Авто Форум :: Израиль
Всё об авто => Помогите выбрать => Выбор авто => Тема начата: Митнахель от Ноября 29, 2012, 11:32:43
-
Много уже раз встречал утверждение что маленькие машины хороши лишь для езды по городу, а на трассе они не годятся и становятся не выгодными.
Не могли бы уважаемые знатоки пояснить мне сей феномен? Ведь вроде по официальным данным изготовителей машины эти кушают где-то 1:23 - 1:25 на трассе и если не гоняться в горку по 120 км/ч на оборотах 4000 RPM то должны быть очень даже приятные показатели расхода бензина.
Где подвох, что не так?
-
...на трассе они не годятся и становятся не выгодными...
:o
Сколько раз видел Alto, 107, Picanto и т.д. на трассе - летают, как не нормальные. Никаких проблем.
Единственный недостаток - легкие они, когда рядом проносится автобус или что другое, надо держать ухо в остро. Ну и в горку им, конечно, тяжело будет подниматься, особенно, если в машине несколько человек.
-
так и я видел, что ездят они вполне и по ровной дороге и в горку меня запросто обгоняют (я и по ровной и в горку больше 90-100 редко езжу). Понятно, что пятерых взрослых на серьёзную горку на 120 ему будет тяжело поднять, но одному (как все мы обычно ездим) должно хватить вполне. Почему ж везде все утверждают, что они только для города?
-
Много уже раз встречал утверждение что маленькие машины хороши лишь для езды по городу, а на трассе они не годятся и становятся не выгодными.
никогда такого утверждения не встречал, но когда ездил (не раз) еще на мотоцикле, да и на прошлой машине, по дороге в эйлат по 90 - когда навстречу прет семитрейлер - ажно сжимаешься и напрягаешься весь, потому ЩАС КАК ВЕТРОМ ВДАРИТ.
сегодня для меня все это неактуально - сегодня я сам всех пугаю. :D
-
так и я видел, что ездят они вполне и по ровной дороге и в горку меня запросто обгоняют (я и по ровной и в горку больше 90-100 редко езжу)...
А на чем ты ездишь - напомни и тема плавно перейдет в сравнение маленькой машины и ... :D
-
сегодня для меня все это неактуально - сегодня я сам всех пугаю.
:))
-
А на чем ты ездишь - напомни и тема плавно перейдет в сравнение маленькой машины и ... :D
что, опять про аблауз начнете? :wall:
-
(http://rlv.zcache.com/i_love_applause_tees-r5552535b7efb46408145a5a61ed9ea59_8nhma_216.jpg)
(http://rlv.zcache.com/i_love_applause_coffee_mug-p168308276495443822en711_216.jpg)
(http://smartmouthtexan.files.wordpress.com/2012/11/applause_sign4.jpg)
(http://2.bp.blogspot.com/_8qRRG_WD2mk/SIbn9pKfpsI/AAAAAAAAAPU/N_ygGTOjIas/s400/applause.gif)
-
Вам не надоело?
-
пока нет :D
-
Зенит, AdBook:e, Гыгторк и прочие! Попрошу вас не отходить от темы! Тут мы НЕ обсуждаем аплауз. Можно?
Я спрашиваю о недомерках с моторами от 1 до 1.4 литра, особенно 1.0-1.1
И так. То, что сдувает - я понял. Всё? Привести цитаты из обсуждений, где утверждалось, что маломерки только для города подходят? Я не хочу спорить, но понять откуда ноги растут хоцца
-
...Привести цитаты из обсуждений, где утверждалось, что маломерки только для города подходят?...
Да ! :good:
-
если для маассквы маломерка подходит - то для израиля - однозначно. :D
но по мааассскве аблаузы не ездют. сдохли все... :'(
-
маасква это город, а я говорю про шоссе, где едешь и едешь свои 90 или 110 без постоянных пробок и светофоров
-
да, но размер маааасквы - как израиль. и там по ночам и по тротуарам 90-100 ездят. :D
-
исключения лишь доказывают правило...
-
Да ! :good:
Нет сил и времени перекапывать сотни страниц форумов, для примера вот, с "того", известного тут многим форума: сирион конечна очень маленькая, и только городской автомобиль.... куда то ехать на нём за город ничего приятного.
