Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Помогите выбрать => Покупка машины => Тема начата: lonka от Ноября 13, 2012, 15:40:18
-
что некогда не мог понять так ето зачем люди покупают новые машины особенно в етом государстве...
просто за цену етои новои можно взять ну очень классную машинку со вторых рук
-
lonka,
не все спецы в продаже/покупке и сумма в 100+ штук при покупке новой машины с 3 годами гарантии это одно, а при покупке на эту сумму подержанной машины с вариантом круто попасть на бабки - совсем другое.
говорю тебе это, как человек меняющих новые машины каждые 3 года... т.е. сам в этой теме...
есть еще аспекты типа страховки, аппетита на бензин и содержания... но это не главное.
-
lonka,
просто людям нужно от машин разное... да и машины им нужны для разных нужд.
-
lonka
Если ты не в курсе, у меня до этого был Супер Лансер. Вложил в него достаточно сил и денег, чтоб сделать из него конфетку.
Но родились дети, жена начала работать 4 раза в неделю и не в Б7, а ей застрять где-то одной - для меня ситуация мало приятная. Нужна была безопасная машина, в надежде, что поломок будет минимальное количество.
Я ремонтировать сам не умею. Со вторых рук можно купить хорошую машину, а можно и попасть на убитую в усмерть.
Понятно, что покупать новую машину экономически очень не выгодно, с этим не поспоришь. Но я покупал машину с расчетом держать ее минимум 7 лет. Поэтому решили купить именно новую.
Деньги я накопил, в долги не влезал, так что не все так однозначно, как ты думаешь.
Да и, кстати, абсолютно без наездов и чего другого - я тоже не понимаю зачем покупать такую машину, как у тебя. Мне гонять не надо, тем более и 3-х дверную. Но у каждого свои причины и своя логика.
Кто-то покупает новую, хоть это и не выгодно.
Кто-то покупает со вторых рук, вариант который не всем подойдет.
Кто-то катается на старенькой и считает, что лучше ее ничего больше нет.
"2 еврея - 3 мнения"
-
ну в общем понятно, нее наезжать или учит кого-то не хотел
и надеюсь соминой уже успели познакомится и понять что я не из таких людей
и да конечно каждый сам решает за себя
как вижу это я:
"новая" машина становится "не новой" очень быстро, и получается как бы что мы платим в основном за слово "новая"
попробую по-другому выразить свою мысль, если за машиной хорошо ухаживали то 2-3 а то и четырёх летка выглядит будит как новая
согласен что не так просто найти хорошую, но это возможно.
в новой машине мало того что покупаешь ее за бешеные бабки так ещё и потом типулится приходится в меркази для потдержание страховки
единственный для меня серьёзные аргумент то когда человек хочет именно новое и не хочет пользоваться после кого либо
чего-то упустил?
-
если за машиной хорошо ухаживали то 2-3 а то и четырёх летка выглядит будит как новая
Ключевое слово - если.
Я тоже до недавнего времени был противником покупки новой машины. Но когда пришло время менять безвременно ушедший Мондео, то стало понятно, что для поиска достойного экземпляра нескольких звонков и поездок будет недостаточно. А это всё время (деньги). Поэтому было принято решение покупать новую.
-
"новая" машина становится "не новой" очень быстро, и получается как бы что мы платим в основном за слово "новая"
попробую по-другому выразить свою мысль, если за машиной хорошо ухаживали то 2-3 а то и четырёх летка выглядит будит как новая
Лично я не могу определить хорошо за машиной кто-то следил 3-4 года или нет. Перед продажей можно в любой навести марафет, а как на ней ездили и что с ней делали до этого я определить не могу. Так что твое слово "если" тут ключевое.
согласен что не так просто найти хорошую, но это возможно.
И с этим я тоже согласен. Но я это определить не могу. Знакомый механик может уберечь только от полного трупа (остальные, если чего он починет, но платить надо мне), да и нельзя с кем-то еще посмотреть все возможные варианты.
в новой машине мало того что покупаешь ее за бешеные бабки так ещё и потом типулится приходится в меркази для потдержание страховки
Тоже верно, а типулим еще и очень дорогие.
Но, как заметил mailman есть относительное спокойствие первые 3 года. А меня еще и 7 лет гарантия на мотор и коробку. Это тоже важно.
Если бы я знал, что у подержанной машины был такой же хозяин, как я сам - тогда это одно дело :confusion: Но 90%-95% за машиной не следят вообще, а кот в мешке мне не нужен. Был уже один, причем человек, который знал меня, а я его - и все равно обманул меня с коробкой.
-
Jacob,
+1 без вариантов
-
Jacob, Зенит, mailman,
ну в общем позиция понятна.
в общем очень вас всех понимаю, знаю сколько времени и сил надо потратить чтоб найти машину со вторых рук
наверное ключевое слово в всем этом не если а найти...
-
Я тут вспомнил, как 5 лет назад я с женой поехали смотреть одну машину.
Речь шла о Suzuki Baleno, "чистая, ухоженная, без аварий и т.д."
Тогда у нас вообше машины еще не было.
Я поехал на 2-ух автобусах после работы из Ришона в Бат-Ям.
Жена также после работы из Раананы в Бат-Ям.
Приехали, подошли к машине - мама дорогая, ни одного живого места. Бампер разбит, на дверях вмятины, краска облезла, машина засранная по самое не могу и это я еще не смотрел ее внутри.
Я проматерился и мы поехали домой в Б7 через Тель-Авив.
А теперь посчитайте сколько денег и главное времени мы вдвоем потеряли ! :devil:
-
Зенит,
ге ге, да похожее и я проходил :)
так же невозможно найти машину с рук не имея машины чтоб ездить смотреть
-
lonka,
попробую ответить, если ув. зенит не против всего этого в его бортжурнале...
я уже писал, что многое зависит от того, что тебе нужно от машины - если тебе нужна представительская машина, как класс (коллеги не поймут), то ты ездишь например на оргомном американце, если ты хозяин махона с деффками, и опять же коллеги не поймут, то ты ездишь на бумере, без вариатов... положение обязывает. а если тебе нужна машина, чтоб была + с ветерком и адреналином - спорт кар внемняемой цены. ауди, купра, широкко и т.д. по финансам.
а если тебе нужна машина для семьи - чтоб детей возить туда и сюда, в супер и т.д. - 90% в городе, то нужна уже другая машина... широкко тут никак.
мне, лично, машина нужна ездить на работу (80 км в день по трассе) + сидурим по тель авиву.
и, для меня самое важное, машина НЕ ДОЛЖНА, вообще отвлекать мое внимание и время/деньги на себя кроме плановых типулим, заправок и помывок.
