Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Гараж => Тема начата: Fast72 от Ноября 16, 2014, 15:01:21
-
Привет всем, полгода назад, в июне 2014 был приобретён Шеви Малибу 2011 года , с пробегом 59333км, 1 рука лизинг, серебристый металик , в машине всё стоковое, как обычно бывает после лисинга. Было поменяно левое крыло и фара, а также починен задний бампер.Проверка утверждает что шасси не тронуто. Через неделю случайно обнаружилось что салазки водительского сиденья ржавые, причём только с водительской стороны,верхняя их часть, после тщательного обследования больше нигде следов ржавщины не обнаружилось. Предполагаю что было сменено сиденье. В июле сделал типуль 60тыс. сменили масло, фильтр масляный, предупредили что на 75т. придётся менять тормоза скорее всего. Взяли 500шек. По божески, учитывая цену масла в 280шек и фильтра в 100шек. Периодически загоралась лампочка отключения подушек на пассажирском сиденье, путём подёргивания проводов и сиденья, хайшан успокоился и пока заснул.
Машина куплена в шевроле Ришона, на машину дали 12месяцев гарантии от У.М.И.
Средний Расход бензины изначально был 12л на 100км. с включеным кондеем и в меру агрессивным стилем езды, при пенсионерской езде упал до 11.5. Через месяц показатели упали на поллитра, видимо сказалось что машина год простояла на стоянке в Ришоне, расскаталась. На сегодняшний день без мазгана в смешаном режиме, дорога из Рамле в Кирьят Малахи ночью и обратно в час "пик", 10 литров на 100км
-
Подзравляю с покупкой ! :drink:
Насщёт салазок сидения, у меня такаяже ситауция 1 в 1 :) салазки водительской сидение чуть ржавые, пасажирское в норме. думаю что материал разный применен.
-
Спасибо...
-
Сегодня установил оборудование ОМВЛ, с 8.00 до 15.00 работали. Баллон на 50 л брутто поставил, вместо запаски. Приехал домой и обнаружил что не работает вентилятор радиатора, охл. жидкость нагрелась до 105, за 15 минут езды по городу. Позвонил в гараж, говорят приезжай завтра посмотрим, а тут ещё и панчер возле дома.....нехороший день какой то.
-
ну вентилятов включается на 106 градусах ( стрелка сдвигается с "нормального положения" на 107 градусах ).
Попробуй включить мазган, должен сразу вентилятор включится. я думаю что может быть воздух не весь выгнали из маарехета.
если не сложно, сфоткай как установили : Под капотом, балон, ВЗУ.
-
ну вентилятов включается на 106 градусах ( стрелка сдвигается с "нормального положения" на 107 градусах ).
Попробуй включить мазган, должен сразу вентилятор включится. я думаю что может быть воздух не весь выгнали из маарехета.
у меня нормальное положение стрелки было 72-75 градусов, а воздух ты имеешь ввиду, который зашёл в маарехет кирур? думаешь какая то воздушная пробка образовалась?
-
у меня нормальное положение стрелки было 72-75 градусов, а воздух ты имеешь ввиду, который зашёл в маарехет кирур? думаешь какая то воздушная пробка образовалась?
Да, возможно воздушная пробка...
Нормальное положение не может быть 72-76 градусов, норма это 95-100. стрелка на приборке на 1 деление от середины опущена вниз, это 95-100 градусов.
-
Нормальное положение не может быть 72-76 градусов, норма это 95-100. стрелка на приборке на 1 деление от середины опущена вниз, это 95-100 градусов.
Наверное ты прав, мне сегодня 2 механиков сказали, что обычная температура для американок начинается с 90 и до 105 градусов. Кроме того, как ты и сказал у меня "стрелка на приборке на 1 деление от середины опущена вниз"..... хорошо что ты ответил.... душа успокоилась немного. Кстати вентиляторы заработали сами....
-
кстати, как определить расхода газа? мне сказали что первые 3 раза надо полностью разрядить балон, и только с 4 заправки из балона выйдут остатки воздуха и он полностью заправится.... так ли это?
-
ну выработать баллон нужно пару раз, хотябы для того чтоб точно знать его РЕАЛЬНЫЙ обьём сколько влазит ещё желательно на нескольких заправках, т.к у меня уже был случай когда на одной "дешевой" заправке мне задули на 8 литров газа больше чем входит в мой баллон.
расход газа меряется очень просто, как и бензиновый ( на показания компа не обращяй внимания особо ).
После заправки газом, сбрасуеш пробег "А" ( у меня пробег "А" это на газу, а пробег "В" это каждый день я сбрасываю чисто для себя типа дневной пробег ).
когда приезжаеш на заправку запоминаеш пробег пройденый "например 243 км.
задуваешся газом, смотриш сколько залило "например 28 литров.
После этого делиш литры на километры "28/243 = 0.115 и умножаеш на 100 = 11.5 л на 100км расход.
Сбрасываеш пробег "А" :)
-
Я так на бензине делал, ну теперь А у меня на газ, а В на бензин. (http://s008.radikal.ru/i303/1411/d0/526a32f98506t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e83fe418c5254bd4b521e51ae0f172b1)
-
приплыли, 37 литров газа, 200 км и загорелась красная лампочка.... всего лампочек 5, значит по 7.5 литров на каждое деление, то есть 30 литров 200 км=15литров на 100???? офигеть, а на бензине она 10-11л на 100 км..... где же экономия? Почему так много газа кушает? Долговременная коррекция почти в норме, минусов почти не бывает, а плюсы в среднем от 0 до 3.5, только когда резко педаль газа отпускаешь, до 25 на полсекунды прыгает.
-
Вот так всё начиналось
(http://s017.radikal.ru/i405/1411/19/cc5a495c55b3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/4bde4f7f72424283918064c1d29b9187)
(http://s008.radikal.ru/i303/1411/16/3f1b8d387052t.jpg) (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i303/1411/16/3f1b8d387052.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i424/1411/97/9408f960d76et.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i424/1411/97/9408f960d76e.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i703/1411/d0/da9a98c8a7f0t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i703/1411/d0/da9a98c8a7f0.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i607/1411/4a/15cbd8f2098dt.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i607/1411/4a/15cbd8f2098d.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i702/1411/c4/ee87995fc86ft.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i702/1411/c4/ee87995fc86f.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i324/1411/32/dfd61f04226ft.jpg) (http://radikal.ru/f/s013.radikal.ru/i324/1411/32/dfd61f04226f.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i431/1411/51/6deb19ba6ee8t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i431/1411/51/6deb19ba6ee8.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i416/1411/3d/cdd822736ad2t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i416/1411/3d/cdd822736ad2.jpg.html)
(http://i017.radikal.ru/1411/bf/2b68a58425a8t.jpg) (http://radikal.ru/f/i017.radikal.ru/1411/bf/2b68a58425a8.jpg.html)
(http://s012.radikal.ru/i320/1411/46/6a8f8047e48dt.jpg) (http://radikal.ru/f/s012.radikal.ru/i320/1411/46/6a8f8047e48d.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i416/1411/7d/813df23229c4t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i416/1411/7d/813df23229c4.jpg.html)
(http://s008.radikal.ru/i303/1411/a3/495bef316b4et.jpg) (http://radikal.ru/f/s008.radikal.ru/i303/1411/a3/495bef316b4e.jpg.html)
(http://s009.radikal.ru/i310/1411/9b/9af3fcc447fft.jpg) (http://radikal.ru/f/s009.radikal.ru/i310/1411/9b/9af3fcc447ff.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i416/1411/ef/d52f11a593f5t.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i416/1411/ef/d52f11a593f5.jpg.html)
-
Нее все не так... Лампочки в основном погоду на марсе показывают. Их даже условно не разбелить. Пока не заправишся и не будеш знать литраж и километраж то говорить не о чем.
