Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Помогите выбрать => Выбор авто => Тема начата: Yakov Dark от Октября 19, 2020, 19:18:24
-
Всем привет. Я новенький, может где - то пропустил.
Рассматриваю покупку маленькой машины для жены. Речь идёт о системе "балон", поэтому хотелось бы сравнить несколько вариантов, кто что подскажет , на какой остановиться?
1. KIA Picanto
2. Chevrolet Spark
3. Hyundai i10
4.Mitsubishi Space star
Всем заранее спасибо.
-
Категорически против этой системы, поэтому остальное уже неважно.
-
Если таки ссуда, то просто в банке под залог машины.
А из машин лично я брал бы 1 или 3.
-
А ещё лучше, чуть доплатить и присмотреть Toyota Ygo... ИМХО
-
KIA Picanto без баллона , на мой взгляд , наиболее лучший выбор из списка.
Hyundai i10 новая идет на однодисковом роботе. Не комфортно едет.
-
Кто-то следит за автоновостями? Что есть или будет есть у нас в стране в течение, скажем, ближайшего года на тему гибридного (обязательно) авто категории D (mid-size) варианта стейшн (обязательно, именно стейшн, а не просто пятидверка) либо кроссовера аналогичного размера - гибрида (обязательно)? Условия абсолютные, то есть базовые. Типа такого (но у нас его нет и не будет).
(https://c8.alamy.com/comp/2A1G65A/frankfurt-germany-sep-2019-ford-mondeo-hybrid-station-wagon-at-iaa-mk5-4th-gen-produced-by-american-multinational-automaker-ford-motor-company-2A1G65A.jpg)
-
Пример: https://www.volvocars.com/il/build/v/v60 (https://www.volvocars.com/il/build/v/v60)
и все кроссоверы марки
-
Volvo v60 cross country T8H ... Звиняй. Яков опередил .
-
1. Она ж стоит, как самолёт... За 350-400 можно и Мерседес найти. Зашотакигроши?
2. Volvo - одна из немногих машин, на которых (пока) не довелось ездить. Но, если их автомобили и сервис такое же адское уё....ще, как их сайт, то ни за какие деньги такую машину. Ни ТТД, ни вариантов моделей, ни прейскуранта - нихрена нет. Сэкономили и заказали студентам?
Я смотрел года 3 назад пару машин со вторых рук, но когда увидел внутри ЭТО, то понял, что каждая поездка будет очередным гвоздём в сердце тонкой эстетической натуры. Как говорил Ильич Первый - "это п...ц, товарищи".
(https://i.pinimg.com/originals/7d/73/55/7d73552a4a8ad6a8732ea1bbd839a46f.jpg)
А вот ЭТОМУ не может быть вообще никакого оправдания -
(https://a.d-cd.net/s8gAAgBvj-A-960.jpg)
-
Слишком частое повторение слова «обязательно» оттолкнуло меня от мысли об ограниченом бюджете.
По поводу фото: 1. лично мне и моей жене было очень удобно, 2. такого нового и, тем более, гибридного уже не купишь. Сейчас всё идёт с «ортопедической» мультимедией с сенсорным экраном
-
1. Она ж стоит, как самолёт... За 350-400 можно и Мерседес найти. Зашотакигроши?
Оно не стОит ни 350 ни 400 ... Volvo v60 cross country T8H около 280 . За наличку ещё скинут . Закажи пробную поездку- понимание придёт. Более удобной посадки и сидений чем в Вольво мне не встречалось. Есть вопросы по поводу ватного руля без обратной связи. Но это проблема на сегодня почти у всех машин с электроприводом рулевого ... Сайт вообще-то интернациональный. И если покопаться, то вся информация есть.... включая цены ТО ..
Если хочется дешевле и гибридный СуперДжип ( SUV для поездок в супер за покупками) - посмотри рав 4. Только учти, что нормальные сиденья с боковой поддержкой начинаются у модели за 215 тысяч.
-
XC60 гибрид - начиная с 314.619 на сайте.
V60 CrossCountry на сайте 2 литра бензин и какая-то странная маленькая батарея.
Не, ну разумные пределы всё же должны быть. 300К стоит новая гибридная DS7, на нем я ездил пару недель и это охренительно удобная машина, напичканная всем, что только в голову может прийти с несравнимым дизайном салона (снаружи мне почти пофигу, я ж внутри).
Update - V60 - не гибрид, а "недогибрид". Там 42В батарейка на разгон только.