в начале этого года я сдал в трэйд ин свой почти 3-летний сфифт с 60+ккм пробега за 70к (при мехироне 74 - 4 штуки скинули за колеса и за поцарапанный какой то тп бампер) и купил новый сузуки SX4 добавив 33к (мивца - 10к соф шана 2011)... + я приехал утром на свифте, а уехал на новой машине в обед. свифт стоил мне те же 103к - я потерял за почти 3 года 33к в мехироне, но я НЕ ДУМАЛ ни о чем... только плановые типулим + заправка и помывка... ну еще воду добавлял в щетки.
меня ничто не отвлекало, я не тратил рабочее или личное время ни на что и т.д. до этого у меня был пыж 309, за которым я смотрел, как за родным, но было не раз и не два, что по 6 часов ждал эвакуаторы, при этом опаздывая на работу или в универ. нервы, однако.
а так, за эту разницу в цене я поимел удовольствие от новой машины (и сейчас имею), меня "успокаивала" гарантия на 3 года и т.д.
сейчас машину выбрал тоже под свои нужды - универсал, убираются задние сидения, 1л:14к бензин, 1.6 120 сил - большие относительно колеса, высокий клиренс, высокая посадка, удобные сидения, приемлемая цена и неплохо держит мехирон для последующего трейд ина...
вот это душевное спокойствие и параметры - для меня важнее, чем понты или адреналин - мне не нужна машина стартовать наперегонки со светофоров или вписываться в повороты... мне бы на работу на автопилоте ездить :good:
-
ясна, спасиб за столь подробный рассказ
:)
-
я в принципе согласен с lonka - новая машина, это конечно хорошо, потому как легче выбрать цвет и комплектацию. но подержанная машина дает возможность купить машину классом выше или вложиться в добавки, как lonka.
картинка по запросу:
(http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2011/04/20/article-1378906-0BB6420D00000578-581_468x539.jpg)
-
levp,
Угу... А если у нее весь букет и после каждого родео ее нужно в миюн везти? ;)
Да и изначально нужно найти такую неразеб@нную :))
-
так ещё и потом типулится приходится в меркази для потдержание страховки
...где сделают все возможное, чтобы по истечение страховки она посыпалась. Плавали, знаем. :)
Лично для себя решил, лучше 2-3-х летку, но ту, что хочется. Ну никак я не потяну новую А4 за 250000 шек. А вот по прошествии 3-х лет, за 130000 (цена матрешки) уже готов взять (вернее готовлюсь :) ). Найти ухоженный вариант сложно, но можно.
И так раз в 4-5 лет.
-
Страховка=гарантия?
И так раз в 4-5 лет.
Пока не выйдеш на пенсию и больше чем Альто не надо уже будет. Как говорится, цени момент :D
-
я уже писал, что многое зависит от того, что тебе нужно от машины - если тебе нужна представительская машина, как класс (коллеги не поймут), то ты ездишь например на оргомном американце, если ты хозяин махона с деффками, и опять же коллеги не поймут, то ты ездишь на бумере, без вариатов... положение обязывает. а если тебе нужна машина, чтоб была + с ветерком и адреналином - спорт кар внемняемой цены. ауди, купра, широкко и т.д. по финансам.
а если тебе нужна машина для семьи - чтоб детей возить туда и сюда, в супер и т.д. - 90% в городе, то нужна уже другая машина... широкко тут никак.
Вот! Вот в это-то и проблема. :) Мне нужна и для семьи, и выглядеть должна и стыдно чтобы не было, и комфортно...и быстро... и еще много чего... Ну вот как тут быть? Новая, соответствующая всем критериям, никак не по карману. Вот и приходится смотреть на "немножко б/у".
-
Пока не выйдеш на пенсию и больше чем Альто не надо уже будет. Как говорится, цени момент
Эко, батенька, Вы загнули... Ну не будем про Альто, я на пенсии и подавно в нее не сяду. Боюсь я... :) Ну а в целом - да. Именно ценить момент. Пока "хотелка" не завяла :)
Пы. Сы. давайте введем табу на слово "Альто" - не то как на старом форуме - флуда будет и ругани... ууууу :)
-
Пы. Сы. давайте введем табу на слово "Альто" - не то как на старом форуме - флуда будет и ругани... ууууу
Его давно уже в цензор ввели :))
-
давайте введем табу на слово "Альто" - не то как на старом форуме - флуда будет и ругани... ууууу :)
А что будем делать со словом "Аплауз" ? :P
-
:X
-
А что будем делать со словом "Аплауз" ?
В мемориз :) ... Это же "лучшее авто"!
-
Это не я писал :)
-
Adbuki, глюк какой-то :dontknow:
-
У аплауза протекция.
-
Я для себя выбор сделал))
Была новая, потом 3-х летка сйчас у жены, а теперь 16-ти летка)
Бабки есть на новую, на 3х летню итд, бонус на содержание машины каждый месяц в маскорете 2к.
И мне пофиг я люблю свою вольву у неё есть душа и таких надёжных машин больше не делают.
-
А что будем делать со словом "Аплауз" ? :P
В мемориз :) ... Это же "лучшее авто"!
Абижаете. Место ему не ниже чем в названии форума
-
Напишу о своих резонах покупки нового авто. Сразу сделаю поправку, машину я купил не совсем новую, а с рук, месяц на дороге и 150 км на одометре.
Т.е ее купили и тут же продали. Собственно на этом я сэкономил около 6 штук относительно магазинной цены.
Я тоже не сторонник покупки нового авто. И довольно долго искал подержанное около 2-3 лет. Довольно долго выбирал и пришел к сеату ибизе и шкоде фабии с ручными коробками.
Проблема в том, что года полтора назад их стали продавать с существенной скидкой аочти в 15 килошекелей.
Человек, купивший ее за полную цену (85) готов по прошествии 2 лет скинуть примерно 20 штук. А какой смысл мне, как окупателю брать двухлетку с пробегом 30-50 ткм за 65 кусков, если за 70 я возьму новую?
Я искал машину 2 месяца. Самая низкая цена за двухлетку была 63. В результате они висят на яд2 и не продаются. Наверняка через год-другой ситуация изменится и люди начнут продавать подержанные машины из расчета, что новая стоит 70. Но сегодня хозяева, заплатившие 85 не готовы психологически к падению в 35 штук за два года.
-
могу еще добавить, что покупка машины (речь о новой или о дорогой с рук) напрямую зависит от места жительства и от цен на недвижимость... т.е. nice to have vs must to have
если жить не в центре, а в поселении или в мицпе рамон/араде (без обид) и иметь новые 5 комнат или дом хороший, и стремления на большее особого нет, да и не надо особо - то машину можно себе купить подороже.
