Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Клубы => Тема начата: Зенит от Января 03, 2017, 11:43:25
-
291710 (286728 + 4982 такси)
TOP 10 по фирмам
1. Hyundai - 39086
2. KIA - 39015 (38069 + 946 такси)
3. Toyota - 30051 (30040 + 11 такси)
4. Skoda - 20627 (19511 + 1116)
5. Mitsubishi - 17988
6. Mazda - 14303
7. Suzuki - 13413
8. Nissan - 11664
9. Renault - 11774 (10786 + 988 такси)
10. VW - 9304 (9064 + 240)
TOP 5 по машинам
1. KIA Sportage - 14072
2. KIA Picanto - 13332
3. Hyundai Tucson - 11866
4. Toyota Corolla - 10068
5. Mitsubishi Outlander - 10055
Обратите внимание - 3 из 5 самых продаваемых машин являются кроссоверами.
Жить в Израиле, как говорится... (http://www.youtube.com/watch?v=cNH61UalWgY)
-
Зенит,
KIA Sportage и Mitsubishi Outlander популярны и в лизинге... да и Toyota Corolla тоже :yes:
я думаю это удвоило, как минимум, количество покупок этих моделей.
-
Зенит, а нет ли у тебя статистики по импортёрам?
-
Jacob
Здесь (http://www.cartube.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%9E%D7%A1%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91-%D7%97%D7%93%D7%A9-%D7%93%D7%A6%D7%9E%D7%91%D7%A8-2016-%D7%A1%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%9D-%D7%A9%D7%A0%D7%AA%D7%99) данные по импортерам :drink:
-
Спасибо :good:
Карасо - пятый, не смотря на всё , что о нём говорят :D
-
Вот уж наш рынок чуден... Ну понимаю там лизинг или такси. Но неужели в Израиле каждый год нужно столько машин... Двести восемьдесят пять тысяч новых автомобилей... Мать честнАя!
-
По радио говорили, что основная причина - "дешёвые" ссуды и что вроде бы, боясь "пузыря", банкам дано указание ужесточить условия получения ссуд на покупку машин.
-
Не понятно кто дает указание банкам.
Государству экономически нужно и выгодно, чтобы покупали, как можно больше новых машин.
-
Не понятно кто дает указание банкам.
Скорее всего, МинФин.
Государству экономически нужно и выгодно, чтобы покупали, как можно больше новых машин.
На первый взгляд кажется именно так, но кто из нас может знать во что обходятся государству страховые случаи из-за участившихся аварий? Я имею ввиду выплаты по "битуах хова", койко-часы, больничные...
-
На первый взгляд кажется именно так, но кто из нас может знать во что обходятся государству страховые случаи из-за участившихся аварий? Я имею ввиду выплаты по "битуах хова", койко-часы, больничные...
Ну, так новые машины значительно безопаснее старых.
Значит, выплаты про которые ты писал должны быть меньше, так как при одной и той же аварии ущерб для человека должен быть меньше в новой машине, а не в той, которой, например, 10 лет.
-
Интересно, сколько машин списали в 2016 году по старости или из-за аварий?
Чтобы понять, на сколько приблизительно стало больше машин на дорогах Израиля.
И хорошо бы знать, на сколько больше водителей в Израиле в 2016 году по сравнению с 2015.
-
Ну, так новые машины значительно безопаснее старых.
Значит, выплаты про которые ты писал должны быть меньше, так как про одной и той же аварии ущерб для человека должен быть меньше в новой машине, а не в той, которой, например, 10 лет.
Ты посмотри на количество аварий и погибших и раненых в них...
-
Интересно, сколько машин списали в 2016 году по старости или из-за аварий?
Чтобы понять, на сколько приблизительно стало больше машин на дорогах Израиля.
И хорошо бы знать, на сколько больше водителей в Израиле в 2016 году по сравнению с 2015.
Вот этой статистикой и располагают различные министерства. По крайней мере, должны располагать.
-
Яша, прочти мое сообщение чуть выше про количество водителей.
Это тоже имеет значение, как мне кажется.
Теперь про аварии.
Например, допустим в 2010 году было 300 аварий и погибло 300 человек.
А в 2011 тоже было 300 аварий, но погибло 330 человек. Потому что в одной аварии автобуса погибли 30 человек. Аварий может быть столько же или меньше, но погибших больше.
-
И еще - чем меньше будет возраст, когда выдают водительские права (а за 10 лет он уменьшился), тем будет больше аварий.
-
Яша, прочти мое сообщение чуть выше про количество водителей.
Это тоже имеет значение, как мне кажется.
Так я тебе и ответил.
Вот этой статистикой и располагают различные министерства. По крайней мере, должны располагать.
Мы не располагаем практически никакой информацией и, поэтому, то, чем мы с тобой занимаемся, называется догадками.
Мне видится, что гос. службам должно быть виднее, чем нам, что выгоднее: больше машин, водителей, аварий... или меньше.
-
Как раз, свежая заметка (http://www.auto.co.il/%D7%9B%D7%AA%D7%91%D7%94-34312-%D7%9E%D7%95%D7%95%D7%AA-%D7%91%D7%9B%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%99%D7%9D-%D7%94%D7%A1%D7%99%D7%9B%D7%95%D7%9D-%D7%94%D7%A0%D7%95%D7%A8%D7%90-%D7%A9%D7%9C-201.aspx) на эту тему.
2007 год и 2016 год (http://www.auto.co.il/content/account/00/10/00/00/Fullscreen%20capture%2003012017%20105640.jpg)
מבין המגזרים בישראל, בולט שיעור המעורבות של המגזר הערבי בין ההרוגים
(!)הערבים הם 20% מתושבי ישראל – אבל 33% מכלל ההרוגים. כלומר: מדובר ב-שני-שליש יותר
תחום נוסף בו נרשמה עלייה בקטל קשור למשאיות. מבין 372 ההרוגים, 77 בני אדם – 21% – מתו כתוצאה מתאונה בה היה מעורב רכב מעל 3.5 טון. המשמעות היא ששיעור המעורבות שלהן גבוה פי שבעה(!) מחלקן בצי הרכב בישראל.
Получается, что особой связи с количеством проданных новых машин - нет. Так мне кажется.
-
Как далеко мы ушли от итогов продаж... ;)
-
Мне все же кажется, что мы довольно быстро забыли, или я бы даже сказал, не заметили того, что автомобильные ссуды в частности и небольшие ссуды вообще в нашей стране получить ну просто как нефиг делать. Видимо в мин.фине все же высоко сидят и далеко глядят. И видят они там в мин.фине, что дело уже начинает попахивать табаком. Чтобы не пришлось курить родные ден.знаки, они вот и пытаются несколько обуздать то дело, пока оно совсем не вышло из-под контроля.