-
Update 2: XC60 - тоже "недогибрид", стыдливо названный 'mild hybrid'. Это хрень, которая работает только на старте, пока двигатель в старт-стопе раскрутится. Такие недогибриды сейчас в Сузуки продают, тщательно стараясь этот момент обходить в объяснениях. Я писал на прошлом форуме про этот финт. На сайте Volvo тоже объяснений самый минимум. Не, это неинтересно от слова вообще. Имелся в виду с нормальной батареей и нормальным электромотором.
-
Есть полно корейских гибрид- чумаданов. Даже китайский MG EHS тоже гибрид
Стейшенов реально мало... Вернее лично я их вообще последнее время не наблюдаю..
-
V60 CrossCountry на сайте 2 литра бензин и какая-то странная маленькая батарея.
https://www.volvocars.com/il/build/v/v60/recharge-inscription#filterRecharge (https://www.volvocars.com/il/build/v/v60/recharge-inscription#filterRecharge) - плагин гибрид.
Звиняюсь , обычный V60 . Cross country заряжаемой сейчас к нам не везут.
-
Update 2: XC60 - тоже "недогибрид",
Недосмотрел.Есть и гибрид.
https://www.volvocars.com/il/build/xc/xc60#filterRecharge (https://www.volvocars.com/il/build/xc/xc60#filterRecharge)
-
Не, ну разумные пределы всё же должны быть. 300К стоит новая гибридная DS7
Я бы всё-таки посоветовал сделать пробную поездку , а потом делать выводы.
«Не читал, но осуждаю!» (с)
-
Есть полно корейских гибрид- чумаданов.
Например? Анонсирован только "Санта Фе", но тоже за какую-то астрономическую сумму.
-
Недосмотрел.Есть и гибрид.
https://www.volvocars.com/il/build/xc/xc60#filterRecharge (https://www.volvocars.com/il/build/xc/xc60#filterRecharge)
386.619 на дорогу в базовом варианте. ДО выбора опций.
-
Я бы всё-таки посоветовал сделать пробную поездку , а потом делать выводы.
«Не читал, но осуждаю!» (с)
На чём? На Вольво за 400 штук? Для чего, чиста позырить? :) Так вряд ли меня можно удивить, ездил на многаразных машинах и на дороже и на совсем драндулетах конченых. :)
У меня вопрос чисто утилитарный, на что можно рассчитывать в ближайший год-другой, примерно, с учетом того, что багажник имеющегося седана недостаточен. Но я не смотрю внимательно, что где есть, думал, кто-то следит за "тенденциями". Дизелей дохрена, но хотелось бы гибрид, а не трактор.
-
Дизелей дохрена, но хотелось бы гибрид
Гибридный стэйшн D-класса представлен туНта в единственном варианте - Volvo V60 TH8 за 280 кшек. Есть ещё корола гибридная стэйшн (Понятно, что С-класс ..)
-
В D классе я не могу что-то вспомнить, тем более по адекватной цене.
В C классе - Toyota Corolla Space (стэйшн), KIA Niro
Кроссовер - Toyota RAV4
-
В C классе - Toyota Corolla Space (стэйшн), KIA Niro
Справедливости ради KIA Niro - не стэйшн, а микровэн. И если разговор о вместительном багажнике, то у королы стэйшн последний гораздо больше, чем у Ниро. Разница в длине между ними больше 30 см не в пользу Ниро. Если не жалко 200+ кшек- то Рав 4 удовлетворит отца русской демократии. ИМХО.
Ну и понятие "адекватной цены" вещь чисто субъективная. Так если Volvo XC60 T8Н стОит в Европе на 5-10% дороже, чем Audi Q5 TFSI-E ( обе плаг-ин гибрид), то сравнивая относительные цены в Израйле можно придти к выводу, что цены на Вольво в Израйле относительно атрактивны ... Опять же ИМХО .
-
В C классе - Toyota Corolla Space (стэйшн), KIA Niro
C-класс не рассматривается, там полно всякого.
-
Гибридный стэйшн D-класса представлен туНта в единственном варианте - Volvo V60 TH8 за 280 кшек.
Я выше написал, что это НЕ гибрид.
-
В D классе я не могу что-то вспомнить, тем более по адекватной цене.
Дык если бы с первого взгляда можно было увидеть, так и не спрашивал бы... :)
-
Кроссовер - Toyota RAV4
Видимо, да. Но есть нюансы. Багажник там по литрам большой, а по конфигурации хреновый, трапециевидный с выступами колесных арок. Я пару раз ездил на RAV4, не понял что так от неё пищат, мне не очень понравилось. Но это субъективно, у каждого свои тараканы. За 200к ничего другого не попадалось. За 300к есть гибридный Хайландер, если выкинуть третий ряд сидений, то места сзади дохрена. Больше ничего не могу вспомнить. Кажется, что-то было у Мицубиси, но к ним у меня какое-то предубеждение и цены там тоже неадекватные.