а имея в центре 3 стеренких комнаты по цене 5-6 в араде/мицпе рамон покупаешь зачастую только то, что необходимо, а лишние деньги кидаешь на частичное покрытие машканты или на замену квартиры на более большую/новую.
-
mailman
Отчасти это логично.
Но, если жить в северном Т.А. или Раанане, то можно, например, иметь 5-6 комнат и супер-пупер новую машину. Одно другому не противоречит.
-
Зенит,
барур. я имею ввиду, если не особо надо куда то стремиться и то, что есть - хватает вполне, то почему бы и нет?
если бы у меня было 5 новых комнат в северном ТА, а не 3 старенких в южном, то... в начале года, я не купил хонда сивик, модель хэтч как у Эрика, а купил сузуки хэтч именно из-за разницы в 40-50 штук. я предпочитаю закрыть часть машканты и иметь преспективу на будущее поменять квартиру. а сузуки, не хонда, конечно... но на работу возит и спасибо ей за это. причем, это именно 2 машины, которые подходили мне по моим требованиям и нравились обе.
классический must vs nice?
-
mailman
Все правильно. Я делал точно также.
7 лет жил на съемной квартире с "шутафим", копил деньги.
Потом все, что накопил - вложил в квартиру. Остался на нуле с деньгами.
Опять накопил немного, женился, жена сдала на права - купили старенькую машину, чтобы учиться на ней ездить.
Я сдал на права, родились дети - на накопленные деньги купили новую машину, не самую дорогую, но, главное, чтобы нам подходила.
Все постепенно, экономно. Как же иначе :dontknow:
Только вот уже 5 лет стреляют по нам :devil:
-
Зенит,
:drink:
100%. мне тоже важнее будущее и опция купить бОльшую и поновее квартиру, чем купить себе, например, широкко 2,0т и стать предметом зависти арсов и т.д. :yes:
-
Всем наехавшим на аплауз: гип-гип привет! :drink:
Вы смейтесь, смейтесь. :-\
А я действительно собираюсь купить квартиру (вторую) :yes: так чтобы в одной жить, а другую сдавать и поезжу пока на чём попроще и подешевше. Мне, собсно, до работы и обратно, иногда по дороге в супер. И даже если я буду заливать каждую неделю по 2 литра масла в мотор всё мои глобальные расходы на машину меньше чем у любого из вас; :P когда едешь по однополостной за грузовиком, то нет особой разницы на чём ты едешь, по пробкам тоже не погоняешься особо, а когда шоссе свободно и все гонят 110 я тоже могу, но обычно еду спокойно свои 85-90. По времени разница 2-3 минуты максимум, а по деньгам на бензин, опять-же, приятнее.
И когда я решу её продать, то при мехироне где-то 7 всегда смогу скинуть её за 5 и хрен бы с ней. Пока она у меня я могу позволять себе типулиться у Ахмеда, Анана, Шади и прочих Зубби. Нет электронного жопоподогрева? Музыку с руля не включаю? Да и хрен бы с этим. И если какой мудак :stupid: на стоянке на работе поцарапает мне дверью чуток бок или бампер :devil: я не буду по такому поводу сходить с ума и мне за это при продаже машины не скинут 1-2 тыщи.
Так что с т.з. расходов однозначно дешевле брать машину подержанную и даже не 2-3 летнюю, а от 7 и старше. Хотя и не обязательно брать совсем старую, как у меня.
И я не особо страдаю, тьфу-тьфу, с "постоянными поломками". Машина у меня 7+ месяцев. После покупки проверил, поменял тормоза и один воздушный шланг. Потом оказалось, что помирал рош маноа - починил. Всё. Следующая станция - предтестовая проверка через пару месяцев.
А когда пойму, что настал час, то спокойно поменяю на что-то помладше, но чтоб на новую? Не по израильским ценам при израильской зарплате. :stop:
-
Не при израильской зарплате. :stop:
В данном случае правильней будет написать "при моей зарплате"
-
пусть так.
У меня зарплата, вроде, выше средней официально статистической. Но тем не менее о покупке новой машины даже думать не могу.
-
Ну а что, я в целом понимаю мысль поселенца :)
с ней можно быть согласным или нет... но она имеет право на жизнь
Я например считаю что покупка новой машины оправдана только и только тогда, когда хочешь купить машину и забыть про нее.
Сел-поехал-вернулая и больше о ней ты ничего не слышишь и не знаешь и знать не хочешь
Но если исходить из цены нового седана/хетча в 120к...60 потеряет в цене за 4 года
Итого имеем на 4 года 60к
Купить что нибудь за 10к, потратить еще сразу 10к-15к вылизав ее(заехав в толковый гараж, где поменяют все сальники, все шланги для жидкостей, возможно радиатор и все то, что выглядит "не очень". Вообще все то что как правило "внезапно" дохнет) и отложить еще 40к. Риск есть, но шанс выиграть по моему намного выше.
Еще раз - разговор не о комфорте а о чистых подсчетах расходов.
-
Митнахель
Я слышал, что Daihatsu скоро начнет выпускать новый Applause :yahoo:
-
Ну а что, я в целом понимаю мысль поселенца :)
с ней можно быть согласным или нет... но она имеет право на жизнь...
Я думаю открыть новую тему -
Новая квартира или квартира со вторых рук - что правильнее ?
Там можно будет написать такую фразу : "А я действительно собираюсь купить машину (вторую) :yes: так чтобы в одной ездить самому, а вторую - жене, и поживу пока в квартире попроще и подешевше".
Ну, а потом буду и дальше думать "в том же направлении" :drink:
-
Имхо сарказм не совсем корректен :)
Ничто не вечно, но таки квартиры в отличии от машин в цене растут
-
Почему же нет ?
Вечная проблема (http://www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM#)
-
Tigra San С одной только поправкой: я взял машину за 6400. если бы не был фанатом аплауза - больше 5000 не дал бы. Вложил в неё не ещё 10-15, а только около 2400 и только по тому, что взял с убитым рош маноа. машина, конечно, не новая, но ездит, тьфу-тьфу безотказно и работу свою выполняет как любая другая. Понты кидать мне не надо да и не перед кем, у нас в деревне 90% народу нищие вообще, машина на фоне остальных смотрится нормально. Вкладывать в неё 10-15 штук я не собираюсь. Если, халила, нарвусь на большую поломку / ремонт, мне будет выгоднее продать её или просто выкинуть нафиг.
Зенит если бы.... Но на аплаузе свет клином не сошёлся. есть всякие там Аксенты, Лианы, Брёвна и прочие японо-корейские творения исскуства.
