Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП  (Прочитано 48874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« : Октября 07, 2012, 13:17:39 »



18/02/2011 -

Ровно через 2 недели после заказа машины, день в день, сегодня получил машину. За 1.5 года вождения это моя 3-я машина.

Mazda 3 - на ней брал уроки вождения.
Mitsubishi Super Lancer (желающие могут посмотреть бортжурнал) - на ней учился ездить.
KIA cee'd - моя первая новая машина.

KIA cee'd EX - хэтчбек белого цвета. Made in SlovaKia. Пробег машины на момент её получения - 9 км.
2 выкидных ключа. Из добавок - кодан (Супер Сэйф Плюс), задний парковочный датчик (Longhorn) и מרימי שמשות. Все установлено фирмой adi-system, но мне лично это ничего не говорит. Также, наклеены фирменные боковые молдинги cee'd.
Цена - 115000 шек. (вместо 119000 шек.). Все добавки на сумму 3500 шек. - подарок.

Первые впечатления от машины - прежде всего надо привыкнуть к её габаритам. Она выше, чем Super Lancer и шире его на 10 см., а это не мало, особенно для меня, как нового водителя. Внутри очень просторно и, как мне показалось, все достаточно удобно и интуитивно понятно. Сегодня совсем чуть-чуть поездил - пока страшновато !!!
Да, сегодня заправился бензином - влезло почти 40 литров, значит где-то 10 литров в ней было. И накачал, а точнее сдул шины - 32 PSI, а было 38 PSI, как рассчитано для полностью загруженной машины. Кстати - шины MICHELIN Energy Saver, дата 50.2010, сделаны в Италии.

Уже обнаружил две проблемы -
1.  Плохо закрывается водительская дверь изнутри. Все захлопываются нормально, а эта только если ну очень сильно хлопнуть ею изнутри.
(P.S. похоже проблема в очень хорошей герметизации салона, так как если приоткрыть одно из окон в машине дверь захлопывается нормально)
2.  На сидении водителя и пассажира, сбоку есть маленькая ручка для регулировки поддержки поясницы. Когда приехал домой, то снял целофан с пассажирского места и ручка ... выпала. Посмотрел на неё и увидел, что на ней один из 2-ух внутренних пластиковых держателей сломан. Пока поставил её на место, она держится и не выпадает и работает. Поеду в сохнут KIA разбираться. Пусть хоть снимают такую же из машины с тацуги.
(P.S. ручку поменяли)

Расстроился из-за этих проблем  :-(

Можно посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля (только здесь РКП, а не АКПП и приборная панель SuperVision). Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования.

Панорама машины

А теперь фотографии моей машины :






















Добавляю несколько "анимашек" из интернета (auto.mail.ru). Только здесь РКП, а не АКПП и машина синяя, а не белая, как у меня.

При наезде сзади подголовник заранее «выстреливает» навстречу затылку и начинает ловить его на ранних стадиях удара, далее следуя вместе с головой назад. То есть импульс удара «растягивается» по времени. Пиковая нагрузка на голову и шею тем самым значительно снижается.
На заднем сидении в "израильском" варианте с 2011 года нет откидного подлокотника.




В "израильском" варианте нет органайзера под полом, зато без него высота от пола до крышки багажника больше.




Центральная консоль.






Под центральной консолью 12-вольтовая розетка, разъёмы AUX и USB и прикуриватель. Обозначения последних подсвечиваются.




Козырек у водителя и пассажира с автоматической подсветкой при открытии зеркальца.




Охлаждающийся бардачок с подсветкой.




Угол фар, уровень подсветки приборов и кнопок, отключение ESP.




Управление дворниками.




Передний подголовник.




Передний подголовник после "выстрела".




BOX - вид сзади с держателями для стаканчиков.




Задний ряд.




Приборная панель SuperVision шкалы которой подсвечиваются ярким белым светом с красным кругом - увы, в Израиль такую вообще не привозят.




У меня более простой вариант с красной подсветкой, но все функции борт компьютера точно такие же.




« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 10:56:21 от Зенит »

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #1 : Октября 07, 2012, 17:21:00 »
12/03/2011 -

Машина у меня ровно 3 недели. Но поскольку поездки пока только по Беер-Шеве и, в основном, на работу, то проехал как всегда мало - всего около 300 км. Я не буду, как некоторые на этом форуме, писать как всё замечательно, удобно, компактно, а то что неудобно или вообще отсутствует - то совсем и не мешает. Я по характеру человек, который не особо радуется чему-то новому, а наоборот старается искать что плохо или неудобно. Напишу абсолютно объективно.
В салоне машины :
"+" : всё удобно расположено; много мелких приятных дополнений, как охлаждаемый бардачек и подсветка в нём; подсветка места для ключа зажигания; подсветка маленьких зеркал у пассажира и водителя; на сидениях сзади у водителя и пассажира есть большие кармашки; регулировка сидений пассажира по высоте и поддержка поясницы (как и у водителя); очень просторно в салоне; есть разъем USB - то есть даже диски с MP3 не нужны.
"-" : пока не нашел
"+/-" : в подлокотнике (или как он там называется) 2 отделения (яруса) - это удобно, но они маленькие; большой обзор в центральном зеркале заднего вида, но так как я маленького роста и сдвигаю сидение сильно вперед и повыше, то в левом углу зеркала чуть-чуть вижу себя; коврики под ногами не резиновые, а матерчатые, чуть тяжелее их вытряхивать и протирать.
В багажнике машины :
"+" : проблемы с нехваткой места пока не было. Недавно надо было положить две швабры, так просто опустил одиночное заднее сидение - это большое преимущество хэтчбека.
"-" : "слышатся" мешки с покупками в багажнике, в седане такого не было.
Внешний вид машины :
"+" : спереди очень нравится
"+/-" : задние фонари не в ширину (с заходом на 5-ую дверь), а квадратные, как в Auris, мне это меньше нравится, но я это видел и до покупки машины.
Машина дороге :
"+" : отлично чувствую руль; замечательные тормоза; удобна в вождении.
"+/-" : все хозяева Cee'd на российских сайтах пишут, что жесткая подвеска. Наверное, это правда, но после Super Lancer-а она для меня просто мягкая и пушистая. Думаю, что и российские дороги имеют значение. 4-х ступенчатый автомат чуть тупит на подъемах в горку, но люди вроде пишут, что нужно проехать пару тысяч километров, чтобы он подстроился под стиль вождения водителя. Не знаю правда это или нет. Конечно, 6-ти ступенчатый как в Forte здесь был бы уместнее.
"-" : машина тяжелая (где-то на 250 кг. тяжелее Super Lancer-а), раньше до светофора мог ехать метров 200-300 накатом, здесь метров 100-200 максимум. Расход в городе пока не очень радует, не могу выйти из 10.3 л. на 100 км. по данным бортового компьютера. Но 300 км., конечно, совсем еще не показатель для выводов. Надеюсь дойти до 9.5 л. по городу.
(P.S. проехав 9000 км. дошел до 9.5 л. по городу, а  после 13000 км. и до 9.1 л.)


В заключении - первые 3 недели скучаю по старой машине, тем более вижу её почти каждый день недалеко от дома. Поэтому и не могу также "полюбить" новую. Но вот вчера рано утром вышел её впервые за 3 недели помыть. И ... уже с вечера "тянет" к ней. Короче - надо у себя в башке переключить "тумблер".

« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 18:52:17 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #2 : Октября 07, 2012, 17:28:11 »
07/02/2012 -

Через 10 дней будет ровно год, как я с Сидом. Сегодня прошел первое ТО. Пробег совсем небольшой - 8000 км., но последние 4000 км. были пройдены за прошедшие 4 месяца. В ближайший год, я думаю, будет пройдено значительно больше - минимум 12000 км.

Цена за первый "типуль" просто огромная, но выбора нет. По видимому, она включает в себя не хилую надбавку за "святую землю" и "святой воздух", а также уровнем продаж KIA в Израиле за последний год.
Всё время я находился рядом с машиной и механиком, хотя предлагали зайти попить чай/кофе - на фиг надо.

Заплачено :
за работу - 350 шек. (!!!) : норма времени 1.4 при реальной работе ровно в 40 минут - сняты все 4 колеса и проверены тормозные колодки, заменено масло в двигателе, масленой фильтр, прочищен фильтр мотора, который и так был чистый (я его проверял ровно месяц назад), осмотрено днище машины - ВСЁ !

