Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Авто-флуд => Тема начата: alf555 от Сентября 07, 2023, 14:54:16
-
Подтверждено железно,но это не сильно поможет если менять масло на двигателе с турбиной через 20 000км.
ну при пробеге 45-50 тыс за 3 года менять масло через 20тыс не получится, меняться должно раз в год или 20тыс., и получается что менялось раз в год через около 15тыс пробега, как у меня.
во вторых я спрашивал в родном гараже про замену раньше чем через 20тыс., на меня посмотрели как на идиота и сказали что не станут этого делать даже если сильно попрошу.
можно конечно заморочиться и менять ещё где то или самому...но вопрос зачем?? никто вменяемый не станет этого делать. так что не рассчитывай найти машину которая обслуживалась чаще чем сказал производитель.
-
так что не рассчитывай найти машину которая обслуживалась чаще чем сказал производитель.
Да я и не рассчитываю.
-
Если бюджет в районе 100, и размер Свифта устраивает, я бы просто купил новый Свифт который как раз столько стоит с ручной коробкой.
Да,в общем,я на новый ручной Свифт сразу и настроился,но 3 летняя Витара или С-Кросс в ту же цену очень уж сооблазнительно.С ручкой проблем нет,из всех моих 4 машин только Мазда 626 была с автоматом,все остальные ручные.
-
...я спрашивал в родном гараже про замену раньше чем через 20тыс., на меня посмотрели как на идиота и сказали что не станут этого делать даже если сильно попрошу...
То есть, если приехать в фирменный гараж через пол года с пробегом 10K км и попросить поменять моторное масло, то откажут и не станут этого делать? Или снимут с гарантии?
Да быть такого не может, тем более, что в фирменных гаражах на замене масла очень хорошо зарабатывают.
-
То есть, если приехать в фирменный гараж через пол года с пробегом 10K км и попросить поменять моторное масло, то откажут и не станут этого делать? Или снимут с гарантии?
Да быть такого не может, тем более, что в фирменных гаражах на замене масла очень хорошо зарабатывают.
я конечно не пробовал в реальности, но ответили что не станут )). да и не станет кто то это делать. никакого смысла нет.
-
То есть, если приехать в фирменный гараж через пол года с пробегом 10K км и попросить поменять моторное масло, то откажут и не станут этого делать
Моему товарищу в фирменном гараже suzuki отказали....
-
Машину после лисига, неважно какую, я морально не в состоянии покупать, единственное исключение выкуп машины на которой сам ездил с новья.
Я покупал, и даже без проверки в "махоне", на те косяки, которые видел, был согласен, цена хорошая. Но, это, скорее, исключение, я знаю в куда смотреть :)
-
Моему товарищу в фирменном гараже suzuki отказали....
И правильно сделали. Юзер гайды пишут не болваны, и цифры там стоят не от фонаря.
-
Да я понимаю что это неудобно в пробках но я проехал 1.1 миллион км по израильским дорогам на машинах с ручкой и мне уже пофиг, разницы не ощущаю...
Да есть она, разница, и ещё какая. Про всякие присоски, типа "сама едет в пробке" можно сразу забыть, например, и про много чего ещё. Помимо неудобства. Дело не в том, что "можно", я могу на любом шарабане ездить, даже с задней дверью на веревочке, но смысл частного автомобиля за овердохера денег, наверное, не в этом?
-
можно конечно заморочиться и менять ещё где то или самому...но вопрос зачем??
Низачем. Это народный миф, что "производитель мудак, и вот если я буду менять масло в два раза чаще написанного, то машина прослужит в три раза дольше". Синт. маслу нормального производителя нихрена не сделается в исправном новом двигателе ни за 5 ни за 10 ни за 15 тысяч, а турбина навернётся ровно в предусмотренный ей положением Юпитера в созвездии Рака срок. После первых 100к об этом можно будет подумать, о более частой смене. С чем не согласен (в плане ТО, в гаражах) - это с возд. фильтрами, засираются быстро, меняю чаще, но сам, они не упираются, но у них дороже, а там ровно 2 минуты поменять. Но и живу там, где пыль и песок, так что это ожидаемо, и производителем указано.
-
Doc:
Да нет, нет никакой разницы, десятки раз ездил на машинах с автоматом и никакого удобства не почувствовал, чесное слово. Может это показаться странным но после миллиона с лишним км на "ручках" это так, у меня по крайней мере. За других не говорю.
Адаптивный круиз бывает и на ручке, кроме конечно ведения до полной остановки и троганья с места затем.
Скажем тот же Свифт с автоматом стоит на 20 тысяч больше. Я не смог понять где это "удобство" в автоматической коробке и для меня без разницы, за что платить ещё 20 тысяч (в моем случае,не говорю за других) я не понял...
-
doc
Я не писал есть смысл или нет смысла.
Я написал, что не поменять масло в моторе за свои деньги не имеют права!
Или покажите мне, пожалуйста, где написано, что это запрещено производителем или импортером.
