Тот чья полоса заканчивается (всегда есть знак) должен уступить дорогу (по-моему логично)И я того же мнения !
Повторю свой вопрос - две машины подъезжают к кругу, абсолютно параллельны друг к другу.Тот, чья полоса заканчивается, должен уступить дорогу (а, по-хорошему, и поворот включить), и пофиг, с какой он стороны. Это очевидно, как ведро воды. Он собирается перестроиться на другую полосу, соотв-но действует правило перестроения с одной полосы на другую.
У одной, допустим, которая на правой полосе, сужение дороги.
Кто кому уступает по закону и по ПДД?
Тот, чья полоса заканчивается, должен уступить дорогу (а, по-хорошему, и поворот включить), и пофиг, с какой он стороны. Это очевидно, как ведро воды. Он собирается перестроиться на другую полосу, соотв-но действует правило перестроения с одной полосы на другую.
В Израиле это решается более логично . право проезда у машины находящейся впереди .
Я изночально писал что происходит в суде по таким авариям и отметил ,что так считают судьи Даже указал что они говорят и всегда обвиняют в суде водителя машины находящейся сзади в большей степениТак посчитал некий конкретный судья в деле, подробности которого неизвестны. Начнем с того, по какому поводу суд и кто судится, полиция против водителя или два водителя с аварией? Если авария - то какая, какой был удар, подрезка (боковой) или прямой сзади. Без подробностей дела "так сказал судья, кто спереди - тот и прав" - это сферический конь в вакууме. Ну нет такого, что судья тупо идет против ПДД. Его решение тут же обжалуют в следующем суде.
Он перешёл на полосу передо мной и начал передо мной резко тормозить несколько раз до круга.У тебя есть регистратор? Не панацея, но хоть что-то в случае чего....Понимаю, что с государством в лице "доблестной" полиции судиться то себе удовольствие, но безпричинное, провокационное, резкое нажатие на тормоз может и для них нести последсвия.
Я ему просигналил, так как чуть не въехал в него, а в меня сзади.
Тут была явная подстава.Да какая подстава, точно так же, как и у любого другого раздолбая за рулем, одновременно зачесался правый глаз и левое яйцо или пепел от сигареты в кофе упал. А тут сзади сигналят. Немаленькая часть полицейских, скажем так, далеко не идеальные водители. И немаленькая часть не прочь продемонстрировать спутникам, что он "гевер", а не лох какой. С тем же рвением они бы с нарушениями боролись, мимо которых просто проезжают, не обращая внимания.
Регистратора нет.Поверь моему опыту, несколько десятков шекелей, потраченных на регистратор сегодня, могут сэкономить тысячи шекелей завтра.
Подключение через USB или прикуриватель, это болтающийся кабель камеры в салоне перед глазами.
Такой вариант меня не устраивает.
В новой Skoda Octavia наконец-то додумались установить USB разъем прямо наверху у лобового стекла. Это очень удобно и сразу можно подключить регистратор.
Но таких машин с расположением USB практически нет.
Поэтому, большинство или тянут кабель от регистратора к блоку предохранителей или подключают через плафон.
Пожалуйста скажите кто виновен в аварии на видео
Уважаемые знатоки. Пожалуйста скажите кто виновен в аварии на видео. Учитывая знак прирощения правой полосы в левую.1. Виновата задняя машина (несоблюдение безопасной дистанции, Мицубиши была уже полностью перед ней, разметки на дороге нет).
https://youtu.be/D2zk466VpAM
1. Виновата задняя машина (несоблюдение безопасной дистанции, Мицубиши была уже полностью перед ней, разметки на дороге нет).Я так думаю, что первым пунктом надо было написать, что движение изначально должно было осуществляться по крайней правой полосе- да, за это почти не штрафуют и мало кто обращает внимание, но всё же....
2. Это не знак "приращение полосы", вообще-то.
3. То, что Мицубиши обогнала справа - не есть хорошо, но заднего в данном случае это не оправдывает, тот уже перестроился.