1.  масло - 165 шек. (5W/40 - полная синтетика, но Пазовское г...о по всей видимости). В двигатель заливается 3.3 литра масла. Оставшееся масло в 4-х литровой канистре, мне без разговоров отдали.



2.  шайба сливной пробки - 14 шек.

3.  масляный фильтр - 86 шек. (оригинальный)



Итого : 615 шек. Все цены включая "маму".  :suicide2:
Интересно, что в России цена на ТО 15 тыс. очень похожа на нашу.
Hamud, например, в своем бортжурнале за такой же "типуль" заплатил почти ту же сумму - 670 шек. Везде - грабёж !

И это без замены фильтра салона/кондиционера стоимость которого аж 165 шек.
Я его вытаскиваю и очищаю каждые 3-4 месяца. Он в очень хорошем состоянии. Вообще-то, фильтр надо менять раз в год. Когда перед ТО я спросил про его замену, то получил ответ - его менять не надо, а ты хочешь ?  :stop:
Т.е. они даже не собирались этот фильтр продувать или менять.
Еще раз подчеркну - я его и сам пока не собирался менять, пробег небольшой, и я за ним слежу, но сам факт пох.изма это что-то с чем-то. Возможно попрошу купить его в России (там цена на него вроде бы около 1000 руб) и кто-то с оказией мне его привезет - сэкономлю 40-50 шек. :34:

Пока - это всё.

P.S. на следующий день после ТО мне позвонил один из начальников мусаха и интересовался качеством ТО. Я пожаловался по-поводу того, что они не знают, когда надо менять фильтр салона/кондиционера и сомнительного масла, которое они заливают. Он в очередной раз уверял меня, что это масло официально разрешено KIA в Израиле и мне абсолютно не о чем беспокоиться  :-\

« Последнее редактирование: Августа 26, 2014, 09:47:28 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #3 : Октября 07, 2012, 17:38:34 »
18/02/2012 -

Ровно год я за рулём cee’d. Можно подвести первые итоги. Но в начале, коротко об истории покупки машины.
Нужна была безопасная машина для семьи с двумя маленькими детьми. То есть минимум 6 подушек со всеми дополнительными системами безопасности и хорошими показателями на краш-тесте. В ближайшие год-два после покупки, в багажник должна влезать коляска и покупки в магазинах, с годовым пробегом около 12 тыс. км.
Французские машины мною не рассматривались. Немецкие машины - слишком дорогие. Из японок: Toyota Corolla отпала из-за 4-х подушек безопасности и очень бедного оснащения, Honda Civic - очень дорогая «турчанка», Suzuki Sx4 - из-за обзора передних стоек и т.д.

Год назад моими основными претендентами на первую новую семейную машину были:
1. KIA cee’d EX 1.6 AT - 119000 шек.
2. Toyota Auris GLI 1.6 AT - 126000 шек.
3. Skoda Yeti Ambition 1.2 TSI+DSG - 134900 шек.

На KIA cee’d, при оплате наличными, предлагалась скидка в 4000 шек. и различных добавок на сумму 3500 шек. 3 года гарантии на машину и 7 лет гарантии на автоматическую коробку и всю систему двигателя. Машина собирается в Словакии.
На Toyota Auris не давали вообще никаких скидок и добавок. 3 года гарантии на машину. Машина собирается в Турции.
На Yeti, при оплате наличными, была скидка в 1000 шек. 2 года гарантии на машину и мой панический страх перед DSG, особенно при моих небольших поездках на работу (12 км, туда и обратно). Машина собирается в Чехии.
После достаточно продолжительного изучения отзывов владельцев этих машин, их + и - и тех финансовых и гарантийных условиях, которые мне предлагались, в итоге, мой выбор пал на KIA cee’d хэтчбек, хотя и очень сильно хотелось взять Yeti.

Пока, я полностью доволен, сделанным выбором. Машина удовлетворяет всем тем требованиям, которые у меня были перед её покупкой. А именно - машина идеально подходит для семьи с 2-мя маленькими детьми.
За прошедший год пробег совсем небольшой - всего 8300 км. Однако, последние 4000 км, были пройдены за прошедшие 4 месяца, и за ближайший год, я думаю, будет пройдено еще 12-14 тыс. км.
Не буду писать, что мне нравится в моей машине, хотя этого совсем не мало. Опишу лишь её недостатки. По большому счету их всего 3, но, и это очень важно подчеркнуть, я знал о них еще до заказа машины, поэтому был к ним готов, и год назад они никак не повлияли на моё решение выбрать именно эту машину.
1. достаточно жесткая подвеска
2. слабая шумоизоляция
3. KIA, на сегодняшний день, не очень хорошо держит цену на рынке подержанных машин

Первые два фактора мне и моей жене абсолютно не мешают, хотя, возможно, для кого-то они будут определяющими в решении купить ту или иную машину.
По поводу третьего - я покупал машину на длительный срок. Сколько потеряю - столько потеряю, думать об этом бессмысленно. Главное, хочется надеяться, что количество поломок будет минимальное.
Без сомнения, хотелось бы не 4-ех, а 6-ти ступенчатый автомат, но это уже будет в новом KIA cee’d, который будет продаваться в Израиле в конце 2012 года.
Нынешний cee’d с АКП это машина не для гонок, а для спокойной езды по городу и вне его. Любителям зажигать и летать - эта версия cee’d не подойдёт, следующая - может быть.

Теперь, сухие цифры.
Пробег - 8300 км.
Расход бензина по городу - около 9.8 л. / 100 км.
Расход бензина по трассе - около 6.4 л. / 100 км.
Средний расход бензина - ровно 8.65 л. / 100 км. (65% - городские поездки, 35% - трасса).
Все данные - мои, согласно заправкам. Для 4-х ступенчатого автомата и двигателя 1.6 я считаю эти показатели хорошими.
Полная стоимость содержания машины за первый год, включая потерю в цене, но без стоимости страховок и годового теста (их мне оплачивает работодатель) - 1650 шек. в месяц.

Если бы у меня сейчас не было новой машины или, не дай бог, мне пришлось покупать машину в ближайшие полгода - год, думаю, выбор бы пал на абсолютно новую модель Hyundai i30, которую начнут продавать в Израиле ближе к лету или новую модель KIA cee’d.

« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 18:02:26 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #4 : Октября 07, 2012, 17:41:38 »
12/04/2012 -

Сегодня купил и поставил на задние окна Наклейки от солнца. Кстати, была дополнительная скидка, итого - всего 24 шек.
Были ещё большие белого цвета (другая фирма) - но белые не понравились. Поэтому купил черные самого большого размера (30*52), но они, конечно, все равно маленькие для окна. Можно было аккуратно разрезать, соединить 2 в 1, наклеить вертикально и закрыть всё окно, но тогда надо опять ехать в ACE и покупать еще одну пару.
Заметны пузыри с воздухом. Возможно, надо было смочить стекло водой и накладывать на мокрое стекло, а потом выгонять воздух с водой (как делают при затемнении пленкой), но побоялся испортить электростатический слой. А в инструкции ни слова не написано пользоваться водой или нет.
Короче - значительно лучше, чем сетки на присосках, но хуже фирменной пленки.
Дети оторвать не смогут. За 24 шек. результатом доволен.






« Последнее редактирование: Февраля 08, 2013, 16:55:43 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #5 : Октября 07, 2012, 17:43:03 »
18/04/2012 -

Спустя 1 год и 2 месяца наконец-то достигнут юбилей - 10000 км.




« Последнее редактирование: Августа 07, 2017, 09:01:28 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #6 : Октября 07, 2012, 17:45:56 »
06/05/2012 -

Даже не знаю чего вдруг, наверное просто почувствовал шестым чувством, решил снять левую верхнюю облицовку передней стойки кузова. Там должен был проходить кабель от датчиков парковки.
Снял декоративную заглушку, вывернул винт верхнего крепления облицовки и, преодолевая сопротивление пластиковых держателей, снял облицовку. И что я вижу ?
"Мастера" из adi-system провели кабель датчика ВОКРУГ сложенной боковой шторки безопасности :stupid:

Фотка взята с интернета. Так начинается боковая шторка. Красным прямоугольником отметил место, где кабель шел вокруг шторки.



Кто его знает, если не дай б.г что случилось, открылась бы шторка или кабель бы ей помешал.

Сам кабель идет к экранчику задней парковки, который приклеен к стеклу под зеркалом салона, и отклеивать экран со стекла я побоялся, он потом может не прихватиться к стеклу и отвалиться.
Принял решение снять клипсы от передней части боковой шторки и вытащить шторку из "объятий" кабеля датчика парковки.
Всё сделал, вставил клипсы боковой шторки на место, а потом вернул облицовку стойки.