-
Насчёт замены масла, если они в лизинге меняли по регламенту то все нормально, это не проблема. Но там может стоять фильтр за полтора шекеля который ничего не фильтрует и самое дешёвое масло, в лизинг цель чтобы машина отъездила 3 года, что дальше с ней будет их не интересует и поэтому обслуживание соответственно.
-
doc
Я не писал есть смысл или нет смысла.
Я написал, что не поменять масло в моторе за свои деньги не имеют права!
Или покажите мне, пожалуйста, где написано, что это запрещено производителем или импортером.
Имеют. Гарантия поддерживается импортером при соблюдении тех.регламента. В котором написано, условно "смена моторного масла такого-то типа каждые 15000 или год, что раньше". Не "не более, чем", не "не позднее, чем", а конкретная цифра и/или конкретный срок. Разборки с импортером, который при гарантийном случае смотрит историю ТО и видит, что за 15К масло, фильтр, и шайбу затычки сменили трижды, и спрашивает "а нахрена?", гаражу ни в одно место не сдались, ему проще вас с вашей соткой-двумя за работу послать лесом.
-
если они в лизинге меняли по регламенту
:))
-
Doc:
Адаптивный круиз бывает и на ручке, кроме конечно ведения до полной остановки и троганья с места затем.
Бывает. Работает, но хреново, особенно, если дорога в гору и надо бы с шестой на пятую переключиться, или с пятой на четвертую, а болт. На прямом ровном автобане, если нет съезда 20-30 км - ок. А так... фигня. Автоматическое торможение тоже поставит раком машину (да и нет его в ручке, думаю).
-
:))
Не, ну не все так плохо, есть не маленькая вероятность что они эту машину раз в год брали на ТО в своём гараже, меняли масло и фильтр на какую то дешевку и это типа "регламент". Может конечно и это делали через раз...
-
Автоматическое торможение тоже поставит раком машину (да и нет его в ручке, думаю).
Аварийное? Есть. Ну двигатель заглохнет при этом конечно если не выжать сцепление. Обычное в рамках адаптивного круиза? Тормозит до определённых минимальных оборотов на данной передаче, затем отключается.
-
Замена масла самая обсуждаемая тема на автофорумах,там всё известно,как таблица умножения :)
Но раз уж зашла речь,то я сделаю краткий обзор давно известного.
Масло имеет присадки,они то и работают пока не кончатся.
https://xn--80aa6ac0a.xn--80aswg/2020/10/22/what-are-the-operating-hours-and-service-life-of-different-types-of-oils/ (https://xn--80aa6ac0a.xn--80aswg/2020/10/22/what-are-the-operating-hours-and-service-life-of-different-types-of-oils/)
"У каждого производителя двигателей ресурс масла регламентирован не только пробегом, но и моточасами. В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life."
К километрам это имеет очень относительное отношение,зависит от режима эксплуатации,во многих случаях вообще никакого.Километры в регламенте замены масла двигателя прописаны по причине отсутствия счётчика моточасов,который имеется у двигателей в авиации,судовождении и др.
Пока у меня машины были на гарантии,приезжал в гараж по регламенту,а в промежутках и после гарантии масло и фильтр менял сам.Для этого передними колёсами заезжал на небольшие деревянные брёвна,у меня правда пергула в небольшом коттедже.Наезжал,больше по шоссе,150км на работу каждый день-это в среднем два часа работы двигателя.Для масла Long Life это 150 рабочих дней,в зависимости от настроения менял масло раз в 7-9 месяцев.
Мой Ярис 2006 года таким образом за 6 лет проехал 225 000км и даже не заметил,но после того,как дочка выработала весь бензин в баке и грязь пошла в систему,он стал заводится только с нажатой педалью газа,пришлось продать.
-
Имеет смысл менять масло чаще регламента только если ездить постоянно по пробкам, тогда как раз идёт набор моточасов а пробег увеличивается мало.
По шоссе, пробег соответствует каким то усредненным моточасам или даже опережает их, менять масло раньше регламента смысла нет.
Могу ещё добавить что на прошлой машине проехал 350 тысяч км за 7 лет. Много по шоссе но и по пробкам не мало. Масло менял по регламенту раз в 20 тысяч.
Двигатель в день продажи работал можно сказать так же как и в день когда её из магазина забрал.
Проблемы бывают если ставить дерьмовые расходники, подделки и т.д и сильно перегибть с интервалом ТО (как полно народу и делает).
-
По шоссе, пробег соответствует каким то усредненным моточасам или даже опережает их, менять масло раньше регламента смысла нет.
Всё правильно,я и не менял раньше,как раз позже.750км в неделю и куда то ещё,выходило 3200-3500км в месяц,если по регламенту 15 000,то надо менять от 4.5 до 5 месяцев.
Просто по гарантии,первый раз,я приезжал раньше,через пять тысяч,в гараже проблем с этим не было,но у них там начиналась путаница типулей.
-
по причине отсутствия счётчика моточасов
Счетчик моточасов существует в ECU уж лет 15 как, если не больше. Вообще не проблема прочитать (зависит от машины, на моей 2008 был, и модель, прямскажем, далеко не современная на момент выпуска).