Вину за аварию конечно распределят между обоими водителямиПочему? В чём вина водителя первой машины в данном случае? В том, что резко затормозил? Ну и что, это городская дорога, увидел кошку/мышку/пешехода/мячик на обочине, на видео этого не видно, "а он был!". Или в глаз муха попала. Любое объяснение, вплоть до "сзади посигналили, подумал, что нужна помощь". Второй должен был пропустить (собственно, уже пропустил, первая машина полностью впереди второй, даже с некоторым расстоянием) и соблюдать безопасную дистанцию. "И-шмират рэвах" в чистом виде. Сигналил - не сигналил, к делу не пришьёшь, помада на бибикалку упала или стаканом с кофе зацепил, бывает.
Тот кто ехал под зелёный свет и получил удар с боку так-же получил свой процент вины (не помню какой % но это и не важно ) Его обвинили в том ,что он не предусмотрел и не предпринял всё возможное для предотвращения аварии .Полагаю, это единичный прецедент, и что-то было не совсем так. Иначе это дело закончилось бы в БАГАЦе. Судья не идиот, и суд следующей инстанции будет искать обоснование, почему он так решил.
1. Виновата задняя машина (несоблюдение безопасной дистанции, Мицубиши была уже полностью перед ней, разметки на дороге нет).Спасибо за отзыв. Пожалуйста уточните пункт 2: что означает этот знак? Как должны вести себя участники движения после этого знака на обоих полосах ?
2. Это не знак "приращение полосы", вообще-то.
3. То, что Мицубиши обогнала справа - не есть хорошо, но заднего в данном случае это не оправдывает, тот уже перестроился.
Пожалуйста уточните пункт 2: что означает этот знак? Как должны вести себя участники движения после этого знака на обоих полосах ?Знак 621 - уменьшение ширины дороги или количества полос движения. Не даёт преимущества ни справа ни слева, проезжает тот, кто впереди в этот момент.
Знак 621 - уменьшение ширины дороги или количества полос движения. Не даёт преимущества ни справа ни слева, проезжает тот, кто впереди в этот момент.Спасибо. Но оьбратите внимание на описание на иврите https://www.or-eng.co.il/wp-content/uploads/2016/08/roadsighnfull.pdf (https://www.or-eng.co.il/wp-content/uploads/2016/08/roadsighnfull.pdf)
В вашем случае, независимо от того, что он специально затормозил, вы будете считаться виноватым, поскольку "не соблюдали безопасную дистанцию при движении. То же самое касается того, кто был за вами сзади, если бы вы резко остановились, и если бы он в вас въехал при этом. Тут правила однозначны, водитель обязан соблюдать дистанцию, позволяющую безопасно затормозить.
Но оьбратите внимание на описание на ивритеДа, всё правильно, я точно так и написал, уменьшение количества полос движения. Но этот знак только показывает, с какой стороны это уменьшение, не давая, при этом, никому преимущества. Первым едет тот, кто оказался впереди. Да, этим часто пользуются любители протиснуться и сэкономить полторы секунды, но, раз он оказался впереди, у него преимущество. Иногда, в такой ситуации, особенно перед кругом, если вижу кого-то особо борзого, обгоняющего несколько машин, уже после этого знака, чтобы протиснуться "первым", просто смещаюсь немного вправо, не оставляя полной ширины для проезда справа (да, такая я сволочь).
Иногда, в такой ситуации, особенно перед кругом, если вижу кого-то особо борзого, обгоняющего несколько машин, уже после этого знака, чтобы протиснуться "первым", просто смещаюсь немного вправо, не оставляя полной ширины для проезда справа (да, такая я сволочь).:drink: тоже часто так делаю.
Да, всё правильно, я точно так и написал, уменьшение количества полос движения. Но этот знак только показывает, с какой стороны это уменьшение, не давая, при этом, никому преимущества. Первым едет тот, кто оказался впереди. Да, этим часто пользуются любители протиснуться и сэкономить полторы секунды, но, раз он оказался впереди, у него преимущество. Иногда, в такой ситуации, особенно перед кругом, если вижу кого-то особо борзого, обгоняющего несколько машин, уже после этого знака, чтобы протиснуться "первым", просто смещаюсь немного вправо, не оставляя полной ширины для проезда справа (да, такая я сволочь).
