Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Гараж => Тема начата: Alex от Сентября 28, 2013, 18:36:04
-
Всем привет!
На смену SEAT Ibiza пришла более серьёзная и более подходящая машинка для семьи.
По причине удобного формата, подробный бортжурнал (http://goo.gl/SCnn3h) веду на drive2, здесь же открываю тему для общего обсуждения: пишите и спрашивайте что хотите (в пределах разумного :) ).
Постараюсь ответить на все вопросы: что да как и почему.
В общем Добро Пожаловать! :drink:
(http://d.a.d-cd.net/b9b6ef8s-960.jpg)
(http://a.a.d-cd.net/3eb6ef8s-960.jpg)
-
Улет! :drink: Долго ли продавал ибицу?
-
Сидюк,
Пасиб!
Не продавал. Взял Leon-а за доплату (Traid In).
-
Поздравляю! :drink:
Долго искал? Или взял с нулевым пробегом?
-
levp,
Спасибо.
Нашёл по случаю. Пробег 14K.
-
Alex
Поздравляю!!!
Если можно, коротко описать, чем она отличается от обычного Leon в тех. характеристиках и комплектации :drink:
-
Зенит,
Спасибо!
От обычного, скажем 1.8TSI он отличается практически всем: и механикой (двигатель, коробка, подвеска) и салоном (сиденья, оформление, уровень комплектации). Эта другая машина, хотя и в одном и том же кузове. Примерно как Audi A3 отличается от Audi S3 (гражданский авто против спортивного). Немного подробнее см. его описание в бортжурнале (http://goo.gl/SCnn3h).
И читайте статью (http://www.topgearrussia.ru/cars/seat/leon-cupra-fr/review/n_102064/3c788105.html) про этот авто на Топ-Гир Россия.
-
:good: :drink: :yes:
-
Улет! :drink:
Не то слово... :good:
Чип тюнинг Stage I.
Ох, неймётся тебе ;)
-
Jacob,
Я без фанатизма, честно. :D Потенциал у неё огромный, но мне важнее надёжность. Она ведь у меня для повседневной езды.
Нашёл вот видео про эту машинку:
Seat Leon Cupra R (FullHD) (http://www.youtube.com/watch?v=-bK7K8i4PZM#ws)
-
Нашёл по случаю. Пробег 14K.
Повезло. Я во время поисков 159 параллельно на Леоны тоже смотрел, на FR. R не подходили по бюджету и клиренсу. Да и не было их на продажу в то время. Ничего путного не нашел. Но машинка зачетная. Катался на ней в Маслюлим, на трассе в Кохав-Яире.
-
Санёк,
Поздравляю с покупкой!
-
R не подходили по бюджету и клиренсу.
Про бюджет понятно. Их полная цена кусачая. Я тоже не мог себе позволить приобрести эту машину за её официальный ценник. А что насчёт клиренса? Он по моему не меньше чем в твоей 159-й?
Sedicivalvole,
Спасибо!
-
может я путаю, но вроде бы FR менее жесткая, чем R, и клиренс у нее выше?
в 159 есть стандартная подвеска, как у меня, которая уже в стандарте низкая (порядка 7 см под переднем бампером), а есть пакет Ti, с заниженной еще где-то на 20 мм подвеской. От этого варианта я отказался из-за того, что иногда езжу по не совсем асфальтированным дорогам. с эстетической точки зрения - с моими 18" дисками против 19" у Ti - практически нет разницы. ну на мой взгляд :)
а относительно цены - у меня были достаточно жестки рамки года выпуска, пробега и руки. и поэтому из Леонов только FR в эти рамки умещался. Golf GTI в них вообще не помещался, хотя один из ребят в Маслулим говорил, что слышал про сделки ниже мехирона, когда продавцу просто горело продать машину.
-
levp,
У моей занижение 17мм против стандартного Leon. И она далеко не низкая. Не ниже чем моя предыдущая Ibiza Cupra. Про FR точно не знаю. Я бы, наверное, тоже согласился бы на 18" диски, но 19" это её родные.
Подвеска у моей очень хорошо сбалансированна: она и комфортна и хорошо управляема. Однозначно лучше чем у Ibiza. Не хочется пока ничего трогать в этом плане.
Насчёт сделок ниже ценника: да, тоже об этом слышал, но тут нужно везение. И конечно зависит от состояния машины.