-
Насчёт вместимости бака с газом:
Газ расширяется больше чем бензин, поэтому если заправляем ночью, то и влезет больше. Разница может быть в литрах!
-
ну в литрах это ты преувеличил, думаю 1 литр будет если залить литром 100 газа.
за 4 года езды на газу на пустой баллон разница в зиливке была не более 0.5л ( на прошлой у меня в пустой баллон входило ровно 39 литров, и "лишний" литр былбы уже заметен, а я часто заправлялся в своё время ночью ;)
15 литров она у тебя не может кушать на 100км. моя кушает 16 зимой. думаю у тебя гдето 13 должно быть.
-
15 литров она у тебя не может кушать на 100км. моя кушает 16 зимой. думаю у тебя гдето 13 должно быть.
посмотрим, из 200км 150км были по квишу, остальные в городе... надо добить этот бак, залью 2 раз.... посмотрим что там вышло, может быть первые 50 км, карта обкатывалась, был сильный перерасход. Через 3-4 дня будем посмотреть...
-
Да пока ещё ты даже одного раза не заправился :) как можно о расходе говорить по лампочкам :).
литры и только литры, остальное это пальцем в небо.
Советую приучить себя так, если горит зеленые, то всё ок, если красная, то нужно в ближайшее время заехать на заправку... больше ниначто эти лампочки не годятся. :wall:
-
итак.... 37 литров=280км, итог 13.2 литра на 100км, 30% перерасхода. Надеюсь что газовая карта была не настроена, газ при подключении пистолета сделал "пшик", поэтому расчёт не совсем корректен. Показатели второго бака, заправил 38литров, 1 лампочка потухла на 60км, вторая на 115-120км....
(http://s019.radikal.ru/i604/1411/b1/5dc63c659ea6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0541e55b1aab424fbc6b23f9daf9f2af), (http://s44.radikal.ru/i104/1411/84/707b4efe70f6t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5dee37de6da7439584ed54789174ae99),(http://s017.radikal.ru/i415/1411/b8/ec78b8246795t.jpg) (http://radikal.ru/fp/644c484f2787482db0c31bc3b62087e8)
-
ну расход можно сказать в норме. так и предпологал что он будет ( у меня на 3 литра больше примерно )
а вот что мне не нравится у тебя это параметр LTFT, не должен он так быть, 10-12% это уже хреново, а ОБД корекцию не подключали я так понимаю ? ( еслиб подключали то такого бы небыло ).
при обычной езде корекция долговременая не должна быть больше 12% примерно, когда машина едет "накатом" то там может быть всё что угодно ( у меня до +38 доходит ).
вообщем прокатайся ~1000км, заедиш к установщикам на подстройку. только говори прямо что вот так и так, а то начнут макароны на уши вешать.
по расходу я считаю норма у тебя.
-
ну расход можно сказать в норме. так и предпологал что он будет ( у меня на 3 литра больше примерно )
а вот что мне не нравится у тебя это параметр LTFT, не должен он так быть, 10-12% это уже хреново, а ОБД корекцию не подключали я так понимаю ? ( еслиб подключали то такого бы небыло ).
при обычной езде корекция долговременая не должна быть больше 12% примерно, когда машина едет "накатом" то там может быть всё что угодно ( у меня до +38 доходит ).
вообщем прокатайся ~1000км, заедиш к установщикам на подстройку. только говори прямо что вот так и так, а то начнут макароны на уши вешать.
по расходу я считаю норма у тебя.
ты меня ещё раз обрадовал, это как раз момент холостого хода на стойнке на первых двух картинках, и "наката" на 3 картинке.... При самое езде у меня обычно от 0 до +5. А ОБД подключили, поэтому показателя меняются со временем.
-
скажи мне, а ты фильтр салонный сделал себе?
-
ну на холостом это всеравно не должно быть. переключись на бензин, и посмотри сколько там корекция, на газу в идеале должно быть как на бензине либо близко к 0%.
нет, фильтр салоный не делал, слишком много заморочки с этим.
-
лови тип.....http://www.chevymalibuforum.com/forums/showthread.php?t=10344 (http://www.chevymalibuforum.com/forums/showthread.php?t=10344) я решил себе сделать, только никак до магазина запчастей не доберусь, подобрать фильтр, а вот ещё к тебе вопрос у себя ты писал о
Также был установлен Вариатор опережения зажигания ( Микролуч Холл ) для лутшей работы на газу.. по предвариельный подшетам расход упал на 2л и динамика возрасла на низах. пока стоит опережение на 6 градусов, на 9 динамика лутше чем на бензине, но загорается иногда чек по рассогласованию Коленвала с распредвалом ( распредвал к вариатору не подключен ).
изначально с вариатором были проблемы, после 2-3 заводок двигатель отказывался запускатся. после разговоров с разработчиком, выяснили что мне нужно было спец версия вариатора, но и простую можно доработать, перепаяв один резистор, что было сделано и двигатель успешно заработал с вариатором...
так какой вариатор мне нужно, что бы без доработок
-
лови тип.....[url]http://www.chevymalibuforum.com/forums/showthread.php?t=10344[/url] ([url]http://www.chevymalibuforum.com/forums/showthread.php?t=10344[/url]) я решил себе сделать, только никак до магазина запчастей не доберусь, подобрать фильтр, а вот ещё к тебе вопрос у себя ты писал о
да, эту ссылку видел ( часто на форуме том сидел ), у нас думаю будет проблема подобрать фильтр, нужно с ибейя заказывать. мысль вообще интересная.
насчёт вариатора, есть такая штука, но толку от него в конечном итоге немного ( у меня выходило гдето разница в 1 литр на 100 с вариатором, изначально думал что больше разница, но просто так совпало что я больше по трассе ездить стал в этот период, а когда вернулся на обычный дневной маршрут то всё стало также как и до вариатора практичести, ну разве что изза чуть ранего зажигания чуть резвей ). сейчас у меня вариатор отключеный вообще, т.к машина перешита под более качественное топливо. вообщем у тебя расход нормальный. захочется более динамичности от машины приедиш поколдуем над каром, подстроим зажигание и т.д.
-
итак.... 3 заправка, расход 13л на 100км. Лампочка ошибки по прежнему зажигается, никакой логической связи с условиями поездки пока не обнаружил, обратил внимание,только что загорается она ровно через 5-7 минут после начала поездки, и только в случае длительного перерыва между поездками. С утра в поездке на работу и вечером при поездке домой.
-
А какая ошибка выходит? Предпологаю что богатая смесь.
-
По поводу вариатора,хочу заметить, что все инициаторы этой темы,на росийских сайтах,начинают с того,что октановое число газа 103-105.
ОК газа у нас 93-94.На каждой заправке есть ДОХ анализа газа. Или у нас измеряют по другому? Вот в чем вопрос.
