Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Клубы => Французы => Тема начата: Зенит от Октября 15, 2012, 15:18:11
-
Опель, Пежо и Ситроен объединятся ? (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4292272,00.html)
-
Всегда нравилась эта марка машин , но долгое время никак не удавалось прочувствовать всю прелесть этакого французского Мерседеса . Были короткие поездки с друзьями и в большем - на пассажирском сидении .
Скажу прямо , что я приверженец европейского автопрома , и глупо сравнивать его продукцию с японо-корейским , хотя и последние в "моём" автопарке побывали как новые , так и не совсем .
Всё случилось лет 15 назад , когда я работал таксистом . Напарник предложил взять 307 стейшен - цена прикольная была и отзывы радовали . Долго описывать всё что пройдено - 660 кило км за 3 неполных года . Машина не подвела ни разу ! Комфорт - главное для водителя , проводящего за рулём пол жизни . Никаких болей в спине после 12 часовых смен . Машина действительно радовала , хоть дизайном уступала вышедшим в то время под такси Ксарам и Октавиям . Были седаны 406 , но по деньгам гораздо дороже .
Ни грамма не пожалели что взяли Пежо !
Прошли годы и при очередном выборе машины вспомнилось мне мягкое кресло , вальяжность и чувство уверенности от вождения Пежо . Вот уж как год юзаю 407 !
-
15 лет назад 307? Может 306?
-
15 лет назад 307? Может 306?
:good: :good: :good: Точно ! Опечатался .... :drink:
-
Да ,самые хорошие впечатления от Пыжа :good:
-
У меня был пыж 309 92 года...
-
Кстати, у кого есть что сказать насчет оживления старушки (http://www.icar.co.il/פיג'ו/פיג'ו_206פלוס/פיג'ו_206פלוס_חדש/) ? на трассе довольно много вижу этих 206+
-
видел пока только одну.. думаю, это лишнее. имело смысл продолжать ее продавать параллельно с 207, а не когда появилась 208.
с другой стороны, для нашей страны, в которой все ищут подешевле, это может и не плохой вариант...
-
Как бывший владелец 206 пыжа скажу что мне( 206+) не понравился . Лудше бы они продолжали продавать обычный 206 ,без +. Что не понравилось в( 206 +) изменили дэшборт ,на мой взгляд он стал более уродский ,и самое главное ! Изменили руль и рулевую колонку,она перестала быть регулируемая по высоте (стала как в 205) это явно шаг назад.Если 206 внутри был хоть и маленький, но стильный ,то в( 206 +) просматривается линия -экономили и экономили на всем. Но это все лично мое не предвзятое мнение.
-
Очень нравится 207 пыж ,единственный его минусдля меня , это знаменитый автомат АL-4 .
-
IVGI,
да, АL-4 это попадание.
-
АL-4 это попадание.
Из-за неё (или благодаря ей :D) я невзял С5
-
А я езжу на 206. Кроме маленького багажника притензий нет :good:
-
Из-за неё (или благодаря ей ) я невзял С5
а в пикассо разве не она же стоит?
-
levp, в Пикассо робот MCP
-
На светофоре останавливается «Фиат» и «Феррари».
Водитель Фиата, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот нажав кнопку опустил стекло.
Водитель Фиата:
- послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень то её покупают!
-
Kosta,
:))
-
:)) :)) :)) :)) :)) :))
(http://img11.nnm.ru/f/3/0/4/6/7bcb58dd956fa74119aacd98dd9.jpg)
-
:)) :)) :)) :bueee: :'(
-
У нас недавно одна девочка на работу приехала на свифте с такими ресничками - жаль не сфотал. :)
По теме. Уже год рассматриваю покупку жене первой машины. Хочет что-то махонькое. Остановились на Пыже 206-м. Естесссно автомат. Года эдак 2006-2007.
Как оно? И какие движки рассматривать 1,4 или 1,6? К чему быть готовым, кроме коробки? :)
-
я бы не сказал, что коробка проблемная. просто тупит. если ездить по равнине по городу, то 1.4 хватит. но в 1.6 комплектация должна быть лучше.