-
Alex,
Ты ещё не засекал, на сколько километров полного бака хватает? А то все эти показатели компа та ещё фигня... Где-то на "драйве" читал, у человека и 24 л на сотню показывало на 1.8. А интересно всёже реальное потребление узнать. Где-то притопил, где-то в пробках потыркался - реально жизненый расход, видел, что ты написал 10 - с трудом верится... :drink:
Этот зверь жрет только высокооктановый бензин? 95-й не усваивается? или ты его балуешь?
Фоточек сделай салона, багажника... В БЖ кисловато как-то =) с таким то взрывным аппаратом. Жаль далеко живешь, хотелось бы его в живую послушать, да пощупать.
И чип тюнинг сколько тебе обошелся? Я видел в продаже леона с APR Stage II - наверное вообще зверюга.
-
Sem Semov,
У меня она кушает в среднем 1л на 10км. В пробках практически не бываю. Разница расхода между спокойной и агрессивной ездой огромна. Зверь может кушать и 95-й, но у сейчас перевёл его на 98-й.
Фотки салона выставлять излишне, это стандартная Cupra R: без труда найдёшь любые её фото в инете, хотя вот - есть одна:
(http://lh5.googleusercontent.com/-wyh1u65HSeg/UkcLcFl5VhI/AAAAAAAAFbk/THojDXtkjlI/w876-h657-no/IMG_20130927_084801_1.jpg)
Чип тюнинг мне стоил 2800 шек.
И что значит далеко живу? Сам не с Израиля?
-
в среднем 1л на 10км
я бы сказал - экономичная машина :D
-
И что значит далеко живу? Сам не с Израиля?
C Израиля конечно, но тут проживая, дорогу в пару часов начинаешь воспринимать как - о-о-очень далеко :pardon: я с севера...
Цитата: Alex от Октября 03, 2013, 20:42:12
в среднем 1л на 10км
я бы сказал - экономичная машина
ну если брать мою "старушку", мазду 2002, которая не стесняясь хавает по 11-12 литров при скромных 1600 кубиках и 105 замученных лошадках. то ракета с 265 л.с. - 10 литров? :o ну не верится...
одним словом - надо как-то собраться и :drink:
-
Расход топлива мало зависит от максимальной мощности/момента. Больше от литража и технологий в нем применяемых.
Хочу подчеркнуть ещё раз: разница между расходом при спокойном режиме езды по трассе и агрессивной ездой может достигать нескольких раз: как только тапок идёт вниз, расход растёт в геометрической прогрессии. :)
По трассе, в общем потоке она проезжает на литре 12-13 км. В городе, если ездить как стрит-рейсер она и 4 км. на литре не сможет пройти.
-
В городе, если ездить как стрит-рейсер она и 4 км. на литре не сможет пройти.
Всё... значит мне нельзя такую машину. Я же разорюсь!!! :suicide:
Я и за городом в общем потоке не могу ездить... :spiteful:
-
Сегодня после поездки по горкам возле Б.Шемеша. Всё таки какая красивая природа в этих местах!
(http://lh4.googleusercontent.com/-OWAJ55cQMAk/Ul40S1YNNDI/AAAAAAAAFlQ/dsyqwY2CQgk/w900-h600-no/DSC_2895_1600_r.jpg) (http://lh4.googleusercontent.com/-OWAJ55cQMAk/Ul40S1YNNDI/AAAAAAAAFlQ/dsyqwY2CQgk/w1600-h1060-no/DSC_2895_1600_r.jpg)
-
Сказал Саня аккуартно тиснув фото машины :D
-
Всё таки какая красивая природа в этих местах на фоне Seat Leon Cupra! :D
-
Ну а что? Симпатичный авто, красивое фото.
И молодец что выбираешся покататься :good:
-
Alex,
Я тоже там гоняю :D
-
levp,
Спасибо. Тем более что эти места в 5-и минутах езды от моей работы. Грех не использовать такую возможность. :D
AdBook:e,
Знаем знаем. :)
Есть ещё пару фото. Выложу после обработки.
-
Alex,
Я тоже там гоняю :D
гы :D
-
Сказал Саня аккуартно тиснув фото машины :D
И не говори. :) Сегодня дошли руки сделать малый фотосет машинки.
Поехали:
(http://i.minus.com/juRmKAmWdPDxG.jpg) (http://i.minus.com/iuRmKAmWdPDxG.jpg)
(http://i.minus.com/jbrgl2KI5tvklP.jpg) (http://i.minus.com/ibrgl2KI5tvklP.jpg)
(http://i.minus.com/jDuppLabkhiIC.jpg) (http://i.minus.com/iDuppLabkhiIC.jpg)
(http://i.minus.com/jb1uqjw3S2vrK.jpg) (http://i.minus.com/ib1uqjw3S2vrK.jpg)
Жмём на фото чтобы увеличить.