ну тут сказать сложно, сам видел данные ДОХи, везде одно и тоже примерно, самое низкое было 91.
Вот что ВИКИ, говорит по этому поводу.
It has an octane rating (MON/RON) that is between 90 and 110
[url]http://en.wikipedia.org/wiki/Autogas[/url] ([url]http://en.wikipedia.org/wiki/Autogas[/url])
то есть октановое число от 90 до 110. но я думаю что тут в другом фишку, что собственно вариатор ( чиповка ) и делает, у газ детонационные свойства лучше ( устойчив к детонации ), а значит можно его поджечь раньше, получив небольшой прирост к мощности и более качественное смесеобразование, т.к газ как известно горит медленней бензина.
-
Как там машинка поживает ? у установщиков был ?
-
Итак....1055км пройдено.....135 литров газа + 10 литров бензина.... 446шк+66шк=506
2 шек стоит каждый километр пути, 13.7литров топлива на 100км, 14литров газа на 100 км
-
Как там машинка поживает ? у установщиков был ?
не, не добрался пока.... регулярно зажигается ошибка после долгого простоя машины, не менее нескольких часов, если понемногу ездить в течении дня вообще не загорается
-
Итак....1055км пройдено.....135 литров газа + 10 литров бензина.... 446шк+66шк=506
2 шек стоит каждый километр пути, 13.7литров топлива на 100км, 14литров газа на 100 км
по-моему ты немного ошибся.если 1055км = 506шек. то получается 1км =0,48 шек.
-
по-моему ты немного ошибся.если 1055км = 506шек. то получается 1км =0,48 шек.
"ИЗВИНЯЙТЕ, неграматные мы, университетав ваших не кончали"
-
А что за ошибка загорается, считывал ? никаких ошибок быть НЕ ДОЛЖНО.
-
А что за ошибка загорается, считывал ? никаких ошибок быть НЕ ДОЛЖНО.
P1174 Ошибка впрыска, обеднённая смесь... как я раньше и писал, у меня долговременная коррекция всегда в плюсе.... от 3 до 15..... когда по квишу ровно 90 иду, тогда 0.
-
нееее... так дело не пойдет !!! СРОЧНО езжай к установщикам.... если беднит смесь с включеной адаптацией, то бенднит скорей всего на режиме "опен Луп" тобиш как ты и говориш на холодную, когда двигатель не прогрет. либо при мощностных режимах ( что намного страшнее ).
вообщем срочно к установщикам и пинать их пинать...
-
Был сегодня в НанаГаз в Ришоне. Выгнали меня от машины в хедер амтана, подключили её к компу, что то поменяли.... видимо общий уровень смеси подняли, вот приехал домой, вроде стало меньше бросать значения, завтра с утра на "холодную" будет видно. А чем так страшно обеднение смеси, не постоянное и "мимолётное" , даже не придумал как назвать свою проблему.
-
ну бедная смесь это как минимум повышеная температура в камере сгорания, а это и перегрев и клапана и т.д...
ошибка не вылазит у тебя постояно только изза того что после прогрева комп переходит в режим закрытого круга ( обратной свзяи ) и уже коректирует смесь по датчикам, а газо-комп исходя из этого коректирует подачу газа максимально приблежая топливную корекцию к 0%... поэтому на горячую ошибки и нет, а когда двиг холодный и обратной связи нет, вот и вылазит ошибка..
-
понял..... ну завтра с утра и посмотрим, чего они мне сегодня накрутили в компе, а там видно будет. 6 января у меня газовый тест, может ещё подрегулируют.
-
Да, интересно как будет..
На техниёне проверяют в основном правильность установки и чистоту выхлопа.
-
Как результат ?
-
м-да...... долговременная коррекция постоянно в норме, от -5 до +8, кратковременная прыгает до 34.4, но при этом ошибка не загорается, пробовал ехать на бензине пока движок не нагреется, не помогло.... непонятно по каким причинам, иногда зажигается та же ошибка. надо ехать в мусах и заставить их показать газовую карту.... может там в отдельные моменты, отдельные окошки на доли секунды и дают ошибку. Другой причины не вижу.
-
ну вот откатал ещё одну Тыщу, ДК стала стремиться к нулю, КК прыгает по прежнему, сегодня пробовал погонять на газе....
(http://s57.radikal.ru/i157/1412/db/f82b9c8f95bat.jpg) (http://radikal.ru/fp/52d9cc552eec44e897748f11afdad8fd)(http://s017.radikal.ru/i435/1412/c1/c225231b22fct.jpg) (http://radikal.ru/fp/5ca99435a2ae4b3996338e4f52c0d411) измерения в милях.... 60 миль = 96.5 км
гонки прошли успешно... первое фото на автомате, второе фото на ручном режиме.... ручной немного быстрее, доли секунды...... на кик-дауне доводил до красных оборотов, машина разгонялась плавно, автомат переключался без рывков, лампочка ошибок не загоралась, ДК была в пределах нормы.....
средний расход газа 13л\100км + 1л/100км бензина для разогрева, бензина 11л\100км.
-
хмм.. чтото долго до 100 едит ( это самое быстрое ? ) у меня в среднем получается 9.6-10 секунд. но 2.4 я читал быстрее чем 3.5 разгоняется до 100 т.к коробка более производительнаяя.
насчёт ошибки, нужно смотреть более внимательно, как я писал выше, нужно отключить автокорекцию, и смотреть что будет с корекцией топлива, если она уходит далеко ( а я почти уверен что так оно и есть ) нужно подстроить этот участок карты, да и вообще быз адаптации настроить по максимуму, а потом уже включать адаптацию для мелких косячков. у тебя скорей всего карта обедненая и защет адаптивности газ подстраивается, а когда кар хоролдный то работает в режиме открытого круга и не подстраивает смесь, а работает по заданому алгоритму подачи топлива, а у тебя его подаётся много ( или мало ) я так понимаю ошибка выскакивает на холодном движке после перехода на газ ?
можеш коечто проверить ? посмотри корекцию топлива во время перехода с бензина на газ когда кар холодный ( кстати через сколько времени переходит на газ после запуска на холодную ? )
думаю нескольно секунд будет очень сильный плюс в коррекцие..
-
в том то и дело, что я пробовал прогревать движок на бензине до 85град. , на полностью прогретом двигателе переключался на газ, иногда выскакивает ощибка, иногда нет. Авто переключение на газ происходило на 40градусах. Долговременная коррекция у меня теперь постоянно в норме от -5 до +5, в движении почти всегда 0, только при торможении уходит в + 3 до +5. А вот кратковременная коррекция пляшет. На мощностных режимах никогда ошибка не выскакивала. А разве это опасно для двигателя, что на доли секунды пару раз в день, происходит обеднение топлива? Это же не постоянно на обеднённой смеси ездить? Ещё интересно. почему лампочка ошибки сразу не гаснет, через какой промежуток времени , либо километраж она должна автоматически погаснуть?
-
вообщем думаю что переходный момент нужно смотреть. без корекции ОБД, т.к она включается у газоблока обычно через 30 секунд после перехода на газ.
Покатайся на бензине немного, дай минуту на ХХ постоять на бензине, Переключись на газ и одновременно смотри на топливную корекцию... напиши о результате.