В общем, сейчас всё в раздумьях - при аварии смогла бы шторка раскрыться или кабель бы её пережал.

« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 18:03:13 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #7 : Октября 07, 2012, 17:47:07 »
13/05/2012 -

Очередной небольшой привет от adi-system, которая устанавливала парктроник и кодан.
Вчера сижу в машине, жду жену. Рядом паркуется новая KIA Rio. Из машины выходит дед лет 65, смотрит на мою машину, вижу думает - подойти или нет. Подходит. Спрашивает могу ли я ему помочь. Говорит, что не понимает для чего нужны две кнопки. Показывает на кнопку интенсивности освещения панели приборов и на регулятор угла наклона фар. Конечно, в инструкции всё написано, но делов то на минуту, помогу.
Говорю - заводи машину. Он заводит - машина не заводится. Я ему - введи код в кодане. Он набирает номер и что я вижу ...
Код точно такой же, как и у меня.
Ну я ему все объяснил, потом поговорили про его машину (ручка 1.25) - он ей очень доволен, кстати. А у самого мысли о кодане. Похоже adi-system на все машины KIA установили одинаковый код или существуют 2-3 варианта с кодами. При получении машины мне ни слова не сказали, что код надо сменить. И на первом Т.О. тоже ни слова об этом.
Короче, сегодня утром, на всякий пожарный, поменял код.
Интересно, каких мне еще сюрпризов ждать от израильских "специалистов"  :stupid:

« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 18:03:36 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #8 : Октября 07, 2012, 17:49:51 »
19/06/2012 -

Сегодня вечером еду после работы, и слышу негромкие постукивания с правой стороны. Обычно так стучат камешки, застрявшие в колесах. Вышел посмотреть - впервые за 3 года поймал шуруп длиной в 1.5-2 см.
Вошел в заднее правое колесо, но не полностью, а наполовину.
Вытащил я его, послюнявил место прокола - вроде пузырей нет. Закупился в Рами Леви, возвращаюсь, проверяю опять - и вижу крошечные, еле заметные пузырики. Хрен его знает есть прокол или нет.
Решил не рисковать и по дороге заехал в панчерию. Там поглядели и говорят, что все нормально, могу ездить. А я чего-то струхнул, тем более завтра жене ночью по трассе ехать с работы, говорю - снимайте и заделывайте.
Короче - вскрытие показало, что шуруп насквозь не прошел. Но все равно поставили заплатку.

Вывод - не надо быть умнее того, кто этим занимается.
Ущерб на 35 шекелей.

« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 18:04:36 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #9 : Октября 07, 2012, 17:59:47 »
07/10/2012 -

Пробег - 15200 км.
Расход бензина с момента покупки (трасса - 38%, город - 62%) :

Трасса - ровно 16.0 км на литр (или 6.25л/100км)
Город - почти 10.4 км на литр (или 9.65л/100км)
Смешанный - 12 км на литр (или 8.35л/100км)

Все данные - мои, согласно заправкам.
Для машины весом почти 1300 кг. с 4-х ступенчатым автоматом - показатели весьма неплохие :X.

« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 18:04:59 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011
« Ответ #10 : Октября 07, 2012, 18:13:54 »
Почти год назад сменил флешку в машине.

Давно задумывался сменить флешку USB.
Всё время подключал Kingston Data Traveler на 512 Mb у которой был большой недостаток - размер. Нет, не 512 Mb, а то, что она длинная и сильно торчала из разъема. Из-за этого создавались 2 проблемы -
1. когда хотел положить что-нибудь в нижний отсек рядом с прикуривателем, всегда делал это осторожно, чтобы не задеть флешку и не сломать разъем в машине.
2. длинная белая флешка была заметна с улицы и от греха подальше её надо было каждый раз отсоединять и прятать, так как с улицы не видно 512 Mb на ней или 32 Gb. Сама она ничего не стоила, но машине могли причинить ущерб.



30/01/2012 я "созрел" и купил то, что идеально подходит - крошечную SanDisk Cruser Fit.



Цвет - черный. Жаль только, что не было на 4 Gb, пришлось купить 8 Gb.
Размер - чуть больше ногтя ! Не торчит, абсолютно не заметна - выглядит как заглушка, не видна снаружи.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #11 : Ноября 06, 2012, 13:11:49 »
06/11/2012 -

Посмотрел по VIN коду в интернете на сайте www.kia-hotline.com различные данные машины.

Машина произведена на заводе : 07/01/2011
Машина погружена на корабль  : 17/01/2011
Машина получена мною в магазине : 18/02/2011

Значит в Израиле в порту она находилась максимум 2-3 недели зимой и не сгорала на солнце. Это хорошо.

Экологический стандарт Euro-5. В 2010 году KIA cee’d приходил со стандартом Euro-4. Не знаю даже что мне, как владельцу машины, было бы лучше. Возможно, что Euro-4, так как на тесте там требования к выхлопным газам менее жесткие.


Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 GAMMA CVVT АКПП
« Ответ #12 : Ноября 12, 2012, 12:57:59 »
В свете обсуждения в гараже q150 темы дворников и пластелина :

Сегодня в Б7 был дождь. Дворники работали нормально, полос не оставляли, работали только чуть шумновато, как мне показалось, а может я уже за год просто забыл, что так было и раньше  :dontknow:

Будем наблюдать дальше  :drink:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #13 : Января 15, 2013, 11:29:22 »
15/01/2013 -

Через месяц машине ровно 2 года. Надо ехать на первый тест.
Думал по-нормальному : сначала сделать второй типуль, а потом поехать на тест.

Но, с другой стороны, машина же новая, всё в ней вроде бы исправно. Не хотелось еще тянуть 3-4 недели.
Короче, сегодня в 7:05 я заявился на тест. Как и все тесты с Супер Лансером, поехал в סול-טסט в Б7 (по дороге в БИГ). Они там всё проверяют, но просто так ни к чему не цепляются. Во всяком случае, такой у меня был с ними опыт раньше.

Все прошло спокойно и нормально.
Ущерб : 96 шек. за тест и 123 шек. за רשיון לרכב (из 1718 шек. работодатель возвращает 1595 шек.)

Только вот документ о проверки со всеми данными совсем другой, не такой, как был 3 года назад.
Данные по передним колёсам, тормозной системе, "газам" и освещении фар.

Из данных по проверке "газов" -
CO : 0 (на 590 оборотов).
CO : 0 (на 2900 оборотов).
лямда 1.0

Однако меня насторожили другие цифры - в проверке тормозной системы. Все исправно, но :
יעילות בלם שרות - 57.3%
יעילות בלם עזר - 19.4%

Как я понимаю, эти цифры весьма низкие.
Я слабо давил на тормоза и не дотянул ручник при проверке или на Т.О. мне надо попросить их проверить всю тормозную систему и затянуть ручник ?

Хотелось бы услышать мнения форумчан  :good:

« Последнее редактирование: Января 28, 2013, 08:33:09 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #14 : Февраля 07, 2013, 21:07:54 »
На следующей неделе поеду на второе Т.О. (2 года машине).
Год назад на первом Т.О. я заплатил в гараже KIA за 4 литра их масла 165 шек. (5W/40 - полная синтетика, но Пазовское, якобы официально разрешенное KIA в Израиле) и за оригинальный масляный фильтр аж 86 шек.
Теперь хотел купить хорошее масло : Mobil Super 3000 (220 шек. за 4 литра) / Valvoline SynPower (200 шек. за 4 литра) / Agip eni-sint (170 шек. за 4 литра). Кроме того, нашел в магазине точно такой же оригинальный корейский масляный фильтр за 35 шек. !!!
Хотел купить. Но, на всякий случай, позвонил в гараж KIA.
Ответ был такой -
1. мое масло под мою ответственность, т.е. если что-то произойдет с мотором, то с 7-ми летней гарантией будут проблемы.
2. если я хочу приехать со своим масляным фильтром - то в любое другое место, но только не к ним и опять про потерю гарантии.

Я понимаю, что они меня разводят и пытаются заставить купить их товары по их завышенной цене. Но ... получается, что я могу сэкономить 50 шек. на фильтре и купить хорошее масло чуть дороже и при этом рискую потерять 7-ми летнюю гарантию на мотор, если что произойдет. Или приехать к ним со своим маслом и, если что потом случится с мотором, придется ругаться с ними и что-то пытаться доказать.

Кстати, за прошедший год уровень Пазовского масла не уменьшился.