-
:good: бейт шемеш?
-
domovoi,
Он самый.
-
Вчера наконец-то сумел попасть на track day с клубом Альфа Ромео.
Было просто супер. Познакомился с levp (http://autoforum.co.il/profile/?u=49) и его 159-й (http://autoforum.co.il/garazh/alfa-romeo-159-2-2-jts-elegante-selespeed/)
(http://lh6.googleusercontent.com/-xxx-1NY6hH8/Un85xa9xDgI/AAAAAAAAF7A/dWNe9HvdYoc/w850-no/Track_Day_20131109.jpg)
(http://lh6.googleusercontent.com/-gcoE-vy2Qmk/Un81LST9xSI/AAAAAAAAF6I/jG2oirjNNUk/w850-no/Track_Day_20131109_.jpg)
Машина показала себя просто зверем. Но трасса была явно не для неё: выше 2-й передачи скорость не подымал.
-
Alex, :drink:
-
И ещё одно фото с покатушек
(http://b.a.d-cd.net/a555044s-960.jpg)
-
хорошее фото и мне нравится как работает подвеска.
-
и мне нравится как работает подвеска.
И мне тоже. :drink:
Сам не ожидал такого от этой машины, которая в принципе не настроена для картингового трека...
-
Саня, почему без шлема? :D
-
AdBook:e, судя по нынешнему развитию дел, в следующий раз все будут в шлемах и на серых номерах :wall:
-
Когда буду ездить по соответствующему треку, то будет и шлем и.т.п.
-
Да ну вас, нифига не поняли оба :tork:
-
С сегодняшней поездки по снегу :)
(http://i.minus.com/jblPOvPam0khWF.jpg)
(http://i.minus.com/jnsx1LFnWwvFX.jpg)
Полный привод (у Субару на 1-м фото) рулит.
Хотя товарищ на заниженной S2000 тоже почти везде смог проехать. :D
(http://i.minus.com/jAFA34HVOlAcq.jpg)
-
Товарищ на унде - дани G, судя по надписи на машине? или просто реклама?
-
levp,
Да. Он самый.
-
я вот вспомнил про него недавно. думаю пойти с ним покататься. или с Оном. инструкторы в маслулим меня не впечатлили, а у Авиви нет трассы в резюме...
-
Еще с Леоном Т. можно покататься. Он толково все объясняет.
По моему у каждого из них можно чему-то да научится. Неважно с кем поедешь - это тебе надолго запомнится.
-
Найдена неисправность перепускногo клапана. Если бы не контрольная проверка на динамометре, то это дело вряд-ли было бы замечено.
Клапан держал примерно до 1.3 бар, программe же нужно около 1.6 бар.
Виновник был заменен на такой же, новый. Итог: 333 л.с. и 443Нм в ступицах колёс. Так как и должно быть. :)
(http://lh3.googleusercontent.com/-Op2ia44w8aw/UyWVwQN9HII/AAAAAAAAHhw/VCA0ce1jvtQ/w600-no/IMG_20140316_111328_1.jpg) (http://lh3.googleusercontent.com/-Op2ia44w8aw/UyWVwQN9HII/AAAAAAAAHhw/VCA0ce1jvtQ/w1200-no/IMG_20140316_111328_1.jpg)
Пунктиром на графике показана предыдущая проверка, с неисправным клапаном.
-
Почему макс. момент на 3.5 тыс. об/минут, как у атмо?
-
Желтая полоса это мощность.
Чем чаще смотрю на хот-хетчи, тем больше хочу себе такой же. Короче со следующей машиной я определился. :D
-
Почему макс. момент на 3.5 тыс. об/минут, как у атмо?
Похоже на калибровку в программе управления. Мне нравится. На ней надо проехать, чтоб понять. Двигатель реально тяговит уже с низов (отлично подходит для каждодневной езды) но и не спешит выдыхаться на верхах.
Желтая полоса это мощность.
Мощность - зелёная линия. На жёлтую не обращай внимания - это виртуальная линия для сравнения.
Короче со следующей машиной я определился. :D
Ждём-с. :drink:
-
Найдена неисправность перепускногo клапана.
