Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Помогите выбрать => Выбор авто => Тема начата: Зенит от Августа 08, 2013, 11:08:11
-
Honda Accord, Mazda6 и Toyota Camry (http://www.autonews.ru/test_drive/news/1762379/)
-
Видел на трассе новую Камри - страшненкая... :(
Аккорд - ниче так, но арсмобиль у нас тут...
А Мазда 6, особенно универсал, мне таки нра :good:
-
Я тоже за Мазду 6. Не ездил на ней, выдалось посидеть за рулем на стоянке, но экстерьер и интерьер (который наконец то стал более строгим и правильным в моём видении) мне очень понравились. Комплектация топовая, очень даже. Только с движками как обычно, но мне её не покупать, так что не важно :) Вот придет новый Мондюк МК5 (МК4 внутри страшненький в сравнении с нормальными новыми авто), то будет конкурент, а пока Мазда 6.
-
Только с движками как обычно, но мне её не покупать, так что не важно
2,5L 188Hp 8,2 sec (http://www.icar.co.il/מאזדה/מאזדה_6/מאזדה_6_חדש/version8950/)
-
И?
-
Для такой немаленькой машины - ИМХО, вполне неплохо и достаточно.
Суперб 1,8 с турбиной и таким же моментом уступает ей в рагоне несколько десятых секунды даже...
2,0 с турбиной, конечно уже другое дело, но на бумаге выигрывает 4/10 секунды, 3 кг в моменте и 12 л.сил... и проигрывает в аппетите на бензин. даже 1,8 проигрывает в аппетите...
я сравнил, насвкидку машины одной категории и похожей цены...
-
Да ну нафиг эти большие атмосферники, уже ''выше крыши'' расход на 2.0 атмо (смешанный цикл 12 литров), ты про 2.5 говоришь, нет уж... спасибо. ИМХО самый лучший и выгодный двигатель на сегодня это 1.4 ТСИ! В плане экономичности и характеристик. Если большой двиг, то 1.8-2.0. Но не атмосферник.
Зачем смотреть на разгон??? Мы же не на драге каждый день выступаем. 2.5 прокормить в том же разгоне это литров 13-15 надо как минимум, а динамика? У атмосферника ни для кого не секрет момент максимальный где то с 4-х + тысяч, а у ТСИ где, тоже не секрет. Не на последнем месте КПП! Роботы рулят в плане экономичности и ездовых характеристик. Таже инсигния с мощным двиглом, не очень интересно ''вставляет'' при педали в пол, покааа коробка подумает, там же гидро, обычная (ездил несколько раз, в общем где то километров 300). ДСГ/повершифт наше все.
Знаю реальный расход Монедо 2.0Т так как есть в лисинге, а так же своего 2.0 Атмо... не отказался бы от 2.0Т в плане всего!
Реально, уже в горле стоят эти старые технологии, есть новые, на них надо смотреть. ИМХО.
Отдалился от темы, сильно, но это ответ на мой пост про двигатель и почему я ''скривился''.
А вообще, Сеат Леон МК3 1.4 ТСИ на ледовой оптике рулит, только их пока не завезли :)
-
У атмосферника ни для кого не секрет момент максимальный где то с 4-х + тысяч,
סל"ד למומנט מרבי 3250
Я, в общем-то, не спорю о тяговитости турбины... но, опять же ИМХО, этот 2,5 маздовский скай актив, по крайней мере на бумаге, выглядит очень удачным.
-
в общем-то
Один из не многих, кто правильно этот ''оборот'' написал :drink: Фух, а то уже глаз не то, что режет, а болит хронически от вооооооооббщееем
По теме, естли честно не смотрел данные, так как атмо говорит сам за себя, но ты меня удивил данным. Хм, интересно, лучше ''традиционного'' атмосферника, однако! :good:
-
этот маздовский движок "скай актив 2,5л" с 188 лс, моментом 25,5 кг на 3250 рпм и аппетитом в 15км на литр в смешанном цикле, таки превосходит (по крейней мере не уступает - такой же момент, на 20+ сил больше, меньше аппетит) 1,8 ТСИ во всем, кроме к-чcтва оборотов для максимального момента. да, 3250 это не 1500 рпм, но это " в норме" и обычные "рабочие" обороты... и даже знаменитый 2,0 ТСИ не так зух его и превосходит (тоже уступая в аппетите на бумаге).
это кстати, подтверждает мою теорию о том, что японцы не двинулись за немцами (и другими европейцами) в плане ставить турбину на обычные "серые" движки атмо, тем самым усиливая их, а постепенно доводят до ума свои атмосферники, используя их ресурсы, понижая точку оборотов для максимального момента, улучшая экономичность и увеличивая мощность
-
Суперб 1,8 с турбиной и таким же моментом уступает ей в рагоне несколько десятых секунды даже...
2,0 с турбиной, конечно уже другое дело, но на бумаге выигрывает 4/10 секунды, 3 кг в моменте и 12 л.сил... и проигрывает в аппетите на бензин. даже 1,8 проигрывает в аппетите...
Это все только на бумаге. Хотя если прочитаешь график мощности/момента то всё становится на свои места. Но кто у нас при покупке машины смотрит на эти графики!
Чтоб увидеть и почувствовать разницу надо проехать на этих машинах.
В реале на промежуточных разгонах (а именно такой режим и используется при обгонах а не с места) у того же 1.8TSI будет хорошее преимущество перед маздовским атмосферником 2.5л.
И это на стоковых настройках мозгов 1.8TSI. Если ему сделать правильную калибровку то получаем ещё +15-20% мощности и момента почти с самых низов.
Короче о чём я.. :) Атмосферные двигатели это вчерашний день. Это уже поняли даже самые тугодумы (амеры) а япошки пока что остались позади поезда.
-
Это уже поняли даже самые тугодумы
и я :D
-
AdBook:e,
Ну с тобой-то всё ясно. :drink:
Я ж образно как говорится: вон сколько америкосы (и не только они) упирались в большие атмосферники. Всё, прошли те времена. Атмосферник никогда не будет таким эффективным как его наддувный брат.
А вообще по лучше всего электродвигатель. Только пусть проблему с батарейками решат - и будет куча момента и мощности с самых низов. :D
-
Один из не многих, кто правильно этот ''оборот'' написал :drink: Фух, а то уже глаз не то, что режет, а болит хронически от вооооооооббщееем
:confusion: :sorry:
-
я просто оставлю это здесь...
(http://farm8.staticflickr.com/7379/9413896879_062090b6af_z.jpg)