Вопрос - что делать ???  :dontknow:

« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 21:37:07 от Зенит »
Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1102
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #15 : Февраля 07, 2013, 22:12:30 »
хочешь сохранить гарантию,и платить в два три раза дороже!делай у них!
хочешь сохранить бабло,и потерять гарантию!делай сам!





Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #16 : Февраля 08, 2013, 07:58:03 »
Так я же не отказываюсь делать Т.О. у них в гараже, хотя год назад заплатил только за работу (смена масла и фильтра) 350 шек.  :facepalm:

Я хотел купить часть деталей сам, причем оригинальных и разрешенных KIA и с ними приехать к ним.
Почему в России люди сами закупаются, чтобы было дешевле, а потом проходят Т.О. в официальных гаражах и там им не запрещают это, и их не снимают при этом с гарантии, а у нас ведут себя как хотят ?  :devil:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #17 : Февраля 12, 2013, 19:46:31 »
12/02/2013 -

Переполняет меня гнев возмущения. Даже не знаю с чего начать. Возможно, описание будет несколько сумбурным и долгим …  :facepalm:

Через 6 дней будет ровно 2 года, как я с Сидом. Хоть и проехал всего 19500 км, но надо ехать на 2-ое Т.О.

На прошлой неделе хотел купить для Т.О. масло (4л. 5W-40 полная синтетика). Думал между Mobil Super 3000 (230 шек.), Valvoline SynPower (200 шек.) и Agip eni-sint (170 шек.). Год назад на Т.О. 1 мне залили Пазовское масло за 165 шек. За год его уровень не уменьшился, но уверен, что эти 3 фирмы будут куда лучше нашего израильского.
Позвонил в фирменный гараж KIA, и спросил, могу ли я приехать со своим маслом. Ответ был очень не дружелюбный и уклончивый. В начале - “Нет”, а потом - “Под мою ответственность”, т.е. если, что произойдет с мотором, то гарантия 7 лет на мотор может накрыться.
Спрашиваю, а оригинальный масляный фильтр я могу привезти (в магазине стоит 35 шек. вместо 85 шек. у них). Ответ был такой - “А в ресторан ты тоже ходишь со своими продуктами ? К нам со своим фильтром можешь не приезжать”.
Подумал и решил - хрен с вами, не буду рисковать с гарантией. Ставьте всё своё, хоть оно похуже и дороже.

3 дня назад, в субботу, помыл машину, проверил уровень антифриза (он был ровно посредине между Min и  Max), долил 1,5 литра жидкости для стекол, смешанной с дистиллированной водой (до Max), проверил воздушный фильтр (он был чистый) и т.д.
Почему я подробно это описываю, будет понятно чуть позднее.

Сегодня поехал на Т.О. 2
Год назад на Т.О. 1 мне попался русскоговорящий мастер. Он все делал аккуратно и четко (залил, например, 3 литра масла, а потом потихоньку доливал еще 300 мл.) Я тогда стоял рядом с ним.

Сегодня главный в гараже мне сказал, что рядом стоять нельзя, но я могу смотреть за всем происходящим из помещения (или сидеть там в интернете и пить кофе – на фиг мне это надо !).
Я спросил у него про замену свечей. Ответ - “Сейчас менять не надо, надо на Т.О. 3 – 45000 км.”
Полностью ли меняют тормозную жидкость ? ”Нет, полностью не надо. Поменяем только в бачке”. Я ему – как это не надо ? Проходит минут 10, он мне говорит – “Да, ты прав, надо всю поменять”.
Я заранее попросил его перекинуть колеса, как указано в книжке по машине (передние назад, а задние вперед накрест). Он все записал. Потом приходит ко мне и опять переспрашивает. Я достаю ему книжку по Сиду и показываю рисунок. Он его изучает и идет к мастеру объяснять.

В этот раз я попал на мастера араба. Ох, не хорошие предчувствия у меня были…  :'( :'( :'(

Тот поднял машину, снимает колеса, берет заднее правое и кладет рядом с передним левым. Пока все нормально. Смотрю за ним дальше. Он берет левое переднее и несет … назад к правому. Пока он  дальше не запутал все , я выхожу и опять объясняю - ставь его назад слева. И опять все объяснения по-новому. После очередных объяснений он все сделал. Мне опять надо вернуться в комнату…  :-(

Смотрю он открывает канистру с маслом и … вдруг из другой канистры что-то куда-то льет. Я выбегаю и спрашиваю - что ты лил ? “Я тебе долил жидкость для стекол”. Я ему – у меня же все залито ! (читайте мое объяснение выше). А он мне – “Нет, у тебя чуть-чуть не хватало”. Спрашиваю – что ты лил, воду из под крана ? Ответ - “Да”. Я начинаю закипать. Ладно думаю, там максимум могло влезть 100 мл. (за 3 дня с заливки), не больше. Неприятно, но не смертельно. Вышел из помещения и встал на улице не далеко от него. Но все равно четко ничего не видно  :'(

Тормозную жидкость меняли не так, как я думал - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. А тупо все подряд !
Я уже только надеялся, чтобы этот урод ничего не испортил.

Итог - 720 шек. за смену масла, масляного фильтра и замену тормозной жидкости.  :o
1.  Масло уже стоило … 202 шек. (год назад 165) !!!  :facepalm:



2.  Масляный фильтр … 94 шек. (год назад 85, в магазине 35) !!!  :facepalm:



3.  Сливная шайба подешевела с 14 шек. до 7.5 шек.  :))

4.  Тормозная жидкость … 42 шек.

Все цены включают НДС.

За детали - 345 шек.
Работа : 375 шек.  :stupid:
Всего - 720 шек. !!!

И это без замены воздушного фильтра и фильтра салона  %)

Но это не все.
1.  В канистре с маслом осталось где-то 0.6 литра - значит, этот араб идиот перелил минимум 100-150 мл. масла !!!
(P.S. после моей телефонной жалобы, меня пригласили приехать в гараж и там слили излишки масла.)
2.  Уровень тормозной жидкости ровно на Max.
3.  Кроме того уровень антифриза поднялся до Max, был ровно посредине между Min и  Max. Значит и туда он долил воды из под крана !!!  :suicide2:
(P.S. после моей телефонной жалобы, со мной разговаривал главный из гаража. По его словам мне долили антифриз. Он уверял меня, что он сам дал такое указание механику. Но мне не очень во все это верится.)
4.  Воздушный фильтр был установлен задом наперед.
(P.S. Переставил сам.)

Бл.ть, у меня просто нет слов !!!!! И это все в фирменном гараже KIA. Я еще не уверен, что он еще чего не напортачил.

На следующий год поеду туда, попрошу прикинуть цену на Т.О. 3, и что они будут менять и, скорее всего, буду искать или другое место или требовать только русского автомеханика. И пусть что-нибудь потом скажут про нарушение 7-ми летней гарантии на мотор и коробку автомат !

Сейчас пытаюсь отойти от всего что было, но не получается !!!  :facepalm:

« Последнее редактирование: Августа 26, 2014, 09:49:19 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #18 : Февраля 13, 2013, 10:48:49 »
Данный пост не имеет отношения к бортжурналу, но вчера после Т.О. настроение было ниже плинтуса, на работу решил уже не ехать, и принял решение обойти пару салонов, посмотреть немного, благо они там все рядом.

Зашел в KIA, Mitsubishi, Hyundai, мимо Subaru прошел (мне там ничего не интересно), также прошел мимо Volvo (там все интересно, но абсолютно не актуально по деньгам), потом зашел в Skoda, прошел мимо Seat (а надо было заскочить) и завершил в Suzuki.

Все впечатления только на мой взгляд, поэтому прошу строго не судить и не  :tomato:
Может кому будет и интересно почитать.

1.  В KIA наибольшее впечатление на меня произвела Optima. И внешне и внутри очень солидно, удобно. Запала машинка, но дорогая.
И еще - Picanto. Много чего есть в комплектации, хороший выбор, как 2-ая машина или для пары без детей или для пенсионеров или студентов
Кстати, Forte и cee'd уже не стоят в салоне. Ждут новых.

2.  В Mitsubishi посидел в Lancer, Lancer Sportback и особенно обратил внимание на новый Outlander. Последняя оставила двоякое впечатление. С одной стороны - много чего удобного и интересного, а с другой - явно много разных пустых заглушек (так как комплектация не самая богатая) и простенькое качество многих пластиков и материалов. Но машина заслуживает внимания для рассмотрения тем, кому нужно 7 мест.