А в плане машина / квартира, на мой взгляд, есть принципиальное различие: машина стремительно теряет в цене, требует ухода и ремонтов - опять попадалово на бабки. Купив её за достаточно существенные деньги через несколько лет приходится продавать её за гораздо меньшие деньги и брать другую, дороже.
Квартира же - вложение. Как правило вложив в её покупку деньги ты всегда сможешь потом продать её за ещё большие деньги, а пока она твоя ты можешь в ней жить (сьём стоит дорого, если кто не в курсе) или сдавать другим.
Это не значит, что машины покупать не надо вовсе. Нужно на чём-то ездить на работу и т.д. Но как средство вложения денег машина таковым вообще не является, это с т.з. вложения почти всегда попадалово и речь только о "на сколько" и какой уровень комфорта мы имеем в процессе. Ну а квартира это вложение. Пригодится самому и детям твоим потом...
Зенит, держать тебя в курсе дел какие я квартиры смотрел в последнее время, когда предполагаю купить и другие ньюансы?
И за ту квартиру, что у меня есть я, кстати, машканту не плачу, брал за наличные.
-
Зенит, держать тебя в курсе дел какие я квартиры смотрел в последнее время, когда предполагаю купить и другие ньюансы?
И за ту квартиру, что у меня есть я, кстати, машканту не плачу, брал за наличные.
Я тебя не сильно огорчу, если повторюсь, что я квартиру тоже покупал за наличные и машканту не плачу. И машину тоже покупал за наличные и поэтому получил на нее небольшую скидку.
Да вот еще что - у меня тоже зарплата не большая :confusion:
-
...Понятно, что покупать новую машину экономически очень не выгодно, с этим не поспоришь...
...А в плане машина / квартира, на мой взгляд, есть принципиальное различие: машина стремительно теряет в цене, требует ухода и ремонтов - опять попадалово на бабки. Купив её за достаточно существенные деньги через несколько лет приходится продавать её за гораздо меньшие деньги и брать другую, дороже...
Ну я, вроде, писал о том же самом, нет ?
-
по пробкам тоже не погоняешься особо, а когда шоссе свободно и все гонят 110 я тоже могу, но обычно еду спокойно свои 85-90
Дак это... а разве хорошая машина это сразу акцент на 200 км/ч? :pardon:
-
Tigra San С одной только поправкой: я взял машину за 6400. если бы не был фанатом аплауза - больше 5000 не дал бы. Вложил в неё не ещё 10-15, а только около 2400 и только по тому, что взял с убитым рош маноа. машина, конечно, не новая, но ездит, тьфу-тьфу безотказно и работу свою выполняет как любая другая. Понты кидать мне не надо да и не перед кем, у нас в деревне 90% народу нищие вообще, машина на фоне остальных смотрится нормально. Вкладывать в неё 10-15 штук я не собираюсь. Если, халила, нарвусь на большую поломку / ремонт, мне будет выгоднее продать её или просто выкинуть нафиг.
То о чем я писал это немного другое
Ты берешь старьте и ездишь до поломки или до сдыхания
Я же говорю о другом варианте, брать старую но вложить превентивно, что бы ездить со спокойной душой, зная что ничего в пути не лопнет и не застрянешь. На сто процентов само собой уберечься нельзя, но в плане баланса безопасности(застрять) и экономии такой вариант считаю наиболее оптимальный.
А самым плохим вариантом, где знаю заранее, многие не согласятся считаю покупку 3х-5ти летки.
Ибо за это время с ней с большой вероятностью ничего не делали и все беды повалятся на голову нового владельца
-
А самым плохим вариантом, где знаю заранее, многие не согласятся считаю покупку 3х-5ти летки.
т.е. либо новое либо 10 летнюю?
-
т.е. либо новое либо 10 летнюю?
С моей точки зрения - да
Либо новую, где все новое и душа спокойная
Либо старую приведя ее в порядок сразу насколько это возможно
Покупать промежуточный вариант и не знать откуда ждать подлянки рисковано, вкладывать в промежуточный вариант не целесообразно
-
Зенит Молодец, что я тебе могу сказать, серьёзно. Я читал 100 раз твои шикулим в плане безопастности езды с семьёй и т.д. как мне кажется шансы, что что-то случится и машина типа твоей окажется более бетихутит чем моя есть, конечно, но на мой взгляд не оправдывает той колоссальной разницы в цене. Да и езжу я, как и все, наверно, 97% времени один на работу и обратно. И ещё кажется мне, что гораздо эффективнее просто ездить аккуратно и внимательно чем покупать дорогие машины....
И я не спорю, я лишь поясняю свою точку зрения.
Adbuki Аксент ни коим разом машина не хорошая и не комфортная. Но она да достаточно оптимальная в плане цена/отдача. Мне нужно спокойно ездить на работу и обратно и ещё туда-сюда по ситуации. 200 км/ч я не езжу, даже 140 не.. ну почти, а это не считается
-
Покупать промежуточный вариант и не знать откуда ждать подлянки рисковано, вкладывать в промежуточный вариант не целесообразно
А если не все так запущено? Скажем не брать дрек после лисинга и ренты с площадок у барыг, а покаупать нормальную машину у нормальных людей?
-
Аксент ни коим разом машина не хорошая и не комфортная
А это причем? :'(
ЗЫ: Умею отделить и различить разные машины, можеш поверить мне на слово... и комфорт тоже знаю что такое :D
-
А это причем? :'(
а разве хорошая машина это сразу акцент на 200 км/ч? :pardon:
-
А если не все так запущено? Скажем не брать дрек после лисинга и ренты с площадок у барыг, а покаупать нормальную машину у нормальных людей?
Нормальную машину у нормальных людей еще найти нужно, что тоже время, что тоже деньги и не всегда возможно.
Т.е тут как правило - если подвернулось хорошо, но не всегда подвернеться
Да и нормальные люди далеко не всегда в итоге оказываются нормальными... И просто могут не знать что у них там что-то есть. 5 лет проблем не делала и это будет абсолютная правда. Но что будет завтра?
-
Митнахель,
Ну, я до сих пор не понял, причем тут Хундай то?
-
5 лет проблем не делала и это будет абсолютная правда. Но что будет завтра?
Я тут не соучастник беседы, далеко от моих взглядов... очень далеко.
-
...А самым плохим вариантом, где знаю заранее, многие не согласятся считаю покупку 3х-5ти летки...
Так и новую машину многие запросто убивают за первые 3 года - знают, что есть гарантия, а дальше продают ее или трейд ин.
Кто был хозяин машины, как он за ней следил и как на ней ездил - вот один из самых важных факторов при покупке не новой машины.
