Я всё-же отвечу по порядку:
"Яков не вариант, увы. Шансы, что я не найду с помощью блата в мусоровне и проверки в мусахе что-то, что найдёт он и таким образом попаду на бабки на исправление ненайденного сюрприза не превосходят суммы оплаты его услуг."
- имелось в виду нанять Якова частным образом, а не покупка машины в его конторе.
"Ну или у leo125 взять его i30 по цене почти как новый i20. i30, конечно, мощнее и комфортнее, но менее экономичный..."
- Уж слишком маломерка маломощная, не понравилось это мне. И, можете смеяться, отсутствие USB. Это ж пипец - и магнитола built-in, не поменяешь за пару сотен на желаемую с USB, как в старых машинах и продавец - идиот сказал "пользуйся дисками CD!!!". Блин, брать машину за 72 тыщи и без USB / менять самому всю их built-in систему за $400+ дополнительных? Да ну их нахрен!
"купив сейчас подержанную ай30 4 летку (за сколько? их на рынке хоть жопой ешь и мехирон за них хрен дают), через 3 года ты имеешь на руках 7-летку укатанную (я понимаю, ты немало катаешься?) далеко за 150ккм и сколько она будет стоить?"
- это не я писал, а mailman. Хот; и есть тут логика, но таки машина, в итоге нормальная, а не недомерка.
"Взять четырёхлетку за около 70 тыщь, пусть даже 65. Предположим на 5 лет. К этому времени машине будет 9 лет и около 200К километров. Да, больше 30 тыщь она тогда стоить не будет, скорее даже 25. С другой стороны новая недомерка по мивце. около 70, ну 72 если речь о i20 по нынешней мивце. через 5 лет машине будет таки 5 лет. до 25 тыщь шекелей она за это время вряд-ли опустится говоря сегодняшними ценами. Я даже предполагаю, что вполне будет 30+ ну и километраж около 130К, первая рука. Не страшно...
Если будет совсем мало придётся подумать в сторону таки автоматов постлисинговых у того-же Якова. Аксент или i20..."
- таки я это писал, но машине не 4 года, а ровно 3, таки за 66 тыщ. За та полноценная машина и годика через 4-5 будет она стоить, как мне кажется, тыщ 40 +-. И вообще, за это время либо ишак помрёт либо эмир. А я пока на машине нормальной поезжу, если не передумаю...
"...если на 3 года, то однозначно что-то, что будет терять относительно немного в мехироне по нашим меркам (тоета ярис, мазда 2, сузуки свифт, хонда джаз) - что-то что можно потом продать легко и рынок не завален ими после лизинга, как ай30..."
- это опять не я, а он писал. Брать тоёту, хонду - слишком дорого. и вообще он тут упоминал недомерки, а я взял мишпахтит нормальную.
"потеря 10 тыщ в год это много! машина средних лет теряет около 6 в год, а старая вообще сходит к минимуму.
С таким расчётом мне лучше взять 6-7 летнюю машину за 30-40 тыщ и ездить лет 5-7, а потом скинуть за 10."
- я таки надеюсь, что мой i30 не будет терять по 10 тыщ в год...
"Народ, расскажите о Кая Форте. Судя по icar не хуже, а даже лучше аксента. Я общался с Яковом, он мне предлагает Форте взять..."
-не, ну форте я таки не взял именно из-за падения мехирона
"я готов и не на слишком новую. но падение 10 штук в год на 5 летнюю машину мне не подходит..."
- опять-же, я надеюсь, что i30 не будет падать по 10 тыщ в год
"По всякому лучше, чем после кого-то, для которого машина была не его, укатанную, автомат, с половиной ресурсов" - верно, но когда машина в идеальном состоянии после русской бабы 52 летней, даже на проверке вообще ничего не нашли, вообще никаких аварий, замен и т.д. за все 3 года и таки по скидке из-за лисинга 13% от мехирона, 65К это ещё не половина ресурсов. Ну а если бы были там не автоматы, а ручки - так я б их взял, да ведь нету.
"По крайней мере у меня с ним торговаться не получается. Он говорит, что стоит столько-то. на эту марку бикуш высокий - скидка минимальная, на эту меньше, скидка такая-то. он озвучивает все условия. с т.з. денег - мамаш не дёшево. Я тут совсем не давно с одним человеком с того форума через личку общался. он по долгу службы часто машины для фирмы покупает. у якова не брал не разу т.к. он, яков, очень несговорчив в цене. я сам с яковом сегодня общался достаточно долго. даже мне, жадному и рассчётливому, показалось не выгодно брать пост-лисинговую, которая должна быть дешевле, по сравнению с новой того-же класса!"
- это если бы недомерка была б нормальной машиной. А она ж, падла, не едет ни хрена....
(это ты сможешь цитировать в следующий раз, если тогда я таки куплю супермини)
"И так: купил вчера, в пятницу, у Якова новый Аплауз. Ну, если совсем честно машина называется иначе и оригинальный аплауз, конечно-же, был лучше, т.е. привычнее, но что поделаешь, пришлось выбирать из того, что есть. По этому Hyundai i30 CrossaWetz...Пробег на момент покупки 64400, не много..."
- У Якова в конторе, я не нанимал его частным образом. i30 потому, что i20 ручка не тянет. 64400 за 3 года таки не много. Не 35К, конечно, но и не 100К+
"длинный сарай"
- потому, что из-за того, что сарай, уйма места машина дороже не стала, те же деньги, что и не cw. Вполне мощная, удобная, в меру резвая, не дорогая (относительно) и достаточно надёжная.