-
Проблемы бывают если ставить дерьмовые расходники, подделки и т.д и сильно перегибть с интервалом ТО (как полно народу и делает).
Вот это забавляет всегда, экономия 50-70 шек. на масле и 20-30 на фильтре. Анекдот.
-
https://xn--80aa6ac0a.xn--80aswg/2020/10/22/what-are-the-operating-hours-and-service-life-of-different-types-of-oils/
Посмеялся от захода про американцев и минеральные масла. Чувак, который писал, не представляет, о чём речь, значит, и остальное там такая же дичь.
Нет никаких доказательств того, что замена масла в два раза чаще, чем рекомендация производителя, продлевает срок службы двигателя или уменьшает количество неисправностей.
Больному выписали 1 таблетку 2 раза в день в течение 2х недель. Но "врач мудак, ничё не понимает, в форумах пишут, что можно 2 таблетки 3 раза в день, это круче, так и буду принимать."
-
Могу ещё добавить что на прошлой машине проехал 350 тысяч км за 7 лет. Много по шоссе но и по пробкам не мало. Масло менял по регламенту раз в 20 тысяч.
Двигатель в день продажи работал можно сказать так же как и в день когда её из магазина забрал.
Не портите картину, не разрушайте башню стереотипов :)
-
Имеет смысл менять масло чаще регламента только если ездить постоянно по пробкам, тогда как раз идёт набор моточасов а пробег увеличивается мало.
Про всякие "тяжелые условия эксплуатации" производитель пишет отдельно, и интервалы другие. Ясен пень, что если постоянно караван за собой возить или прицеп с кирпичами, то нагрузка на двиг больше, и тогда другая песня. А так, ваши 80-100 кг по сравнению с полутора тоннами машины - это ничто. В той же Камри пара сотен лошадей, и будет в ней сидеть один человек или пять, не играет роли, двигатель от этого не "перегрузится". С гибридами, кстати, вообще картина иная, в пробках оно едет на электричестве.
-
Производитель пишет, на деле никто это не читает.
В Израиле масса машин используются в "тяжёлых условиях" - поездки на короткие расстояния, пробки, пыль, длительная работа на холостых, температура воздуха большую часть года выше 35 градусов.
Но никто на будет обслуживать машину по программе для тяжёлых условий, если только как нередко бывает, эту программу импортёр не сделал обязательной для всех (Израиль ТО каждые 15 тысяч, Европа каждые 25 например).
-
Трудно сказать. Возможно, производитель делает необходимые модификации в варианте "тропик" (на свою обнаружил такую пометку в расшифровке), может, требованием масла с бОльшим допуском, может, изменением в софте (включить вентилятор при другой температуре), и так без конца. Одно дело выпускать для Канады, другое для Африки. Не знаем мы этого, и гараж не знает, и импортер, скорее всего. Поэтому IMO стоит доверять тому, что требует производитель для конкретно вашей модели в плане регламента.
-
температура воздуха большую часть года выше 35 градусов
и что? как это сказывается если рабочая температура двигателя около 100 градусов, а масло в локальных теплонагруженных местах где то и до 250 градусов может нагреваться. наоборот 35 градусов это как раз плюс. двигатель быстрее выходит на рабочую температуру и меньше износ. было бы на улице 90 градусов, двигателю было бы ещё лучше.)) при условии если бы он смог при работе в таких условиях поддерживать свои 100 градусов.
вот именно поэтому у нас на моей машине каждые 20тыс менять масло, а например в россии каждые 10тыс. на тот же самый двигатель.
-
Видел у одного из производителей упоминание о высокой температуре окружающей среды и высокой влажности воздуха как одно из "тяжёлых условий эксплуатации".
Не знаю точно что за этим стоит.
У меня в машине при 35 градусах и выше, вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно, независимо от температуры ОЖ, только по датчику наружной температуры.
-
было бы на улице 90 градусов, двигателю было бы ещё лучше.))
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/turbonadduv/ohlazhdenie-naduvochnogo-vozduha-interkullyatsiya/ (https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/turbonadduv/ohlazhdenie-naduvochnogo-vozduha-interkullyatsiya/)
Охлаждение надувочного воздуха (интеркулляция)
Воздух, сжатый турбокомпрессором, как и другие газы, нагревается и расширяется. Горячий воздух обладает меньшей плотностью и содержит значительно меньше кислорода, чем холодный. Плотность холодного воздуха увеличивается приблизительно на 10 — 15 %. Большее количество кислорода означает большее количество сгоревшего топлива, т.е. двигатель развивает большую мощность. Второй, но не менее важный эффект – это положительное влияние снижения температуры воздушного заряда на процесс сгорания, вследствие снижения детонации. Подача в двигатель более холодного воздуха заметно снижает температурную нагрузку, что благоприятно влияет на его надежность и долговечность. По этим причинам перед подачей воздуха в цилиндры, для повышения мощности двигателя его следует охлаждать.
-
На надувных двигателях с небольшой мощностью чувствуется что они тянут лучше в холодную погоду, по этой причине.
