Откидываеш задние сидение. Там 4 болтика на рамке. Потом снимаешь держащееся на клипсах боковые пластики на стойках. Помле этого откидывааешь рамкк сидения и там с каждой стороны клипса полку держит. Их вынимаешь и поднимаеш полку вверх-на себя. Сильно не тяни т.к там когда поднимешь полку ,нужно отключить хибур стоп сигнала ( для меня это очень сложно было. Т.к пальцы у меня не маленкие да и увидеть трудно как его отсоединить. Минут 30 мучал. Собирается все в обратном порядке. динамики прикручивал прямо к полке железной на борег-кодеах предварительно заклеив виброй полку с отверстиями.. по другому там закрепить никак, у родных динамиков очень хитрый держатель...
85000 кмСлучилось то чего я боялся
и ждал... подомной сломалось водительской сидение ( 150кг + агресивная езда зделало своё ), вообщем наехал на ёована мол так и так, сделали бдику за которую ещё и 150 шек зохотели ( за снятие и установку сидушки ), отослали йовану фотографии, перезвонили, вообщем йован "пошел на встречу" и сделал 30% анаху на новую раму сидения... после 30% анахи рамка с работой обходится в 5800 шек
получается до анахи она стоит 7500. поездил по пирукам, думал кресла заменить от бюика лакросс ( крепления такиеже ) кожаные с жопогрейками. 2 кресла с пирука в отличном состоянии запросили 3500 шек, а за малибушные 1200 за каждый ( до торга ) но простые как у меня. в итоге случайно направили меня к рападу который чехлы и т.д делает, оказалось что он и ремонтом кресел тоже занимется..а не только чехлами.. вообщем разобрали они кресло до каркаса, нашли 2 места отломаных. и повезли заваривать, заварили собрали всё ок.
эта работа обошлась в 700 шек.. не дешего, но ничего не поделать.. продолжаем наслаждатся машиной.
Также был установлен Вариатор опережения зажигания ( Микролуч Холл ) для лутшей работы на газу.. по предвариельный подшетам расход упал на 2л и динамика возрасла на низах. пока стоит опережение на 6 градусов, на 9 динамика лутше чем на бензине, но загорается иногда чек по рассогласованию Коленвала с распредвалом ( распредвал к вариатору не подключен ).
изначально с вариатором были проблемы, после 2-3 заводок двигатель отказывался запускатся. после разговоров с разработчиком, выяснили что мне нужно было спец версия вариатора, но и простую можно доработать, перепаяв один резистор, что было сделано и двигатель успешно заработал с вариатором...
По предварительным подщетам средний расход газа составлят 12л/100км ( было 14 ), угол на 6 градусов опережение, выкатаю баллон, поставлю 7-8 градусов и буду смотреть как будет.