Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Революция на рынке новых авто  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
Революция на рынке новых авто
« : Мая 08, 2013, 01:21:23 »
Пока мы тут просиживаем штаны на форуме, наш министр транспорта решил замутить войну на рынке новых автомобилей, при это пообещав в конечном итоге снизить цены на 20%. Первая фирма по параллельному импорту открылась, начала завозить форды, комплектация не известна, но зато цены чуть ниже. Подробней:
http://tinyurl.com/cylsjom

Тем временем международный Форд не горит желанием иметь дело с параллельными импортерами и Кац решил попробовать и их отыметь, а сайт журнала авто аж расписал статью в которой подробно объясняет почему параллельный импорт не работает нигде в мире и у нас работать не будет. http://tinyurl.com/d9zvcrh

Интересно как в действительности работает импорт автомобилей в мире? В России например нигде никогда не говорится официальный импортер, обычно это официальное представительство и куча официальных дилеров. Но в принципе принцип тот же, цены у всех дилеров одинаковые.

Кац решил воевать жестко как Кахлон, но проблема в том что Кац тупо идет головой в стену, а Кахлон все продумал и накатал законов против которых ничего нельзя было сделать. По моему он начал войну совершенно не с той стороны. Цены на новые авто хоть и высокие, но ИМХО по большей части это вина высоких налогов, а не недостатка конкуренции. Проблема местных импортеров в том, что они не пытаются конкурировать какими-то особо новыми методами и именно на это Кац должен их подтолкнуть.

Во первых надо отыметь гаражи. Это не дело когда работа делается за 10 минут, а плачу я за норма часы. Когда цены на запчасти явно дороже чем в магазине за углом, при этом они ввезены одним и тем же импортером и полностью идентичны. Когда гаражи выдумывают правила и указывают клиенту что и как делать с его авто, при этом клиент все время трясется за гарантию. По моему это первое что Кац обязан изменить.

Во вторых надо начать с себя. Минтранс это зачастую тот камень преткновения из-за которого все здесь запрещено. Привез оригинальный руль из Германии? Запрещено! Хочешь машину, которой нет в стране? Запрещено! Естественно проще запретить, чем пошевелить мозгом, но для чего тогда они там сидят? Создать отделение минтранса за контролем над импортом запчастей и открыть рынок импорта запчастей для ВСЕХ. И тут никто против не будет и конкуренция нужная будет.

В третьих нужно, как я и сказал, работать в сторону расширения конкуренции между нынешними импортерами. Как? хз. Но это не дело, когда мне предлагают модель в виде 3 вариантов исполнения, при этом непонятно каким образом выбраны цены и об опциях ни какой речи вовсе нет. А если опции есть, то цены обычно такие как будто производитель должен переделать пол завода чтоб эту опцию в машину поставить. И все это при том что во всех странах уже давным давно работает онлайн конструктор - выбрал из нескольких вариантов машину, выбрал движок, цвет, нужные опции, получил конечную цену, оплатил, получил машину. Такое присутствуют здесь исключительно на рынке люксовых авто и то не всегда.

Плюс ко всему можно настрочить законов, при которых люди перестанут трястись за гарантию при малейшем шорохе. Можно вообще много чего сделать, что в конечном итоге снизит стоимость покупки и владения авто и при этом сохранит нынешние налоги и нынешнюю конкуренцию.

ИМХО Кац пошел не той тропинкой.

« Последнее редактирование: Мая 08, 2013, 01:23:39 от Сидюк »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #1 : Мая 08, 2013, 09:09:12 »
О блин, а я треугольники зеркал только покрасил :))

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 884
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #2 : Мая 08, 2013, 11:55:40 »
Говорят могут завезти Fiesta ST.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

levp

  • ***
  • Карма: +16/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #3 : Мая 08, 2013, 12:21:53 »
Говорят могут завезти Fiesta ST.
Об этом говорят уже пол года. наверное делают спецальную версию, для израиля...

а относительно бюрократии - в прошлом году минтранс заявил, что будут переходит польностью на евро стандарт во всем, что касается авто и запчастей. но воз и ныне там..
2010 Alfa Romeo 159 2.2. JTS Elegante Selespeed
2007 Citroen C5 2.0 SX PK 4AL (продана)
2006 Citroen C4 2.0 SX PK 4AL
1994 Citroen ZX Volcane 2.0 auto -> 1.9 man (продана)
1994 Citroen ZX Aura 1.8 auto (продана)

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #4 : Сентября 07, 2013, 13:32:14 »
По итогам года Кац оказался п***аболом обыкновенным, коих в нашем правительстве не мало. Всё в статье плюс небольшой бонус в конце для тех, кто лишний раз боится что-то поменять в машине, машина на квише с 2011 года.

http://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3611631,00.html

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #5 : Сентября 07, 2013, 14:19:29 »
Т.е. министр тоже просиживает штаны на форуме.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #6 : Сентября 07, 2013, 14:50:28 »
Все может быть.  :D

Записан

levp

  • ***
  • Карма: +16/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1161
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #7 : Сентября 07, 2013, 22:57:20 »
Томер Адар вообще-то разбирается в машинах (он вырос на карсфоруме), но он не совсем прав: в машинах из США ранее требовалась замена оптики на оптику стандарта ЕС. В Европе кстати тоже. В статье до Линкольна упоминался американский стандарт. От европейского он отличается оптикой передних фар и зеркалами: в штатах обе фары должны выдавать одинаковый пучок света (в остальных странах - пучок со стороны водителя должен заканчиваться ближе) и запрещены панорамные зеркала.
В принципе, требуется в Линкольне поменять левую фару, но машина редкая в ЕС, и наверняка таких фар нет.
Хотя я могу и ошибаться....
2010 Alfa Romeo 159 2.2. JTS Elegante Selespeed
2007 Citroen C5 2.0 SX PK 4AL (продана)
2006 Citroen C4 2.0 SX PK 4AL
1994 Citroen ZX Volcane 2.0 auto -> 1.9 man (продана)
1994 Citroen ZX Aura 1.8 auto (продана)

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #8 : Марта 03, 2017, 18:35:41 »
Одной из самых броских технологических новинок, которыми собирается поразить покупателей своих новейших моделей компания Mercedes, станут «стекла на жидких кристаллах» — технология, разрабатываемая израильской компанией Gauzy. О «революционной» разработке израильского стартапа сообщает в пятницу Ynet.
Кто-то из наших современников точно заметил, что путешествия со смартфоном — бессмысленное занятие: куда бы ты ни поехал, видишь одно и то же. Но пока путешественник еще может оторвать взгляд от экрана и увидеть новые пейзажи за окном автомобиля. Старт-ап Gauzy собирается исправить эту недоработку: его жидко-кристаллические стекла превратят автомобиль в наглухо закрытую камеру виртуальной реальности.
Новая технология позволит превратить стекла автомобиля в интерактивные дисплеи и продолжать в поездке виртуальную жизнь, не отвлекаясь на пейзажи: смотреть видео, сидеть в чатах, — и, разумеется, созерцать рекламу. Правда, при включении двигателя лобовое стекло автоматически становится прозрачным — но это, видимо, только до тех пор, пока машины окончательно не перейдут на беспилотное управление.


Записан