Кроме того при 90 градусах на улице система охлаждения не смогла бы работать.
-
Одно время народ переделывал воздухозаборники для забора более холодного воздуха снизу моторного отсека.
-
На любой машине из корпуса воздушного фильтра который стоит над двигателем или возле него, выходит приёмный патрубок вперёд моторного отсека, цель этого патрубка всасывать болле холодный воздух снаружи а не тёплый из под капота.
-
На надувных двигателях с небольшой мощностью чувствуется что они тянут лучше в холодную погоду, по этой причине.
Кроме того при 90 градусах на улице система охлаждения не смогла бы работать.
если вы не заметили, то повторюсь..
при условии если бы он смог при работе в таких условиях поддерживать свои 100 градусов.
это понятно что не смог бы поддерживать свои 100, ну или радиатор был бы размером как вся машина..)). как минимум нужна разница температур.)). и с кислородом понятно что его меньше из-за меньшей плотности.
но я же чисто гипотетически выдумал ситуацию и только с точки зрения ТО и в частности интервала замены масла. маслу наши 35-40 вообще ни о чём. даже лучше ему.
а при 90 градусов на улице уже человек окажется слабым звеном.)))
-
К сожалению из всех японских недорогих машин с автоматом не вариатором только Мазда 2,но ихний скайактив мне не понравился,попробую изучить его поближе,может всё не так страшно.
А что именно вас смущает в скайактив? Я пару месяцев назад выбрал имеено мазду (правда 3 а не 2), потому что только у их моделей была обычная, надежная и проверенная временем конструкция, атмосферный двигатель и обычный гидроавтомат. Плюс все плюшки по безопасности шли даже в минимальной комплектации. Сборка Япония, двигатель с запасом по мощности, машина ездит на низких оборотах даже на большой скорости, от этого расход небольшой, конечно больше чем у гибридов, но не сильно. Изучив тему я понял, что главное не лить поганый бензин и менять масло как советует производитель.
-
А что именно вас смущает в скайактив?
Прочитал обзоры двигателей,набирая в гугле на русском:двигатель Skyactiv проблемы или: (1.5)2.0-литровый двигатель Mazda PE-VPS
и тоже на английском:Skyactiv (PE-VPS)problems,буквально вчера читал перечень проблем не понравился,но уже всё не помню,можете пойти по моим стопам,к примеру:
https://otoba.ru/dvigatel/mazda/pe-vps.html (https://otoba.ru/dvigatel/mazda/pe-vps.html)
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ PE-VPS
Первые годы была проблема с холодным стартом, но новая прошивка все исправила
Этот агрегат не любит плохого бензина, в нем быстро засоряется топливная система
Также от левого топлива нередко выходят из строя очень дорогие катушки зажигания
Из-за выработки на пластиковом натяжном ролике часто лопался ручейковый ремень
Как и на всех агрегатах Skyactiv-G тут регулярно отказывает электронный термостат
https://carproper.com/mazda-skyactiv-engine-problems/ (https://carproper.com/mazda-skyactiv-engine-problems/)
Хотя проблемы есть у всех двигателей но проблемы skyactiv мне особенно не понравились.
-
Но надо адаптировать то что читаете к месным условиям.
Холодных стартов тут не бывает.
Бензин в основном нормальный, редко бывает что его бодяжат чем то.
Про натяжитель слышал, его можно поменять преветивно.
Так вообще особых проблем по Скайактиву в Израиле нет, не вижу причин не брать если сама машина нравится.
-
Хотя проблемы есть у всех двигателей
какие у сузуковского 1.4т? просто любопытно..)
-
Пишете в гугле проблемы двигатель K14C на русском и английском,к примеру:
https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/k14c.html (https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/k14c.html)
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ K14C
Этот мотор выпускается уже более пяти лет и пока особыми проблемами не отметился
Наличие прямого впрыска тут способствует образованию нагара на впускных клапанах
Турбина пока служит нормально и случаи ее быстрого выхода из строя пока единичны
На форумах имеются жалобы на растяжение цепи ГРМ на пробегах 100 - 150 тысяч км
Следите за состоянием системы охлаждения, алюминиевый двс не терпит перегревов
Особо тяжких проблем вроде нет.
-
Так вообще особых проблем по Скайактиву в Израиле нет
Эти проблемы для примера на русском,часть тех проблем,которые я вычитал,специально перечень не составлял,всё в гугле.
Если нравится конечно можно брать,не обязательно что перечень проблем вылезет именно в твоём двигателе,но мне не понравился сам перечень,который я вычитал на нескольких русских и английских сайтах.
Не понравилась конструкция,высокая степень сжатия,работа на грани детонации с датчиками детонации,чувствительность к уровню и интервалам замены масла,сейчас уже всё не вспомню,подробности опять таки в гугле,рыться опять в гугле и цитировать я не буду,так как я лицо не заинтересованное :)
-
а как называется китайский двиг 1.6т на чери?
на него уже есть компромат?))
-
Набираете в ютюбе китайские двигатели,к примеру:
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 (https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8)
Компромата много.Недавно смотрел серию таких роликов,где подробно разбирались конструкции двигателей и коробок,назывались фирмы.
