Когда выбирал себе машину, по дороге посидел и в широкко, а совсем недавно получилось посидеть и в велостере. До этого внешне и синтетически(голые данные)обе машины для меня были привлекательны. После того как посидел в обоих, скажу точно - выбрал бы широкко.
Как и снаружи, так и внутри машина говорит об одном - я "народное"(смотри доступное) спортивное купе. Машина выглядит цело и собрано.
Недавно я посидел в велостере и открыл для себя его идеологию. Как и сказали выше, это машина-поза! И внутренне убранство только об этом и говорит. Там и супер-крутые сиденья, и люк и...и..и...
НО при этом машина абсолютно не удобна и не продумана:
- Крутые сиденья в топе отделаны на половину хорошей кожей, на половину не позволительно дешевой тканью.
- Круто выглядящие ручки дверей, для меня лично были не удобны.
- Открытая панорамная крыша показывают всей улице свою изнанку - рельсы и механизмы, тщательно смазанные маслом. До этого в 500 фиатике с мягкой крышей, ко мне через открытую крышу обратилась девушка-консультант, при этом облокатившись руками на стойку. Сделай она тоже самое в велостере - рубашку можно было-бы выкидывать.
- Известный и абсолютно не логичный дебилизм с 5 дверью. Тем самым они хотят показать что у потенциального потребителя не достаточно мозгов, чтоб повернуть голову прежде чем открывать дверь?
- Стекло задней двери залезает далеко на крышу и при этом абсолютно не затемнено. Летом задние пассажиры будут получать хорошую порцию загара в виде обгоревшей шеи.
Новый СантаФэ - вот это вещь!