3.  В Hyundai посидел в i20, i30, i30 CW, i35, i40 стэйшн и Veloster.
Самое интересное, что больше всего мне понравился ... i20  :dontknow:
Не маленький багажник, внутри все скромно, но аккуратно и на месте. Качество сборки хорошее. Как машина для маленькой семьи или 2-ая - очень хороший вариант.
i30 CW разочаровал. Багажник огромный, но внутри импортер сэкономил на всем. Я когда пересел в i30 хэтчбек и вышел из него, то почувствовал, что что-то в нем отличается от CW. Проверил еще раз - в CW импортер сэкономил даже на разъемах USB и AUX  :stupid:
В i30 нет климат контроля и еще всяких мелочей. Машина не плохая, но израильская комплектация не на высоком уровне, даже по сравнению с прошлой версией, а цена резко увеличилась.

i40 стэйшн просто огромный. Посмотрев в зеркало заднего вида и не поняв, где конец машины, я ... из нее сразу вылез. Без парктроника парковаться на ней будет очень не просто, как мне показалось.

4.  В Skoda хотел посмотреть только на новый CityGo. Ну что сказать - тому кто хочет выкинуть 80K шек. за абсолютно бедную и пустую машину якобы в самой богатой комплектации - милости просим. У меня в старом Super Lancer было всего намного больше и лучшего качества. Хотя той машине уже 16 лет. Я понимаю, что они абсолютно разного класса, но как за ТАКОЕ можно просить 80000 шек.  :stupid: :stupid: :stupid: Picanto кладет ее на обе лопатки, ну может только бензина кушает больше. Но там ощущение настоящей машины, а не непонятно чего.

5.  В Suzuki я хотел посмотреть только на Swift и Sx4 Outdoor.
Swift меня разочаровал. Багажник крошечный, внутри все как-то примитивно и простенько, хотя у меня нет каких-то супер-пупер требований. i20 лучше однозначно.
Sx4 Outdoor, если честно, тоже оставил двоякое впечатление. Стойка A мне в очередной раз сильно мешала, даже просто сидя в машине. Машина была в самой простой комплектации и это сразу бросается в глаза. Багажника для покупок в супере хватит безусловно, но, если есть коляска, то возникает проблема, ну или брать обычный Sx4 Sedan, но чисто внешне Outdoor смотрится намного гармоничнее.

Вот, мои короткие впечатления от увиденного.

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2013, 10:50:27 от Зенит »

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #19 : Февраля 18, 2013, 09:45:34 »
18/02/2013 -

Мне сегодня 2 года  :drink:
Пока хозяин пьет кофе за мое здоровье, я сделаю ему приятное и сам подведу очередные итоги.

Прошел я немного, всего 19700 км.
В первый год я только учился ездить и проколесил лишь 8300 км. За прошедший год я уже немного осмелел, и пробежал 11400 км.

Всех наверное интересует, а сколько я "кушаю" ? Скажу честно, я не обжора  :confusion:
В городе соблазнов больше и там я, конечно, люблю немного подкрепиться. А кто нет ? Ну, если только эти, которые любят зеленую и гибридную пищу или там мелочь всякая на дорогах.
В городе мне достаточно "скушать" 9.62 л. бензина, чтобы проехать 100 км или другими словами 1-го литра мне хватает на 10.4 км.
На трассе мой аппетит уменьшается, вокруг много чего нового и интересного, есть на что посмотреть, полюбоваться. Вот и забываю я там про "еду".
На трассе мне хватает 6.25 л. бензина, чтобы проехать 100 км. или литра на 16 км.
Мой средний аппетит за прошедшие 2 года - 8.27л / 100 км или 12.1 км/л. В городе я проехал ровно 60% от всех поездок, на трассе 40%.

Все данные по расходу бензина - хозяина, он меня балует и всегда оплачивает за мою "еду". Я обычно ему показываю расход чуть меньше (на 0.1 литра), чтобы не расстраивать его. Но вы не забывайте - я парень крепкий, вешу почти 1300 кг. На мне установлен только 4-х ступенчатым автомат с двигателем 1.6, и, если учесть короткие поездки хозяина на работу и обратно (я даже прогреться едва успеваю), мой расход бензина очень даже не плохой. Так мне кажется.
К тому же, стиль вождения моей хозяйки менее экономичный, чем у моего хозяина. Она любит придавить мою педаль газа и проехаться с ветерком. Что сказать - женщины, что они в нас понимают…

Короче то, что мы корейцы и кореянки не экономичные и любим "кушать" это стигма весьма и весьма спорная :X Очень многое зависит от того, как с нами обращаются !

Полная стоимость моего содержания за 2 года, включая потерю в цене, но без стоимости моих страховок и годового теста (хозяину их практически полностью оплачивает работодатель) - ровно 1700 шек. в месяц.
Потеря в цене, с учетом скидки, при моей покупке - 1100 шек. в месяц. В принципе, потерю в цене можно и не учитывать, так как 2 года назад я так понравился хозяину, что он за меня заплатил сразу всю сумму, и его деньги по любому сразу ушли из его банковского счета.
На мою "еду" уходит 515 шек. в месяц.
Мое здоровье (Т.О.) обходится хозяину 55 шек. в месяц.
Моя (и не только моя) страховка жизни, а также годовой тест и ришаен стоят 22 шек. в месяц.
На косметику и всякие вкусности (шторки от солнца, жидкость для стекол, спрей на шины и т.д.) уходит не много, так как я еще маленький и чистенький - в среднем 8 шек. в месяц.

Мне очень повезло с хозяином, также как и ему повезло со мной  :good: Он бережно следит за мной, моет меня, следит за моим порядком, даже своим любимым деткам он не разрешает кушать, когда я их катаю.

Жаль только, что "врачи" на Т.О. в фирменном гараже KIA в Б7 попадаются плохие, особенно в последний раз, когда мне попался араб, а хозяину запретили находиться рядом со мной. Очень мы вдвоем остались не довольные таким ходом событий  :devil:
И соседи по стоянкам бьют меня иногда по дверям, уже оставив у меня на дверях следы своего хамства и безжалостности  :'(, как бы мой хозяин не старался ставить меня подальше от всех.

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #20 : Февраля 26, 2013, 09:10:36 »
2 года я искал эту книжку в интернете и не мог найти. В интернете была книжка только на предыдущую модель.
Вчера ночью, наконец-то нашел и скачал.



Всё, пошел ломать машину !  :D

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #21 : Февраля 27, 2013, 23:18:48 »
27/02/2013 -

2 года 9 дней - 20000 км.

« Последнее редактирование: Августа 07, 2017, 09:02:05 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #22 : Марта 12, 2013, 20:05:42 »
12/03/2013 -

Многим владельцам Hyundai i30 и KIA cee'd знакома эта проблема - трещины вокруг форсунки омывателя на верхнем стоп-сигнале.
Увы, и меня не обошла эта участь. Образовалась трещинка где-то в 1-1,5 см. длиной. Не на что она, конечно, не влияла, мелочь, но мне не приятно.





Я читал, что в России его почти всем меняют по гарантии. Но я не в России …

Особо ни на что не расчитывал, когда обратился в гараже KIA c данной проблемой. Главный в гараже выслушал меня, сказал, что кроме меня никто еще с такой проблемой не обращался. Но все сфотографировал и записал. Обещал перезвонить и сообщить мне результат.
Где-то через неделю после моего обращения он мне перезвонил, и сказал, что получил разрешение на замену верхнего стоп-сигнала по гарантии ! Конечно, за свои деньги я бы его не менял, очень уж дорого получалось.
В мой визит на его замену оказалось, что новый стоп-сигнал немного дефектный, и я не согласился его брать. Пришлось подождать еще дней 10.

И вот сегодня мне его бесплатно поменяли.
Кстати, его полная цена у нас в Израиле аж 820 шекелей  :dontknow:

« Последнее редактирование: Марта 13, 2013, 07:55:30 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #23 : Марта 22, 2013, 18:02:45 »
Вчера вечером, как обычно, недельные закупки в Рами Леви. И, как обычно, припарковался на самой дальней стоянке в уголке. Подальше от людей и тележек.
Когда выезжал после покупок - не проехать, море машин и людей с тележками. Выезжаю аккуратно, передо мной машины. Скорость почти нулевая. Вдруг, сбоку (на уровне водительской двери) на расстоянии метра от меня, резко выезжает задом машина. Я по тормозам и сигналю. Машина почти упирается в мою. Я быстро перевожу коробку в R и еду назад, а там дура изерка за рулем ... продолжает ехать  :devil: и как я не пытался увернуться по касательной (мне в этом крупно повезло) проходится мне по переднему бамперу  :facepalm:

Просто нет слов какой безмозглой надо быть, чтобы продолжать ехать в такой ситуации !!!

