Забивается маслоприемник, клапан управления фазовращателем, некоторые эти моторы после замены ремня и промывки системы начинают жрать масло.
Прблемма эта не редкость какая-то, а почти у всех с этим мотором 1.2 турбо при пробеге где то 80 тысяч и больше.
На атмосферной версии редко бывает.
С конца 2017 года новая ревизия ремня, проблем с ней меньше. Но видимо не совсем все гладко потому что 2020 года пошла третья ревизия ремня.
Если покупать такую машину, обязательно смотреться сервисную историю, если уже лезли в ГРМ то я бы вообще не покупал, иди знай сколько времени он ездил с лампой Check до этого.
Если не было, сразу после покупки, менять ремень ГРМ на последнюю ревизию.
Это касается машин до 2018 года со старым ремнем.