Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Почему маленькая машина хороша только в городе?  (Прочитано 17394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Много уже раз встречал утверждение что маленькие машины хороши лишь для езды по городу, а на трассе они не годятся и становятся не выгодными.
Не могли бы уважаемые знатоки пояснить мне сей феномен? Ведь вроде по официальным данным изготовителей машины эти кушают где-то 1:23 - 1:25 на трассе и если не гоняться в горку по 120 км/ч на оборотах 4000 RPM то должны быть очень даже приятные показатели расхода бензина.
Где подвох, что не так?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
...на трассе они не годятся и становятся не выгодными...

 :o

Сколько раз видел Alto, 107, Picanto и т.д. на трассе - летают, как не нормальные. Никаких проблем.
Единственный недостаток - легкие они, когда рядом проносится автобус или что другое, надо держать ухо в остро. Ну и в горку им, конечно, тяжело будет подниматься, особенно, если в машине несколько человек.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
так и я видел, что ездят они вполне и по ровной дороге и в горку меня запросто обгоняют (я и по ровной и в горку больше 90-100 редко езжу). Понятно, что пятерых взрослых на серьёзную горку на 120 ему будет тяжело поднять, но одному (как все мы обычно ездим) должно хватить вполне. Почему ж везде все утверждают, что они только для города?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Гыгторк

  • *
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,011
Много уже раз встречал утверждение что маленькие машины хороши лишь для езды по городу, а на трассе они не годятся и становятся не выгодными.

никогда такого утверждения не встречал, но когда ездил (не раз) еще на мотоцикле, да и на прошлой машине, по дороге в эйлат по 90 - когда навстречу прет семитрейлер - ажно сжимаешься и напрягаешься весь, потому ЩАС КАК ВЕТРОМ ВДАРИТ.

сегодня для меня все это неактуально - сегодня я сам всех пугаю.  :D

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
так и я видел, что ездят они вполне и по ровной дороге и в горку меня запросто обгоняют (я и по ровной и в горку больше 90-100 редко езжу)...

А на чем ты ездишь - напомни и тема плавно перейдет в сравнение маленькой машины и ...  :D

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
сегодня для меня все это неактуально - сегодня я сам всех пугаю. 
:))

Записан

Гыгторк

  • *
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,011
А на чем ты ездишь - напомни и тема плавно перейдет в сравнение маленькой машины и ...  :D


что, опять про аблауз начнете?  :wall:

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Вам не надоело?
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
пока нет  :D

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Зенит, AdBook:e, Гыгторк и прочие! Попрошу вас не отходить от темы! Тут мы НЕ обсуждаем аплауз. Можно?
Я спрашиваю о недомерках с моторами от 1 до 1.4 литра, особенно 1.0-1.1
И так. То, что сдувает - я понял. Всё? Привести цитаты из обсуждений, где утверждалось, что маломерки только для города подходят? Я не хочу спорить, но понять откуда ноги растут хоцца
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
...Привести цитаты из обсуждений, где утверждалось, что маломерки только для города подходят?...

Да !  :good:

Записан

Гыгторк

  • *
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,011
если для маассквы маломерка подходит - то для израиля - однозначно.  :D

но по мааассскве аблаузы не ездют. сдохли все...  :'(

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
маасква это город, а я говорю про шоссе, где едешь и едешь свои 90 или 110 без постоянных пробок и светофоров
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Гыгторк

  • *
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,011
да, но размер маааасквы - как израиль. и там по ночам и по тротуарам 90-100 ездят.  :D

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
исключения лишь доказывают правило...
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Да !  :good:
Нет сил и времени перекапывать сотни страниц форумов, для примера вот, с "того", известного тут многим форума:
Цитата: SUNN)))
сирион конечна очень маленькая, и только городской автомобиль.... куда то ехать на нём за город ничего приятного.
Цитата: SUNN)))
Но на сирион не обижайся, в городе ему нет равных, феррари отдыхает. Но как я уже и сказал, на трассу выходить на нём стрёмно, ощущения что ты на мотоцикле, а не в машине.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Гыгторк

  • *
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,011
санн, это, конечно, голова. это, конечно, непоколебимый авторитет.  :))

а откуда он знает, какие ощущения на мотоцикле, если он на нем никогда не ездил?  :))

а вообще, из моих ЛИЧНЫХ ощущений - мотоцикл на трассе ощущается куда лучше, чем малолитражка, да и вообще любая другая машина.