-
Не читайте на русском!!!!!!
-
Прочитал обзоры двигателей,набирая в гугле на русском:двигатель Skyactiv проблемы или: (1.5)2.0-литровый
Обзоры не читал , но имею сейчас мазду 3 скайактив 2016 года 150000 пробега . Ни каких претензий к ней не имею, кроме подъема в горку без разгона. Бензин кушает 7.3 л на 100 км. По трассе едет 120 км /Ч на где то 2500-2700 оборотах на круиз контроле. Не особо шумит. Типули по книжке каждые 15000, проблем никаких. Я бы и не менял ее если бы она ребенку не понадобилась.
-
Как говорится бэ шаа това.Я,всё же,прежде чем покупать машину решил почитать обзоры,хуже не будет,как в том анекдоте:
К Раву приходит молодой еврей,который хочет женится и просит помочь выбрать невесту из некольких кандидаток-одна умная но бедная,другая красивая но глупая и.т.д.
Рав:У тебя есть старые штаны
Жених:есть
Рав:сожги их в кастрюле,залезь на крышу и развей пепел по ветру.
Жених:и это поможет выбрать невесту?
Рав:но во всяком случае хуже не будет
-
https://youtu.be/nU0SnAWaqXE https://youtu.be/6LrB2fejZ48
занятные видосы про чери... бумага внутри кардана это какое то ноу хау.))
-
Не читайте на русском!!!!!!
Можно и не читать,как говорится «Меньше знаешь — крепче спишь»,по принципу "Всё фигня,кроме пчёл,а по большому счёту и пчёлы тоже фигня."
Ну может и правильно,главное здоровье.
-
имею сейчас мазду 3 скайактив 2016 года 150000 пробега . Ни каких претензий к ней не имею, кроме подъема в горку без разгона. Бензин кушает 7.3 л на 100 км. По трассе едет 120 км /Ч на где то 2500-2700 оборотах на круиз контроле. Не особо шумит.
Я купил полтора месяца назад 2-х литровую 2023 года, уже наездил 2000 км. Все это время обкатываю, не превышаю 3000 оборотов, в горку едет вообще без проблем и без разгона, на скорости 120км/ч на ровной местности обороты в районе 2000, ну может 2200, надо будет перепроверить. Внутри приятная обшивка, хорошая звукоизоляция. Кому то может быть минусом отсутствие тач скрина, мультимедия управляется колесиком, но уже привык.
-
Блин... какой-то я не такой. Почему-то никогда не интересовала "проблемность натяжного ролика" в какой-то модели, не продающейся в Израиле. Не интересовали ютубовские мнения "автоэксперта из Новопердищевска". Не интересовали жалобы участников форума Усть-Переплюйского автоклуба. Похрен были "слабые места второй шестерни передаточного вала коробки-полуавтомата XL4GVS72. Неинтересны были "решения проблемы холодного старта гаражом Пятое Колесо в Улан-Удэ. .... и тэдэ.
Машина, модель, как таковая, нравится? Подходит? В бюджет укладывается? Большинству требований, по сравнению с другими, отвечает? Супер, берём, остальные проблемы решаются по мере поступления, если таковые возникнут. Это всего-навсего устройство для перемещения тушки из точки А а точку Б с максимально возможным уровнем комфорта. Вы не женитесь на ней, и да, это лотерея. Ломается всё, и космическая ракета, которую 100500 раз проверяли, и которая вручную выпилена. А вы хотите угадать, что будет с банкой, которые штампуются сотнями тысяч. Да что угодно. Как пишется в листовке, которая лежит в коробочке с лекарством после списка побочных явлений на полстраницы: "это не означает, что что-либо из перечисленного проявится у вас в той или иной степени, или проявится вообще".
-
Я купил полтора месяца назад 2-х литровую 2023 года, уже наездил 2000 км. Все это время обкатываю, не превышаю 3000 оборотов, в горку едет вообще без проблем и без разгона, на скорости 120км/ч на ровной местности обороты в районе 2000, ну может 2200, надо будет перепроверить. Внутри приятная обшивка, хорошая звукоизоляция. Кому то может быть минусом отсутствие тач скрина, мультимедия управляется колесиком, но уже привык.
Вот вопрос есть появился на тему обкатки. В наше время она ещё нужна? Если да, то как правильно это делается. На моих первых машинах помню говорили , что первую 1000км не превышать 100км в час. А вот в 16 году на этой Мазде говорили , что всю уже обкатано до нас и ничего не надо, просто нормально езди и не рви ей жопу
-
Если это не написано в книжке, которая была с машиной (а там попадалось что-то такое, про большие нагрузки в первые Х км, типа не возить прицеп с рельсами и на ехать больше 200, надо глянуть), то и не надо. Все эти цифры "не более 100 км/ч первые 1000 км" филькина грамота. Напр. на гибриде от вас вообще не зависит, какой из моторов будет работать, на каких оборотах и на какой передаче. На скорости 50 или 150, нет у вас контроля. Когда включится, например, турбина на турбодвигателе вы тоже не управляете, на одном градусе дороги может включиться, на другом нет. Всё это хрень собачья, применительно к современным машинам, в отличие от Москвича-412 с палкой, тремя с половиной передачами и засранным на заводе стружкой карбюратором. RTFM, а самодеятельность можно оставить на украшательство салона плюшевыми кубиками.
