Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Гараж => Тема начата: Alex от Октября 09, 2012, 18:26:17
-
(http://pix.am/LzF0l.jpg) (http://pix.am/LzF0.jpg) (http://pix.am/AKmzl.jpg) (http://pix.am/AKmz.jpg)
Что из наиболее значимого сделано на данный момент:
1. Программа управления двигателем APR Stage I (http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_14tsi_twin.html): 212 л.с. и 338Нм крутящего момента.
2. Подвеска: пружины Eibach Pro-Kit (http://eibach.com/prokit.html).
3. Тормоза: Передние вентилируемые диски EBC USR (http://www.ebcbrakes.com/automotive/sport_slotted_brake_rotors/index.shtml) + колодки EBC Yellow Stuff (http://www.ebcbrakes.com/automotive/yellowstuff_brake_pads/yellowstuff_brake_pads_4000_index.shtml).
4. Покрышки: Yokohama ADVAN Neova AD08.
5. Лёгкий внешний тюнинг плёнкой: винил на крышу, капот под карбон.
----
Блог (http://ibiza-cupra-6j.blogspot.com/)
-
Вай, какие журнальчики классные подтягиваются!
-
Стараемся :drink:
-
классная машинка, слушай а я и не знал что 338 момента после чипа. Очень не дурно для 1.4!
-
Только я не вижу картинки?
-
aZaZello,
Refresh (F5) браузерa должeн помочь.
-
UFO,
Спасибо, не первый день замужем :D
Не помогает :-(
-
Только я не вижу картинки?
а что вместо них?
-
Алекс, я тебе как нибудь сфотографирую крышу Мерседеса, точнее то, что с ней стало, после снятия этой самой карбоновой плёнки. :'(
-
teLegacy, было бы интересно
-
а что вместо них?
(http://s56.radikal.ru/i152/1210/ac/8103026b0f17.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот.
До сих пор так :(
-
Алекс, я тебе как нибудь сфотографирую крышу Мерседеса, точнее то, что с ней стало, после снятия этой самой карбоновой плёнки. :'(
Покажи.
А её правильно снимали, аккуратно? Вообше-то я плёнку снимать не собираюсь.
aZaZello,
Похоже у тебя есть проблемы с firewall или DNS. Все кроме тебя видят картинки с этого (http://pix.am) хостинга.
Специально для тебя: 1 (http://a.d-cd.net/3df8d8u/960.jpg), 2 (http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/423595_398530656839692_1137221560_n.jpg).
-
классная машинка, слушай а я и не знал что 338 момента после чипа. Очень не дурно для 1.4!
Лень, это ещё не всё. :)
Если поставить "штаны" (down pipe) и залить прогу Stage I+, то можно получить около 220 л.с. и 350Нм.
Вот реальный замер 1.4TSI twin-charger с прогой от APR.
(http://pix.am/ckKUl.jpg) (http://pix.am/ckKU.jpg)
-
http://autoforum.co.il/den'-zhectnshika/foto-krishi-pocle-cnti-plenkivinila/ (http://autoforum.co.il/den'-zhectnshika/foto-krishi-pocle-cnti-plenkivinila/)
Вот, Андрюха создал новую тему.
Думаю многим будет интересно это, а то по бортжурналам прятать такую информацию не интересно.
Не знаю как снимали, но факт остаётся фактом. Всё въелось в краску и ничего не поделать теперь.
-
Alex(UFO), Хотел спросить, тебя не напрягает отсутствие указателя температуры двигла ,а только лампочка перегрева если что..... . Или ставил выносной шаон ?
-
IVGI,
Нет, выносной не ставил - не нравится. Мне достаточно индикации перегрева. На холодную, первые 5 минут всегда еду на низких оборотах.
-
По рекомендациям тюнинговых контор заменил свечи на более холодные (на одну ступень). На следующий же день поведение машины было проверено на небольшом закрытом треке, в компании других VAG'ов:
(http://pix.am/zNEbl.jpg)
Парочка кругов - бортовое видео с моего пепелаца:
http://youtu.be/0oJ3ztvxigQ (http://youtu.be/0oJ3ztvxigQ)
Намотал там много кругов, получил массу удовольствия и остался очень доволен её поведением на треке.
-
Пробег 39 тыс. Особых событий не происходит. Машинка бегает и радует своего владельца. :)
Пройдя примерно 15 тыс. после смены покрышек, решил сделать перестановку перёд-зад. Что и было сделано.
После сезона дождей планирую сделать ей полиш. В принципе ЛКП защищено с помощью Klasse SG, но в точечном свете видна паутинка.
