Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Клубы => Японцы => Тема начата: Зенит от Октября 10, 2012, 13:01:30
-
Toyota отзывает 7,4 млн автомобилей по всему миру
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/10/10/n_2565409.shtml (http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/10/10/n_2565409.shtml)
28.5 тыс. в Израиле
http://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3584447,00.html (http://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3584447,00.html)
-
טויוטה יאריס היברידית בישראל: 114,900 שקל (http://www.icar.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA_%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94_%D7%99%D7%90%D7%A8%D7%99%D7%A1_%D7%94%D7%99%D7%91%D7%A8%D7%99%D7%93%D7%99%D7%AA_%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C:_114,900_%D7%A9%D7%A7%D7%9C/)
-
Как всегда с опозданием, но решили её к нам завезти. А ведь по сути то, конкурентов у неё пока что нет...
-
Но цена :stupid:
-
Зенит,
Что не так с ценой?
Или есть более экономичная машина таких размеров, которая дешевле?
-
Как всегда с опозданием, но решили её к нам завезти. А ведь по сути то, конкурентов у неё пока что нет...
Honda Jazz Hybrid
-
Гибридный Джаз дороже
-
Alex(UFO)
1. Во-первых, это только данные производителя по экономичности, а как будет в реальной жизни покажет время.
2. Во-вторых, сколько времени протянет эта установка, и, главное, сколько тысяч шекелей её будет стоить поменять? Вся экономия бензина "коту под хвост".
3. Машина супер-мини, а цена почти как на класс С.
4. Имхо, уж лучше добавить 20К шек. и купить гибридный Auris. Его цена более реальная. А, если много ездишь и нужна экономия бензина, то покупать дизель.
-
Гибридный Джаз дороже
+3000 NIS
конкурент.
-
Зенит,
даже если будет расход 1:23 реальный - все равно очень даже неплохо... тем более в городе короткие поездки спокойно можно делать на хашмале.
минус - гибрид. цена ремонта и падение мехирона.
но елси менять машину каждие 3 года - самое то.
-
Зенит,
1. Пока есть данные производителя. Хотя в Европе они уже бегают сначала года - можно поискать отзывы владельцев.
2. У неё значительно улучшенная установка от Prius II, которая ещё на ней себя очень хорошо зарекомендовала. Если так думать, то лучше покупать только старые машины. Всё уже проверенно и гарантированно сыпется. :D
3. Не верно. См. её размеры и сравни с ценами её реальных конкурентов.
4. Auris это другой сегмент. Она больше и менее экономичная. Именно из-за своих размеров и веса.
-
+3000 NIS
конкурент.
Если я не ошибаюсь, то 116900 шек. т.е. +2000 NIS.
-
Зенит,
не суть.
джазз немного побольше размером и эти 2-3 штуки не меняют погоды. чистой воды конкуренты один другому.
а если хонда еще и цены спустит под это дело - вообще красота будет.
-
7 обновленных моделей Toyota в Израиле в 2013 году (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2996-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-2013-%D7%A9%D7%91%D7%A2%D7%94-%D7%93%D7%92%D7%9E%D7%99%D7%9D-%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%99%D7%9D-%D7%9B%D7%95%D7%9C%D7%9C-%D7%A8%D7%90%D7%91-4-%D7%97%D7%93%D7%A9.html)
-
Ещё 2 спортивных модели Toyota на подходе (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2995-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%A2%D7%95%D7%93-%D7%A9%D7%AA%D7%99-%D7%9E%D7%9B%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%95%D7%AA-%D7%A1%D7%A4%D7%95%D7%A8%D7%98-%D7%91%D7%A7%D7%A0%D7%94.html)
-
Alex(UFO), цена для такой малютки просто астрономическая.
-
Alex(UFO), цена для такой малютки просто астрономическая.
Для сравнения: Ситроэн С3 дизель (куда более мелкая машина) 113990шах
-
Alex(UFO), цена для такой малютки просто астрономическая.
Если сравнивать с грузовиком, то да - она малютка. Цена соответствует ситуации на нашем рынке.
Ещё раз повторюсь:
Если заявленный расход близок к реальному с погрешностью даже в 20% в худшую сторону (что вполне реально) то в своём классе ей пока нет конкурентов по экономичности.
-
экономичности
Возможно, если рассматривать экономичность как наиболее важный критерий при выборе авто.
-
Вот и тест (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4291822,00.html) подоспел на гибридный Yaris.
-
טויוטה יאריס היברידית במבחן צריכת דלק
(http://www.cartube.co.il/road-test/113-toyota-roadtest/3002-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%99%D7%90%D7%A8%D7%99%D7%A1-%D7%94%D7%99%D7%91%D7%A8%D7%99%D7%93%D7%99%D7%AA-%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%9F-%D7%93%D7%A8%D7%9B%D7%99%D7%9D-%E2%80%93-%D7%94%D7%9B%D7%99-%D7%97%D7%A1%D7%9B%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%AA-%D7%91%D7%A2%D7%99%D7%A8.html)
-
Тойота представит новую модель "Про-Эйс", которая на самом деле старый и знакомый Ситроен Джампи с шильдиком Тойоты.
ссылка на статью на иврите вкл. тех данные и обзор линейки моторов
(http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/3004-טויוטה-פרו-אייס-החדש-–-סיטרואן-ג-מפי-במדים-של-טויוטה.html)
Концерны "Пежо-Ситроен" и Тойота солгасились сотрудничать и некоторые модели "европеек" будут продаваться в Европе, как Тойота...
-
подробные объяснения про новый гибридный ярис - иврит. (http://motocar.allmag.co.il/test/1163.aspx)
-
3,700 Toyota Prius в Израиле - recall (заметка на иврите - walla) (http://cars.walla.co.il/?w=/4700/2585835)
3,700 Toyota Prius в Израиле - recall (заметка на иврите - ynet) (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4305123,00.html)
-
Все правильно, 2003-2009 года. Давно пора менять на новые. :)
-
Тойота неперестает удивлять :pardon:
-
ну так ведь главное не качество, а количество :ok:
-
Да ладно. Типа у других производителей нет проколов и риколов..