-
Всё как было,так и осталось.Обкатка лучше,чем без обкатки,а менять масло после обкатки лучше чем не менять :)
https://hyundai-autopole.ru/blog/nuzhna-li-obkatka-avtomobilya-i-kak-ee-pravilno-delat/#:~:text=%D0%A1%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F,2000%2D4000%20%D0%BE%D0%B1%2F%D0%BC%D0%B8%D0%BD. (https://hyundai-autopole.ru/blog/nuzhna-li-obkatka-avtomobilya-i-kak-ee-pravilno-delat/#:~:text=%D0%A1%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F,2000%2D4000%20%D0%BE%D0%B1%2F%D0%BC%D0%B8%D0%BD.)
Почему производители об этом не пишут в документах на машину - это отдельный вопрос.
-
Вышеперечисленные условия порой сложно соблюсти в городских условиях – неизбежны резкие торможения, повышение скорости и «простои» в пробках и на светофорах. Поэтому имеет смысл для обкатки выехать за город или на улицы с менее плотным трафиком. Некоторые автовладельцы специально приобретают наклейки с надписями вроде «Обкатка. Не могу быстро», чтобы спокойно ехать по трассе и не испытывать на себе недовольство других водителей.
особо понравился этот пункт. Если вы живете в городе ,то поездите пока на автобусе на работу, а после работы помотайтесь за городом пока 1000 не намотаете.
-
Считаю что как и во всем остальном не стоит вдаваться в крайности.
То есть если на новой машине прямо из салона поехать на трек день и там её пару часов подряд гонять по трассе и крутить до отсечки, и так целую неделю - то да вполне вероятно что двигатель этот начнёт жрать масло раньше других с которыми такое не делали.
То есть если вы любите старты со светофора с газом в пол, то болле спокойная езда в первую тысячу км, не повредит. Если вы и в обычном режиме водите плавно и спокойно, то ничего делать не надо, ездим как обычно.
-
Всё как было,так и осталось.Обкатка лучше,чем без обкатки,а менять масло после обкатки лучше чем не менять :)
https://hyundai-autopole.ru/blog/nuzhna-li-obkatka-avtomobilya-i-kak-ee-pravilno-delat/#:~:text=%D0%A1%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F,2000%2D4000%20%D0%BE%D0%B1%2F%D0%BC%D0%B8%D0%BD. (https://hyundai-autopole.ru/blog/nuzhna-li-obkatka-avtomobilya-i-kak-ee-pravilno-delat/#:~:text=%D0%A1%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F,2000%2D4000%20%D0%BE%D0%B1%2F%D0%BC%D0%B8%D0%BD.)
Почему производители об этом не пишут в документах на машину - это отдельный вопрос.
А можно опросить "специалистов Юндай" .... в Юндае, а не в Усть-Зажопинске?
-
особо понравился этот пункт
Да бред собачий. Пример: у вас машина с вариатором или гибрид, ну и как вы будете что-то там контролировать? Вариатор или электромотор и гибридная коробка не спрашивает вас о положении и бензиновый двигатель с ним синхронизируется оборотами. Данунах, не смешите, все эти "советы" нарисованы для поднятия ЧСВ их авторов.
Простая вещь, никто ж не пихает таблетки для головы в жопу (ну есть крайне редкие моменты необычного применения, но это исключение), доверяя производителю таблеток. Так почему не доверяют производителям автомобилей?
-
Открываем книжку с машины Тойота, например, и оказывается, что там всё есть, не надо ничего выдумывать и слушать экзпердов. Читаем три строчки с половиной:
(https://i.postimg.cc/Dfbs50qX/Screenshot-2023-09-09-11-36-43-142-com-google-android-apps-docs.png)
И это всё. Зачем читать всякий бред про обороты и "притирания новых шин" и сопли каких-то обозревателей на пять страниц?
-
есть если вы любите старты со светофора с газом в пол, то болле спокойная езда в первую тысячу км
Я не давлю в пол со светофора, но... Вопрос я задал потому что если машина придет ко мне до Рош Ашана, то я на ней поеду в Эйлат. А к примеру тащиться за масаитом и думать газануть на обгон или нет вот поэтому и вопрос
-
Вот вопрос есть появился на тему обкатки. В наше время она ещё нужна? Если да, то как правильно это делается. На моих первых машинах помню говорили , что первую 1000км не превышать 100км в час. А вот в 16 году на этой Мазде говорили , что всю уже обкатано до нас и ничего не надо, просто нормально езди и не рви ей жопу
Ну на скорость я бы не ориентировался, 100км в час можно ехать и на 6000 оборотов. При вручении машины в салоне мне про обкатку ничего не говорили, а спросить сам забыл. В инструкции тоже про это кажется ни слова (но я ее еще толком и не читал ;). Но много видел в интернете (в основном читал по-русски), что обкатка якобы необходима для надежной работы в последующем. Некоторые даже делают после этого так называемый типуль 0, меняют масло, чтобы слить если образовалась какая то металлическая пыль. Не знаю, может это имеет отношение только жигулям и другим машинам спроектированным в бывшем ссср. У меня новая машина в первый раз, решил перестраховаться, не насилую, соблюдаю режим оборотов до 3000, в принципе с этим мотором хватает на все случаи на дороге, по серпантинам пока не ездил и двигателем не тормозил. но думаю уже можно, 2000 км уже накатал в разных режимах, можно начинать экспериментировать с более динамичной ездой.