-
Tigra San как мне кажется машину, особенно 5+ летнюю продают обычно именно по причине того, что начинает или продолжает сыпаться и легче скинуть, чем вкладывать в ремонт
Адбуки: ты написал "акцент". Имелось в виду русскоe слово акцент, не марка машины корейской? Ну звиняйте...
Так и новую машину многие запросто убивают за первые 3 года - знают, что есть гарантия, а дальше продают ее или трейд ин.
Кто был хозяин машины, как он за ней следил и как на ней ездил - вот один из самых важных факторов при покупке не новой машины.
+1000000
-
Так и новую машину многие запросто убивают за первые 3 года - знают, что есть гарантия, а дальше продают ее или трейд ин.
Кто был хозяин машины, как он за ней следил и как на ней ездил - вот один из самых важных факторов при покупке не новой машины.
Ну дык и я о том же. Только я считаю что определить это на 100 процентов невозможно. А значит шанс взять 3-5 летку и покататься по гаражам не сильно далек от того, что взять в таком же состоянии 10 летку, поэтому выгодней взять дешевле и вложить в нее малую часть сэкономленного.
Брать у друзей-знакомых - они могут и не знать о проблемах. Т.е риск никуда не пропадает
-
Tigra San как мне кажется машину, особенно 5+ летнюю продают обычно именно по причине того, что начинает или продолжает сыпаться и легче скинуть, чем вкладывать в ремонт
Вот именно. а 10летка этот кризис уже пережила :D
Но на ней все связанно с ОЖ может стоять до сих пор оригинально и в любой момент лопнуть, поэтому это и написал то, что должно быть первоночальным вложением, поменять все шланги, возможно радиатор. Это достаточно дешевое и очень опасное место. Не уследил - потерял двиг.
Но для этого надо много разбирать и такой ремонт может встать в 3-5к
Поэтому попутно нужно менять все сальники и прочие резинки до которых попутно можно дотянуться
-
Брать у друзей-знакомых - они могут и не знать о проблемах. Т.е риск никуда не пропадает
Знал бы прикуп ...
-
Ну дык и я о том же. Только я считаю что определить это на 100 процентов невозможно. А значит шанс взять 3-5 летку и покататься по гаражам не сильно далек от того, что взять в таком же состоянии 10 летку, поэтому выгодней взять дешевле и вложить в нее малую часть сэкономленного.
Брать у друзей-знакомых - они могут и не знать о проблемах. Т.е риск никуда не пропадает
Не согласен я с тобой. машина старая, лет 12-15 будет убивая в 99% случаев, а вот 5-7 летняя может 50/50 и даже если там что-то будет не так общее состояние машины по всей вероятности будет ещё нормальное, не как у старушки перед гритой.
хотя х.з.
-
именно по причине того, что начинает или продолжает сыпаться и легче скинуть, чем вкладывать в ремонт
А если просто хочется поменять?
Вообще тема странная, можно очень много писать и у каждого своя правда. Надо смотреть конкретный экземпляр хоть новой хоть старой
-
Митнахель
Если лет через 5-7 ты еще захочешь поменять свой Applause :)), то предложу тебе свою, если решу ее продавать. Будет дешевая и проверенная машина, машина за которой ее хозяин следит постоянно :drink:
-
Вообще тема странная, можно очень много писать и у каждого своя правда. Надо смотреть конкретный экземпляр хоть новой хоть старой
В конечном итоге все так и есть
Правда у каждого своя, никто ведь не заставляет кого то соглашаться со своей правдой.
Но это так же не должно мешать поделиться с другими "своей правдой" :)
-
А если просто хочется поменять?
всякое бывает, но со старыми машинами такое происходит крайне редко, а вот с новыми (2-4 года) - запросто
Вообще тема странная, можно очень много писать и у каждого своя правда. Надо смотреть конкретный экземпляр хоть новой хоть старой
+100
-
В конечном итоге все так и есть
Правда у каждого своя, никто ведь не заставляет кого то соглашаться со своей правдой.
Но это так же не должно мешать поделиться с другими "своей правдой" :)
+1000 :good: :drink: :drink:
-
Я обычно исхожу из количества ден знаков в моем кошельке + ориентир на что нравится
-
Митнахель
Если лет через 5-7 ты еще захочешь поменять свой Applause :)), то предложу тебе свою, если решу ее продавать. Будет дешевая и проверенная машина, машина за которой ее хозяин следит постоянно :drink:
спасибо! :drink:
Но я не думаю, что проезжу на этой машине так долго.
-
Я обычно исхожу из количества ден знаков в моем кошельке + ориентир на что нравится
так и я, вроде, тоже...
-
Вот именно. а 10летка этот кризис уже пережила :D
вот тут я с тобой не согласен совсем. в таком возрасте то это полетит, то то сломается. детальки изнашиваються уже, рвутся. общее состояние начинает напоминать штопанные, старые штаны. они не лучше почти новых. но работать в них можно и если запачкаешь - не напрягаешься...
-
у каждого своя правда.
-
у каждого своя правда.
именно на этом мы и сошлись... :drink:
-
Да и езжу я, как и все, наверно, 97% времени один на работу и обратно.
Хок Мэрфи знаешь ??? Да ещё и проживая на территориях .... Вечером возвращаясь из гостей , вся семья в сборе .... Да нунах такие аттракционы !
-
Ну если чётко по старику Мерфи זצ"ל, то именно на новой, безопасной, навороченной машине и исключительно в самом центре телявива вполне можно вдребезги разбиться нах со всей семьёй .... :yes:
-
Ну если чётко по старику Мерфи זצ"ל, то именно на новой, безопасной, навороченной машине и исключительно в самом центре телявива вполне можно вдребезги разбиться нах со всей семьёй .... :yes:
И по закону Мерфи он сталкнется именно с ... ;) Ну, ты понял :D
-
Неужели Альто? Но вы ж договаривались это слово не произносить в суе...
-
Главное чтоб не со смартом
Это пожалуй один из самых крепких орешков на дорогах :D
-
А эти (http://lifeglobe.net/media/entry/1369/8_6.jpg) ещё круче
-
:))
-
Мда....
Где те времена, когда в выходные, под пиффко... ковыряли свои Фиаты, Альфы, Ситро...
А потом выкладывали свои переделки/недоделки/и т.д. на форум... авто-форум!!!
Сейчас стало скучно...
Все на новых тачках...
90% разговоров не относятся к авто...
Я в похожей ситуации... Попал в аварию, времени и сил нет пока заниматься своим авто.
Большой км-аж (с Июня уже 30Ккм) - хотелось спокойствия - взял рабочую машину.