проверь любински трейд - они у них иногда бывают. если машина чинилась только в фирменных гаражах - вроде на нее гарантию дают, что движок и коробка не полетят.
-
JSilver, У меня был в свое время 206 пыж ,ручка . Машина мне оч нравилась ,пришло время поменял ,но все равно осталось что то теплое о тех временах. Если будут вопросы по механике спрашивай,чем смогу помогу. Если смотришь только автомат ,ищи только 1.6 двиг . 1.4 будет мало . А по расходу бенза практически одинаково. Маленькая ,резвая ,и комфортная машина.
-
levp, Ivgi, Спасибо :drink:
-
(http://www.lionblog.net/uploads/posts/2009-04/1239700485_pejoo.jpg)
-
פיג'ו 2008: מנועי טורבו חדשים והיברידי-אוויר (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2505-פיג-ו-2008-מנועי-טורבו-חדשים-והיברידי-אוויר.html)
не знаю сколько будет стоить, но смотрится обалденно!!! ИМХО, конечно...
-
mailman
Длина - 4.16
Ширина - 1.74
Колесная база - 2.54
Кроме внешнего вида, остальные данные не впечатляют.
Хочу Yeti, новую, которая будет в конце года, лучше без DSG :P
-
Зенит, у Ети:
Длина - 4.223
Ширина - 1.793
Колесная база - 2.578
Тоже не особенно впечатляют (меня), так же, как и внеший вид (тоже меня).
Я бы невыбрал ни ту, ни другую, но лично мне Пежо нравится больше и это не потому, что мы родственники.
-
Зенит,
Suzuki SX4 Outdoor
Длина - 4.15
Ширина - 1.755
Колесная база - 2.50
так что размер меня совершенно узтраивает... 2 вопроса - робот (вон, Яша говорит, что французский робот не страшен... хотя, как как жене будет, не знаю)... и цена.
если она будет до 120к - будет бестселлер.
если 140-150, как Йети - нах не надо.
-
ну и надеюсь, что новая SX4 (http://autoforum.co.il/japan/suzuki/) будет тоже "ф тему" :) ... и по нормальной цене.
-
...так что размер меня совершенно узтраивает... 2 вопроса - робот (вон, Яша говорит, что французский робот не страшен... хотя, как как жене будет, не знаю)... и цена.
если она будет до 120к - будет бестселлер.
если 140-150, как Йети - нах не надо.
Я думаю, что цена будет не ниже 130-135K.
Похоже сейчас начинается тенденция перехода на городские кроссоверы. В России, например, это становится сильно заметно.
А вот так называемый D класс (מנהלים) начинает резко сдавать свои позиции.
Все, как всегда, только мои размышления :write:
-
Зенит,
именно!
городской кроссовер короче, значит паркинг легче, вместительней - 5 дверей и сидения откидываюццо + выше посадка и выше клиренс... когда были дожди и много часовые пробки, я спокойно прееехал лужу около Канот, где старенький уно застрайл и его колес не было видно из-за уровня воды... про парковку заезжая на бордюры вообщ е разговора нет.
но, само-собой, кому надо настоящий шетах, то это совсем не сюда :)
-
есть еще одно решение лужам и бордюрам - С5/С6 :D
а если серьезно, то йети выглядит более утилитарно, чем 2008. это уже кому как больше нравится.
на днях, когда смотрел машины, посидел и в новом йети. просторна, функциональна, но посадка не удобная и спинка сиденья больше подходит полным людям - боковая поддержка есть, но очень неглубокая.
-
levp,
+1
мне из Иети не хотелось вылазить :)
но елси 110 штук за ручку - вполне разумная цена, то 140-150 за модель с роботом - :stupid:
-
levp, после С5 тяжело найти удобное сиденье
-
Jacob,
помню друг мой в конце 90" купил Ксантию - ах какая была тачка!!! удобная, мягкая, комфортная... поднималась вверх вниз на подвеске своей гидравличексой :)
правда, заипался он с йхетой подвеской и с электроникой... в конце концов поменял (ИМХО у Якова на миграше) Кстантию на Ц5 с подвеской... :)
опять по теме - ох и ах, вверх-вниз... и заипался тоже :)
Сейчас ездит на старой модели мазда6, вдыхает ох и ах, какие классные были ситро... но мазду собирается поменять на мазду :)
-
Ну незнаю... Когда я 3 года назад собирался купить что-то Д класса, то рассматривал многие машины, в т. ч. Мазду 6.