-
Есть у всех, кроме Лады :good:
Но количество проколов у Тойоты последние 3 года просто зашкаливает.
-
Да ладно. Типа у других производителей нет проколов и риколов..
Дело в том, что Тойота (и не только) позиционируется как очень качественный автомобиль. На практике же, как сказал levp, количество риколов зашкаливает.
-
Представлен новый кроссовер Toyota RAV4, который скоро прибудет в Израиль (http://www.newsru.co.il/auto/02dec2012/rav4_607.html)
-
Импортер Toyota в Израиле прекращает продажу Toyota Space Verso (http://www.icar.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA_%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94_%D7%9E%D7%A4%D7%A1%D7%99%D7%A7%D7%94_%D7%9C%D7%9E%D7%9B%D7%95%D7%A8_%D7%90%D7%AA_%D7%94%D7%A1%D7%A4%D7%99%D7%99%D7%A1_%D7%95%D7%A8%D7%A1%D7%95/) (информация на иврите) :o
-
что то не везет этой модели в израиле. предыдущая версия была завезена со второй или третьей попытки партией в 120 штук. после этого завод снова что то выкинул...
-
Новый Toyota Auris
(http://www.drive.ru/drive-test/toyota/50d042ccb721421d4e0000f9.html)
-
вылитый ай30... ;)
-
Просто наша страна, не зовись она Россия, вполне могла бы носить имя Седания.
Хоть чем-то наши страны похожи
-
вылитый ай30... ;)
На мой взгляд, если снаружи новый Auris выглядит нормально, то внутри он полный отстой.
-
Тест нового Toyota Auris
(http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39601)
-
Так же как и раньше, у Toyota очень малый выбор двигателей: a в Израиле он вообще никакой. жаль. Аппарат в целом неплох.
-
Маленький выбор двигателей характерен для всех (только не надо :tomato:) японских производителей. Еще и наши любимые импоте... ой, импортеры любят уменьшить и без того скудный выбор.
-
Наши импортеры уменьшают не только выбор двигателей, но и те немногие комплектации, которые могли бы быть ! :stupid:
-
ничего они не уменьшают. ради пяти-десяти машин определенной комплектации не выгодно проводить всю сертификацию с нашей бюрократией. поэтому проводят то, что покупают.
-
ничего они не уменьшают...
Для примера, на мой cee'd хэтчбек в Израиле всего 2 варианта - 1.6 автомат LX и EX.
В России : двигатель - 1.4 и 1.6. Коробка - ручная и автомат. И 5 комплектаций на каждый вариант.
Есть разница, а ? :sorry:
-
Для примера, на мой cee'd хэтчбек в Израиле всего 2 варианта - 1.6 автомат LX и EX.
В России : двигатель - 1.4 и 1.6. Коробка - ручная и автомат. И 5 комплектаций на каждый вариант.
Есть разница, а ?
ну для того же примера - потенциальный рынок на сид в израиле - пару сотен тыс человек, из которых большинство купят 1.6 автомат. а в россии потенциальный рынок несколько миллионов. есть разница?
-
А в чем проблема в Израиле продавать не 2 варианта, а, например, 5-6 ?
Я выбрал тот, который мне нравится, импортер заказывает машину и через 2-3 месяца ее привозят ?
Я же не говорю держать в Эйлате тысячи машин разных комплектаций. Там можно держать основные, самые продаваемые. Хочешь что-то другое - подожди чуть дольше. Думаю, многих бы это устроило.
Чем плохо было продавать в Израиле ручной cee'd, например ? Его цена была бы около 100-105K шек.
Или, например, ручную Mazda 3 или Toyota Corolla, которые у нас очень любят. Вон Yeti с ручной коробкой - хорошо продается, и цена на нее терпимая.
Мне кажется каждый импортер (может импортер Ford Focus только исключение) делает для себя самое простое - продает 2/3 варианта и не морочит себе голову.
-
проблем несколько. каждая модель должна пройти сертификацию. это несколько месяцев времени и много (очень много) денег. к каждой модели, которая проходит сертификацию, они обязаны по закону держать запчасти, причем отдельно. разница между 2 моделями и 5-6 - около миллиона шекелей. если учесть, что производители обновляют модельный ряд раз в год-два - такие затраты для того, чтобы пара тройка желающих могли заказать определенную популярную модель нереальны.
относительно персонального заказа - это тоже не так работает. израиль и так очень небольшой рынок с трудностями доставки. ты не можешь доставить сюда фуллтрейлером пару-тройку машин - тебе нужно заказывать полную баржу. мы не находимся на материке, где есть централизованный склад производителя - мы в полной изоляции. а заказ и растаможка одной машины официальным производителем означает бюрократию по полной ради нескольких тысяч прибыли. это невыгодно.
-
Гыгторк
Продавать ручную Scoda Yeti выгодно ? А Nissan Qashqai ручную начали ведь продавать ?
Так почему нет Toyota Corolla, например ?
Дело не в бюрократии, а только в импортерах ! Как только они понимают на чем могут наварить деньги - сразу начинают завозить и продавать !
-
Это все понятно, но завозить модель с одним вариантом двигателя? Это уж слишком.
-
Как только они понимают на чем могут наварить деньги - сразу начинают завозить и продавать !
ну вот ты сам и ответил себе. зачем завозить что-то, на чем навариться нельзя? импортер - не благотворительная организация, призванная насытить любые капризы васи пупкина. они привозят то, что легко продается и что выгодно. какие к ним могут быть претензии?
-
Зенит,
Corolla ручная есть и была практически все последнее время :yes:
-
mailman
Я просто, для примера, упомянул ее и Mazda 3.
С ее ценой в 122K ее, как бы, и не существует на израильском рынке. Например, Yeti без скидки стоит 116K. Надо быть конченным фанатом Toyota или полным идиотом, чтобы заплатить на 6K больше и выбрать именно ее.
-
Corolla 2014??? (http://www.wheel.co.il/index.php?instance=5&actions=show&instance_id=9&id=3994¤t_lang=1&machine_news=1)
-
Похоже, переманили дезигнера Хонды, но, по любому, это огромный для Тойоты скачек в области дизайна. Интересно, какая будет начинка? Неудивлюсь 4-ехступенчатому аффтомату и VVTi:-\
-
Пока что это только концепт. Что из этого дизайна останется, когда дело дойдёт до конвейера?
Хотя да, смело для Toyota.
-
Не очень смело. Передок - явное развитие Приуса. Сзади угадывается
Корова Королла нынешнего поколения. И все это припудрено Авенсисом. Фотки в ссылке mailman кстати не очень. Развелось порталов автомобильных...
(http://img.gawkerassets.com/img/18bi1ksc2hid3jpg/xlarge.jpg)
(http://img.gawkerassets.com/img/18bi1kub5uc3ajpg/xlarge.jpg)
(http://img.gawkerassets.com/img/18bi1kwa5uznxjpg/xlarge.jpg)
-
морда ниче так, а жопа :bueee:
-
ты не понял: морда - это там, где черного повыше, а жопа - это где черного пониже :D
-
:D
-
Точно что корова
Нереально уродливая машина
-
Toyota Auris 2013 - 129,900 NIS (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2457-טויוטה-אוריס-2013-החדשה-בישראל-–-מחיר-החל-מ-129,900-שקל.html)
Toyota Auiris Hybrid 2013 - 139,000 (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2458-טויוטה-אוריס-היברידית-החדשה-בישראל-–-מחיר-החל-מ-139,900-שקל.html)
-
Че это? Надо привыкать к другому уровню цен? :-(
-
Да они просто о.уели ! 130K шек :stupid: :stupid: :stupid:
В статье написано, что сборка Auris в Англии, а я знаю, что раньше завозили из Турции :dontknow:
-
Положение рук на первой ссылке :))
-
Toyota объявила крупнейшую за год отзывную компанию: более миллиона автомобилей (http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/01/30/n_2730853.shtml)
Главное, что Auris стоит 130K !!!
-
Зенит,
насчет 130к, ядумаю, что претензии должны быть к экспортеру, а не к производителю...
-
... и к правительству, так любящему обкладывать налогами все подряд
-
Зенит,
насчет 130к, ядумаю, что претензии должны быть к экспортеру, а не к производителю...
Ты хотел сказать к импортеру, так как экспортер это как раз Toyota ;)
-
:drink:
-
Toyota Auris TS (Touring Sports) - Hebrew (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2511-טויוטה-אוריס-סטיישן-2013-–-הפרטים-המלאים.html)
-
Toyota Yaris Hybrid - Drive Test (Hebrew) (http://www.auto.co.il/כתבה-29651-טויוטה-יאריס-היברידית-מבחן-דרכים.aspx)
-
Toyota RAV4 2013+ (Hebrew) (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2520-טויוטה-ראב4-החדש-2013-–-הפרטים-המלאים.html)
-
תיבה רציפה
:bueee:
-
Jacob
А можно еще раз объяснить, чем плох вариатор ?
С DSG я понимаю, а тут не врубаюсь. Негативных отзывов я особо нигде не читал, почти все вариатором довольны. Не понимаю ... :dontknow:
-
Зенит, это просто мои личные предпочтения.
Ну нелюблю я, когда обороты двигателя как-то косвенно связаны со скоростью.
По мне уж лучше односцепный робот (не потому, что таковым владею) :pardon:
-
И как всегда эти сцуки не завезут к нам очень неплохой экономичный Тойотовский 2х литровый дизель. >:(
-
דיזל רע ליהודים - другие сцуки упорно стремятся сделать дизели менее аттрактивными для населения. а ведь кстати предыдущая фобиа wrs выпускалась только с дизелем, и при этом понравилась даже дж.к, который дизели терпеть не может.
-
levp,
Да вся Европа "тащится" от дизелей. На данный момент это самое лучшее экономичное решение. А если ещё и гибрид дизель-электро, так тут вообще нет конкурентов.
-
А если ещё и гибрид дизель-электро
Ага, например Citroen DS5 Hybrid 4
-
levp,
Да вся Европа "тащится" от дизелей
+ ручка
-
если бы у нас был нормальный выбор дизелей и нормальный ценник на них - тоже купил бы дизель. а так с более менее приличным ценником только мерсы экс-такси...
-
Toyota Auris (http://www.cartube.co.il/road-test/113-toyota-roadtest/2554-2013-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%90%D7%95%D7%A8%D7%99%D7%A1-%D7%94%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%94-%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%9F-%D7%93%D7%A8%D7%9B%D7%99%D7%9D-%E2%80%93-%D7%94%D7%9E%D7%94%D7%A4%D7%9B%D7%94-%D7%94%D7%93%D7%99%D7%A0%D7%9E%D7%99%D7%AA.html) тест-драйв (заметка на иврите)
-
Я видать чего-то не понимаю.
В прикрепленной к статье брошюре написано для гибрида :
расход по городу - 27.0 км/л
расход на трассе - 27.0 км/л
средний расход - 26.3 км/л
Как из 2-ух 27 км/л получается средний расход 26.3 ??? :dontknow:
-
Наверное, при подсчёте среднего, учли расход по тяжёлому шетаху :)
-
расход на трассе - 27.0 км/л
Очепятка.
-
Очепятка.
2 раза ?
Там же еще одна таблица и в ней написан одинаковый расход по городу и на трассе 3.7 л на 100 км.
-
Зенит,
Ну если 26.3 = 27, тогда всё ОК. Или у них другое понятие среднего расхода...
-
Alex
Сейчас посмотрел данные на сайтах iCar.co.il и auto.co.il и ... там такая же фигня :o
-
Кстати в Европе она предлагается (http://www.toyota.co.uk/bv/leads/pdfFiles/rc68710.pdf) с 90-сильным дизелем 1.4л. расход топлива которого не больше чем у гибридной версии. Ну и где она в Израиле?!! :wall:
-
Сравните российский вариант и израильский !
В России -
(http://s004.radikal.ru/i207/1303/2c/656cd450cd89.jpg) (http://www.radikal.ru)
В Израиле -
(http://s020.radikal.ru/i717/1303/45/2091e65a08d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
:devil:
-
(http://www.cartube.co.il/images/stories/toyota/auris/auris-2013-roadtest/orissmall-2013.jpg)
меня добил этот мазган из 90" годов справа сверху... жесть. :wall:
-
По техническим данным и внешнему виду - вроде нормальный хэтчбек.
Но внутри надо почти все менять. 3 шага назад по сравнению с предыдущей моделью.
Особенно, электорнные часы.
-
All New Corolla 2013+ будет представлена через 2 недели. (Hebrew) (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2720-טיזר-ראשון-קורולה-החדשה-תוצג-בעוד-שבועיים.html)
-
All New Corolla 2013+ (Hebrew) (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2767-תמונות-ראשונות-קורולה-החדשה.html)
All New Corolla - Hebrew (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2768-נחשפה-טויוטה-קורולה-החדשה-2013-–-בקרוב-בישראל.html)
-
:bueee:
-
На американском рынке будет разлетаться как горячие пирожки т.к. стоить будет там копейки и модель в общем выглядит лучше. А на европу в тойоте явно не расчитывают, там(а по общепринятому мнению и у нас) правят балом хетчбеки и для этого есть красивый Аурис, а корола это для галочки. Мы от этого хаваем потому что считаемся европейским рынком,хотя явного преобладания хетчей здесь нет. Арабцам на ближнем востоке машина тоже придется по душе, на внешний картон им пофиг, главное общая неубиваемость и низкая цена. В общем Тойота продолжает свою старую идеологию, которая кстати вполне успешна.
-
Мне кажется, ты ошибаешся: для ЮС оф А Корова маловата. Они предпочитают машинки побольше. И опять в продажах лидируют полноразмерные пикапы и джипы.
Скорее она ориентирована на разные недоразвитые рынки - Восточная Евпропа, Азия, Африка, Южная Америка.
-
Понятно что хитом продаж она там не будет, но спрос на нее будет явно больше чем в Европе.
-
Новая корола в Израиле (Hebrew) (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2867-טויוטה-קורולה-החדשה-2013-בישראל-מחיר-החל-מ-123,990-שקל.html)
-
Блин, кто нибудь заберите уже топор и зубило у Японцев
Камент в статье:
הרכב המשפחתי מספר אחד ארץ ובעולם...עם רמת אבזור גבוהה ביותר...הקורולה החדשה תאכל את כולם בלי מלח...ימכר כמו לחמניות חמות.
Сухой язык такой, без соли ... с солью :)) съест не съст
-
:pardon:
-
Кларксон тоже оценил эту машину здесь (http://www.topgearclub.ru/blogs/9620) и в первом эпизоде нового сезона Топ Гир.
-
как по мне, так получше чем то что сейчас
-
ну, Кларксон вообще кроме английских и ферарри ничего не признает
Что ж, позвольте вам сказать здесь и сейчас: этот автомобиль крайне неинтересен, потому что вы знаете – когда вы повернёте ключ зажигания, стартер загудит и заведёт 1,8-литровый двигатель. Вы знаете, что если повернёте руль, то машина войдёт в поворот, и что если вы надавите среднюю педаль, то затормозите.
а что, у "астон мартин" подругому?
-
он же ответил, в предпоследнем абзаце:
Я не говорю, что вы не должны покупать Toyota Auris. Это было бы глупо. Но если вы – водитель-энтузиаст, и вы вдруг окажетесь в этой машине, вас взбесит научный подход её создателей. Вам будет ужасно хотеться, чтобы этот автомобиль сделал что-то – что-угодно – нестандартное. Что-то классное, безумное или плохое.
посмотри его журнальные колонки на этом сайте. увидишь, что ему нравится и альфа, и форд, и вроде даже какой-то ситроен. и та же тойота, но совсем не королла :pardon:
-
Смотрю я на ее зад и не пойму - то ли бампер высокий и крышка багажника маленькая, то ли мне это только кажется :dontknow:
Новая Toyota Corolla (http://www.cartube.co.il/car-news/67-car-news-cat/2867-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%94%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%94-2013-%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%9E%D7%97%D7%99%D7%A8-%D7%94%D7%97%D7%9C-%D7%9E-123,990-%D7%A9%D7%A7%D7%9C.html)
-
У меня такое чувство, что изначально она была шире, но на финальной стадии проекта дизайнерам дали задание значительно сокртатить ширину автомобиля и как результат им пришлось расстягивать машину в высоту и обрубать бока. Машина имеет красивые элементы дизайна, но в общем выглядит как бегемот.
-
Судя по местному драйв тесту - машинка очень удачная в своем сегменте! (иврит) (http://www.cartube.co.il/2013-טויוטה-קורולה-החדשה-מבחן-דרכים-–-הקורולה-הטובה-ביותר)
(http://www.cartube.co.il/images/stories/toyota/corolla/corolla-2013-review/IMG_5549-578.jpg)
-
На одной из фотографий (отключение подушки безопасности у пассажира) видны надписи на русском языке :))
-
Интересно то, что там надписи только на английском и русском. :like: Кстати видел её мельком на дороге уже, в реале выглядит более собрано чем на фотографии, но это при беглом взгляде. А то, что израильский обзор будет исключительно положительный было ясно заранее. Здесь какая-то неестественная любовь к короле и к тойоте в целом. Они сами пишут, что эта машина ни в чём не выделяется среди одноклассников, но "покупатель знает за что он её покупает и мы вам тоже советуем". А за что, зачем...секрет... Стереотип о том, что корола не убиваемая машина, возможно и оправдан, но на рынке уже куча конкурентов, которые так же достаточно выносливы. Поэтому х.з. Покупайте! Почему? Потому что Тойота. Других объяснений нет.
-
Синхронизация мультимедии со смартфоном, вот это действительно вещь! :like:
-
Мне не нравятся 2 вещи -
1. форма дешборда (особенно часы :facepalm:)
2. такое ощущение, что проем багажника очень маленький и не удобный
Но, возможно, если в ней посидеть и все потрогать своими руками, то реальность окажется лучше, чем фотографии.
-
А то, что израильский обзор будет исключительно положительный было ясно заранее.
Сидюк, ну это сайт такой. "Журналисты", о которых никто никогда не слышал. При том, что хороших опытных авто журналиствов здесь хватает.
-
Оценки новой Toyota Corolla (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4404925,00.html) (иврит)
Объясните мне, как 7+8+6+8+8 дает итоговую среднюю оценку ... 8 ? :o :dontknow:
-
Потому что Тойота
-
7.4, можно ж округлить, чО :D
-
Каталог (http://www.toyota.co.il/pdf/CARCATALOGS/Catalog%20Corolla_2013.pdf)
На странице 8-9 слево от руля 4 кнопки. Одна из них закрашена черным фломастером :))
Интересно, что там было и что не везут в Израиль ?
-
7.4, можно ж округлить, чО :D
Как математик заявляю, если округлить 7.4 то будет 7, но никак не 8, даже, если речь идет о Toyota ;)
-
Ты сам себе и ответил!
Это же тоеота :D
-
Как математик заявляю, если округлить 7.4 то будет 7, но никак не 8, даже, если речь идет о Toyota ;)
ты знаешь, я в курсе :)
-
Объясните мне, как 7+8+6+8+8 дает итоговую среднюю оценку ... 8 ?
Медиана в общем то 8... Так что однозначно сказать, что это совсем уж неправильно нельзя.. С учетом что остальные числа близки к ней. Плюс в финальную оценку разным параметрам можно придать разный вес. Ну у каждого конечно свои приоритеты будут, факт в том, что при подсчете финальной оценки по различным параметрам - среднее далеко не всегда наиболее оптимальный вариант
з.ы тойоты не люблю, а кто и где этот обзор писал мне вообще пофиг :)
-
Медиана в общем то 8... Так что однозначно сказать, что это совсем уж неправильно нельзя.. С учетом что остальные числа близки к ней.
Допустим, машина получила бы такие оценки 9-9-9-9. Но ее цена 150000 шек. и поэтому одна из оценок (цена) - 1.
Тогда, среднюю оценку тоже можно дать 9, так как все оценки 9 и одна 1 погоды не делает.
По мне, если у каждой оценки одинаковый вес, то надо считать среднее значение.
В принципе не так и важно, что они пишут в итоге - 7 / 7.4 / 8. Но должна быть какая-то логика в подсчетах.
-
Какая, вобщем-то, разница - 7, 8, 7.4...? У Тоёты есть "свои" покупатели, которые купят её несмотря ни на что. С пресловутым роботом покупали же? Вот и с вариатором будут покупать.
-
Jacob
Не, ну вариатор должен быть в несколько раз лучше Тоетовского робота.
Меня просто бесит, что израильские журналисты, как только видят шильдик Toyota/VW сразу забывают обо всем. Все недочеты становятся не значительными или не важными.
А, если сзади еще к этому и добавлено Corolla/Golf то обзоры можно вообще не читать.
-
3 мотора Toyota Corolla в России + механика/вариатор/бесступенчатая трансмиссия (http://www.drive.ru/news/toyota/51e3eaa694a656349200002a.html)
-
Jacob
Не, ну вариатор должен быть в несколько раз лучше Тоетовского робота...
Почему? Патамушта Таета?
-
Нет не по этому.
Просто, вариатор на Mitsubishi проблем не делает и хозяева на них не жалуются, в отличии от робота на Toyota Corolla.
Но я знаю, что ты вариаторы не любишь :drink:
-
Дело не в моей любви или нелюбви. :drink:
Просто, этот вариатор нов, как когда-то был робот, а отношение к нему, как к чему-то годами отработанному.
Знаю, что и на Авенсисе, и на Версо тоже стоИт вариартор, но это машины другого размера и намного менее популярны, чем Королла (возможно, что из-за вариатора, т.к. старых Авенсисов было много).
-
Зенит,
так робот тоётовский проблем не делал... неудобный был в езде и требовал привыкания и переучивания после езды на автомате, но с надежностью проблем не было, вроде...
а после ручной коробки, на нем кайф ездить по словам европейских коллег... для пробок ок, конечно, не создан... в рпобках любого робота глючит не по детски.
-
в рпобках любого робота глючит не по детски.
Нелюбого. Основная "проблема" моего робота - необходимость отвыкнуть от "тупого" нажимания на газ и привыкнуть подыгрывать ему. Бэ издамнут прокачу, чтобы не быть голословным. Кстати, эти т.н. неудобства - плата за относительную экономичность. Из всех бензиновых компакт-венов Пикассо практически самый экономичный. Ну может Опель Зафира с 1.4Т ещё экономичнее.
Но мы ведь о Королле :pardon:
-
Jacob,
не, я не об этом... то, что надо ему подыгрывать, чтоб махсина не клевала носом при переключениях - это да... но мне из короловского робота запомнилось: откат вниз при старте на подъём, не переключение с 3 на более низкую скорость при переезде через "лежачего полицая", и дерганье в пробке, когда нужно стартовать и вклиниться, а робот поднимает скорость до 3, думая, что обороты высокие и так и надо... а машина начинает дергаться, как будто ты на ручнике тормознул и тронулся снова на 3 скорости...
коробка для езды в мануальнуом режиме или постоянно чувствовать и коректировать лепестками.... а нах это надо?
на прошлой неделе наигрался с типтроником старого лансера :) через пол часа дерганья поставил на автомат и забыл про него на 3 дня :)
-
откат вниз при старте на подъём
Японские авто-инженеры совсем недавно открыли для себя гироскоп. :) В новой Королле уже есть Hill Assistance System (на Ибизе за 70 штук тоже есть).
К Королловскому роботу я так и не привык, при чём пoездил на наём не мало.
Сотрудник, у кого я и брал машину, умел заставить её переключаться практически как гидротрансформатор.
-
Мне тоже довелось прокатиться на Короле с роботом. Нормально на ней ехать получилось только в ручном режиме.
-
Кстати, на презентации я узнал, в чём причина такого странного расположения часов в салоне новых Corolla и Auris. Оказывается, дело в американцах, которые массово жаловались, что им не видно время с заднего дивана. Решение нашли весьма оригинальное (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42657)
О как ! Американцы виноваты, оказывается ! :stupid:
-
Хорошо ещё нежаловались на расположение педали тормоза :facepalm:
-
О как ! Американцы виноваты, оказывается !
+1.
Ну не могу же японцы признаться в том, что у них все таки не все дома.
-
Toyota C-HR
C-HR(иврит) (http://www.cartube.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%A0%D7%A6%D7%A4%D7%94-%D7%A2%D7%9C-%D7%9B%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%99-%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-c-hr)
(http://www.cartube.co.il/images/stories/toyota/general4/950x534xtoyota-c-hr-il-a-960px.jpg.pagespeed.ic.CtOJ5_MoFo.webp)
(http://www.cartube.co.il/images/stories/toyota/general4/950x534xtoyota-c-hr-il-a-960px-1.jpg.pagespeed.ic.chUmY2Wwrz.webp)
-
Дезиген неоднозначен :o
-
Toyota C-HR
C-HR 141,900NIS (иврит) (http://wheel.co.il/%D7%94%D7%97%D7%9C-%D7%A9%D7%99%D7%95%D7%95%D7%A7-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-c-hr-%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%91%D7%9E%D7%97%D7%99%D7%A8-%D7%94%D7%97%D7%9C-%D7%9E-141900/)
-
1.2 Turbo :P
-
Все модели Тойоты нормального качества. И прекрасно работают даже с большим пробегом. Если быть придирчивым, то в любой машине можно найти недостатки. Но в Тойоте их в любом случае будет меньше.
-
Для меня лично основной недостаток :Тойот, причём всех без исключения - убогость салона, дешёвые пластики и ну очень своеобразный дизайн... Ну почему крузак, за 400К внутри выглядит как китайская побрякушка???. Понятно, что основная цель этой машины ездить по говну, ео всёже... Заплатив 400К я бы хотел видеть перед глазами чонить более приятное чем пластик покрашеный в серебристую краску...
-
Все модели Тойоты нормального качества.
Лично для меня самая основная проблема Тойот - неисправности в области безопасности.
О внешнем и внутреннем виде можно спорить, но 4-ый Приус убивает наповал и даже фейслифтинг не в состоянии скрыть факт приёма японскими "дезигнерами" тяжёлых наркотиков.
-
нужен совет!Тойота королла седан сенс 2019 года. При езде значок,который должен показывать ограничение скорости, появляется но пустой (без цифр).Может нужно как-то настроить?
-
Может, сначала нужно почитать руководство для водителя?
-
Уважаемые форумчане, нужна помощь!
Toyota Corolla 2020, 1.6 бензин. Столкнулся со смешной проблемой. В машине стоит мультимедийная система израильского производства, такая же в гибридной.
Я не нашел, как можно выключить радио! Для остроумных - читать инструкции умею, пользоваться Google - тоже. Информации об этом - 0!
Понятно, что можно убрать звук до 0. Так же понятно, что можно первести систему в другой режим, например USB и радио работать не будет. И все же вопрос не в этом.
Я завожу машину и радио включается сразу же, что сильно мешает. Помимо этого, на экране радио я не нашел никакого способа его выключить!
В Ниссане Сентра, который был до этой машины, вполне логично в углу находилась кнопка, при нажатии на которую радио выключалось совсем.
Есть каки-то идеи? :facepalm:
-
Выстави хотя бы фотку мультимедии, а то кроме остроумия ничего и не найдёшь ;)
-
Мне кажется, что правильнее позвонить в гараж Toyota и спросить у них.
В крайнем случае - подъехать к ним.
Еще, как вариант, на стоянке подойти к владельцу такой же машины и спросить у него.
-
Я, наверное, не очень четко выразился. Все, что я мог перепробовать, я уже попробовал. Поэтому никакая фотография и предложения "а попробуй нажать вон ту кнопку" вряд ли помогут.
Тут скорее речь идет о тех, у кого стоит эта система и кто знает, как это сделать.
Если я увижу владельца такой машины, то подойду и спрошу. Ездить в гараж как-то не очень хочется, поэтому я с просил здесь: вдруг у кого-то есть эта модель. Но все равно спасибо за ответы.
-
Еще раз - почему нельзя позвонить в гараж Toyota и спросить? Или в салон по продажам?
Продавец может подойти к машине и проверить.
-
мультимедийная система израильского производства
Это с каких пор у нас стали производить мультимедийные авторадио? Я что-то пропустил?
А фотка все же не помешала бы. Возможно, найдется человек с опытом: ведь если это местная установка, то, возможно, их ставят и на другие марки машин.
-
Фотка есть? Радио, скорее всего от китайских братьев, раз тут втыкали, по морде можно попробовать опознать.
-
В реклайме Тайоты и на их сайте написано на иврите, что установка местная. Приложил фотографию.
А это ссылка на сайт, он на иврите.
http://www.gear.co.il/%D7%9B%D7%AA%D7%91%D7%95%D7%AA_%D7%A8%D7%9B%D7%91/2019-04-22-N01-%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%9F-%D7%93%D7%A8%D7%9B%D7%99%D7%9D-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%94%D7%99%D7%99%D7%91%D7%A8%D7%99%D7%93-%D7%A1%D7%93%D7%90%D7%9F-%D7%94%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%94 (http://www.gear.co.il/%D7%9B%D7%AA%D7%91%D7%95%D7%AA_%D7%A8%D7%9B%D7%91/2019-04-22-N01-%D7%9E%D7%91%D7%97%D7%9F-%D7%93%D7%A8%D7%9B%D7%99%D7%9D-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%94%D7%99%D7%99%D7%91%D7%A8%D7%99%D7%93-%D7%A1%D7%93%D7%90%D7%9F-%D7%94%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%94)
С учетом моего режима работы, мне нужно брать или выходной или несколько часов, чтобы подъехать в гараж. А вообще-то это звучит просто смешно. Не нашел кнопку выключения?!
-
Что происходит при нажатии на экране на "Домик" справа наверху в углу или на вторую сбоку слева?
-
При долгом нажати
-
Посмотри здесь (http://www.carsforum.co.il/vb/showthread.php?681419-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%94%D7%99%D7%91%D7%A8%D7%99%D7%93%D7%99%D7%AA-%D7%90%D7%99%D7%9A-%D7%9C%D7%9B%D7%9C-%D7%94%D7%A8%D7%95%D7%97%D7%95%D7%AA-%D7%9E%D7%9B%D7%91%D7%99%D7%9D-%D7%90%D7%AA-%D7%94%D7%A8%D7%93%D7%99%D7%95)
-
Между прочим очень непонятно почему импортер Toyota оставил оригинальную мультимедиа в Corolla хэтчбек и стэйшн, а в седане ставит китайскую, установленную в Израиле.
Хотя, нет, понятно - экономит.
-
Посмотри здесь ([url]http://www.carsforum.co.il/vb/showthread.php?681419-%D7%98%D7%95%D7%99%D7%95%D7%98%D7%94-%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%95%D7%9C%D7%94-%D7%94%D7%99%D7%91%D7%A8%D7%99%D7%93%D7%99%D7%AA-%D7%90%D7%99%D7%9A-%D7%9C%D7%9B%D7%9C-%D7%94%D7%A8%D7%95%D7%97%D7%95%D7%AA-%D7%9E%D7%9B%D7%91%D7%99%D7%9D-%D7%90%D7%AA-%D7%94%D7%A8%D7%93%D7%99%D7%95[/url])
Ты это зря. Ведь вопрошающий заявил, что умеет пользоваться Google
-
ОК, всем спасибо. Разумеется, все варианты с нажатием на домик, долгим нажатием и т.п. я перепробовал.
Похоже, что это баг в системе и делать с этим нечего.
В принципе ничего страшного, раздражает просто отсутствие логики и контроля. Как только я завожу машину, радио включается мгновенно, причем до того, как поднялась вся система! Отменить это я не могу никаким образом.
И конечно, я сам нашел такой кривоватый выход, как переключение на мульмедия, которых у меня нет и тем самым вырубаю радио.
Ответ на иврите я видел - спасибо! Написал им на иврите письмо, но ни на что не надеюсь - максимум получу ответ, что ничего не поделаешь...
-
И конечно, я сам нашел такой кривоватый выход, как переключение на мульмедия, которых у меня нет и тем самым вырубаю радио.
Можно перевод на русский ?
-
народ может я не туда пишу. У меня вопрос какой фирменный гараж Тойота на юге лучше Ашкелон или Ашдод или какойто другой?
-
Добавлю свои пять копеек:если машина куплена у официального импортёра(Union motors Ltd), то ехать в гараж в Ашдоде или в Ашкелон не имеет никакого смысла. Фирма Gil-Car устанавливает мультимедийные системы на авто, которые завезены Union motors и на которых не установлена оригинальная мультимедия. И ещё, до последнего времени, именно GC устанавливала оборудование (блок CNT), которое использовало дополнительный видео вход на оригинальной мультимедии и выводило на её экран такие аппликации как Waze, Cellopark, Pango, интернет радио и т.п. Поэтому, для решения проблем с неоригинальными мультимедиями(или с блоком CNT) в Тойотах от UM, надо ехать именно в GC, предварительно записавшись по телефону 03-7918888. Если же авто приобретён у параллельного импортёра(Automax, Ayalon и т.д.), то необходимо консультироваться с конкретным импортёром. Удачи!
-
Можно перевод на русский ?
Хм...попробую, если получится. :pardon:
Когда я завожу машину мгновенно включается радио и это изменить я не могу - таких настроек просто нет.
Когда же мультимедийная система загружается, я получаю некоторый доступ к управлению аппликациями. Тогда я либо нажимаю на руле на кнопку Mode, либо просто на экране на иконку Multimedia. В этом случае радио отключается, а система переходит в режим Multimedia, т.е. пытается загрузить что-нибудь из внешнего источника: USB, AUX и что-то там еще. Т.к. в порту USB у меня всегда торчит флешка с аудиокнигами, то я сразу перескакиваю на AUX, которого у меня нет. Соответственно, система выдает сообщение, что AUX не найден. Далее я нажимаю на иконку Домик и оказываюсь на главном экране с выключенным радио.
Писать дольше, чем делать. На практике речь идет о нескольких секундах. После загрузки мульмедия:
1. Дважды нажать на руле на кнопку Mode.
2. Нажать на иконку Домик для выхода на главный экран.
Всё.
-
Class
Вопрос про мультимедиа и вопрос про гараж в Ашкелоне/Ашдоде были от разных форумчан.