Коплю на свой дом
После покупки дома - будет старенький джип или уже разрешат байк (оффроад)...
Тогда надеюсь смогу опять заниматься починками/переделками...
А так... Всё дальше и дальше отдаляемся от авто-тем...
-
Ну если чётко по старику Мерфи זצ"ל, то именно на новой, безопасной, навороченной машине и исключительно в самом центре телявива вполне можно вдребезги разбиться нах со всей семьёй .... :yes:
Это уже другая история ....
Разбиться в дребезги - от этого никто не застрохован , тем более если одна из учавствующих в аварии машин ~ 15 лет на дороге и за ней не было должного ухода : с разбитыми амортами , проржавелыми ланжеронами , с нарушеной геометрией и мотором , которому меняли масло раз в год при пробеге 25.000 км. , окислившимися контактами на патронах ламп световых указателей , гнилым тормозным усилителем и т.д. - всего того что в один прекрасный момент может вдруг отказать и любимая марка авто станет вдруг неподвластна управлению . Вот по этой причине этот потенциальный водитель-убийца-хозяин какамайки и недвижимости , сделает кого то несчастным хоть в Т-А , хоть в деревне Колупаевка !!!
-
хоть в деревне Колупаевка !!!
а может даже и в нижних Миздрюках :D
-
Не, Костя, это не по старику Мерфи. То, что ты описываешь - это как бы логично, а по старику Мерфи это когда самое что ни есть западло. И для тебя это когда раздалбывается новая машина, а не старая.
-
mailman
Почитай здесь (http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?f=38&t=22895) и здесь (http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?f=38&t=23192).
Вот это бл.дь машины :suicide2:, а не японское унылое го.но :bravo:
-
;DЗенит, зря ты так ;D
-
Jacob
Это только мое ИМХО, покупать эти машины в таком состоянии это просто мазохизм !
-
Согласен.
Мне просто непонравилось сравнение с "японским унылым го.ном", напоминающее о том форуме, ссылки на который ты привёл.
-
Так я же с сарказмом ;)
-
OK :drink:
-
Зенит,
если мне будет скучно, я куплю конструктор лего... или пазл на 15000 частей :))
-
mailman
Почитай здесь ([url]http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?f=38&t=22895[/url])
Вот это бл.дь машины :suicide2:, а не японское унылое го.но :bravo:
этот МерДЕсес, хоть и древний, но зато в нём ехать гораздо приятнее, нежели в японском трамвае 2010-ых годов.
-
Jacob
Это только мое ИМХО, покупать эти машины в таком состоянии это просто мазохизм !
И не толко ИМХО твоё ;) а вообще это от нехватки ден. знаков на депозитном счете клиента счету в банке
-
этот МерДЕсес, хоть и древний, но зато в нём ехать гораздо приятнее, нежели в японском трамвае 2010-ых годов.
ключевое слово ехать, а не ковыряться
-
Ребята, этот спор бесконечен. Мне предлагали 6-тилетний Мерседес Е270 после такси с 600.000+ км. От всей души желаю всем, и японками, и европейкам, быть в таком состоянии после такого пробега.
-
Jacob, я как-то тоже чуть не взял с220 3-ех летний с 400ккм в состоянии как вчера с конвеера, но это только внешне, что там внутри никто не знает.
-
domovoi, я его весь облазил. Алевай элену быть в таком состоянии после такого пробега.
-
Jacob, а что не взял-то? (не сарказм)
-
поддержу Sedicivalvole. Если исключить из его сообщения личное, то получается общая и печальная ситуация......
обсуждения, что лучше ездить на ведре и какую квартиру выбрать в качестве второй - относятся совсем не к авто форумам...
Митнахель, ты реально крут, 2 квартиры *pont* может, теперь вернемся к машинам?
-
levp У меня пока нет второй квартиры, только намереваюсь. Я лишь хотел сказать, что брать машину новую слишком дорого и деньги фактически на ветер. Лучше за чуть большую сумму купить недвижимость. И вовсе не обязательно ездить на развалюхе за 5-6 тыщь, можно и за 20 и за 50 но выкладывать 120+ и тем более ещё бОльшие деньги за новую и терять в год по 12 если не 20 только на падении цены уж слишком накладно.
Но это моё мнение, я его никому не навязываю
И кстати по теме форума: тут и на том форуме большинство обсуждений касаются новых технологий и свежий, новых машин. Обсуждение машин 5-7, а тем более 15-ти летних как-то не идёт совсем. Можно подумать, что все тут покупают исключительно новые машины.
-
тут и на том форуме
мы не крыло ''того'' форума, хватит уже упоминать, не все понимают о чем речь
-
том форуме
какой такой ТОТ форум? ТЕХ форумов в интернете тысячи, обсуждают разные вещи.....
ни я, и я допускаю, никто из остальных участников форума не против 7, 12 или даже 30 летних машин. вопрос в том, что обсуждать и как. и какие сравнения при этом использовать...
-
мы не крыло ''того'' форума, хватит уже упоминать, не все понимают о чем речь
O.K
-
Испугался километража...
З. Ы. Модеры, перенесите куда нибудь все, что не касается топика.
-
З. Ы. Модеры, перенесите куда нибудь все, что не касается топика.
Перенес :drink:
-
levp Мне кажется, что машины старые сравнивать не менее правильно, чем новые по многим причинам.
Когда мы говорим о машине которую только обещают завести сюда или только-только завезли мы базируемся в основном на том, что пишет фирма изготовитель, а это новшества и всяческие прибамбасы вставленные в новую машину чтоб та казалась лучше конкурентов. Какова машина на деле узнать можно будет позже. И даже когда машину купили и накручивают на ней первые тысячи километров говорить особо не о чём. Машина то новая, ломаться не должна, всё идеально +- ибо если машина совсем новая ломается, то это совсем не есть гуд.
Другое дело, когда машине лет 7 а то и все 12. Вот тут то можно понять что перед тобой вещь или гав... Как тут упоминали выше мерсы после 600+ тыщь км могут быть ещё вполне живыми в то время как С5 9-ти летний с 114К км выкидывает приколы такие, что моим старикашкам аблаузам 15-ти летним с пробегом в 200К+ км и не снились в страшных снах.
С другой стороны цена самой машины и цена деталей. Если б содержать старый мерс стоило б как аплауз/аксент я б и сам взял мерс и не жужжал бы.
С третьей стороны фактор безопасности. В моей машине нет воздушных подушек. Кому-то это не подходит - тоже шикуль.
