Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Сломался... => Тема начата: vova от Октября 02, 2013, 22:26:01
-
Вот вопрос по кондиционеру . Салон охлажлает прекрасно, но почему то компрессор не отключаеться , когда достигает определённой температуры охлаждения в салоне, он постоянно молотит в месте с вентилятором, хотя заметил, что Вента то на одной, то на второй скорости крутит, но это то понятно, но вот почему сам комрессор не работает с перерывами- меня это интересует. В прежней машине в Сузуки работал компрессор с перерывом в зависимости от нагнетания прохладного воздуха
Скажите, как у кого работает комрессор ?
-
Скажите, как у кого работает комрессор ?
А толку? Тут нет владельцев этой машины.
Наверное кондей всегда работает охлаждая, так как не нагнетает выставленной температуры. У тебя климат или как? Какой то датчик должен управлять температурой, если нет, то он всегда будет работать, разве что датчик самого компрессора будет иногда его переключать, в качестве защиты.
-
а как ты знашеь, что у тебя компрессор не отключается?
-
а как ты знашеь, что у тебя компрессор не отключается?
наверное не едет, да и не щелкает муфта похоже
-
наверное не едет
Hyundai i20
она и не поедет.
не щелкает муфта похоже
машина новая, и соответственно не должно быть слышно как он включается. да у меня и на старых не было слышно. потеря мощности - ощущалась, а щелчки - это от включения вентиляторов. обычно врубаются автоматически при включении кондиционера, вне зависимости от температуры двигателя. ну разве что не на холодном.
-
Да как сказать, я бывает очень не слабо слышу у швейных машинок как щелкает кондей, а как громко работает вентилятор, это ваще капец. Так что, слышно.
а щелчки
Это прилипает муфта компрессора к приводу... отлипает не слышно, а прилипает слышно, так как это магнит и все происходит мигом.
-
Ответ---По своей любознательности я открыл капот для ознакомления и в том числе при включённом моторе и мазгана. В салоне уже холодно, стоял в теньке,окна закрыты и минуты 3-5 компрессор просто тупо с вентилятором работает и без намёка на отключения. Естественно в Айке-20 стоит обычный кондиционер
-
vova, а как ты знаешь что нужная температура достигнута? на сколько у тебя стоит? если на минимум, это примерно 17-18 градусов, то вряд ли она достигается, вот он и молотит без остановки
-
Без климы тяжоло поймать определенную температуры,попробуй недоводить ручку температуры до конца примерно 1 см,и посмотри.
-
Без климы тяжоло поймать определенную температуры,попробуй недоводить ручку температуры до конца примерно 1 см,и посмотри.
и тогда к охлажденному воздуху в патрубок подмешается теплый вохдух мотора, в простом кондее крутилка не меняет ничего. Один из плюсов климы в том, что датчик в салоне управляет компрессором тоже
-
Ну и ладненько, пусть себе и молотит ,если так задуманно :wall: :like:
-
Итак, продолжаю наблюдение.
Вопрос скажите .При проверке уровня масло на рабочем моторе на нейтрале, на щупе акпп замеченно 5-7 мелких пузырьков.Скажите на сколько эти пузырьки критичны и как отражаються на работу коробки?Передачи включаються плавно.Был я в сервисе,посмотрели и тоже засомневались,но рядом стояли такие же 2 машины.Они их завели и тоже такие же пузырьки.Что Вы можите сказать на эту тему?
-
Всё норм.не ищи проблем! :drink:
-
Пузырьки на щупе, ничего не показывают. Надо смотреть как себя масло ведет внутри коробки. Вообще гидравлическое масло не должно вспениваться.
-
Вообще гидравлическое масло не должно вспениваться.
Вот это меня и беспокоит. В предедущей машине этого не наблюдалась
Хотя там коробка была Японская от АЙСИН, в Хёндай вроде как разработка Митсубиши совместно с Кореей
-
Если работает нормально, то не стоит заморачиваться, я считаю.
-
И еще вопрос по кондею.К примеру с утра завел около 2 минут,и включил кондиционер,включился компрессор,а вот вентилятор радиатора не закрутил,только после того как верхний патрубок стал прогреваться,то сразу включился вентилятор.Хотя охлождение по салону чувствовал сразу.Так ли должно быть на не прогретом моторе?
-
Всем,привет. Что то глюкнуло сегодня. Хотя рановато.Включил сегодня кондиционер, лампочка зажглась, что он включён, а дует тёплый ,открываю капот - вентилятор крутит, а компрессор кондея стоит не подвижно.Выключаю кондиционер,через минуту снова включаю и всё включилось. Пошёл по делам и через некоторое время снова вкл. кондей -всё работало в штатном режиме. Что это могло быть и почему он не включился, а затем заработал ?
Стоит ли ехать к сервисменам, хотя пока работает