-
как страннно, цена на бензин упала на70 агорот, а на газ поднялась????
-
незнаю, в беершеве как было 3.27 так и стоит.
-
незнаю, в беершеве как было 3.27 так и стоит.
а на цомет Рэм заправлялся всегда 3.22, а стало 3.28
-
странно.. но зимой всегда цена повышается, а летом понижается цена.
-
Прошёл проверку "Махон атканим", ждём-с новый ришайон рехев.
-
Поздравляю :drink:
Сначала должны прийти бумаги обратно установщикам, потом ты с ними едеш в мисрад ришуй и тебе выписуют новый ришаен, у меня так было.
что там с ошибкой ? установщики ещё чтото делали ?
-
да, снова добавили тааровет, ничего не изменилось..... только коррекция постоянно в минусе теперь, от минус 8 до плюс 3....
я обратил внимание, что лампочка зажигается иногда=чаще всего через минуты 3-4 после перехода на газ, без всякой связи с показателями коррекции, если мотор не выключать, сбросить ошибку, лампочка больше не загорается. Было только 2 раза, что лампочка зажглась повторно во время одной и той же поездки. А так у меня постоянно, утром на работу теперь не каждый раз зажигается, а вечером с работы каждый раз.
-
Ясно. Судя по всему обд коррекции нету. Т.к коиекции не могут гулять на ХХ при вклюяеной кореецие. Их газоблок будет сводить в 0 по максимуму. Если она действительно включена то нужно попробовать выключить её и посмотретт как будет с ошибкой. Либо сделать переход на газ чуть позже.
-
Какие новости ?
Я себе фильтр салоный вчера поставил, вроде нормально, установка легкая, самое сложное это снять бардачок с петли "амортизатора".
-
оооо, а какой фильтр взял за основу?
проехал на полбаке бензина, коррекция на бензине и на газе почти не отличается, на бензине 0, на газе -3, лампочка сама загорается, иногда сама гаснет. Заметил, что если ездить совсем маленькие расстояния, по городу до магазина и.т.п., лампочка может совсем не загорется... вообщем ём ришон ещё раз в мусах загоню, а там посмотрим..... мне кажется на газовой карте, есть какие то провалы, она неравномерна.....
-
Взял вот этот филтр.
http://www.ebay.com/itm/261433706612 (http://www.ebay.com/itm/261433706612)
заказал 4 штуки, получилось лутшая цена за штуку больше или меньше штук уже дороже выходит. пришло за неделю.
процедура не сложная, больше всего мудохались со снятием петли с бардачка ( справиой стороны там веревочка такая, которая медлено октрывает, нужно чуть бардачок прикрыть и чемто поддеть эту веревку с "компья" бардачка, после чего слева вверху бардачка возле замка, есть язычок которые держыть сам бардачем, его просто вдавливаешь ( пластик мягкий ) и от открывается полностью вниз, после чего тянеш бардачок на себя и от отсоеденяется от домика ( я это увидел когда уже собирал :)), со снятым намного удобней резать былобы.
после этого режиш сакин япани по меткам ( я резал низ и бок, вверх сам надломился и осталась какбы дверь ) а щели я заклеил тканевой лентой супер-клейкой.
собирается всё в обратном порядке ( + мудохание с одеванием веревки на бардачек :'( )
фильтр подошол "идеально" почти, пришлось одну секцию отрезать т.к чтото мешало зайти фильтру до конца.
-
Жаль что ко мне не подкатил,не чего не прешлось бы резать.
-
Жаль что ко мне не подкатил,не чего не прешлось бы резать.
:D ты бы пивом напоилбы до состояния когда уже не хочется ничего ? :))))
-
а как, изменения почувствовались? может мазган слабее дуть стал?
-
Ну может чуть шумнее стал дуть а может показалось...как выздоровлю буду товарищю на малибу ставить, сравню.
из положительных вещей фильтр таки работает. в прошлую пятницу помыл машину снутри-снаружи.
потом была сильнейшая пыльная буря, а в машине чисто... на глянце пыли нет.
раньше на след день даже без пыльной бури на дешборде слой пыли был.
-
ну меня пронесло, только вернулся с лыж с Болгарии, хотя бурю и застал, но машину не заводил даже.....вернулся тоже больной...... я кстати рещил не обращать внимание на загорание лампочки, перед поездкой поездил несколько дней короткими перебежками... ни разу не зажглась, потом покатался, как обычно....как только лампочка загоралась, тут же сбрасывал ошибку.... вообщем анализ показал, ошибка выскакивает раз в день, чаще всего через минуту-две после перехода на газ, чаще всего когда двигатель ещё не прогрелся. На горячем двигателе(это когда короткими перебежками катался, двигатель не успевал остывать) ни разу не зажглось. Подумал что секундный ежедневный недолив топлива, не сможет прожечь клапана...... незек будет минимален.
-
а какие точные размеры фильтра получились после обрезания?
-
а какие точные размеры фильтра получились после обрезания?
не замерял, 1 деление отрезал.
-
а можешь померить нерезаный? с точными размерами, я попробую тут найти замену.... что то дороговато по 100шек за фильтр с америки
-
Постараюсь завтра замерять.
-
Какое масло лить в движок? Есть рекомендации?
-
Я лью Valvoline synpower 5-30 которое имеет стандарт гм6094 и дексос1 http://www.autostore.co.il/151426/שמן-Valvoline-SynPower-5W30 (http://www.autostore.co.il/151426/שמן-Valvoline-SynPower-5W30)
Ты себе можно заливать вот это, но я бы заливали всеравно дексос1
http://www.autostore.co.il/שמן-Valvoline-SynPower-5W30-XL-III-5L.html (http://www.autostore.co.il/שמן-Valvoline-SynPower-5W30-XL-III-5L.html)
Если будеш брать то что я лью тебе нужно 5 буночек заказывать.
-
Почему 5,вроде 4.
-
5 это двигатель 2.4л там 4.8л масла.
-
Придётся 6 брать......4730мл....полбутылочки на долив.... А какое интересно масло в мусах мурше льют?
В этом месяце 75 000 типуль подходит + смена тормозов+ какой то тикун связки кабелей для компа. за счёт GM......и тут же тест на носу
-
На 75 у тебя ещё должны масло в коробке менять.. Не делай мою ошибку заказывай сразу чтоб и прокладку ( этэм картер гир ) меняли.. А то будет как у меня, не поменял, потело. А через 20 тыщь начало мокреть не слабо.. И опыт папандос на 1400 шек..
Сфоткай крепление зеркала своего..или сам посмотри у тебя 1 шарик только на зеркале или 2 на зеркале и на окне где зеркало крепитса.
-
Странно, что бы залить масло в коробку, они её разбирают? Почему после смены масла в коробке повреждается прокладка?
Кстати так ошибка и продолжает выскакивать. опять меняли параметры газоподачи, ничего не помогло.... как только двигатель доходит до рабочей температуры, загорается ошибка, тут же её снимаю, и больше она не загорается до конца дня или до остывания двигателя.
-
Чтоб слить. Там пробки нет. Снимается поддон и масло выливаетса. Ткмже за поддоном находится фильтр который тоже меняют..