И т.д. и т.п. Обсуждать машины тестированные многими тысячами людей и прошедшие многие тысячи километров это уже не теоретические рассуждения, это обсуждение фактов. и хотя тут уже будет присутствовать фактор отношения к данной конкретной машине предыдущими её владельцами на протяжении всей её предыдущей жизни тем не менее вполне можно делать обобщительные выводы. Сколько есть С5 2005-2003 годов ЖИВЫХ на продажу? Сравните с легендарными DL, которым всем уже по 20+ лет, а они всё ездят и ездят....
-
Перенес :drink:
Где? Куда?
-
И ещё маленький Офф-топик начальству, если можно:
Хорошо бы сделать кнопки перехода на предыдущую страничку и на следующую в текущей теме. не только кликая на номер соответствующей странички
-
Где? Куда?
Из гаража Suzuki Sx4 - сюда !
-
С5 9-ти летний с 114К км выкидывает приколы такие, что моим старикашкам аблаузам 15-ти летним с пробегом в 200К+ км и не снились в страшных снах.
Не очень корректное сравнение.
В Аплаузе практически нечему ломаться по сравнению с С5.
* Круз контроль, климат контроль, ABS, Air Bags, ESP.
* Впрыск: добавляет не малое кол-во датчиков: комп, датчик темп. воздуха, о.ж, положение коленвала, распредвалов, лямда, EGR, TPS, и т.д.,
* Встроенны имобилайзер и т.д.
* Гидравлическая подвеска: датчик высоты, скорости движения, насос, мозги, сферы и т.д.
* Автоматическая коробка: отдельный комп/связка с компом двигателя.
Возьми любую машину с таким кол-вом наворотов и шанс на поломки по сравнению с Аплаузом вырастает в геометрической прогрессии.
ИМХО.
-
Sedicivalvole
То что ты написал относится наверно только к аплаузу 89 года...
* Круз контроль, климат контроль, ABS, Air Bags, ESP.
* Впрыск : добавляет не малое кол-во датчиков: комп, датчик темп. воздуха, о.ж, положение коленвала, распредвалов, лямда, EGR, TPS, и т.д.,
* Встроенны имобилайзер и т.д.
* Гидравлическая подвеска: датчик высоты, скорости движения, насос, мозги, сферы и т.д.
* Автоматическая коробка: отдельный комп/связка с компом двигателя.
У меня хоть и без автомата был, но все отмеченное есть :pardon:
Из неотмеченного во вспрыске я просто не знаю что это все такое и не могу сказать было оно или нет :)
Я конечно не спорю с тем, что колво наворотов различается на порядок, как и класс впринципе. Но не отменяет того что написанное тобой неверно
-
Я знаю что до 92-ого года были карбюраторные.
Псле не знаю какой впрыск был: моно (электронный карб) или мулти (4 форсунки) - что само по себе 2 большие разницы.
Я привёл этот частичный список только для того чтобы показать, что сравнение некорректное.
Абсолютно разного уровня машины и комплектации.
Кто немного понимает в контроллерах/компах/электронники - понимает разницу между кондеем с вентилятором(Аплауз) и климат контролем(С5) - это совершенно разного уровня сложность системы управления.
-
Дык в том то и дело, что нахрена все эти навороты из-за которых всё усложняется и шансы на поломку резко возрастают? Ладно пока машина новенькая и всё тип-топ - пользуйся-радуйся, но если машинка начинает стареть и сыпаться вдруг оказывается, что лучше примитивная табуретка First Energizer Bunny Commercial (http://www.youtube.com/watch?v=qiFQsxGUQOI#) чем навороченный, но неисправный недотрога? И да, у меня есть часть того, что ты перечислил. Но основная идея в том, что машина должна ездить исправно, а не иметь сeнсоры включения фар ночью и за это постоянно выдавать ошибки, пищать и ездить в гараж чиниться. да ну нах!
-
Sedicivalvole, 4 форсунки, я у себя в БЖ еще фотоотчет давно писал по чистке форсунок газом
А климат контроль я и не отмечал :)
Еще раз, я не спорю с тем, что машины разные и сравнивать совершенно не корректно, отметил исключительно то, что твой список релевантен только к первой моделе 20летней давности.
-
Митнахель,
Во первых каждому своё: один хочет ездить на безопасной машиной с комфортом (климат контроль, авто-лампы, авто-дворники, авто запирание дверей, круз контроль и т.д.), другому подавай VW Beetle.
Я лиш написал что сравнивать машину с 0 начинкой и 0 поломок с машиной полной фарша и Х поломок - не корректно.
ИМХО - я за то чтобы на дорогах было как можно меньше рухляди из-за которых часто происходят аварии (масло течёт, тормоза уже не те, патрубки гидравлики пересохли и т.д.).
Обратите внимание какие авто первыми останавливают на проверки мин-транспорта.
Знаю не по наслышке - на Фиате несколько раз тормозили, пытались найти за что снять с дороги.
Если уже и авария - то между 2-я новыми авто - шанс выйти с лёгким испугом очень высок.
Sedicivalvole, 4 форсунки, я у себя в БЖ еще фотоотчет давно писал по чистке форсунок газом
А климат контроль я и не отмечал :)
Еще раз, я не спорю с тем, что машины разные и сравнивать совершенно не корректно, отметил исключительно то, что твой список релевантен только к первой моделе 20летней давности.
:good:
-
Есть у меня и неила мерказит с пульта и подсушивание стёкол всех изнутри и снаружи. В С5 такого нет.
-
И всё крайне корректно. сравниваем машины той-же ценовой категории, абсолютно. Моя прошла почти в 2 раза больше и старше почти в 2 раза. И она запросто пройдёт ещё 100 тыщ если я заменю батарейки (цитата из песни).
Вопрос что лучше брать, если денег на более дорогую нет? Ответ, как мне кажется, однозначен: ту, где на фарах дворники автоматические :))
-
Митнахель
Скажи, у тебя дома есть газовая плита с духовкой ? А микроволновка есть ? А стиральная машина ? А унитаз, прошу прощения ?
Если да - то тогда еще вопрос : а зачем ?
Там же есть всякая электроника, лампочки, трубы - может что перегореть, сломаться, засориться.
Готовь лучше еду на костре - там ломаться нечему. Стирай руками в ванной. Нет, в ванной нельзя - могут засориться трубы, поэтому стирай в чане. Ходи по нужде на улицу.