Честно, я непонял что в ней есть такого, кроме, возможно, меньшей ломучести.
Видимо, это из-за того, что я выбираю машины спиной и нижней её (спины) частью, а не умом.
-
Это если выбирать повозку как для пенсионера или инвалида, ну по типу ортопедической специальной обуви, а можно ведь смотреть иначе, а именно на дизаин и тд. По этому каждому свое, у каждого свои критерии выбора.
Про ломучесть смысла нет говорить, как за машиной следиш, так она и ездит.
ПыСы мне в маздах тоже совсем не удобно. Все грубо как то
-
Про ломучесть смысла нет говорить, как за машиной следиш, так она и ездит
Как владелец Ситроена, несоглашусь.
-
У меня не было Ситро, на столько на самом деле поломки разные у нее? Хочется услышать от адекватного владельца ;)
-
1. С пугающей частотой перегорают лампочки
2. С пластиков облазит покрытие
3. Глючит водительский стеклоподъёмник даже после "ремонта"
4. "Сопливил" цинор нашама
5. Глючила печка: температура регулировалась только у пассажира
Более, чем достаточно для двухлетней машины с 55+ тыс.км
Если бы не это, машинка - сплошной кайф
-
:-(
-
Везде свои +/- ....
Ну нет ещё в мире машины , которая бы устроила всех .
Одному подавай грубых японцев , другому корейскую дешевизну , третий хочет педантно вычурного немца , а эстеты выбирают француза !
Всех их объединяет одно - поломки неизбежны .
У тех же Пежо , той же модели и того же года , выпущенным одним заводом в тот же день будут разные проблемы . Кто то не знает как лампочку в ней заменить , а другой с закрытыми глазами в темноте сделает это за одну минуту ...
А по теме - клёвый маЧин забабахали французы ! 2008 ждёт хороший рынок !
-
1. С пугающей частотой перегорают лампочки
2. С пластиков облазит покрытие
3. Глючит водительский стеклоподъёмник даже после "ремонта"
4. "Сопливил" цинор нашама
5. Глючила печка: температура регулировалась только у пассажира
Более, чем достаточно для двухлетней машины с 55+ тыс.км
Если бы не это, машинка - сплошной кайф
C 1-3 соглашусь, с 4 к счастью не сталкивался, а по печке - есть оригинальный кит для лечения таких болячек. На первых С4 и С5 использовали неправильный пластик и размер шестеренок для приводов, поэтому они стирались. На свой С4 установил оба кита. Только не все гаражи про них знают. По гарантии обычно меняли всю систему целиком.
-
а по печке - есть оригинальный кит для лечения таких болячек
Мне этот кит скорее всего и поставили
-
Не в тему конечно, но у меня на Ситро Ц4 около 30 тыс.км. пришлось менять подушку крепления двига, потом полетел датчик ABS а далее глюканул имобилайзер отказавшсь признавать родные ключи. И это всё при пробеге 30-40 тыс.
Это как бы всё мелочи, которые починили по гарантии, но неприятно.
-
פיג'ו 2008 – הפרטים המלאים (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2571-2013-פיג-ו-2008-–-הפרטים-המלאים.html)
-
2008 Drive Test (Hebrew) (http://www.auto.co.il/כתבה-30060-פיג-ו-2008-מבחן-דרכים-השקה.aspx)
-
Peugeot 2008 (http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/51b788a794a656a5ee000111.html)
-
Нушо, у жабоедов изменения - собака и п...да сменили логотипы, ждём новую ёлку...
-
Некошерные изменения : символы стали мелкие с мелкими деталями, как делали как раз в 30-е годы, а в последние годы была тенденция наоборот.