Прокладка думаю повреждается из-за неправельного затягивания болтов. А если. Прокладку поменяли то тут они уже не скажут мол тыж прокладку не менял. А будут делать по ахраюту
-
спасибо, что предупредил... обязательно это дело проверю.... вообще странный технологический недочёт, на мой взгляд
-
Странного тут особо ничего нет. На прошлой моей Малибу заменили масло также без замены прокладки и все было в порядке . тут я думаю играет большую роль профессионализм и чувство силы в руках. Т.к Динамо метрического ключа я ещё ни а одном мурше не видел у нас. Не только шевроле
-
Проверил зеркало, один шарнир за зеркалом, на стекле мёртвый крюк.. может не оригинальное?...ну да ладно, мне подходит...
-
Я проверю на днях у товарищч на Малибу 11 года.
Я смотрю там по салону много есть где "упростили" поэтому может и зеркало проще сделали.
У меня вот такое крепления родное.
(http://s017.radikal.ru/i408/1503/bd/024460aa323ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/d646ef2d85324e069eaeb50d046db94f)
-
не, точно не такое у меня..... только один шарнир
-
ха, сегодня получил ацаат мехир.... 1200 шек типуль, за прокладку просят ещё 400, уговаривают не менять, говорят что ни разу на первой разборке , ни у кого не протекало. Правда когда сказали что льют масло Дексос2, я чуть не ошалел, пытался убедить что это для дизелей, а они ни в какую, кричат, что так требует явуан.
-
Прокладку менять однозначно. У меня на первой Малибу тоже все ок было... Тут поменяли и началось потеть слегка а потом уже помокрело. Конечно может в этом виноват и "мусахник" который в добавок вместо 3.8л масла зплил почти 5. Может он и болты перетянул и пррдавил прокладку. Но я в следующий раз на 150 когда буду менять масло в коробке то только с прокладкой. Если потечет то есть ахрают на работу. А так скажут мол тыж прокладку не менял как мне и сказали мол есть риск...
Насчёт масла тут да. Мне они это гауно тоже хотели его залить. После того как я попросил их показать на упаковке сто оно соответствует требованию GM6094 о чем говорит книга по машине. Они покрутили банку и сказали мол оно соответвует 100% и были посланы пах.
Раньше заливали дексос1 который стоит 1 литр как пол 5л канистры дексоса2. Требуй только дексос1.
Скажы им что тебе сратт на йована. Кар не на ахраюте. Пучиь льют то чты ты хочешь или если к них нет нужного масла то ты принесеш своё а они пксиь отнимут своё масло из цены.
-
Коляныч уже погорел на этом.
Поэтому за безрукими профессионалами нужно глаз да глаз.
-
И ещё следи за тем как эти уроды кар на лифт ставят.. Чтоб поставили на "пеньки специально предназначенные для этого" или резинки на лифт пусть поставят. Чтоб не вышло вот так.
(http://s016.radikal.ru/i336/1503/3d/16ab43049293t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b411aa5779064198af44bd670ad4ab92)
-
ооо, это любимая штука панчермахеров....уже прочувствовал такое.....
-
Ну панчериахеры это не мурше.. Атвот от мурше. Я в панчерие всегда следу чтоб все ок было чтоб резинки поставили и т.д. а вот в мурше не уювсенла получается словит этот момент. Да и прлзаиылкики раздавать сложней.. Мол у вас машина такая что по другому не поднять...
-
Вот сфоткал у товарищя на 2011 2.4 Малибу зеркало 1в1 как у меня.
-
масел купил...6 банок...
-
Правильно. :drink:
Менять в марше будеш ?
-
да, вот только уже теперь не знаю в каком.... записался в Рамле, но там мне за прокладочку залепили 400шек, + 1400 за сам типуль. Позвонил сегодня в махсан халафим, там она 230 стоит.. Позвонил в ширут лакохот, пожаловался..... посмотрим что будет.
-
Да. Я за прокладку 400 шек платил колель маам.
-
не слабый навар у них... я тогда сам в Т.А. смотаюсь и куплю на складе....
-
http://www.drive2.ru/l/4446172/ (http://www.drive2.ru/l/4446172/)
http://www.drive2.ru/b/1207319/ (http://www.drive2.ru/b/1207319/)
-
Ну что я и говорил. Дексос2 это для лищеля хорошо. Бензиновому ничего хорошего от него нет.
-
ОПА, СКАЗАЛИ ЧТО ГИР РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО, всё через пробку делают.....
-
ОПА, СКАЗАЛИ ЧТО ГИР РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО, всё через пробку делают.....
:D :D :D
пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: — Сдашь вступительный экзамен — возьмем. Максимальная оценка — 100 балов. Сколько наберешь — так и платить будем. Задача — разобрать и собрать двигатель. Гинеколог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: — 150 баллов и дожность зам.директора сервиса! Гинеколог: — Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: — ..ну я все видел..но такое!!50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу.
-
:))
-
Интересно... А прокладку и фильтр они тоже через пробку будут делать ??? :-\
Анекдот в тему.... :D
-
75 000км Вообщем ничего не разбирали, открутили пробку внизу картера гира, слили масло... откуда лилось и во что выливали невидел. Сверху залили новое, 1.5 литра. Отрутили пробку в картер маноа, слили масло, заменили фильтр. Залили новое 5.5 бутылочек по 930. Предупредили, что за моё масло охраюта нет. Заменили переднии колодки и отшлифовали диски.
Работа...550шек-3часа, Халаким фильтр-75, масло гир-300, тормоза тахлифи-350, шлифовка диска 180. Все запчасти включая масла от ACDelco
Итого 1639шек.
+моё масло 300шек=======2000шекелей хадашим!!!!
Жена сказала, что у моего мусашника(она 5 лет пкидой в мусахе отработала), это обошлось бы в 1000-1100 шек максимум.
Последний раз делаю типуль в мусах мурше.
-
Да, и ещё убили меня сообщением, что именно в моей модели Малибу, а также у Круза 2008-2012 годов, гир слабое место..... при мне в мусахе стояло 2 машины с гиром, 9500шек. шипуц гир. Могу обрадовать счастливого владельца мотора 3.6, у тебя стоит другая модель коробки, у которой проблем вообще нет.
-
1.5л масла в коробку ??
Ты ничего не путаеш... У меня на руках оцаат мехир на типуль 75тыщь на такой кар как твой там масла 7 литров..
Не нравится мне как тебе масло поменяли... Это не замена эта куйня...
Масло притом стоит литр 50шек лифней. ( с тебя мне кажется взяли как за 7 литров )
Давай проще по считаем.
Мой типуль 75 стоил 1370 шек с ихним маслом ( тогда ещё правельнвм дексос1 ) но без прокладки.
-
Замена масла без замены фильтра в (АКПП) это полное г....,филтр менять Обезательно.
Не хочю тебя обижать но это хуйня.
-
Это то же самое что помыть жопу,и одеть трусы,которые не стирали 1 год.
-
фильтр шемен в гире выглядит как прозрачная кобочка с жёлтым фильтром внутри. размеров в 2 раза больше чем фильтр делек?
-
Нет.. Это масленый в двигателе у тебя такой. Элемент фильтрущий.
Фильтр Гира он большой на весь поддон гира.
-
у меня честно говоря не написано 1.5 литра...... написано декс-6 1.5ехидот, цена ехиды 196шек..... я видел что он полторы банки вылил
-
Нет.. Это масленый в двигателе у тебя такой. Элемент фильтрущий.
