Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Помогите выбрать => Покупка машины => Тема начата: uncleMaks от Мая 29, 2020, 17:21:30
-
Помогите, пожалуйста, с выбором б/у хетчбека.
Сейчас сузил свой выбор до:
vw golf VI
toyota auris (первый кузов рестайлинг)
kia ceed (второй кузов, но их практически нет :((( )
Сид среди них получается самым свежим в этом ценовом диапазоне(2013-2014 год)
насколько отличаются в цене тех обслуживания и содержания данные автомобили?
Стоит ли боятся 1.4 TSI и DSG коробки из-за возможных трат при ремонте?
Может есть ещё какие-либо варианты?
-
Понятно, что из этих 3 машин содержание VW Golf будет более дорогим, чем у KIA cee'd или Toyota Auris.
Как дополнительные варианты можно рассмотреть Honda Civic, Hyundai i30, Mazda 3.
-
Благодарю за ответ.
Hyundai i30 во втором кузове очень нравится, но по сравнению с сидом получается тысяч на 5 дороже при сопоставимом годе(2013-2014) и интерьер сида более интересен.
Думал, что цивик в этих деньгах будет только восьмое поколение с люстрой на радиаторной решётке. Надо будет изучить этот вариант, 9 цивик весьма интересен.
Хэтчбек мазда 3 в синем цвете(второе поколение, рестайлинг) - сказочный вариант, но пока не находил интересных вариантов в хорошей комплектации. И она всё-таки поменьше и попроще в салоне :(
будут ли корейцы дешевле в эксплуатации по сравнению с японцами?
-
У меня был cee'd 2011 года. Надёжный и дешёвый в содержании.
Мне то поколение FL 2010-2012 годов нравилось больше, чем 2013-2014 годов. Оно было более "европейским" и снаружи и внутри.
Но не думаю, что японские машины в содержании будут дороже.
Цена на Toyota Auris, на мой взгляд, неоправданно завышена. Но это объясняется большой любовью Л. Ицхака практически ко всем моделям Toyota.
Лично мое мнение - прежде всего нужно найти "живой" вариант. А это весьма и весьма непросто. Изначально более дешёвый, но "убитый" вариант, это только бесконечные расходы в дальнейшем.
-
Hyundai i30 во втором кузове очень нравится, но по сравнению с сидом получается тысяч на 5 дороже при сопоставимом годе(2013-2014) и интерьер сида более интересен.
Думаю, что дело в том , что во-первых, сам бренд Hyundai в Израиле более популярен , чем KIA .
А во-вторых , Hyundai i30 2-го поколения до конца 2014 года ещё шел с 6-ступенчатым классическим автоматом . В то время, как СEED 2-го поколения с 2013 года уже шел на 2-х дисковом роботе DST .
-
В 2013-2014 годах цена нового Hyundai i30 была выше, чем цена нового KIA cee'd (в одинаковых комплектациях).
Поэтому неудивительно, что и подержанный i30 дороже, чем cee'd.
Робот на KIA cee'd - DCT.
-
А во-вторых , Hyundai i30 2-го поколения до конца 2014 года ещё шел с 6-ступенчатым классическим автоматом . В то время, как СEED 2-го поколения с 2013 года уже шел на 2-х дисковом роботе DST .
хм... был уверен, что там обычный автомат, в Европе были автоматы 6 ступенчатые на ceed.
Благодарю за информацию.
А насколько этот робот страшен по сравнению с DSG тем же?
-
Нет особых жалоб на этот робот.
-
Нет особых жалоб на этот робот.
Надо привыкнуть к его работе и переключениям передач.
Когда начинает дергать при переключении передач, особенно задней, приятного мало. Ну и подойдет время менять диски сцепления , соответственно два . Готовьте 5-6.000 шек
-
В сравнении с PowerShift и DSG7 можно точно сказать, что DCT весьма надёжный робот.
За 6-7 лет не видно массовых поломок и жалоб, как у его "коллег".
По поводу замены дисков сцепления, я думаю нужно помнить, что это расходник, как и на РКПП. По сути, робот это механическая коробка с автоматическим управлением.
Но, конечно, лучше найти вариант с 6-ти ступ. АКПП, не спорю.