобы ехать), с понтом возле домов даже зарядки себе поставили.
-
На Tesla можно заказать фаркоп в момент оформления заказа , его установят на заводе во время производства автомобиля просят 4000 шек.
-
"грин", "био", "нэчур-френдли"
Тесла в консорциуме с Ягуар/Ленд ровер и Хондой в плане соответствия выбросов СО2 европейским регулировкам.
У Теслы условно нулевой выброс, поэтому новый Рендж Ровер идёт с V8 4.4 литра турбо.
Как говорится, кто-то ест капусту, а кто-то мясо. В среднем все едят голубцы :D
-
Да не так всё розово с Теслой, если только она не в качестве игрушки покупается. Уже китайскими электроповозками наводняетя израильский рынок, вчера Гили ещё начал работать, а это оченно большая контора.
-
В принципе не плохая машина . В начале года когда думал ,что покупать ,рассматривал теслу к приобретению . Тогда была 180 000 + 3 000 за крюк . Очень хотел приобрести ,но не стал покупать по нескольким причинам . Я не много покатался на тесле 3 у друга в Штатах и есть вещи которые мне не понравились .1- При моём среднем росте сесть и вылезти из Теслы мне было не удобно . Кабина низкая и что-бы забраться в машину я должен сильно наклонять голову . Впрочем эта-же проблема для меня имеется и в некоторых других машинах как корола .авенсис ,пассат суперб Про мелкие машины вообще говорить не приходится Для тех кто имеет подобную проблему при посадке в машину следует это учесть если будут приобретать Теслу 3 по интернету без попа-теста
2- мне не понравилась сборка . Какая-то она не аккуратная . швы между панелями имеют разное расстояние ,стыки пластиков внутри кабины у средних стоек вроде как расходятся . 3- не понравилось .что всё в машине управляется через компьютор . Для того что-бы открыть бардачёк ,надо передти на другой экран .найти строчку где указан бардачёк и кликнуть кнопку открытия . Может и хорошо ,что во время движения туда лишний раз не полезишь ,но .....не привычно 4- не привычно что не приборов . Всё на этом большом экране и даже что-бы посмотреть скорость должен оторвать взгляд от дороги и скосится на этот экран . Любые действия ,переклячения отображаются на экране ,а он не перед глазами . 5- может я консервативен ,но машину покупать по интернету не пощупав руками пока не готов ,при том что купившие таки попались . Когда заказывали машины подразумевалось ,что будут американского производства ,а пришли китайские . И у них сборка ещё хуже чем у американских ,которые сборкой не очень блещую ,да и комплектация не много другая .
-
При моём среднем росте сесть и вылезти из Теслы мне было не удобно . Кабина низкая и что-бы забраться в машину я должен сильно наклонять голову . Впрочем эта-же проблема для меня имеется и в некоторых других машинах как корола .авенсис ,пассат суперб Про мелкие машины вообще говорить не приходится
Я со своим 182 в нисан микру запрыгиваю и даже внимания не обращаю в какую сторону у меня голова повернута.
может я консервативен ,но машину покупать по интернету не пощупав руками пока не готов
Я не много покатался на тесле 3 у друга в Штатах
Как связать или понять эти два высказывания ??? :facepalm:
-
Micra, всё таки, достаточно высокая, по своим меркам, естественно.
Например, если посмотреть на модель 2018 года, то она почти на 9 см выше, чем Polo или Golf.
-
Я опросил пару десятков знакомых на тему Теслы. 15 ответили "да я почти готов был купить, но...", типа выкрутились, но "сохранили лицо", а остальные 5 честно сказали примерно так: "нах такое щасте за две сотни тысяч, этих денег стоит гибридная Камри или Соната, которые на 30% больше во всех измерениях и не зависят ни от какой электрососки, заправил за 5 минут и дальше поехал".
-
Лично меня Tesla вообще не возбуждает и не интересует.
Наверное, я стал стар, я супер стар (как в анекдоте) :))
-
Чем она должна "возбуждать"? Компакт-седан по цене мид-сайза? Экологичностью? Пох на экологичность. Стоимостью топлива? При цене в 200-300 килошекелей стоимость топлива точно не на первом месте, тем более, что не всё так розово, как кажется. Наворотами? У современных гибридов их не меньше.
-
Так как не имею собственного дома и годовой пробег всего 6500 км, то лично мне эта машина абсолютно безразлична.
И ее разгон до 100 со всеми гаджетами мне тоже не нужны.
Но я пишу только про себя.
-
У меня пробег больше, раза в 4-5, и я как-то прикинул, а что если разориться на установку электропенька (многоквартирный дом, но каждая стоянка прописана за конкретной квартирой) и приобрести электроповозку, тем более, что сейчас выбор увеличивается почти каждый месяц, вариантов реально дохрена. Минусы чистого электрокара перевесили таковые у гибрида аналогичной стартовой цены, и существенно.
-
глянул на теслу и внутри и снаружи(у соседа).бляха более 200кло шекелей отвалить за это дерьмо меня жаба душит.не считаю еЁ машиной для семьи,для понтов :wall:.имхо
-
то она почти на 9 см выше, чем Polo
Ну ты ведь понимаешь что и тут у меня никаких тараканов ...
-
Понимаю ;)
-
Сборка у Китайской версии на голову выше USA .
На ютубе десяток фильмов где сравнивают сборку .