-
Зачем читать всякий бред про обороты
Ну как бы "extremely high speeds", "sudden acceleration" понятия растяжимые и подразумевают использование высоких оборотов двигателя. Как юзеру определить где начинается extremely и sudden для конкретного типа двигателя и коробки они не указывают. Ограничив использование оборотов в определенных пределах помогает юзеру приблизится к соблюдению этих размытых рекоммендаций. Чисто по работе часто приходится общаться с техническими писателями и они любят обобщать, чтобы не пришлось каждый раз вносить изменения.
-
Нулевое ТО после первой тысячи км делалось не только в СССР, примерно до конца 90 -ых его было обязательно делать на всех машинах как условие для предоставления гарантии как и все остальные ТО в гарантийный период. Те кто покупал здесь новые машины в те годы, наверно помнят.
Потом это ТО заменили на просто проверку без замены масла, затем отменили совсем.
Резон - точность обработки деталей при производстве повысилась, притирка если и требуется то совсем минимальная, количество стружки которое попадает в масло крайне мало и задерживается в фильтре и так можно спокойно ездить до первого ТО.
-
SEAT пишет вполне конкретно
A new vehicle should be run in over a distance of 1500 km (1000 miles). For the first 1,000 km the engine speed should not exceed 2/3 of the maximum permissible engine speed. In doing so, do not accelerate at full throttle and do not drive with a trailer! From 1000 to 1500 km (600 to 1000 miles) you can gradually increase the engine rpm and road speed.
During its first few hours of running, the internal friction in the engine is greater than later on when all the moving parts have bedded down.
How the vehicle is driven for the first 1,500 km influences the future engine performance.
-
особо понравился этот пункт. Если вы живете в городе ,то поездите пока на автобусе на работу, а после работы помотайтесь за городом пока 1000 не намотаете.
:D :D :D
а ещё лучше купить, поставить в гараж и ездить дальше на автобусе. так точно целее будет. и на бензине экономия.
-
Ну как бы "extremely high speeds", "sudden acceleration" понятия растяжимые и подразумевают использование высоких оборотов двигателя. Как юзеру определить где начинается extremely и sudden для конкретного типа двигателя и коробки они не указывают. Ограничив использование оборотов в определенных пределах помогает юзеру приблизится к соблюдению этих размытых рекоммендаций. Чисто по работе часто приходится общаться с техническими писателями и они любят обобщать, чтобы не пришлось каждый раз вносить изменения.
Ничего они не "помогают", до 4000 можно и на второй передаче на 40 км/ч раскрутить, и что?
Юзеру не надо ничего "определять", на спидометре написано 240 макс., ну так 180-200 это "экстремальная" и есть. До 120-130 можно забыть об этом, да и столько не каждый ездит-то.
-
а ещё лучше купить, поставить в гараж
На ковёр. И чехлом прикрыть сверху, чтобы не пылилась.
-
SEAT пишет вполне конкретно
Ну написано предельно ясно. Макс. скорость сколько там по паспорту - 180? Значит имеем 120. Есть о чем голову ломать?
-
может это имеет отношение только жигулям и другим машинам спроектированным в бывшем ссср.
Вот с этого и надо начинать. Если поршни точил нетрезвый Вася - это одно, а проверяла Маша, которой пох, и брак в конце месяца отправил на сборку начальник Петя, потому что план горит, это одно. А если точил тупой робот CNC, проверял другой тупой робот, а собирал третий - другое. 1000-й поршень от 100000-го мало будет отличаться.
-
Ну написано предельно ясно. Макс. скорость сколько там по паспорту - 180? Значит имеем 120. Есть о чем голову ломать?
Имеется в виду не превышать 2/3 максимальных оборотов.
Те есть если отсечка на 6000 об/мин, не крутить больше чем до 4000. На таких оборотах скорость обычно будет далеко за 120.
-
Имеется в виду не превышать 2/3 максимальных оборотов.
а при трогании в горку например? легко можно и до 4000-5000 выкрутить и не заметишь. так что теперь капец машине? можно списывать?
-
Это общая рекомендация дла обкатки.
От нескольких секунд на высоких оборотах ничего не случится.
-
Нэт. Имеется в виду то, что написано, остальное - домыслы. Ни вы, ни я не можем знать, что "имелось в виду". На приборной панели есть тахометр, если бы имелись в виду обороты, так и было бы написано. Но написано про скорость.
