Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Купля/Продажа/Обмен => Тема начата: Karabas от Февраля 27, 2013, 23:14:35
-
Озадачился поисками Chrysler Sebring с пробегом меньше или в районе 150 тыс.км.
Идеально сохранённых таких машин нет.
Потёки масла там или сям - их болезнь возникающая рано или поздно у всех.
И в связи с этим возникла такая делема.
Есть или 2001 года или 2005/6
Разрыв в 5 лет.....
Те что 2001 примерно на 10тыс. дешевле.
Вопрос такой : Что лучше ?
1. Взять 2001г. с сопливяшими прокладками и убитыми стойками и за 10тыс. сделать капитальное восстановление ?
(при условии что ДВС и коробка в общем в порядке) То есть перебрать-обновить подвеску, поменять все текущие прокладки и т.д.
2. Взять машину поновее на 5 лет ?
-
ну и что ты получишь? машину 2001-го года по цене 2005-го, а смысл? :dontknow:
-
встречный вопрос - а на какой машине ты готов/хочешь ездить? сколько/как часто ты собираешся на ней ездить? и если это машина 2005 года - будешь ли вкладывать в нее деньги или заплатил-поехал?
-
А я бы по виду ориентировался, как по мне, если движок-коробка ОК, пробег не немерянный, то за 10к вполне можно и старушку привести в хороший вид.
Только вот ссылаясь на вики 3 разные машины в этом периоде назывались этим именем и ху из ху 2001, а ху из ху 2006 у нас я не знаю :)
-
встречный вопрос - а на какой машине ты готов/хочешь ездить?
Я, вернее жена, готова ездить на Себринге.... :D
сколько/как часто ты собираешся на ней ездить?
Столько сколько понядобится.
Будет ставиться ГБО .....
и если это машина 2005 года - будешь ли вкладывать в нее деньги или заплатил-поехал?
Со временем безусловно.....
Если машина будет в достойном состоянии, то почему-бы и не вложиться для его поддержания или устранения неожиданной несиправности ?
А я бы по виду ориентировался, как по мне, если движок-коробка ОК, пробег не немерянный, то за 10к вполне можно и старушку привести в хороший вид.
Вот и я про это думаю.....
Не люблю менять машины.
Лучше взять то что нравится на 100% и если какие проблемы, то их устранять.
У меня Ярис Версо уже 9 лет и пробег 230т.км как новый....двигатель чистый как вчера с завода и внутри приличный.... Ездит точнго так-же как новый, во всяком случае разница не заметна.
У жены Неон 1996 года, в тех состоянии лучше чем Себринги 2001-2006 годов которые я посмотрел. :o
Но хочется и жене и мне Себринг :good:
Если взять в приличном внешнем состоянии с приличным салоном, живым ДВС, коробкой и рулевой.
Пусть сопливит там и тут(похоже сухих не найти).
Перебрать подвеску со сменой всех резинок, может стойки поменять.
Поменять все прокладки картеров ДВС и коробки, крышки клапанов, заменить помпу и цепь(там цепь на этих ДВС).
Если это влезет в 10 штук, то вполне нормально.
Пусть машина 2001 года, но после такого основательного ремонта будет лучше чем те 2005/6 которые я видел.
Это всё прикидки возможного варианта, если ни чего приемлемого 2005/6 годов не смогу найти.... :wall:
-
если ездить на машине каждый и хочешь что-то близкое к идеалу - то 10К может не хватить.... одни шины + небольшой типуль выйдут в 3-3.5
-
Только вот ссылаясь на вики 3 разные машины в этом периоде назывались этим именем и ху из ху 2001, а ху из ху 2006 у нас я не знаю
Речь про это :
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/2004-2006_Chrysler_Sebring_sedan.jpg/800px-2004-2006_Chrysler_Sebring_sedan.jpg)
-
одни шины + небольшой типуль выйдут в 3-3.5
Ну, надеюсь, что у купленой шины будут не в таком состоянии, что-б сразу-же менять....а перед следующим тестом можно и сменить....
Я говорил про расходы скажем в первые пол года.
-
Тут сообщили что :
у 2001 -года есть еше проблема: консртуктивныи недостаток системы смазки двигла приводит к маслянному голоданию, со всеми вытекаюшими последствиями. Об етом полно инфы в англоинтернете.
Вот и думай теперь .... :wall:
По этомк поводу:
Если в америкот лил минералку, после у нас, первым делом льют хорошее масло, синтетика начинает чистить двигатель от ошметков старой минералки, которые и забивают узкие маслопроводящие канальцы, характерные этому двиглу. Говорят что вылечили в 2004.
http://vse.kz/topic/498302-chrysler-sebring/ (http://vse.kz/topic/498302-chrysler-sebring/)
Не так всё страшно....у нас минералку давно не льют....
-
А может взять Опель Омегу ?
Тоже V6 , тоже 2.6....
Вот к примеру :
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?CatID=1&SubCatID=1&CarID=597c84e1c918d17da195a9bfce4eade794b&Code=71721e0cb436bf7c7256af7337dd26c3 (http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?CatID=1&SubCatID=1&CarID=597c84e1c918d17da195a9bfce4eade794b&Code=71721e0cb436bf7c7256af7337dd26c3)
יצרן: אופל
דגם: אומגה - Elegance אוט' 2.6
נפח: 2,600
שנה: 2002
יד: 2
ת. הילוכים: אוטומט
מחיר: 32,000 ₪
סוג מנוע: בנזין
טסט עד: 05-2013
ק"מ: 71,000
אומגה במצב חדש! מנוע חדש, רכב עשה 71000 ק"מ מיום שנקנה. גג, עור, מצב ספורטיבי, רכב חדש מבקש 10,000 שקל מעל המחירון.
-
Не видно объяву по линку
-
хороший автомобиль опелем не назовут :D шутка
на мой взгляд - омега хороший вариант, только конкретный экземпляр дороговат. он хочет 10К над мехироном. если машины в идеальном состоянии - можно дать 5-7 выше мехирона, но не 10. километраж значения не имеет....
-
Посмотрел сёдня у русского парня омегу 2002 за 18 штук. с пробегом 102т.км.
Машинка вылизана, охренеть, я-б взял....но не для меня ведь....
Жена прокатилась, состояние понравилось, теперь думает.
Хочет себринг, но состояние в котором та Омега - это редкость..... она это понимает.
Ну, пусть думает.......
-
если машины в идеальном состоянии - можно дать 5-7 выше мехирона, но не 10. километраж значения не имеет....
можно дать, возьмут ли :)) что там на ту десятку х.з.