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Цитировать (выделенное)
Но на сирион не обижайся, в городе ему нет равных, феррари отдыхает.
  :stupid:
дайте мне феррери, пусть мне будет не удобно  :)

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Это к автору, я лишь цитировал  :stop:
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
так и я видел, что ездят они вполне и по ровной дороге и в горку меня запросто обгоняют...

Ну так какие еще могут быть тогда сомнения ?
У любой машины, неважно большой или маленькой, есть плюсы и минусы.
А на "танке" 2.4-3.0 как в городе, особенно с расходом бензина ?
Но, если их столкнуть, то тогда все понятно  :good:

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Митнахель,  да я в курсе.
a вообще, это тот случай когда перемена мест двух слов меняет смысл.
 "маленькая машина хороша только для города" - не согласен;
 "для города хороша только маленькая машина" - согласен.
но опять же смотря какой город, для примера :Т-А - узкие улочки, проблема с парковкой; Ашдод - широкие дороги, парковочных мест валом.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Зенит Ты хочешь сказать, что при аварии недомерка раздолбается сильнее и шансы сильно покалечится и не дай бог хуже того в них выше? Я правильно понял?
domovoi Я, вообще-то, к чему клоню: мне говорили и не раз, что т.к. я езжу преимущественно по шоссе, то мне как-раз можно и нужно брать машину побольше (типа в городе большие очень много жрут, а на шоссе не так). С другой стороны у недомерок потребление бензина раза в два меньше да и сами они стоят дешевле...
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Evgeny

  • Гость
Митнахель, Я тебе расскажу по секрету что давно,давно у меня была Даятсу Шрэйд с мотором 1.0 и тремя цилиндрами и ездил я на ней раз в две недели из Ришона в Хайфу и обратно . И постоянный  маршрут был Ришон- Хулон. Так вот бенз она только нюхала .В городе на ней ездить было нормально  и даже прикольно ,а меж город немного напрягало то ,что если разогнал ее то едет нормально , а если хочешь обогнать кого- реально нет у нее силы на обгон. И это очень напрягало,но это было давно и мотор тогда  был всего 50 лошадей ,сейчас эти маленькие машины подросли до 70 +  лошадей .

Записан

Evgeny

  • Гость
Митнахель, К чему я клоню  сегодня альто (ручка) по трасе кушает примерно 5 литров ,и  семейные седаны 1.6 (автомат) как тоета корова  ,хонда сивик ,пежоситроены,фолькс группа -будут  кушать литров 7  по трассе . Разница на 100 км 2 литра но зато ты нормально  комфортно едешь ,хочешь обогнать -обогнал . Развалился на сиденьях автомат ,ручку скоростей дергать не надо. Левую ногу тож на сцеплении качать . Опять же безапасность при аварии. Мазган нормально оаботает ,а не как на этих малышах он еле охлаждает ,а хочешь идти на обгон вырубаешь его чтоб не забирал силу у мотора.Ну как то так.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Зенит Ты хочешь сказать, что при аварии недомерка раздолбается сильнее и шансы сильно покалечится и не дай бог хуже того в них выше? Я правильно понял?

Если взять маленькую машину (типа Alto) и "танк" (типа Volvo) с одинаковыми системами безопасности (год выпуска, кол-во подушек, всякие системы с датчиками и т.д.) на скорости 60-90 км/ч думаю, что однозначно.
Все-таки размеры машины будут иметь большое значение. Не для машины, конечно, а для пассажиров.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Ivgi Там, видимо, было слишком плохое соотношение момент/вес
Зенит Было бы странно, если бы было иначе.
Т.е. все кто недомерки берут об этом не знают или надеются, что пронесёт?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Т.е. все кто недомерки берут об этом не знают или надеются, что пронесёт?