Фильтр Гира он большой на весь поддон гира.
не вряд ли. он его не снизу из -под машины засовывал. а как то сверху нырнул в машину и закрутил
всё увидел, это моторный фильтр
-
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html (http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html)
Почитайте.
-
Убили......до конца..... завтра позвоню в головной мусах и спрошу у них......
-
Позвони.. Тебя походу развели конкретно....
А потом говорят коробки не удачные...
-
Fast72,
Теперь видел, там ~8 лит льют.
-
Fast72,
Теперь видел, там ~8 лит льют.
фиг его знает..... он точно не 2 банки вылил..... одну полностью, а вторую не до конца....
-
а как проверить уровень масла в коробке?
-
щюп. Есть?
-
нет, не нашёл... пробку для заливки масла увидел сейчас.... а щупа никакого нет
-
Езжай в гараж и пусть меняют как положено,и чтоб ты видел,а не слышал мол мы поменяли.Если не разрешают стоять возле кара то встань в сторонке и смотри.
И требуйте чтоб прежде что-то ставит показывать вам старую и новую деталь.тогда ты уверен что заменили.
А вообще-то я придерживаюсь мнения,хочиш хорошо зделай сам и помоги другу.
-
И требуй зделать за их счет.
Говари что масло сменили бабки взяли а фильтр не поменяли.
Оплачивай прокладку,филтр.остальное пусть чупа чюпс сосут.
Будут дергаться скажи что пойдеш выше и тд.
-
Убили......до конца..... завтра позвоню в головной мусах и спрошу у них......
А мы Арадовские такие :D
-
http://www.epica.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t9571.html (http://www.epica.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php/t9571.html) вот тут про уровень масла
-
проблемма будет вот в чём
" Если масло более-менее прозрачное и не имеет посторонних включений, то это говорит о рабочем состоянии масла. При любых подозрениях на включения в масле, рекомендуется продолжить диагностику - снять поддон и проверить наличие грязи в поддоне и на магнитах фильтра. Если масло не вылилось - долить некоторое количество через пробку 1. Коробка очень чувствительна к переливу или недоливу масла."
ОНИ СКАЖУТ ЧТО ПРОВЕРЯЛИ и масло было чистым
-
я уже говорил с ширут лакохот сегодня до поездки в мусах, там они сказали что разбирать коробку не нужно! кстати сам типуль 75000мне обошёлся в 782шек + тормоза 914.... видимо разборка коробки в цену не включена
-
но я подьеду на днях и скажу что коробка прыгать начала, пусть уровень масла проверят
-
Приеду домой выложу оцаат мехир официальный с мурше на типуль 75000 на такой кар..
-
Снимали подон?очистили магниты?
-
Снимали подон?очистили магниты?
попробую в ширут лакохот позвонить, но вряд ли они там правду скажут, будут "свой" мусах выгораживать
-
http://cruze-club.com.ua/forum/15-14-1 (http://cruze-club.com.ua/forum/15-14-1)
-
Устал объяснять и писать.
Каждый решает как он хочит.!!!!!
Я лично эти мурше очень не доверяю,Особено если там наши братья меньшие по разуму .
-
Вот ещё откопал от оф. диллера украинского
Проверка трансмиссионной жидкости
Процедура проверки трансмиссионной жидкости:
Данная процедура служит для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и состояния самой жидкости.
Примечание: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Отказ от использования подходящего трансмиссионного масла может вызвать внутреннее повреждение в коробке передач.
Важно: Убедитесь в том, что в коробке передач имеется достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждения коробки передач. При выключенном автомобиле и температуре трансмиссионной жидкости приблизительно в 20°-25° C (68° - 77° F) должно иметься по меньшей мере столько жидкости, чтобы она заканчивалась на уровне отверстия масломера. Это поможет убедиться в том, что в масляном поддоне имеется достаточно жидкости для заполнения всех компонентов после того, как автомобиль будет запущен.
Операция проверки уровня
Включить двигатель.
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач по всем положениям, задерживаясь в каждом положении около 3 секунд. Затем переведите рычаг переключения передач назад на парковку (Р).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу со скоростью 600 - 850 об/мин не менее 3 минут, чтобы дать пенящейся жидкости успокоиться, а уровню жидкости стабилизироваться. Отпустите педаль тормоза.
Дайте двигателю поработать и проследите за температурой трансмиссионной жидкости, используя диагностический прибор.
Совет
Если считываемая температура трансмиссионной жидкости не соответствует требуемой, дайте автомобилю охладиться или управляйте автомобилем до тех пор, пока требуемая температура трансмиссионной жидкости не будет достигнута. Если температура трансмиссионной жидкости ниже указанного предела, выполните следующую процедуру для подъема температуры жидкости до указанной в спецификации.
Ведите автомобиль на второй передаче до тех пор, пока температура жидкости не сравняется с заданной температурой.
Примечание: Уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда температура трансмиссионной жидкости составляет от 85° до 95°C (185° - 203°F). Если температура трансмиссионного масла не соответствует данной температуре, ведите автомобиль или дайте жидкости охладиться до нужного значения. Установка уровня жидкости без соблюдения указанного диапазона температуры трансмиссионной жидкости может стать причиной как недоливания, так и переполнения коробки передач. Температура трансмиссионной жидкости>90°C=недоливание, температура трансмиссионной жидкости<90°C=переполнение. Недоливание в коробке передач может вызвать преждевременный износ компонентов или повреждение. Переполненная коробка передач вызовет выброс жидкости из вентиляционной трубы, вспенивание жидкости или кавитацию насоса.
Поднимите автомобиль при помощи подъемного механизма. Автомобиль необходимо выровнять по уровню, с работающим двигателем и рычагом переключения передач на парковке.
В то время как автомобиль работает на холостом ходу, снимите пробку масломера и дайте жидкости стечь в поддон. Объем слитого масла должен быть в пределах необходимого объема, как указано ниже.
XK6 2.5D/2.0D: около 0,8 литра для правильно проведенной проверки уровня масла
VM 2.0 Дизель: около 0,9 литра для правильно проведенной проверки уровня масла
Проверьте цвет масла. Масло должно быть красным или темно-коричневым.
Если цвет масла очень темный или черный и имеет жженый запах, проверьте масло на превышение содержания металлических частиц или прочие засорения. Небольшое содержание "трущегося" материала является нормальным состоянием. Если в масле отмечены большие куски и/ или частицы металла, выпустите масло из масляного радиатора и маслопроводов радиатора и произведите переборку коробки передач. Если не отмечается признаков внутреннего повреждения коробки передач, замените масло, отремонтируйте масляный радиатор и выпустите масло из маслопроводов радиатора.
Мутное или молочного вида масло или масло, имеющее вид загрязненного водой свидетельствует о загрязнении охлаждающей жидкостью двигателя или водой. Обратитесь к Охлаждающая жидкость двигателя/ вода в коробке передач.
Переустановите и затяните пробку масломера до 12 Н•м (106 фунтов на дюйм).
Долейте около 0,8 литров масла для 6T40 (двигатель XK6) или около 0,9 литров масла для 6T45 (дизельный двигатель).
Примечание: Важно доливать точно отмеренное количество масла. Слишком большое или слишком малое количество масла может вызвать нестабильную работу коробки передач и возможный преждевременный выход из строя коробки передач.