То есть правила на самом деле нет а проехал наглейший. :-(
Ну, почему, в данной ситуации - кто оказался впереди, тот и проезжает первым.Ну вот вопрос "как" и является самым важным.
Ситуацию "КАК он оказался впереди" оставляем в стороне, но, раз оказался - ваша обязанность держать дистанцию.
Как оказался впереди - неважно, начал маневр, показал поворот, закончил маневр, находится перед вами. Вы не выдержали безопасную дистанцию. Подача звукового сигнала в городе, кстати, запрещена правилами.Факт что ужар пришёлся в его колесо сбоку означает что он не закончил манёвр. Не правда ли? Если я ошибаюсь то пожалуйста объясните критерии законченного манёвра перестроения? Например? если бы я ударился в его переднее колесо то закончен манёвр или нет? А если бы в дверь переднюю? Заднюю ?
Он не закончил манёврНэт. Посмотрите ещё раз видео. Мицубиши уже полностью перед капотом, даже на некотором расстоянии. Маневр завершён, машина полностью впереди.
Факт что ужар пришёлся в его колесо сбоку означает что он не закончил манёвр. Не правда ли?
Нэт. Посмотрите ещё раз видео. Мицубиши уже полностью перед капотом, даже на некотором расстоянии. Маневр завершён, машина полностью впереди.Уважаемые я спросил о том как оценивать закончен ли манёвр или нет: по тому кто впереди ? Или по тому кто в полосе?
Нет. Посмотрите сюда, машина полностью перед вами:
(https://i.postimg.cc/Z5twXz9D/image.png)
Так же, как и Тойота впереди, вы должны были притормозить. Скорость небольшая, вполне достаточно для торможения.
И на видео видно, что он не тормозил специально, а из-за того, что затормозила Тойота перед ним. А вы, кстати, ускорились, вместо торможения. Этот ролик против вас.
Уважаемые я спросил о том как оценивать закончен ли манёвр или нет: по тому кто впереди ? Или по тому кто в полосе?Там нет полос на дороге, нет разметки, вы в равном положении, ни у кого из вас нет преимущества. Никто не перестраивался из одной полосы в другую, это не правило перестроения из одной полосы в другую, когда "перед сменой полосы водитель должен подать сигнал... убедиться... пропустить... и т.д." Поэтому, кто впереди, тот и прав в конкретно вашем случае.
например полосы две и в правой полосе машина впереди но она ведь не в левой полосе а в правой
Но вопрос-то несколько в ином: завершён ли манёвр передней машины. И самоле главное: какого лешего он решил устроить аварию рубя по тормозам передо мною.Ответ 1: да, завершён.
Не понимаю - чего автор видео добивается? Чтобы ему весь форум сказал, что он не виноват? Этого не будет. Он еще как виноват. А авария на видео вообще выглядит, как умышленная.Ущерба у мицубиши - НОЛЬ. У меня - маленькая вмятина в крыле.
"правоту влезшего первым"а ты из секты "хрен пропущу"? никто никуда нагло не влазил. машина спереди тебя спокойно опередила и довольно долго была впереди не создавая помех. но ты вдруг решил зачем то побыковать, сокращая дистанцию, пытаясь выдавить машину с полосы хотя она была на полтора корпуса впереди тебя и сигналя.
Но на будущее полезно знать что: знак приразщения дороги бесполезен в плане решения конфликта,И опять вы путаете знаки. Смотрите, то, что вы называете "приращением дороги", выглядит вот так, как ниже, и, в этом случае, у движущегося прямо ЕСТЬ преимущество, а тот, кто въезжает на дорогу, обязан уступить):
а ты из секты "хрен пропущу"? никто никуда нагло не влазил. машина спереди тебя спокойно опередила и довольно долго была впереди не создавая помех. но ты вдруг решил зачем то побыковать, сокращая дистанцию, пытаясь выдавить машину с полосы хотя она была на полтора корпуса впереди тебя и сигналя.Нет я не из той секты которую Вы, уважаемый, упомянули.
