Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Революция на рынке новых авто  (Прочитано 5473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Революция на рынке новых авто
« : Мая 08, 2013, 01:38:47 »
Пока мы тут просиживаем штаны на форуме, наш министр транспорта решил замутить войну на рынке новых автомобилей, при это пообещав в конечном итоге снизить цены на 20%. Первая фирма по параллельному импорту открылась, начала завозить форды, комплектация не известна, но зато цены чуть ниже. Подробней:
http://tinyurl.com/cylsjom

Тем временем международный Форд не горит желанием иметь дело с параллельными импортерами и Кац решил попробовать и их отыметь, а сайт журнала авто аж расписал статью в которой подробно объясняет почему параллельный импорт не работает нигде в мире и у нас работать не будет. http://tinyurl.com/d9zvcrh

Интересно как в действительности работает импорт автомобилей в мире? В России например нигде никогда не говорится официальный импортер, обычно это официальное представительство и куча официальных дилеров. Но в принципе принцип тот же, цены у всех дилеров одинаковые.

Кац решил воевать жестко как Кахлон, но проблема в том что Кац тупо идет головой в стену, а Кахлон все продумал и накатал законов против которых ничего нельзя было сделать. По моему он начал войну совершенно не с той стороны. Цены на новые авто хоть и высокие, но ИМХО по большей части это вина высоких налогов, а не недостатка конкуренции. Проблема местных импортеров в том, что они не пытаются конкурировать какими-то особо новыми методами и именно на это Кац должен их подтолкнуть.

Во первых надо отыметь гаражи. Это не дело когда работа делается за 10 минут, а плачу я за норма часы. Когда цены на запчасти явно дороже чем в магазине за углом, при этом они ввезены одним и тем же импортером и полностью идентичны. Когда гаражи выдумывают правила и указывают клиенту что и как делать с его авто, при этом клиент все время трясется за гарантию. По моему это первое что Кац обязан изменить.

Во вторых надо начать с себя. Минтранс это зачастую тот камень преткновения из-за которого все здесь запрещено. Привез оригинальный руль из Германии? Запрещено! Хочешь машину, которой нет в стране? Запрещено! Естественно проще запретить, чем пошевелить мозгом, но для чего тогда они там сидят? Создать отделение минтранса за контролем над импортом запчастей и открыть рынок импорта запчастей для ВСЕХ. И тут никто против не будет и конкуренция нужная будет.

В третьих нужно, как я и сказал, работать в сторону расширения конкуренции между нынешними импортерами. Как? хз. Но это не дело, когда мне предлагают модель в виде 3 вариантов исполнения, при этом непонятно каким образом выбраны цены и об опциях ни какой речи вовсе нет. А если опции есть, то цены обычно такие как будто производитель должен переделать пол завода чтоб эту опцию в машину поставить. И все это при том что во всех странах уже давным давно работает онлайн конструктор - выбрал из нескольких вариантов машину, выбрал движок, цвет, нужные опции, получил конечную цену, оплатил, получил машину. Такое присутствуют здесь исключительно на рынке люксовых авто и то не всегда.

Плюс ко всему можно настрочить законов, при которых люди перестанут трястись за гарантию при малейшем шорохе. Можно вообще много чего сделать, что в конечном итоге снизит стоимость покупки и владения авто и при этом сохранит нынешние налоги и нынешнюю конкуренцию.

ИМХО Кац пошел не той тропинкой.

« Последнее редактирование: Мая 08, 2013, 01:41:03 от Сидюк »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3921
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #1 : Мая 08, 2013, 09:26:36 »
О блин, а я треугольники зеркал только покрасил :))

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #2 : Мая 08, 2013, 12:13:04 »
Говорят могут завезти Fiesta ST.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

levp

  • Гость
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #3 : Мая 08, 2013, 12:39:17 »
Говорят могут завезти Fiesta ST.
Об этом говорят уже пол года. наверное делают спецальную версию, для израиля...

а относительно бюрократии - в прошлом году минтранс заявил, что будут переходит польностью на евро стандарт во всем, что касается авто и запчастей. но воз и ныне там..

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #4 : Сентября 07, 2013, 13:49:38 »
По итогам года Кац оказался п***аболом обыкновенным, коих в нашем правительстве не мало. Всё в статье плюс небольшой бонус в конце для тех, кто лишний раз боится что-то поменять в машине, машина на квише с 2011 года.

http://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3611631,00.html

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3921
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #5 : Сентября 07, 2013, 14:36:53 »
Т.е. министр тоже просиживает штаны на форуме.

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #6 : Сентября 07, 2013, 15:07:52 »
Все может быть.  :D

Записан

levp

  • Гость
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #7 : Сентября 07, 2013, 23:14:44 »
Томер Адар вообще-то разбирается в машинах (он вырос на карсфоруме), но он не совсем прав: в машинах из США ранее требовалась замена оптики на оптику стандарта ЕС. В Европе кстати тоже. В статье до Линкольна упоминался американский стандарт. От европейского он отличается оптикой передних фар и зеркалами: в штатах обе фары должны выдавать одинаковый пучок света (в остальных странах - пучок со стороны водителя должен заканчиваться ближе) и запрещены панорамные зеркала.
В принципе, требуется в Линкольне поменять левую фару, но машина редкая в ЕС, и наверняка таких фар нет.
Хотя я могу и ошибаться....

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 529
Re: Революция на рынке новых авто
« Ответ #8 : Марта 03, 2017, 18:53:05 »
Одной из самых броских технологических новинок, которыми собирается поразить покупателей своих новейших моделей компания Mercedes, станут «стекла на жидких кристаллах» — технология, разрабатываемая израильской компанией Gauzy. О «революционной» разработке израильского стартапа сообщает в пятницу Ynet.
Кто-то из наших современников точно заметил, что путешествия со смартфоном — бессмысленное занятие: куда бы ты ни поехал, видишь одно и то же. Но пока путешественник еще может оторвать взгляд от экрана и увидеть новые пейзажи за окном автомобиля. Старт-ап Gauzy собирается исправить эту недоработку: его жидко-кристаллические стекла превратят автомобиль в наглухо закрытую камеру виртуальной реальности.
Новая технология позволит превратить стекла автомобиля в интерактивные дисплеи и продолжать в поездке виртуальную жизнь, не отвлекаясь на пейзажи: смотреть видео, сидеть в чатах, — и, разумеется, созерцать рекламу. Правда, при включении двигателя лобовое стекло автоматически становится прозрачным — но это, видимо, только до тех пор, пока машины окончательно не перейдут на беспилотное управление.


Записан