Потом - "слиха, ло раити отха" (Так понятно, если в зеркала не смотреть !)
- Где страховка ?
- Не знаю.
- Удостоверение ?
- Нет.
- Номер телефона ?
- Записывай.
Я записываю и звоню. Телефон не отвечает.
- Он у меня отключен. Но ты не бойся, я оплачу весь ремонт.

Правда, она потом развернулась, включила фары своей раздолбанной в дрызг Hyundai Getz на мою машину и ждала пока я осматривал повреждения. Сразу вижу две полосы на бампере. Ну, думаю, краска содрана точно. Принялся тереть тряпкой с водой - полосы медленно начали стираться  :yahoo:

Короче - повезло ! Ущерба нет.

Но, если бы я моментально не поехал реверсом - дверь или крыло были бы задеты 100%.

« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 18:12:23 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #24 : Апреля 21, 2013, 10:29:51 »
Вчера, несмотря на непогоду, пришлось совершить "велопробег" Б7 - Крайот (Кирьят Ям, Кирьят Хаим, Кирьят Моцкин) - Б7.

По 6 трассе не езжу. Считаю, что во-первых выходит дорого, а во-вторых - при 110-120 км/ч расход бензина резко увеличивается. К тому же, с детьми в машине я больше 95-100 не езжу.
Так что 40-4-20-2. Но из-за непрекращающегося ремонта между перекрестком Канот и до Пальмахим, и весьма неприятной, даже опасной дороги на этом участке (особенно в ливень), решил ехать дальше по 40, а потом свернул на 431. Обратно - также. Это мне добавило в общей сложности 10 км. и пару светофоров, но, однозначно - того стоило !

Выехал от дома с 6.3л/100 км по борт компьютеру. В Кирьят Ям приехал с 6.1
Обратно (после поездок по Крайот) выехал с 6.3 и приехал в Б7 с теми же 6.3 Так как назад ехал чуть быстрее, то и расход немного увеличился.
Дороги свободные. Пройдено 438 км. Ушло 28.2 л бензина. Расход на трассе около 6.1-6.15

P.S. дороги в Кирьят Ям и Кирьят Хаим просто ужас ! Все разбито ! Раньше я там такого никогда не видел.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #25 : Мая 08, 2013, 18:54:55 »
Как лучше ехать из Б7 в Эйлат ?

Есть 2 варианта -
1.  по трассе 25 через Димону и далее по трассе 90
2.  через Мицпе Рамон
Какая дорога легче и спокойнее для того, кто сам туда еще ни разу машину не вел ?  :confusion:
(мне кажется, что вариант №1 более правильный, но я не уверен)


3 часа вернулись из Эйлата.
Туда и обратно ехал через Димону по 25.
Спуск был немного крутой, даже понизив передачу на 3 или 2. А вот обратно на подъем ехать было намного легче, тем более там почти все время 2 полосы на подъем. Только расход бензина, когда возвращались назад, получился немного высокий, в основном из-за подъема.

Б7-Эйлат : расход бензина на трассе ровно 6.25л/100км (или 16 км/литр). Мазган пол дороги. Ушло 16.1 литра бензина (по заправке в Эйлате).
Эйлат-Б7 : расход бензина на трассе по моим предварительным подсчетам 6.6л/100км (или 15.2 км/литр). Мазган всю дорогу.

Скорость - почти все время 90 км/ч  :confusion:

« Последнее редактирование: Мая 08, 2013, 18:58:15 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #26 : Июня 23, 2013, 22:53:23 »
25000 км.  :flower:

« Последнее редактирование: Августа 07, 2017, 09:02:29 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #27 : Октября 05, 2013, 15:11:41 »
Машина шла с безкаркасными дворниками Bosch (размер 600+450).
Уже прошлой зимой начали полосить. Понятное дело, что из-за солнца резина на них банально высыхает.
Новые безкаркасные Bosch A604S стоят около 160 шек. Дорого. Решил на ближайшую зиму купить простые китайские. Так как размер дворников немного большой, то не везде их можно найти. Сегодня в Home Center увидел подходящего размера. Купил Horizon SDL 1824 за 30 шек.
Надеюсь, что они продержатся хотя бы 3 месяца зимой, тем более, что в Б7 дожди не частое явление.

Сразу после покупки поставил их для проверки. Трут, вроде, нормально, не скрипят. К первым дождям установлю их.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #28 : Октября 10, 2013, 18:16:30 »
Сейчас на стоянке у дома выхожу из машины. Ко мне подходит один из соседнего дома, лет 40.

Он - "У тебя такая чистая машина, что ты скоро в ней дыру протрешь"
Я - "Я всегда слежу за машиной. Это плохо?"
Он - "Зачем? Ты все равно ее продашь!"

Абориген тупой!!!

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #29 : Октября 29, 2013, 15:11:47 »
Цитата: Зенит
На следующий год поеду в гараж KIA, попрошу прикинуть цену на Т.О. 3, и что они будут менять и, скорее всего, буду искать или другое место или требовать только русского автомеханика. И пусть что-нибудь потом скажут про нарушение 7-ми летней гарантии на мотор и коробку автомат !

Через 3 месяца надо ехать на Т.О. К тому времени пробег будет совсем небольшой, где-то 31500 км. Т.е. фактически по пробегу это Т.О. 2, но по возрасту машины уже надо делать Т.О. 3
Прикинул я во сколько мне это приблизительно обойдется в фирменном гараже KIA с их ценами.
Масло = 220 шек.
Масленый фильтр (оригинальный) = 80 шек.
Свечи = 150 шек.
Воздушный фильтр = 100 шек.
Фильтр салона/кондиционера (оригинальный) = 200 шек.
Работа (1,5 часа) = 430 шек.
Итого, по моим расчетам, максимум, 1200 шек.

А теперь цены, озвученные в гараже.
Масло (PAZ 5W-40) = 260 шек.
Масленый фильтр (оригинальный) = 100 шек.
Свечи = 260 шек.
Воздушный фильтр = 140 шек.
Фильтр салона (кондиционера) = 220 шек. за оригинальный и 100 шек. за не оригинальный.
Добавка для бензина = 120 шек.
Работа (2,5 часа  :o :stupid:) = 710 шек. :stop:
Итого - 1700-1800 шек. с добавкой для бензина или 1600-1700 шек. без добавки для бензина.

Т.е. минимум на 500 шек. больше моих самых пессимистических прогнозов.

После этого поехал к знакомому механику у которого типулил старую машину. Благо это рядом. Он уже почти 2 года, как открыл свой гараж. Гараж с разрешением министерства транспорта.

Теперь цены, озвученные им.
Масло (Mannol 5W-30) около 185 шек.
Масленый фильтр (оригинальный) = 65 шек.
По его словам свечи менять не надо, так как пробег совсем маленький. Но, если и поменять, то их цена у него 80 шек.
Воздушный фильтр = 100 шек.
Цена за работу (около 45 минут) - 150 шек.
Его предварительная цена за Т.О. - около 500 шек. без свечей и, как я понял, без фильтра салона (я его вытаскиваю и стряхиваю грязь и пыль каждые 4 месяца - думаю, что его можно и не менять сейчас; поменяю сам в любой момент).
Итого - даже, если взять в расчет свечи и фильтр салона (не оригинальный) - максимум 700 шек.
Он заранее предупредил, что надо будет посмотреть на состояние торм. колодок, так как, возможно, их надо менять. Но они не скрипят и думаю, что за пройденные 30000 км. не стерлись до конца.

Получается, что у него весь Т.О. ровно на 1000 шек. дешевле.

100% - поеду к нему.
Единственное что - мне не знакомо масло Mannol. Кроме того, он льет 5W-30, а не 5W-40, как мне лили раньше. Я знаю что в Hyundai i30 льют, как раз, 5W-30. И в России тоже в основном льют 5W-30.

2 вопроса -
1.  У кого-нибудь есть какая-нибудь информация про это масло? Как оно?
2.  Менять свечи или нет?

Записан

levp

  • Гость
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #30 : Октября 29, 2013, 18:15:13 »
Mannol - по звучанию похоже на продукцию немецкой фирмы MANN. производят тахлифишные запчасти уже много лет. про масло ничего не скажу, но явно они не сами его варят. хотя, пока я писал, я вспомнил, что как-то у арабов в шабес брал турецкое масло с похожим названием. может оно и есть. брал коробочное, оно оказалось вязковатое. посмотри в книге (на английском которая) какие масла советует производитель.
свечи и салонный фильтр меняй. деньги не большие, но условия эксплуатации у тебя не идеальные - много поездок по городу и пыль.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #31 : Октября 29, 2013, 18:39:11 »
посмотри в книге (на английском которая) какие масла советует производитель.

5W-30 или 5W-40.

свечи и салонный фильтр меняй. деньги не большие, но условия эксплуатации у тебя не идеальные - много поездок по городу и пыль.

Я не погу понять почему механик настаивает не менять свечи. Он же может на этом заработать еще немного, но настаивает, что менять не надо. Я даже начал с ним спорить... Он порядочный мужик, я знаю, никогда не менял мне на Super Lancer то, что менять не надо было или могло еще прослужить.
Салонный фильтр я поищу не оригинальный и поменяю сам, там работы на пару минут. Так как чищу его каждые 4 месяца, то знаю что он в хорошем состоянии.

« Последнее редактирование: Октября 29, 2013, 18:40:51 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #32 : Октября 31, 2013, 10:43:46 »
Пока, пришел к такому промежуточному решению.

Свечи: мне нужны NGK LZKR6B-10E (18855-10060) или Champion RER8MC (18854-10080). Менять без надобности не буду. Уверен, что до 45K км. они проработают без проблем. Посмотрим окончательный вердикт автомеханика.
Масло: 5W-30 подойдет. Подумаю еще соглашаться на Mannol или нет.
Фильтр салона: поищу не оригинальный и со временем поменяю сам. В крайнем случае куплю его в мурше KIA.

На Т.О. через 3 месяца поеду, естественно, не в мурше KIA, а к своему автомеханику.

« Последнее редактирование: Октября 31, 2013, 10:58:36 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #33 : Ноября 04, 2013, 12:40:35 »
Когда неделю назад был в гараже KIA, и спрашивал про ближайший Т.О., я заодно просил поменять один хомут (банд). Посмотрели, сказали, что его сейчас у них нет и они его закажут. Вчера и сегодня проверяли пришел он или нет. Пришел. Хотел подъехать к ним, но...
Со слов начальника гаража, во всем гараже есть только один человек, который это делает  :o :o :o и он сейчас на больничном. Так что надо подождать.
Ну, если в мусах мурше есть только один человек, который может поменять хомут, то я уже просто не знаю что сказать  :facepalm:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #34 : Ноября 04, 2013, 13:54:54 »
Вот, фотка с интернета


« Последнее редактирование: Апреля 28, 2014, 11:46:28 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #35 : Ноября 05, 2013, 15:21:06 »
Напомню цены на Т.О. в гараже KIA в Б7:

T.O. 15000 - 615 шек.
T.O. 30000 - 720 шек.
На T.O. 45000 мне озвучили цену в 1700-1800 шек.

А теперь цены в гараже KIA в Т.А. (קיה השלושה):

T.O. 15000 - 433 шек.
T.O. 30000 - 450 шек.
T.O. 45000 - 842 шек.
T.O. 60000 - 450 шек.
T.O. 75000 - 433 шек.
T.O. 90000 - 1126 шек.

Возникает вопрос - почему такая разница в цене?  :scratch:

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #36 : Ноября 10, 2013, 10:34:17 »
Когда неделю назад был в гараже KIA, и спрашивал про ближайший Т.О., я заодно просил поменять один хомут (банд). Посмотрели, сказали, что его сейчас у них нет и они его закажут. Вчера и сегодня проверяли пришел он или нет. Пришел. Хотел подъехать к ним, но...
Со слов начальника гаража, во всем гараже есть только один человек, который это делает  :o :o :o и он сейчас на больничном. Так что надо подождать.
Ну, если в мусах мурше есть только один человек, который может поменять хомут, то я уже просто не знаю что сказать  :facepalm:


«Вторая часть Марлезонского балета»

Сегодня с утра был в гараже. Тот же специалист посмотрел опять и ... сказал, что будет заказывать пыльник!



На мое замечание, что в прошлый раз он сказал, что достаточно поменять только хомут, сегодня был получет такой ответ - "A зачем менять несколько раз? Поменяем все на новое, тебе какая разница."
На мой вопрос - "Сколько времени возьмет вся работа?", был дан ответ - "2-2.5 часа". Напрягает то, что там будет много работы и работы не тривиальной. Как бы "по дороге" не сделали только хуже и не испортили что-то (снимают полуось, возможно разбирают внутренний и внешний ШРУС и именно это меня беспокоит и т.д.).

Теперь надо названивать им опять - узнавать получили они пыльник или нет (сами они точно не позвонят) и ехать к ним в 3-ий раз  :wall:

« Последнее редактирование: Августа 14, 2014, 12:21:11 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #37 : Ноября 13, 2013, 12:14:21 »
Итак, спустя 4 дня я им сегодня позвонил сам.
Ответ - "Mы заказали пыльник с заграницы. Придет в течение месяца. Мы с тобой свяжемся".
.. вашу мать! Какая редкая деталь! Пыльника нет во всем Израиле! А что у них есть кроме масла PAZ   :devil: :suicide:
И что делать тем, кому его надо срочно менять - ждать месяц? Или мне не срочно, потому-что я на гарантии, а раз бесплатно, то жди?

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2014, 11:47:39 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #38 : Ноября 20, 2013, 13:31:41 »
Прошла еще неделя. Только что я позвонил в гараж и разговаривал с начальницей. И опять услышал тот же ответ.
Начальница гаража позвонила в махсан, там проверели по компьютеру - пыльник заказан, но еще не пришел.
На мой вопрос - а, если бы пыльник требовал срочной замены, так как порван и вода с грязью попадают в него, мне был дан тот же ответ - в Израиле пыльника нет, надо ждать.

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2014, 11:47:53 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #39 : Ноября 21, 2013, 08:11:38 »
KIA cee'd есть не мало на дорогах, особенно у таксистов. Понятное дело, что в фирменном гараже KIA должна быть такая запчасть.

Я уверен, что пыльник в гараже есть. Даже, если не в Б7, то в другом городе.
Вся моя "проблема" в том, что его должны поменять по гарантии, т.е. бесплатно и мне и гаражу. Поэтому они запустили процедуру его заказа.

А, если бы гарантии уже не было, то я бы заплатил за него. Допустим, они купили его за 100 шек. и он лежит у них в махсане, а с меня содрали бы 200 шек. Так они заработают на нем, а, если поставить мне бесплатно по гарантии, то они теряют сумму, которую за него заплатили.

Так мне кажется  :scratch:

« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 17:55:49 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #40 : Ноября 21, 2013, 10:42:50 »
Позвонил в гараж KIA в Т.А. Перевели меня к кому-то в махсане. Он проверил, сказал, что пыльник есть и можно приехать в воскр. его поменять.

После этого я позвонил в мокед KIA Израиль. Все объяснил. Они связались с центральным гаражем KIA в Израиле и проверели по компьютеру. Ответ - это редкая деталь и ее действительно сейчас нет в стране и заказывают из за границы.
На мой вопрос - как же она есть в Т.А. был дан ответ - что скорее всего это не оригинальный пыльник и в гараже в Б7 не могут знать что есть в других гаражах KIA в Израиле.

Представитель говорил со мной нормально и по моим ощущениям старался мне помочь. Договорились, что, если через 2-3 недели мне пыльник не поменяют, то я позвоню к ним опять и подам жалобу.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #41 : Ноября 21, 2013, 11:17:24 »
По מק"ט который мне дали в гараже в Т.А. и каталогу с ценниками на 1/9/2013 пыльник стоит ... 520.2 до мамы, т.е. 614 шек. :facepalm:  :o

« Последнее редактирование: Ноября 21, 2013, 11:25:24 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #42 : Ноября 21, 2013, 12:14:06 »
Если делать без гарантии в мурше KIA в Б7:

1 час работы в мурше KIA в Б7 стоит 283 шек.
Мне сказали, что займет 2-2.5 часа. Т.е. 565-710 шек. только за работу.
Итого на круг с заменой хомута в фирменном гараже KIA: 1200-1350 шек.  :facepalm:

Стоимость одной цирии по каталогу от 3500 до 3970 шек.  :stupid: :stupid: :stupid:

Вот тут был каталог KIA, что не вру   :wall:

В KIA просто ох..ли с ценами на детали!!!