-
Это общая рекомендация дла обкатки.
От нескольких секунд на высоких оборотах ничего не случится.
На заводе после сборки двигатель тестируют на стенде до высоких оборотов, и ничего не случается.
-
Написано "engine speed".
Далле по тексту упоминается Road speed"
Engine speed - обороты.
Road speed - километры в час.
Прочитайте ещё раз внимательно.
-
Читал. Где противоречие? Там же и написано, что "для того, чтобы это сделать...." и дальше про скорость.
-
Engine speed это скорость двигателя, не самого автомобиля.
Там просят не превышать 2/3 максимально допустимой скорости двигателя (то есть оборотов), для достижения этого не давить полный газ и не тягать прицеп. После первой тысячи и до 1500 км можно плавно увеличивать обороты и скорость автомобиля.
Я не вижу вариантов другого перевода. Если имелась бы в виду 2/3 максимальной скорости это значило бы что можно свободно ездить на предельныx оборотах только не превышать 2/3 максимальной скорости.
В этом не было бы никакой логики, так как обкатка подразумевает ограничение нагрузки на двигатель а не ограничение скорости.
-
Ну, ок, можно понять и так. А можно и нет. :)
Тойота пишет иначе. Надо глянуть, что другие пишут, например, Сузуки или тот же Юндай, к чему привязываются.
-
Механической обкатки современных двигателей не существует ввиду ненадобности. Езда на 2/3 оборотах первые 1500 км это адаптация ECU
-
Машина, модель, как таковая, нравится? Подходит? В бюджет укладывается? Большинству требований, по сравнению с другими, отвечает? Супер, берём, остальные проблемы решаются по мере поступления, если таковые возникнут.
Полностью согласен.
В моем случае - вчера заказал кар который абсолютно не ликвиден на вторичке по цене на 20% больше популярных в палестине с +/- теми же исходными ... Но мне это надо ! Мне эта машина нравится! Все что будет дальше - будет...
-
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3608015/%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_hyundai_%D0%B8_kia_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D1%85%D1%83%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85
Может несовсем по теме, но тем неменее.
-
:facepalm: Очередная сенсация: одна помойка перепечатала другую помойку, которая удосужилась из оригинальной статьи взять 10 строк. :facepalm:
-
:facepalm: Очередная сенсация: одна помойка перепечатала другую помойку, которая удосужилась из оригинальной статьи взять 10 строк. :facepalm:
Вот бляха муха, тебе неугодишь, это уже не русская статейка из новопердичиво и все равно помойка.
-
Я потратил 10 минут на поиск оригинала, это перепечатка с перепечатки с перепечатки с перепечатки английской перепечатки. Листал Jalopnik, пока не нашел оригинала.
-
Вот что написано в сефер нехаг у сузуки про обкатку
הרצת המנוע
-
Для себя я понял это так. Что стартовать надо нормальным образом, масаит на трассе обогнать можно, а вот круиз контроль на первой тысяче низя. Вот так в общих чертах
-
Шевроле (для неамериканцев, break-in это "обкатка"):
. Do not drive at any one constant speed, fast or slow, for the first 800 km (500 mi). Do not make
full-throttle starts. Avoid downshifting to brake or slow the vehicle. Avoid making hard stops for the first
300 km (200 mi) or so. During this time the new brake linings are not yet broken in. Hard stops with new linings
can mean premature wear and earlier replacement. Follow this breaking-in guideline every time you get new
brake linings. Do not tow a trailer during break-in. Following break-in, engine speed and load can be gradually increased.
-
Ну так что, обкатка нужна все таки? Без фанатизма но определённые требования для обкатки есть.
То что продавцы в салоне говорят что современные двигатели не требуют обкатки - фигня.
-
Ну так что, обкатка нужна все таки?
не нужна.))
-
Короче все зависит от того , что называть обкаткой. Если не таскать за собой трейлер первую 1000, а просто спокойней ездить то не нужна , а если таскать то нужна.
-
Из книги новой машины :
"ДВИГАТЕЛЬ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ
Двигатель и трансмиссия автомобиля не нуждаются в длительной обкатке.
На протяжении первых 500 км (300 миль) пробега двигайтесь плавно, избегайте резких ускорений. После первых 100 км (60 миль) желательно двигаться со скоростью 80 или 90 км/ч (50 или 55 миль/ч).
При первых поездках короткое ускорение с выжатой педалью газа в рамках местных скоростных ограничений способствует обкатке двигателя. Необходимо избегать ускорения с полностью открытой дроссельной заслонкой на низкой передаче, поскольку это может быть вредно для двигателя.
На заводе в двигатель заливается высококачественное масло, способствующее экономии энергии. Периодичность замены и сорт используемого моторного масла должны соответствовать режиму и климатическим условиям эксплуатации вашего автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На протяжении нескольких первых тысяч миль (километров) пробега новый двигатель может расходовать некоторое количество моторного масла. Это считается нормальным явлением для обкаточного периода и не свидетельствует о проблеме."