А ты на своей машине разве не надеешься, что тебя пронесет ?  :dontknow:

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +12/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 734
А ты на своей машине разве не надеешься, что тебя пронесет ?  :dontknow:


 :)) :)) :))  При обгоне или в городе ???   :)) :)) :))

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
А ты на своей машине разве не надеешься, что тебя пронесет ?  :dontknow:
Этот вопрос я предвидел...
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
:)) :)) :))  При обгоне или в городе ???   :)) :)) :))
От этого есть одно проверенное средство: имодиум :yes:
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Опять двацпять. Потому что на трассе валиш на большом мягком управляемом каре и чувствуеш себя человеком, а в городе тоже на большой хорошо, только стоянок меньше выбор, а так... маленькая не то что бы хороша, просто она дешевая относительно "больших", тем и хороша, а куда то еще на ней ездить не в кайф, да и не солидно :)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
:)) :)) :))  При обгоне или в городе ???   :)) :)) :))
:))

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
лично я не люблю маленькие машины, были бы свободные деньги, не задумываясь купил бы бьюик лакрос, и плевать сколько он жрет и сколько теряет в цене

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Маленькая машина может быть хороша везде, если не выеживаться. ;)
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Автор, видимо, хотел сказать: "не предъявлять высоких требований".
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Именно так.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
domovoi,
+1. :good:

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
... Я спрашиваю о недомерках с моторами от 1 до 1.4 литра...
Странно, что Алекс промолчал...

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Jacob,
А что говорить - просто есть и исключения из правил. ;)
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Нее, он сделал поправку на не осведомленность и не просвященность про дрыгатели надувные, имелось в виду атмосфернеги маленькие.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
А, ну да, я спросил об обычных машинках, не с TSi или чего подобное. 1.2 TSi Окташу толкает и ничё, вроде. Не как 1.8 TSi, конечно, но ездить можно.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

levp

  • Гость
Митнахель, так наверху уже все написали: маленькая машинка менее мощная, соответственно хуже динамика, а с ней и активная безопасность. маленький размер, соответственно при аварии на большой скорости хуже пассивная безопасность. маленькая снаружи - соответственно маленькая и внутри. т.е. менее комфортабельная в дальней поездке и менее вместительная. вроде все.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
levp Угу, спасибо! Только
маленькая машинка менее мощная, соответственно хуже динамика, а с ней и активная безопасность.
Не всегда верно. Бывают маленькие машинки с маленькой массой и маленькой мощностью такие, где соотношение мощность/вес или правильнее момент/вес не хуже многих мишпахтиёт. Я сравнивал на icar: у многих недомерок действительно соотношение момент/масса плохие, но есть одна-две с вполне хорошим соотношением. если не ошибаюсь С1
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

levp

  • Гость
Митнахель, для того чтобы убедится, в том, что соотношение масса/момент маленькой машинке не поможет, надо просмотреть данные разгонов с ходу. Для проверки пассивной безопасности берут данные разгона с 70 до 100-120 км/ч. Именно так обычно обгоняют грузовики. Я не нашел этих цифр в интернете, но они есть в бумажных каталогах, в авто мотор унд шпорт, например.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
разгона с 70
со второй  :)

Записан

levp

  • Гость
вообщето средний водятель ездит и на 5 на такой скорости...
по науке, такие разгоны замеряют 2 раза, на 3 и на 4 передачах. на 2 - только на старых американках, где всего 3 скорости :D

Записан

Sedicivalvole

  • *
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
Но-но...
Есть и итальянки у которых 2-ая до 100км/ч...

ИМХО - маленькие машинки в основном (мини, фиат500 и т.д. не в счёт) делают по формуле - ЧТОБЫ по бюджетнее...
Из этого вытекает:
1. качество пластиков
2. шумоизоляция
3. подвеска
4. минимум всяких примочек
5. экономичный, а значит дохленький движок.
Вообщем стараются всё по минимуму.
У меня есть с чем сравнивать: как спартанские авто типа Пежо 205, так и более укомплектованные, как теперешний Форт.
На повседневную езду в 50-100км - намного приятней ездить на авто с всевозможными примочками, с хорошей шумкой. Чтобы как можно меньше утомляла.
Если в режиме - сел, завёл, доехал за 10-20мин, тогда имхо не важно какая машина. Главное чтобы ехала.

Как-то так...

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,267
Но-но...
Есть и итальянки у которых 2-ая до 100км/ч...
И тут я вспомнил свою старую Сиерку, которая на второй закрывала 110. Как жаль, что я ее продал, а то через год стала бы асфанутом, и тогда... Эх...

« Последнее редактирование: Декабря 07, 2012, 08:23:35 от Jacob »
Записан