Тогда у тебя ничего не поломается ! :good:
-
Зенит не надо утрировать. Мой Аблауз хоть и старенький - напичканней стиралки, сушилки и духовки с микроволновкой вместе взятых, хоть они (вышеуказанные электроприборы) новенькие. Я не говорю, что надо покупать именно табуретки без малейшей электроники, но когда машина стареет и начинает сыпаться, то чем больше наворотов тем больше шансов на попадалово. По этому моя, более примитивная старушка, практичнее старой С5. это не значит, что нулёвый С5 хуже нулёвого Аксента или Альто, да не закидают меня тухлыми яйцами :stop:
-
...да не закидают меня тухлыми яйцами :stop:
Не боись ! У нас есть холодильники, хоть они и могут поломаться, а это денежные расходы :'(
Поэтому будем закидывать только свежими яйцами ;)
-
До сих пор про Аплауз что ли? :)) ну вы суровые мужики, ну, ладно...
-
Вы, главное, не напокупайте все новых навороченных Альт, чтоб меня аж шестью подушками стращать. :stop: против шести подушек у меня не будет аргументов. :'( Почти.
-
чтоб меня аж шестью подушками стращать.
Ого, я больше двух не могу, шея болит :D
Про мощность я смотрю особо никто не говорит, только про какие то все аварии, а мощная машина, во многих случая уведет от аварии. Любой обгон с хорошей тягой во много безопаснее, чем тысяча подушек на табуреточке с 50 (утрировано) лошадями. Нажал и уехал... и грузовик объехал быстренько и не затормозил другого участника движения, который двигался и ты перед ним выпал на обгон и покааа раскочегариш. Ну и тормоза, что бы были мощными. Тогда и 140 движешся и если видиш заварушку на дороге можеш быстренько скинуть скорость и если надо тут же разогять пепелац. Не описать того кайфа и ощущения безопасного вождения на мощной машине. Еще не помешает хорошую реакцию иметь, а не ехать как мешок глядя только вперед и ни градуса по бокам и назад через зеркало. В таком случае либо только одна сплошная опасность для других либо самому поубиваться легко, даже в скафандре. А вы все про подушки... на подушках голову надо класть, ночью ;)
-
До сих пор про Аплауз что ли? :)) ну вы суровые мужики, ну, ладно...
Так ведь стибать больше некого. Другие или в глаз дадут или нах пошлют, а я лишь подпеваю. :P
-
До сих пор про Аплауз что ли? :)) ну вы суровые мужики, ну, ладно...
Так ведь стибать больше некого. Другие или в глаз дадут или нах пошлют, а я лишь подпеваю. :P
Ну, если в каждом сравнение Митнахель сам вставляет свой самый вечный Apllaus то я думаю, что это ты нас стибаешь или что другое.
-
+1
-
Ого, я больше двух не могу, шея болит :D
А откуда в велосипеде они у тебя выскакивают ??? :o :o :o ;) ;) ;)
-
там не поможет :D
-
Ну, если в каждом сравнение Митнахель сам вставляет свой самый вечный Apllaus то я думая, что это ты нас стибаешь или что другое.
есть в твоих словах логика, согласен.
у меня, однако, кроме аплаузов пока машин других не было по этому только с ними и сравниваю.
или мне приводить истории мужиков соседей своих и соседей родителей? их есть у меня, но вы ж будете говорить, что факты искажены и показаны лишь частично и односторонне.
Если да, то могу рассказать и о ксаре и о маздах и о ровере.
-
у меня, однако, кроме аплаузов пока машин других не было по этому только с ними и сравниваю.
это как минимум глупо :pardon:
-
это как минимум глупо :pardon:
зе ма еш
или только из-за этого я должен срочно купить другую машину, чтоб было с чем сравнить и вам тут рассказать?
-
за ма еш тоже глупая отговорка
Это самому себя не уважать, что ты сравниваеш тогда?
-
это не отговорка, а причина. Ну не было у меня других машин до сих пор. проехаться одноразово - не в счёт.
Или мне говорить о том, чем сам не пользовался?
Или вообще молчать?
Знаю, тоже вариант...
-
Или мне говорить о том, чем сам не пользовался?
Ты этим как бы занимаешся с самого начала темы
-
...Или мне говорить о том, чем сам не пользовался?
Ты этим как бы занимаешся с самого начала темы
:good:
Или вообще молчать?
Молчать не надо. У нас этот, как его, плюрализм и демократия, во :drink:
-
(http://img3.joyreactor.cc/pics/post/a-156393.jpeg)
-
515 машин BMW X5 и BMW X6 в Израиле - срочно вызываются в гараж на проверку ! (иврит) (http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4312722,00.html)
И только "вечный" Applaus бороздит планету :good:
-
Кабы имел я такие сиськи... :good:
и таки да, applause forever, серая лошадка всё ездит и ездит First Energizer Bunny Commercial (http://www.youtube.com/watch?v=qiFQsxGUQOI#)
-
Мой Аблауз
:)) :)) :drink:
-
Час назад подхожу к дому. С соседнего подъезда ко мне обращается мужик (наш "русский") с вопросом знаю ли я сколько моя машина потеряла в цене с момента покупки и как она относительно других (думаю спрашивал про падение цен всех KIA).
Я ему выложил цены, которые знаю относительно 8-10 других семейных машин, и спрашиваю, "Чего собираетесь менять машину, у Вас же новая, меньше 3-х лет ?".
Он говорит - "Да, я привык ездить на новой машине". А у него сейчас не го.вно, а Honda Civic. Внешне в хорошем состоянии.
Лишнее доказательство того, что есть немало людей, которые отъезжают гарантийные 3 года, и не хотят больше заморачиваться и рисковать. Готовы переплачивать за новые машины, чтобы спать спокойно.
-
очередную тему превратили в сравнение чего либо с аплаузом :bueee:. может хватит уже? всем уже все ясно.
-
всё, я заткнулся :-\
-
много вы тут понаписали за день...
добавлю лишь, что Апплауз в свой день (когда их новыми продавали) не была самой нафаршированной и продвинутой машинкой. Надежную механику уже почти все научились делать. А электроника - такая штука, что от жары и влаги она портится.
И мои ZX, особенно Вулкан, и Типо Sedicelvalve для своего года были достаточно нашпигованны электроникой. Да, не было климат контроля, но и сейчас он не на всех машинах. И его научились делать правильно не сразу.
Но с точки зрения электроники, я не помню, чтобы на своем Вулкане я менял больше одного датчика. На другом вообще ни одного...
На мой взгляд, желание сменить машину на более новую у настоящего любителя это желание получить новый дизайн, более мощный мотор, лучшую безопасность - ю нейм ит.
С другой стороны, я думаю, что большинство из нас не отказалось бы в качестве второй/третьей машины от чего нибудь очень или не очень старого.
Немного сумбурно, звиняйте.
-
Охотно соглашусь и вообще все это поиски причины и оправдания, почему мне "не нужна" Х вещь, это не только касаемо машин.