-
Я выше написал, что это НЕ гибрид.
Ошибаешься PHEV - плагин гибрид.
https://www.volvocars.com/il/build/v/v60/recharge-inscription#filterRecharge (https://www.volvocars.com/il/build/v/v60/recharge-inscription#filterRecharge) - плагин гибрид.
Вот только с ценой я ошибся на 20 кшек - V60 Recharge PHEV T8 Inscription - 298 кшек ...
-
Это хрень, которая работает только на старте, пока двигатель в старт-стопе раскрутится. Такие недогибриды сейчас в Сузуки продают, тщательно стараясь этот момент обходить в объяснениях. Я писал на прошлом форуме про этот финт.
а можно ссылку где почитать? заинтересовало. думал сузука нормальные гибриды делает..
-
первая же ссылка - https://en.wikipedia.org/wiki/Mild_hybrid
Обычно это 42-вольтовая батарея, которая подключается на старте, пока только что запустившийся ДВС надрывается в попытке разогнать с нуля машину, для которой он маловат. Батарейка малой емкости, может заряжаться регенерацией от торможения, но некоторые не заморачиваются и заряжают от того же генератора.
-
сори что тут, не совсем по теме. но разве например у SX4 гибрида не 1.4л турбо двигатель? он совсем не маловат и уж точно не надрывается и без всякой посторонней помощи в виде гибрида.
ну да не плагин гибрид с большой батарейкой. но вполне обычный мягкий гибрид но по ходу без толковой рекуперации и без электрического торможения.
я так понял это что то типа чем хонда раньше баловалась когда сивик гибридный появился.
а со стейшенами в Израиле беда. не любят тут такой тип кузова. столкнулся с этим лично. мехирон именно на стейшн падает заметно сильнее и продать в принципе сложно даже не за дорого.
а жаль, пожалуй самое удобное что я пробовал с точки зрения барахло всякое возить.
з.ы. чисто бензиновых версий сузук по ходу уже вообще нет. во всяком случае на сайте...забавно... :facepalm:
-
сори что тут, не совсем по теме. но разве например у SX4 гибрида не 1.4л турбо двигатель? он совсем не маловат и уж точно не надрывается и без всякой посторонней помощи в виде гибрида.
з.ы. чисто бензиновых версий сузук по ходу уже вообще нет. во всяком случае на сайте...забавно... :facepalm:
Не надрывается но при разгоне расход топлива ДВС самый большой, электромотор помогает его снизить немного.
А зачем продаваться чисто бензиновые, когда на гибридные есть налоговая скидка?
-
а можно ссылку где почитать? заинтересовало. думал сузука нормальные гибриды делает..
בקשה לייצוגית נגד יבואנית סוזוקי: מציגה מכוניות כהיברידיות למרות שאינן כאלה (https://www.calcalist.co.il/local_news/car/article/h1nfzutbt)
-
Я думаю что в израильском автомобильном законодательстве нет чёткого определения гибридного автомобиля. Где сказано что только начиная с какого то процента "гибридности" данный автомобиль можно рекламировать и продавать как гибридный? Кроме того налог на покупку на гибридные машины намного меньше и импортеру это выгодно.
Но до сих пор никто не подавал Mild Hybrid как обычные гибриды.
Поскольку начался шум в прессе, возможно что налоговое управление обратит на это внимание, и это дело прикроют.
-
Поскольку начался шум в прессе, возможно что налоговое управление обратит на это внимание, и это дело прикроют.
В случае с Сузуки прикрывать то нЕчего. Гибридное налогооблажение применяется в случае, если "зелёность" гибрида не превышает 120гр СО2 ( 2 группа по зелёности). Посмотрел у Сузуки- 3 группа и выше... Так что гибридная льгота (50% мас кния) ей не положена. А позицирование как гибрида расчитано в случае с Сузуки на недостаточную осведомлённость покупателя и только. И вряд ли иск удовлетворят. Табличка Hybrid коротковата получилась . И для Mild места не осталось ... :))
-
Да, точно, я забыл про этот момент... 3 группа это "негибрид".
-
Есть всё-таки небольшая несправедливость. Например Октвавия с такой же "мягкой" гибридной установкой, даже более совершенной, в техпаспорте прописана как машина с бензиновым двигателем. Сузуки прописана как бензиновый гибрид. Поэтому если ты берёшь такую машину в лизинг, на Сузуки у тебя будет скидка в 500 шекелей на שווי שימוש, ежемесячный налог на машину с места работы. Скидка которая полагается гибридным машинам.