Проверка состояния масла
Проверьте цвет масла. Масло должно быть красным по цвету. Масло может также приобрести коричневый вид при нормальном использовании, и это не всегда указывает на загрязнения.
Важно: Масло, которое имеет очень темный или черный цвет и жженый запах часто свидетельствует о загрязнении или перегреве.
Если цвет масла очень темный или черный и оно имеет жженый запах, проверьте масло на наличие излишних металлических частиц или других засорений, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач обращайтесь к Дорожное испытание . Замените трансмиссионную жидкость, если не найдено других условий.
Мутное или молочного вида масло или масло, имеющее вид загрязненного водой свидетельствует о загрязнении охлаждающей жидкостью двигателя или водой. Обратитесь к Охлаждающая жидкость двигателя/ вода в коробке передач.
http://www.f-opel.ru/transmissiya/akpp-3 (http://www.f-opel.ru/transmissiya/akpp-3)
-
спасибо за советы. завтра буду решать вопрос......
-
Да. Обязательно нужно решить. Как-то это с ранно
-
Поднял на ноги UMI, дошёл до охраи всех мусахов, в консилиуме с неким инструктором сделали разбор полётов. В результате, мусах я меняю, но в случае неких заминок в коробкой, они мне её в том же мусахе проверят. Обещали поддержку в случае проблем с мусахом.
Теперь о технологии...
Именно в моей коробке имеется сливное отверстие, по технологии вскрывается крышечка, нюхается масло, сливается в стаканчик. Если в масле нет запаха, цвет не изменился и нет металических отложений, то оно сливается до конца, пробка закрывается и наливается новое. Масло меняют не для того что бы осадок удалить, а изза ухудшения его смазывающих качеств.
Теперь по поводу фильтра, фильтром является некая "фетровая тряпочка" на дне картера на которой зависает металический осадок.
Совет от технолога, каждый типуль 15000 проверять "на стаканчике" масло, в случает его чистоты ничего не делать. Стоимость проверки 50шек.
-
Кстати, отметил, что после смены масла стало более плавное переключение передач. Особенно 1-2-3..... совсем как на вариаторе едешь!!!
-
А ты у них не спрашивал почему у них в мурше декстрон 6 для 3.5 стоит 50 шее литр а для 2.4 300 шее 1.5 литра ?
И что-то я не понял про тряпочку и стаканчик.
-
мне цена масла пофиг была. за весь типуль 75000 я заплатил около 700 шек +моё масло, а что входило в цену уже не важно
-
фильтр.......
фильтр в коробке не такой как в движке, через него ничего не фильтруется, на нём просто оседает осадок, и его задача, не дать осадку выйти снова в масло.....
стаканчик.....
так проверяют чистоту масла,движок работает, сливаешь из сливного отверстия полстакана масла, смотришь на свет, нюхаешь.... если масло чистое, цвет не изменился, никаких вкраплений металичческих нет, доливаешь кол-во слитого масла сверху.... и так каждый типуль 15.000...... это совет от главного по коробкам из UMI
он утверждает, что все проблемы с коробками от недолива, перелива и от сожённого масла(ну кроме явного фабричного дефекта),изза перегрева оно теряет свои свойства, а "стаканчик" позволяет заранее предугадать проблему...
-
Ясно
-
прошёл тест.....мужик со щупом долго не мог понять почему выхлоп такой чистый.... потом увидел, что на газе, но на бензин переключатся не просил, передал меня по цепочке дальше
-
А меня заставили на последнем тесте...
-
решил покататься в пенсионерском режиме..... по датчику вместо 11-12л на 100км, показало от 8.5 до 9.5......если нервы выдержут, покатаюсь так с недельку... посмотрим по горючке.
-
решил покататься в пенсионерском режиме..... по датчику вместо 11-12л на 100км, показало от 8.5 до 9.5......если нервы выдержут, покатаюсь так с недельку... посмотрим по горючке.
это по трассе?
-
Не. По трассе 2.4 показывает в среднем 6.4-6.8л, по городу незнаю. С моим стилем езды показала 17 :D.
Но люди говорят что около 12 должна кущать.
Моя 3.5 по трассе показывает 7.5-8 по городу 20. :pardon:
-
Это смешаная поездка.... из Рамле до Кирьят Малахи..... 10минут города и 30минут трассы с 5-7 светофорами. 90км.ч = 9.1л/100км
-
норма :drink:
-
наконец то затемнил окошки 75%.....400шек. 2 часа работы......
-
наконец то затемнил окошки 75%.....400шек. 2 часа работы......
всё 4 по кругу ?
75% пропускаемости или затемнения...
-
всё 4 по кругу ?
75% пропускаемости или затемнения...
не, заднее и заднии боковые, тёёёёмненькие..
-
не, заднее и заднии боковые, тёёёёмненькие..
Ясно, у меня также задние бок + заднее.
всё никак не могу решить что с передом хочу сделать, думаю нанокерамику ( или как её там называют ) клеить, она 95% прозрачная но ультрафиолет не пропускает почти. но пока еще дороговато.
у нас в Беершеве за перед + перед бок хотят 1600-1800 шек. думаю пока над этим, затемнять нихочу вообще, мне родного затемнения спереди хватает. но ултьрафиолет достает...
-
89 000км Сменил резину, начало сдувать заднее правое, качал каждый день, пришли дожди.... решил поменять.... взял Toyo Proxes T1 Sport http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-t1-sport (http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-t1-sport), поставил их спереди..... хорошие колеса, через неделю начала сдувать вторая пара.... но денег уже не было, взял китаёзу Radar Pro Tour http://omni-united.com/tire/pro-tour/ (http://omni-united.com/tire/pro-tour/)юююух шумит... но уже начал привыкать. К слову сказать первая пара стояла оригинальная с проходом в 5!!! лет, а спереди стояли китайские 3х-летки. Вот уже месяц на первой паре и 2 недели на второй паре, полёт нормальный. Даже доволен. Изначально был немного удивлён кивкам в дождь на поворотах с Тоё, но машину в занос не уносило, даешь чуть газа и плавно выходишь из поворота, видимо привык к дубовой родной корейской резине.
-
Вчера меня ночью круто поцеловали в задний бампер, к счастью фонари не разбили, бампер не треснул и с клипс не сошёл. Насмотревшись роликов с ютюба, хочу применить технологическую новинку, обливание кипятком.... бррррр...что й то будет
-
У меня стоят тойо т1спорт. Шумновата резина.
Насчет бампера незнааю. Можно попробовать.
Учти когда будеш чнимать бампер там под пластиковой зашитой ( подкрылки ) есть по одному болту в вверху которые держат бампер ;)
-
спасибо, я уже заметил их.
-
ну вот и цена טיפול 90000 קמ.
מחיר שעת עבודה : 249 ₪
סה"כ עבודות :
₪ 174.30
חלקים
חלקים מקוריים
C 19168267 מסנן שמן מנוע 1 75.75
C 19286400 שמן מנוע DEX0S-2 5L 1 198.92
סה"כ חלקים : ₪ 274.67
סה"כ מחיר ללא מע"מ: 448.97
17% מע"מ בסך: 76.32
סה"כ לתשלום: ₪ 525.29
-
масло менять в этом году не разрешают, дожили........позвонил в 4 мусаха, отказываются заливать другое масло, кроме того что у них. скоро буду сам делать мелкие типулим.