-
Добавлю свои пять копеек:если машина куплена у официального импортёра(Union motors Ltd), то ехать в гараж в Ашдоде или в Ашкелон не имеет никакого смысла. Фирма Gil-Car устанавливает мультимедийные системы на авто, которые завезены Union motors и на которых не установлена оригинальная мультимедия. И ещё, до последнего времени, именно GC устанавливала оборудование (блок CNT), которое использовало дополнительный видео вход на оригинальной мультимедии и выводило на её экран такие аппликации как Waze, Cellopark, Pango, интернет радио и т.п. Поэтому, для решения проблем с неоригинальными мультимедиями(или с блоком CNT) в Тойотах от UM, надо ехать именно в GC, предварительно записавшись по телефону 03-7918888. Если же авто приобретён у параллельного импортёра(Automax, Ayalon и т.д.), то необходимо консультироваться с конкретным импортёром. Удачи!
Спасибо! В принципе, моей целью было понять до официального обращения, есть ли вообще проблема с системой или я чего-то не понимаю и не сумел найти. Поэтому я и интересовался у тех, у кого может быть стоит эта мультимедийная система.
-
Мне жизненный опыт подсказывает, что очень часто функция выключения комбинируется с регулировкой уменьшения громкости
-
я живу в Кирьят-гате и здесь нету фирменного гаража тойота я просто хотел узнать где более пряморукие работники Ашдод или Ашкелон или все равно. машина новая первый типуль
-
Ну, вообщем-то все ясно.
Вчера подошел к владельцу Тойота Гибрид, у которго я увидел тот же самый экран мультимедиа. Ответ ясный и однозначный: кнопки выключения радио нет вообще. Он контактировал с гаражом Тойоты, ответ оттуда. Увы... :pardon:
Всем спасибо!
-
если можете подскажите!?Тойота Королла 2016 gli 40000км пробега,хочу сделать типуль.но уже не у официалов,а сам.естественно фильтр масляной оригинал,а вот на счёт масло не знаю!!!???официалы заливали 10w30 полусинтетика,а вот я склоняюсь к 5w30синтетика и хочу тоже тойотовское!подскажите ,что лучше!и вот ещё при переходе с полусинтетика на синтетику надо делать промывку двигателя присадкой в масло(фрешь)?p.s.посмотрел книжку типулим,а они ещё каждый типуль ещё делали на иврите место пиах(промывка от сажи!)зачем?
Ещё был в мусах морге посмотрите какое масло они предложили(справа турецкое 150шек.,а слева оригинал 305шек.),ну не жулики :stupid:
Буду благодарен за помощь.
Спасибо
-
А что написано в книге по тех обслуживанию ? Какие рекомендации по допускам ?
-
а в рекомендациях 0w20 5w20 5w30 10w30
-
Вопрос любителям Тойот.Имею гибридную Тойоту Аурис 5 дверей,довольно длинную машину.Перед вхождение в поворот на трассе на скоросте более 100 км/час появляется ощущение,что машину просто закрутит и я не справлюсь с управлением.Приходится снижать скорость и тогда все становится нормально. Аурис действительно плохо управлется в поворотах?
Кому-то знакомы такие ощущения?
-
У Тойоты есть масса преимуществ, но управляемость на высокой скорости к ним не относится, по крайней мере у "гражданских" моделей.
-
Toyota Auris Hybrid 2015.
Всем привет, собственно ищу лаиф хак по альтернативному запуску обесточенной машины со стороны севшего аккумулятора 12V, без ныряния в багажник со стороны салона или его разблокировки по той же или схожим причинам.
Меня эта тоётовская фитча порядком затрахала, очень неудобно, как трусы через голову. Владельцы меня поймут.
При наличии схемы распределения 12V я мог бы и сам разобраться, как избавиться от такого головняка и все проделывать со стороны капота.
Всем заранее благодарен.
-
Пока одноклубники думали что ответить, я предпринял мозговой штурм и нашел до неприличия простое решение, которое как хороший герой искал в обход горы.
Долго гуглил в поиске правильного вопроса, все эксперты лезут в багажник через форточку из салона. В конечном итоге 1 англо ресурс все же показал, как это делается на Приусе, далее я вскрыл блок предохранителей под капотом и обнаружил аналогичный контакт и в Аурис и тут меня осенило открыть сервисную книгу и вдумчиво найти описание блока предохранителей, а и там на стр. 484! тот самый лайф хак, который я упорно искал по всяким жопеням.
Итог - не ленитесь работать с сервисными мануалами и жизнь будет немного легче.
-
Хорошо что я ничего не понял, ни про ныряния, ни про предохранитель.
-
Хорошо что я ничего не понял, ни про ныряния, ни про предохранитель.
Оно и понятно, т.к. не обладатель гибрида. Владельцам в.у. модели эти боли знакомы.
-
Оно и понятно, т.к. не обладатель гибрида. Владельцам в.у. модели эти боли знакомы.
Не обязательно гибридов, я думаю что у всех машин в которых АКБ стоит в багажнике, под капотом есть терминал который позволяет прикурить кабелями и не требуется для этого в багажник лезть.
Гибриды собственно говоря ничем не выделяются в этом аспекте.
-
И посмотрите что Вам выдаст гугл о разблокировке багажников, как правило все действо происходит со стороны салона. При том что его на раз плюнуть можно открыть со стороны капота в т.ч. прикурить от копеечного литиевого бустера.
-
Я не знаю что Гугл выдаёт.
Просто уже знаком с этим потому что волонтёрю (правда очень редко) в огганизации Ядидим, которая помогает людям поменять колесо, прикурить АКБ и т.д.
У них в руководстве это написано:
-
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3686243/%D0%B8%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B5%5F%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%5F%D0%BD%D0%B0%5F%D0%B2%D1%81%D1%8E%5F%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%5F%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%5F%74%6F%79%6F%74%61