Но на сирион не обижайся, в городе ему нет равных, феррари отдыхает. Но как я уже и сказал, на трассу выходить на нём стрёмно, ощущения что ты на мотоцикле, а не в машине.
-
санн, это, конечно, голова. это, конечно, непоколебимый авторитет. :))
а откуда он знает, какие ощущения на мотоцикле, если он на нем никогда не ездил? :))
а вообще, из моих ЛИЧНЫХ ощущений - мотоцикл на трассе ощущается куда лучше, чем малолитражка, да и вообще любая другая машина.
-
Но на сирион не обижайся, в городе ему нет равных, феррари отдыхает.
:stupid:
дайте мне феррери, пусть мне будет не удобно :)
-
Это к автору, я лишь цитировал :stop:
-
так и я видел, что ездят они вполне и по ровной дороге и в горку меня запросто обгоняют...
Ну так какие еще могут быть тогда сомнения ?
У любой машины, неважно большой или маленькой, есть плюсы и минусы.
А на "танке" 2.4-3.0 как в городе, особенно с расходом бензина ?
Но, если их столкнуть, то тогда все понятно :good:
-
Митнахель, да я в курсе.
a вообще, это тот случай когда перемена мест двух слов меняет смысл.
"маленькая машина хороша только для города" - не согласен;
"для города хороша только маленькая машина" - согласен.
но опять же смотря какой город, для примера :Т-А - узкие улочки, проблема с парковкой; Ашдод - широкие дороги, парковочных мест валом.
-
Зенит Ты хочешь сказать, что при аварии недомерка раздолбается сильнее и шансы сильно покалечится и не дай бог хуже того в них выше? Я правильно понял?
domovoi Я, вообще-то, к чему клоню: мне говорили и не раз, что т.к. я езжу преимущественно по шоссе, то мне как-раз можно и нужно брать машину побольше (типа в городе большие очень много жрут, а на шоссе не так). С другой стороны у недомерок потребление бензина раза в два меньше да и сами они стоят дешевле...
-
Митнахель, Я тебе расскажу по секрету что давно,давно у меня была Даятсу Шрэйд с мотором 1.0 и тремя цилиндрами и ездил я на ней раз в две недели из Ришона в Хайфу и обратно . И постоянный маршрут был Ришон- Хулон. Так вот бенз она только нюхала .В городе на ней ездить было нормально и даже прикольно ,а меж город немного напрягало то ,что если разогнал ее то едет нормально , а если хочешь обогнать кого- реально нет у нее силы на обгон. И это очень напрягало,но это было давно и мотор тогда был всего 50 лошадей ,сейчас эти маленькие машины подросли до 70 + лошадей .
-
Митнахель, К чему я клоню сегодня альто (ручка) по трасе кушает примерно 5 литров ,и семейные седаны 1.6 (автомат) как тоета корова ,хонда сивик ,пежоситроены,фолькс группа -будут кушать литров 7 по трассе . Разница на 100 км 2 литра но зато ты нормально комфортно едешь ,хочешь обогнать -обогнал . Развалился на сиденьях автомат ,ручку скоростей дергать не надо. Левую ногу тож на сцеплении качать . Опять же безапасность при аварии. Мазган нормально оаботает ,а не как на этих малышах он еле охлаждает ,а хочешь идти на обгон вырубаешь его чтоб не забирал силу у мотора.Ну как то так.
-
Зенит Ты хочешь сказать, что при аварии недомерка раздолбается сильнее и шансы сильно покалечится и не дай бог хуже того в них выше? Я правильно понял?
Если взять маленькую машину (типа Alto) и "танк" (типа Volvo) с одинаковыми системами безопасности (год выпуска, кол-во подушек, всякие системы с датчиками и т.д.) на скорости 60-90 км/ч думаю, что однозначно.
Все-таки размеры машины будут иметь большое значение. Не для машины, конечно, а для пассажиров.
-
Ivgi Там, видимо, было слишком плохое соотношение момент/вес
Зенит Было бы странно, если бы было иначе.
Т.е. все кто недомерки берут об этом не знают или надеются, что пронесёт?
-
Т.е. все кто недомерки берут об этом не знают или надеются, что пронесёт?