В процессе заказа заднего антиролла - скоро она будет управляться с большой буквы. :D В клубе VAGs организовывают (http://www.autosport.co.il/viewtopic.php?t=24915) групповой заказ. Если есть желающие присоединиться, то решайте быстрее - заказ будет сделан в ближайшую неделю.
A вот её последнее фото, выхваченное на стоянке шпионской камерой:
(http://pix.am/cxBGl.jpg) (http://pix.am/cxBG.jpg)
-
:good:
-
Зима пришла. Покатались вчера по немного заснеженным горкам. На дороге снега уже не было, но вдоль обочины хорошо насыпало. Погодка была холодная (около 3 градусов), но хорошая - безветренная. :)
(http://a.d-cd.net/c7d1ec8s-480.jpg) (http://a.d-cd.net/c7d1ec8s-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/2fd1ec8s-480.jpg) (http://a.d-cd.net/2fd1ec8s-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/b7d1ec8s-480.jpg) (http://a.d-cd.net/b7d1ec8s-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/5031ec8s-480.jpg) (http://a.d-cd.net/5031ec8s-960.jpg)
-
и Тёма был я смотрю, а кто на 9000-м?
:drink:
-
AdBook:e,
Это Вова, не знаю знаком ли ты с ним. У него несколько Saab'ов. 9000 - один из них. Вот (http://www.drive2.ru/p/c/EE2B) он на drive2.
-
да конечно знаю, с П-Т
-
Видео с поездки.
1. Выезжаем:
Snow mountains trip 11.01.2013 on Vimeo (http://vimeo.com/57277792)
2. Подъём в гору:
VimeUhOh (http://vimeo.com/57279197)
Если видео не видно, то пробовать напрямую: 1 (https://vimeo.com/57277792), 2 (https://vimeo.com/57279197) или немного подождать и обновить страницу.
-
блин, тыщу лет там не был. кажется на С5 вообще там не был. надо будет найти время съездить в эти края
-
levp,
Так присоединяйся в следуюший раз.
-
постараюсь. свисни в личку. или по тел - у тёмы должен быть мой номер
-
Пробег 40 тыс. км.
Почистил воздушный фильтр. Прошёл 20 тыс. км. после предыдущей чистки.
(https://lh3.googleusercontent.com/-lqIi-EPFjeI/UPqIf2qiXmI/AAAAAAAACT4/_PHPPobM9g8/s829/IMG_20130119_111526.JPG)
Едем дальше.
-
Alex,
привет, подскажи,у меня грязь на фильтре, тока в месте, где воздух поступает в фильтр с патрубка. можно ли его чистить тока в том месте или лучше весь? пробег 20-25ткм.
P.s. вопрос дурацкий, понимаю, что лучше чистить весь, но все таки.
-
Вообще то он обычно так и загрязняется... если рязь будет и внутри, то это уже совсем плохо, так как значит, что весь мусор проходит в мотор
-
у меня грязь на фильтре, тока в месте, где воздух поступает в фильтр с патрубка.
Там просто грязнее, поэтому лучше видно. Масло, которым покрыт фильтр свой срок тоже потихоньку отрабатывает.
понимаю, что лучше чистить весь, но все таки.
Правильно понимаешь. :D И короб фильтра тоже не забудь внутри почистить.
-
Пройдено Т.О. 45 тыс. км. Заодно помыли подкапотное пространство.
(http://goo.gl/BiSIu)
-
хорошо помыли :good: надо мне тоже протереть. песах на дворе, вдруг там хамец завалялся...
-
А где аккумулятор ? :o
-
Зенит,
Догадайся. :)
-
Шо, смыли вместе с грязью и пылью ? :D
Или там, где красненькие провода ?
-
Зенит,
Он не под капотом. Но красненький "+" там от него.
-
Alex
А почему он расположен в багажнике ?
В этом есть какой-то смысл или просто под капотом не хватила места ?
-
В багажнике и низко насколько это возможно - под запасным колесом.
В этом есть какой-то смысл или просто под капотом не хватила места ?
Вообще-то место в моторном отсеке есть - и на фото это хорошо видно. У обычной Ibiza он там и находится. И только Cupra удостоилась такой доработке прямо с завода.
С практической точки зрения аккумулятор лучше себя "чувствует", когда он находится подальше от источника жары, то бишь двигателя. Более же важная для этой машины деталь - развесовка. Не знаю точно, какое у неё процентное соотношение веса перёд/зад (перёд явно тяжелее), но переместив аккумулятор назад, инженеры попытались приблизить его ближе к идеальному (что-то около 52/48).
-
Alex
Понял. Спасибо за информацию :drink: