Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Помогите выбрать => Выбор авто => Тема начата: Зенит от Февраля 11, 2013, 12:48:05
-
Nissan Juke, Citroen C4 Aircross и Opel Mokka
(http://www.zr.ru/content/articles/514313-nissan_juke_citroen_c4_aircross_opel_mokka_gorodovyje/)
-
Никогда не понимал для чего вообще было создан этот тип автомобилей.
-
Jacob,
а мне нра :)
-
Для кого, я понимаю, а вот для чего - нет :pardon:
-
Jacob,
если нужна машина 4х4, небольшая, в меру экономная, не для шетаха и даже не для заежания на пляжи и т.д... но, чтобы неглядя парковаться на всяких неудобных местах, заежая на высокие бордюры и тд... машина с высокой посадкой... сузука, как у меня в европе идет 4х4, например... а после нее я залезаю скрючиваясь в рабочий лансер и это совсем не в кайф. при этом машина короткая и парковаться удобно... а багазйник в кроссоверах может и меньше, но удобней седанов.
а посидев в Йети в салоне - вообще вылазить не отел, если чесно
но для нее нужно не 1,2т с ручкой, а, как минимум 1,4т, а с автоматом (желательно обычным, а не роботом) и все 1,8т.
вот 2,0 ручка с дизелем очень даже, но дорого... все, кроме 1,2 с ручкой там дорого.
-
...а посидев в Йети в салоне - вообще вылазить не отел, если чесно
но для нее нужно не 1,2т с ручкой, а, как минимум 1,4т, а с автоматом (желательно обычным, а не роботом) и все 1,8т...
В России начали продавать с 1.4TSI. С DSG естественно :-(
С автоматом, похоже, уже никогда не будут делать.
-
Классический автомат ушёл в прошлое. Все же 2013 год на дворе. :)
-
Alex,
... и все же хотелось бы ездить на машине по своим целям, а не в мусах менять сцепления в роботе раз за разом... :wall:
-
Alex,
... и все же хотелось бы ездить на машине по своим целям, а не в мусах менять сцепления в роботе раз за разом... :wall:
Или "мозги" перепрошивать :-(
-
Все не на столько драматично други
-
Это точно. Кто то думает о "потенциальных неисправностях" а кто то просто ездит и получает удовольствие.
Я уже проехал более 42 тыс.км. (да и не только я, судя по отзывам на драйв2) без проблем. Напомню на секунду, что крутящий момент, который ”переваривает" моя "проблемная" DSG7 раза в 2 выше чем у многих 2-х литровых атмосферников и уже давно "развалил" бы обычные КПП.
Концерн VAG и многие другие не просто так переходят на схемы с двойным сцеплением. Эффективность такой системы намного выше предыдущих типов АКПП.
-
кстати, что примечательно, в велостер турбо стоит обычный 6-ступенчатый автомат, а в версии без турбо - 6-ступенчатый робот...
-
Видимо их робот не расчитан на тот момент, что даёт версия с турбой :pardon:
-
AdBook:e,
вот и я об этом :)
сразу вспомнились окташи и супербы с 1,8 TSI 7 DSG, которые какое-то время (может и до сих пор) продавали с обычным автоматом, т.к. робот не выдерживал...
-
В Форте фсе от Фокусоф до Моднеоф на Повершифтах....