А ты на своей машине разве не надеешься, что тебя пронесет ? :dontknow:
-
А ты на своей машине разве не надеешься, что тебя пронесет ? :dontknow:
:)) :)) :)) При обгоне или в городе ??? :)) :)) :))
-
А ты на своей машине разве не надеешься, что тебя пронесет ? :dontknow:
Этот вопрос я предвидел...
-
:)) :)) :)) При обгоне или в городе ??? :)) :)) :))
От этого есть одно проверенное средство: имодиум :yes:
-
Опять двацпять. Потому что на трассе валиш на большом мягком управляемом каре и чувствуеш себя человеком, а в городе тоже на большой хорошо, только стоянок меньше выбор, а так... маленькая не то что бы хороша, просто она дешевая относительно "больших", тем и хороша, а куда то еще на ней ездить не в кайф, да и не солидно :)
-
:)) :)) :)) При обгоне или в городе ??? :)) :)) :))
:))
-
лично я не люблю маленькие машины, были бы свободные деньги, не задумываясь купил бы бьюик лакрос, и плевать сколько он жрет и сколько теряет в цене
-
Маленькая машина может быть хороша везде, если не выеживаться. ;)
-
Автор, видимо, хотел сказать: "не предъявлять высоких требований".
-
Именно так.
-
domovoi,
+1. :good:
-
... Я спрашиваю о недомерках с моторами от 1 до 1.4 литра...
Странно, что Алекс промолчал...
-
Jacob,
А что говорить - просто есть и исключения из правил. ;)
-
Нее, он сделал поправку на не осведомленность и не просвященность про дрыгатели надувные, имелось в виду атмосфернеги маленькие.
-
А, ну да, я спросил об обычных машинках, не с TSi или чего подобное. 1.2 TSi Окташу толкает и ничё, вроде. Не как 1.8 TSi, конечно, но ездить можно.
-
Митнахель, так наверху уже все написали: маленькая машинка менее мощная, соответственно хуже динамика, а с ней и активная безопасность. маленький размер, соответственно при аварии на большой скорости хуже пассивная безопасность. маленькая снаружи - соответственно маленькая и внутри. т.е. менее комфортабельная в дальней поездке и менее вместительная. вроде все.
-
levp Угу, спасибо! Только
маленькая машинка менее мощная, соответственно хуже динамика, а с ней и активная безопасность.
Не всегда верно. Бывают маленькие машинки с маленькой массой и маленькой мощностью такие, где соотношение мощность/вес или правильнее момент/вес не хуже многих мишпахтиёт. Я сравнивал на icar: у многих недомерок действительно соотношение момент/масса плохие, но есть одна-две с вполне хорошим соотношением. если не ошибаюсь С1
-
Митнахель, для того чтобы убедится, в том, что соотношение масса/момент маленькой машинке не поможет, надо просмотреть данные разгонов с ходу. Для проверки пассивной безопасности берут данные разгона с 70 до 100-120 км/ч. Именно так обычно обгоняют грузовики. Я не нашел этих цифр в интернете, но они есть в бумажных каталогах, в авто мотор унд шпорт, например.
-
разгона с 70
со второй :)
-
вообщето средний водятель ездит и на 5 на такой скорости...
по науке, такие разгоны замеряют 2 раза, на 3 и на 4 передачах. на 2 - только на старых американках, где всего 3 скорости :D
-
Но-но...
Есть и итальянки у которых 2-ая до 100км/ч...
ИМХО - маленькие машинки в основном (мини, фиат500 и т.д. не в счёт) делают по формуле - ЧТОБЫ по бюджетнее...
Из этого вытекает:
1. качество пластиков
2. шумоизоляция
3. подвеска
4. минимум всяких примочек
5. экономичный, а значит дохленький движок.
Вообщем стараются всё по минимуму.
У меня есть с чем сравнивать: как спартанские авто типа Пежо 205, так и более укомплектованные, как теперешний Форт.
На повседневную езду в 50-100км - намного приятней ездить на авто с всевозможными примочками, с хорошей шумкой. Чтобы как можно меньше утомляла.
Если в режиме - сел, завёл, доехал за 10-20мин, тогда имхо не важно какая машина. Главное чтобы ехала.
Как-то так...
-
Но-но...
Есть и итальянки у которых 2-ая до 100км/ч...
И тут я вспомнил свою старую Сиерку, которая на второй закрывала 110. Как жаль, что я ее продал, а то через год стала бы асфанутом, и тогда... Эх...