И опять вы путаете знаки. Смотрите, то, что вы называете "приращением дороги", выглядит вот так, как ниже, и, в этом случае, у движущегося прямо ЕСТЬ преимущество, а тот, кто въезжает на дорогу, обязан уступить):Спасибо. На самом деле любопытно: я указанных вами знаков вообще нигде нее встречал. Очень полезно что вы обратили на это внимание.
(https://i.postimg.cc/CK3FJpnH/image.png)
В знаке "уменьшение количества полос движения / сужение дороги" , который на вашем видео, ни у кого НЕТ преимущества.
Это даже разные группы знаков. "Приращение дороги" (присоединение к дороге с более высоким приоритетом), красный треугольник - предупреждающий, а "Изменение количества полос", синий прямоугольник - информационный.
Ответ 1: да, завершён.На самом деле тойота от него была весьма делаеко. Тем более что видно что он реально ударил в тормоз и резко просто встал. То есть остановился он мгновенно и точно не из-за того что я его коснулся. Он так и расчитывал - грячий парень. Особенно исходя из того с какой скоростью он выскочил из машины, а также только что пришла мне в голову мысль что скорее всего не был пристёгнут - уж прям мгновенно выскочил и начал махать руками. Но это уже не об ПДД конечно. Там было ещё очень интересное продолжение с приездом друга, их диких криков , оскорблений и толканий вначале случайного дедушку на другой машине потом и меня. Но это совсем другая история, как говорится.
Ответ 2: ясно видно, что он затормозил не из-за вас, а из-за Тойоты впереди, ну посмотрите внимательно своё же видео. Тойота затормозила, видны включившиеся тормозные огни, и тут же следом тормозит Мицубиши.
Уважаемые знатоки. Пожалуйста скажите кто виновен в аварии на видео. Учитывая знак прирощения правой полосы в левую.
... читай внимательно. Знак присутствовал .
Вашкомментарий не отвечает на мой вопрос и не помогает никому.в смысле? а почитать?
никто никуда нагло не влазил. машина спереди тебя спокойно опередила и довольно долго была впереди не создавая помех. но ты вдруг решил зачем то побыковать, сокращая дистанцию, пытаясь выдавить машину с полосы хотя она была на полтора корпуса впереди тебя и сигналя.что тут не понятно и не очевидно? какая ещё помощь нужна? перевести с русского на русский?
Doc ... тебе просто по...издеть ?Нет, видимо вам хочется потроллить, ну так это без меня. Там всё подробно расписано, вам лень читать, ну так кто вам доктор?
В случае "горячих парней" самое простое - молча всё сфотографировать, только затем попросить документы и показать свои. Независимо от того, кто виноват. Если вопли продолжаются, то сесть в машину, закрыть дверь, приоткрыть окно и на громкой связи вызвать полицию. На вопрос, есть ли пострадавшие, сказать, что вторая сторона лезет в драку, и, если не приедут, то пострадавшие точно будут. Можете сказать, что "вам кажется, что второй водитель укуренный", пусть слышат его вопли. Приедут. Либо "горячий" моментально остывает. Проверено. Не препираться, не ругаться, не спорить, ничего не выяснять. И, тем более, не пытаться ввязываться в драку. Вы не знаете, кто перед вами,Вы правы. Именно так я и поступил: отходил, отходил и отдалялся от него. Я уже садился в машину - и тут проезжает наедет!сколько косяков он сегодня выкурил,и что у него в голове, даже если вы уверены в своей возможности оторвать ему голову голыми руками. И, даже если вы, исключительно в порядке самозащиты, приложите его лицом об асфальт, последствия именно для вас могут быть самыми неприятными.
Я не оправдываю вас или его, и/или не обвиняю, это может сделать только судья, но, при любом раскладе, всё решается по-спокойному, насколько это возможно. Если нет - за это полиция и городской "мокед" деньги получают, пусть и разруливают.