Авто Форум :: Израиль
		Всё об авто => Сломался... => Тема начата: Burunduk91 от Мая 01, 2015, 15:32:36
		
			
			- 
				Ситуация следующая..
 Имеем Митсубиси Лансер конец 2010 года, двиг 1.5 (4a91), пробег 94000км. Жрет масло. Под машиной сухо и дыма из трубы нет, потеков на двигателе тоже нет. Уходит приблизительно 300грам на 1000км. Двигатель больше 3500 не кручу. Расход бензина 12л/км (70/30 - трасса/город)
 Заливаю только синтетику 5W30.
 Прочитал много всего на разных форумах. Практически все жалуются на масложер у этого двигателя (1.8 этим не страдает). Причина жора - залегания колец даже на маленьких пробегах (меньше 20ккм). В большинстве случаев проблема решается заменой маслосъемных колпачков и колец. Раскоксовка так же не помогает.
 
 О двигателе - http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4A9_engine (http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4A9_engine)
 Эта же проблема у владельцев в России - http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=136185 (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=136185)
 
 Имеет ли смысл переходить на другое масло 5W40 (синтетика) или 10W40 (минералка)?
 Даст ли что-то проверка компресии?
 Стоит ли вскрывать при таком масложоре? Если да, буду благодарен если посоветуете хороших спецов.
 
 Заранее спасибо.
 
 
- 
				5W40 может уменьшить или же решить проблему так как оно тупо гуще. Не совсем понимаю чем может помочь минералка в данном случае. От неё двигатель может загнуться вообще. 
 
 Компрессию я бы проверил, не сложная операция, которая может выявить проблему, а может и не выявить.
 
 Я бы лучше задумался о смене машины. Если жор есть как факт и двигатель не течет, то проблема скорее всего в кольцах, а это 3000-4000 тугриков лишних расходов. Не думаю что этот двигатель стоит этих затрат.
- 
				10-40 лей!синтетику
 и хорошию фирму!
 не знаю что льёш!?
 и внимательно посмотри допуска масла,и то что берёш.
- 
				Никаких 10-40.Это всё полусинтетика и не подходит.Лей 5-40.Возьми ВАЛЬВОЛИН.Только не белую канистру(это для америкосов).Только FULL SINTETIC.
 болезнь движка 1.5 жор масла.
 У меня суперлансер на ВАЛЬВОЛИНЕ при пробеге больше 200 тыс. жрал литр на 10 тысяч.Но я стабильно при смене масла промывку заливал
- 
				Сделал типуль 2 месяца назад, за это время прошел 2500км и масло ровно по середине (хотя было на макс.)
 Почти каждый день около часа езжу по трассе на скорости 100-110км/ч  и обороты около 3000.
 Двиг как по мне тянет не плохо насколько это можно сказать о 1.5.
 
 5W40 может уменьшить или же решить проблему так как оно тупо гуще. Не совсем понимаю чем может помочь минералка в данном случае. От неё двигатель может загнуться вообще.
 
 
 
 Никаких 10-40.Это всё полусинтетика и не подходит.Лей 5-40.Возьми ВАЛЬВОЛИН.Только не белую канистру(это для америкосов).Только FULL SINTETIC. 
 
 В ближайшии дни поеду за маслом, а потом в гараж. Махну масло с фильтром и заодно проверю компрессию.
 Выбираю между:
 
 http://www.autostore.co.il/%D7%A9%D7%9E%D7%9F-Castrol-Magnatec-5W40-C3.html (http://www.autostore.co.il/%D7%A9%D7%9E%D7%9F-Castrol-Magnatec-5W40-C3.html)
 http://www.autostore.co.il/151426/%D7%A9%D7%9E%D7%9F-Valvoline-SynPower-5W40-5L (http://www.autostore.co.il/151426/%D7%A9%D7%9E%D7%9F-Valvoline-SynPower-5W40-5L)
 http://www.autostore.co.il/%D7%A9%D7%9E%D7%9F-Eurol-Turbo-DI-5W40-5L.html (http://www.autostore.co.il/%D7%A9%D7%9E%D7%9F-Eurol-Turbo-DI-5W40-5L.html)
 
 Я бы лучше задумался о смене машины. Если жор есть как факт и двигатель не течет, то проблема скорее всего в кольцах, а это 3000-4000 тугриков лишних расходов. Не думаю что этот двигатель стоит этих затрат.  
 
 Вопрос о смене машины пока не стоит. В планах закончить с учебой и только потом поменять. У этой машине нет шука вообще. Только при про продаже можно потерять около десяти штук.
 
 Проблема в том что я местным кулибинам масло боюсь доверить сменить, а мы тут говорим о том чтобы двиг вскрывать. Вот я и подумал может у кого-то есть хороший гараж с толковыми механиками, если переход на более густое масло и проверка компрессии ничего не дадут.
- 
				Я залил себе вальволайн. Движок стал работать чуть шумнее, но я думаю что это из-за перехода с 5-30 на 5-40.