-
ну вот и цена טיפול 90000 קמ.
מחיר שעת עבודה : 249 ₪
סה"כ עבודות :
₪ 174.30
חלקים
חלקים מקוריים
C 19168267 מסנן שמן מנוע 1 75.75
C 19286400 שמן מנוע DEX0S-2 5L 1 198.92
סה"כ חלקים : ₪ 274.67
סה"כ מחיר ללא מע"מ: 448.97
17% מע"מ בסך: 76.32
סה"כ לתשלום: ₪ 525.29
:-\ :-\ :-\ СУКИ ! убилбы их....
КАКОГО УЯ они в этот мотор заливают ДЕКСОС-2 Масло !! уроды... причем прикрыватся яцраном типа он разрешил.
В БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ГМ только ДЕКСОС-1 !!!
-
приплыл, протекает машиват маим.... тахлифи 620шек+ работа 780..... придётся менять на неделе..
-
Воду добавлял в систему ? :)
-
Проверь макори сколько. И на ебай глянь есди течь не очень серьезная то можно подождать.
-
Воду добавлял в систему ? :)
да, течёт пока только на холодную.... мекори 1700, тахлифи тоже от шевролет, только не АСДелко. а китайский....
-
Ммда. А на ебей смртрел ?
Закажы себе спокойно на рокауто. Оригинал.(http://s017.radikal.ru/i411/1512/f0/4a6fd2740ca8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/abacd1721c624bf3970ff7274fea7968)
Это без резинки если будеш жаказывать не забудь прокладку добавить.
Наши совсем опупели... как бл.. машива маим может стоить 1700 шек...
-
Очень просто.
А как моя может стоить 1800 и плюс мама.
С инета мах 100$.
Я уже молчю про инжектора.
-
91 000 Смена помпы.......занчимо дело так обстоит, в помпе есть защитная пробка для сброса давления. Из за некачественной работы помпы, создавалось излишнее давление, коее сбрасывалось вместе с охлаждающей жидкостью. Вот почему в некоторых мусахах не заметили протечек, этот тоже хотел сначала машину назад отдать. Менялось у знакомого "двоюродного брата". Помпа халюфи 600шек + работа 500шек. Жидкость моя, АСДелко 80шек. Старую детальку видел, говорит что подшипник крыльчатки полетел, попробовал, вращается и правда тяжело. Новую детальку видел уже на месте. Покатался, пока вроде ничего,но появился некий свист увеличивающийся при наборе оборотов. Через 3 дня вернусь, заеду спрошу, что может свистеть, а вдруг цепь перетянул, или недотянул.....
-
фигня, как объяснить местному населению, что мотор воет как вьюга..... говорят что так и должно быть, никто ничего странного не слышит.....
-
фигня, как объяснить местному населению, что мотор воет как вьюга..... говорят что так и должно быть, никто ничего странного не слышит.....
до цепи там далеко. помпа работает от ремня аксесуаров как и генератор, хотя такое вроде может быть если ремень перетянут.
а вот как обьяснить это уже другое..темболее если этот тахлифи онже тебе и продал.
но давить нужно на них, мол шумит и с набором оборотом еще боольше шумит а раньше не шумело.
-
93 000почти. Смена аккумулятора, выбор не велик, шнап по емкости подходит, по току слаб, более мощные варианты не влезают по высоте, Варта идеальна. но ГОД гарантии? за 650шек???, Бош совсем хорош, но недалеко ушёл от родного, а родной 1100 еврейских денег стоит. Вообщем попал я на мивцу от Вольты за 400шек., взял 62 амперный. Еле впихнули, на сантиметр выше родного, крышка закрылась в натяг. Гарантия год, вот и посмотрим, насколько его хватит.
-
90-6YR, 590-пусковой ток, 60Ah, по каталогу номер 4838 это оригинал
-
75 500
годовой тест.... прикол, залез он ко мне в салон и спрашивает, "Это оригинально затемнённое стекло или плёнка?" я сам не понял что пробурчал в ответ, а он мне "А если ножичком японским по стеклу чиркануть, что будет?", а я в ответ, А ЕСЛИ НОЖИЧКОМ ЯПОНСКИМ ПО ГОРЛУ, ЧТО БУДЕТ?...... он засмеялся и вылез
-
годовой пробег, ни много, ни мало а 20 000км
-
А ЕСЛИ НОЖИЧКОМ ЯПОНСКИМ ПО ГОРЛУ, ЧТО БУДЕТ?
да. с горящим чеком не проводят. точнее с любой горящей лампой крассной или ораньжевой. ( двиг , тормоза. АБС. подушки и т.д
-
да я под впечатлением 2х недельной давности, Хонду 98г жены на тест гонял, понаписали, всю бумагу исчеркали..... загнал я её в мусах, а там только руками развели, всё в порядке... вообщем в Рамле зверствуют арабы. Раньше так жёстко не было.
-
77 500
смена газовых фильтров... 200шек работа, 250 шек фильтры ..... 15 минут работы.
старые фильтры вернули, вроде бы почти чистые. Запугали плохим газом на дещёвых заправках, советовали только в ДОР Алон заправляться.
-
Слышал краем уха что газ сейчас израильский заправляют на заправках. вроде как он полутше египетского.
-
новая МАлибу шикарная!!! хочу..... с этой расплачусь, сразу новую возьму......
-
новая МАлибу шикарная!!! хочу..... с этой расплачусь, сразу новую возьму......
меня в новой смущает 1.5 двигатель :bueee:
-
100 000 полёт нормальный...... мотор по прежнему свистит, ремни безопасности ждут замены ждём еще 5000 и едем в центральный гараж, будем убивать всех зайцев сразу....
-
105 000 типуль 15.000.... 500шек, мотор свистит, говорят что всё в порядке. Ремни безопасности меняют на следующей неделе, 6 часов работы.
-
А что с ремнями ?
-
А что с ремнями ?
Это был "кампэйн" от щевролет, прислали по почте предупреждение от мисрад тахбура, если не поменяю, бумажку на тест не пришлют. всё бесплатно конечно.
Меняли не сами ремни, а "якорь", как я понял по израильской схеме, лищь бы денег заработать, поменяли только со стороны водителя, заодно противопылевые "волосянки" срезали, обьяснили что они попадали в "якорь" и не давали ему правильно работать, но по моему халтурщики.
-
халтурщтки еще те... както был кампейн насчет провода ьортового компа. там нужно было смазать диэлектриком. так никто ничем не мазал. прилепили на ленту и все .
-
118 000 Тест провалил, хофеш эге. Поменял 2 мешулаша и 2 тапуаха. Цена вопроса 1200 и работа 450. Дал взятку за плёнку на заднем стекле. Во общем тест обошёлся мне почти в 1800шек. Скоро типуль 120 000км.
-
120 000 Мелкий типуль....2 фильтра и масло.
-
127 000 Большой типуль на газ неделю назад, цена вопроса 450шек.
-
130 000 прошёл предпродажный тест, сменить переднии цмигим, развал схождение, тошавей маноа и гир. общее состояние идеальное. цена вопроса 29.000 при мехироне 36.000. Трейд Инн
КОНЕЦ