Вроде как новая машина и проблема с клапаном ?! Я у себя еще в прошлом году его заменил не ждав замеров :)
330 лс?! это уже очень хорошо , не думаю , что вообще нужно больше на моноприводе ...у меня сегодня 252Hp и 410Nm , со stage 2 будет где то 270лс - ИМХО уже больше не надо, а у меня полный привод.
-
Вроде как новая машина и проблема с клапаном ?!
В стоке он держал давление а тут... Мне сказали что бывает, поэтому и надо время от времени делать проверку. В принципе на будущее мне достаточно записать логи, так как теперь я знаю какие параметры у неё должны быть.
330 лс?! это уже очень хорошо , не думаю , что вообще нужно больше на моноприводе
Смотря для чего. Но в общем согласен. Мне Stage I хватает и больше не планирую. Есть и другие аспекты, кроме мощности. Это же машина на каждый день а не корч. :D
-
Буржуи... ~45 кг момента и 330 сил, машина на каждый день :D
-
Побил свой предыдущий рекорд по минимальному среднему расходу топлива.
(http://lh4.googleusercontent.com/-yby9yTu3cuo/UzLRQjt7VcI/AAAAAAAAHok/Sy6GINvmcJU/w600-no/2014-03-25)
-
Алекс, а у тебя случайно нет стокового графика с дайномометрa?
Мне всё ещё график с предыдущей страницы покоя недаёт. Там, кстати, "яма" на ~2200 об/мин.
П.С. Яма в ковычках, т.к. 25 KgM для многих выше пика.
-
Jacob,
Стокового нет. Провал - это видимо специфика замера, настройки стенда. Возможно это момент, когда схватывает сцепление, ведь замер делается на 4-й передаче. Узнаю при случае.
-
Там, кстати, "яма" на ~2200 об/мин.
ГЫЫЫЫ..провал на 300 об/мин... :)) :)) :)) :)) Яша...шоооо Вы Дорогой малину портите :))))
-
ГЫЫЫЫ..провал на 300 об/мин... :)) :)) :)) :)) Яша...шоооо Вы Дорогой малину портите :))))
Любопытство не порок :P ;)
-
Переобулся в Nitto Invo (http://www.nittotire.com/Tire/Street/invo).
(http://lh3.googleusercontent.com/-hiBubaVUz6s/U0RO-orJTKI/AAAAAAAAHv8/nOz-b03s4Es/w500-no/2014-04-08)
Пока новенькие, мягкие. :) Едут очень достойно для своего класса. И цена совершенно вменяемая.
Сразу же проверили и скорректировали развал-схождение.
-
Рисунок хороший, дорожная как надо
-
AdBook:e,
Именно такую и искал. Хорошую дорожную. :drink:
Пришёл к выводу что для трека нужен отдельный комплект.
-
Пришёл к выводу что для трека нужен отдельный комплект.
скоро я тебе раскажу как это...3-4мая я впервые на настоящем гоночном треке
-
Алекс, в чем их преимущество над Тойо Р1 Спорт?
-
levp,
Не знаю про Т1R. Но судя по тех. данным они хуже на мокрой дороге, хоть для нас это и не критично. Индекс мягкости у них выше: если не ошибаюсь у них 280, против 220 у Invo.
-
Это не индекс мягкости :) это как бы, но не оно
-
AdBook:e,
Индекс износа?
-
Коэффициент износостойкости протектора. Как правило обратнопропорционален цепкости резины.
-
я имел ввиду T1S, но не важно :)
-
Alex,
Дабы не было каламбура, вот прямой линк ;)
http://en.wikipedia.org/wiki/Treadwear_rating (http://en.wikipedia.org/wiki/Treadwear_rating)
-
я тут тоже недавно шины вибирал и нашел немного интересных тестов , которые дают понятие на общую тенденцию в летних шинах ..может кому интересно будет :
http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=118 (http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=118)
http://www.caranddriver.com/comparisons/yokohama-advan-neova-ad08-page-8 (http://www.caranddriver.com/comparisons/yokohama-advan-neova-ad08-page-8)
http://picolio.auto123.com/art-images/146715/Summer-extreme-perfo-passenger.jpg (http://picolio.auto123.com/art-images/146715/Summer-extreme-perfo-passenger.jpg)
http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/ (http://www.zr.ru/content/articles/616760-shinnyj-test/)
-
Strong Man,
Ездили на AD08, знаем. :good:
-
Strong Man,
Ездили на AD08, знаем. :good:
я дал просто общие сведения