« Последнее редактирование: Августа 28, 2014, 19:35:23 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #43 : Ноября 27, 2013, 00:23:47 »
Спустя 2 года 9 месяцев и 8 дней жена "обновила" машинку.
Реверсом наехала задним бампером на камень на стоянке. На бампере снизу немного содрана белая краска  :'(

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #44 : Ноября 27, 2013, 11:08:38 »
Вчера ночью прошелся несколько раз ваксом. Затер что смог.
Теперь попытаюсь, как истинный член израильского автопарка подшаманить немного типексом  :X

Блин, почему сзади на бампере нет черной накладки. Так бы ничего не было заметно  :confusion:

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2014, 11:48:35 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #45 : Декабря 04, 2013, 09:30:36 »
15 минут назад звонок из гаража. Звонит начальница гаража.

Начальница - Когда ты к нам приедишь?
Я - Когда вы меня вызовите.
Начальница - Твой пыльник уже пришел.
Я - Мне об этом не сообщили и никто не звонил.
Начальница - Да? Тогда я тебе это сообщаю. Когда ты приедишь?
Я - Могу завтра утром в 7:30.
Начальница - Хорошо.

Сервис  :-(
Завтра с утра поеду к ним. Однако, не исключаю варианта, что заказали не тот пыльник или пыльник не с той стороны. Меня это уже не удивит.

P.S.  с 29-го октября, когда я к ним обратился с проблемой и до завтра 5-ое декабря прошел месяц и неделя. Ну это при условии, что завтра все поменяют.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Лосевод
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #46 : Декабря 04, 2013, 10:41:01 »
Типичный израильский сервис. "Когда ты к нам приедишь?"... Типа, у нас всё ОК, это ты неприезжаешь и мы тебя заждались ;)
S60 T5 Active 2012
«И знаете что? Она стала совсем другой, и это огромный качественный рывок вперед» © Джереми Кларксон

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #47 : Декабря 04, 2013, 12:04:19 »
Теперь надо названивать им опять - узнавать получили они пыльник или нет (сами они точно не позвонят) и ехать к ним в 3-ий раз  :wall:

Итак, спустя 4 дня я им сегодня позвонил сам.
Ответ - "Mы заказали пыльник с заграницы. Придет в течение месяца. Мы с тобой свяжемся".

Прошла еще неделя. Только что я позвонил в гараж и разговаривал с начальницей. И опять услышал тот же ответ.
Начальница гаража позвонила в махсан, там проверели по компьютеру - пыльник заказан, но еще не пришел.

Типичный израильский сервис. "Когда ты к нам приедишь?"... Типа, у нас всё ОК, это ты неприезжаешь и мы тебя заждались ;)

Вот вот!  :devil:
Специально выложил цитаты, когда я звонил и их ответы, что свяжутся со мной!!!

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #48 : Декабря 05, 2013, 12:56:30 »
Цитата: Зенит
Начальница - Когда ты приедишь?
Я - Могу завтра утром в 7:30.
Начальница - Хорошо.


Сегодня уже в 7:15 был в гараже. В 7:25 его открыли, но так как начальницы еще не было, то у меня было немного времени зайти в салон KIA (это в одном здании) и посмотреть на машины, но об этом чуть позже в отдельном сообщении.

В 7:50 начальница гаража пришла, сказала, что так как по гарантии, то оформлять ничего не надо и попросила механиков заняться моей машиной.
Я сразу задал 2 вопроса.
1. Будут снимать полуось или пыльник насадят с помощью специального устройства? Ответ - Будем снимать полуось. Пыльник оригинальный и поэтому его с помощью такого устройства ставить нельзя  :dontknow:
2. Что при снятии полуоси будет с сальником? Ответ - А что с ним должно быть? Все будет нормально.

В 8:00 машину подняли и в 9:00 опустили.
Чисто внешне все сделали аккуратно. Даже, без моей просьбы, протерли следы гриза, капли которого были разбрызганы вокруг. Когда вытащили полуось, я подошел и 3 раза посмотрел на сальник. Все было сухо и чисто вокруг. А, вот, как там после возврата полуоси - этого я уже не знаю  :scratch:
Сказали, что теперь все сухо и как новое.



Я, как выехал оттуда, остановился и посмотрел сам. Провел пальцами около хомута. Также проверил после приезда на работу, но это всего 5 км. от гаража. Пока все сухо.

Что не понравилось - один из механиков (русский, кстати) сказал, что не понимает зачем я с такой ерундой приехал. На мой довод, что даже тест я бы не прошел, он ответил - откуда я читаю такую ерунду? И намекнул, что мне меняют пыльник, так как уже устали от моих визитов к ним  :devil:
Я потом специально спросил механика, который менял пыльник. Он ответил, что менять, конечно, надо было.

Я несколько раз их спрашивал - что было со старым пыльником? Была трещина? Ответа не получил. Но один из механиков сказал, что по его мнению хомут плохо держал.
Вот поэтому я опять не понял, почему они не хотели поменять только его, хотя бы для проверки  :scratch:

Теперь буду проверять ближайшие недели, все ли там нормально и сухо.

« Последнее редактирование: Августа 14, 2014, 12:22:22 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2194
Re: KIA cee’d EX 2011 1.6 DOHC CVVT АКПП
« Ответ #49 : Декабря 05, 2013, 13:55:45 »
Цитата: Зенит
Сегодня уже в 7:15 был в гараже. В 7:25 его открыли, но так как начальницы еще не было, то у меня было немного времени зайти в салон KIA (это в одном здании) и посмотреть на машины, но об этом чуть позже в отдельном сообщении.

Впервые посидел и потрогал новый KIA cee'd. Еще раз посидел в Forte, поглядел на багажник Soul, и внимательно осмотрел Picanto. После ремонта решил потратить еще 30 минут и зашел в салон Suzuki (он находится ровно в минуте хотьбы от салона KIA). Хотел еще поглядеть на новый Seat Leon и новую Skoda Octavia, но надо было и на работу идти, так что в другой раз.

Новый KIA cee'd - машина понравилась, но ... Даже самая богатая версия, продаваемая у нас, т.е. EX, сильно уступает тому, что продают в России. А так все очень достойно. Моя оценка - 8 из 10.
Новый KIA Forte - машина оставила двоякое впечатление. Вроде все есть и одновременно, какие-то неприятные мелочи. Так как сегодня, например, Forte уже стоит точно, как и новая Toyota Corolla (а не дешевле на 6500-10000 шек. как 3 года назад), то моя итоговая ей оценка из-за ее цены и разных мелочей - 7.5 из 10.
Опять убедился, что в KIA Soul багажника, как такового, просто нет. Очень они его сделали неудачно. Во всем остальном машина очень даже нечего. Просторная внутри. Но из-за размеров багажника моя итоговая оценка 7 из 10.
KIA Picanto - серьезно думаю о ней, как о второй машине. Сегодня при внимательном осмотре я был немного разочарован. Сзади места для 2-их более, чем достаточно. Сел сам за собой - перед коленями еще был не малый запас (ну, да я маленького роста). Но... ногами можно запросто задеть провода под передним сидением. Они ничем не прикрыты. Багажник - размер маленький, но для покупок его хватит. А вот его качество отделки это 3-ка по 5-ти бальной шкале. Внутри самой машины (версия EX) - вроде все что надо есть, но качество, конечно, очень простенькое. Хотя, опять Picanto мне понравилась куда больше, чем ее соперницы-конкурентки из Skoda и Seat. Моя итоговая оценка - 7 из 10.

Ну и наконец... Suzuki Crossover. Что сказать - машина понравилась, хотя внешний вид, как и внутри в салоне машины, не вызывают никакого восторга, как например, когда я впервые сел в Skoda Yeti. Все просто, аккуратно, удобно. Качество сборки салона мне очень понравилось. Удобные сидения. Для худых и со средней комплектацией очень удобные, а вот полным, мне кажется, будет тесно. Огромный и удобный багажник. Пол на 2-ух уровнях. У спинок задних сидений можно немного изменить угол наклона. Хорошая машина для обычной семьи.
Теперь итоговая оценка. При цене 120400 (там на 500 шек. добавки в виде желетки, мусорки, треугольника и т.д.) - 8 из 10.

Но! Одна из продавшиц сказала, что с нового года цена поднимится до 127K-130K шек. Уговаривала внести задаток в 2000 шек. чтобы "застолбить" машину по сегодняшней цене. Я в это мало верю. Думаю дороже 122-123K она стоить не будет.
Поэтому, при цене 122-123K - 7.5 из 10, а при цене 127-130K - максимум 7 из 10.

Все, естественно, только мое мнение  :write:

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2014, 11:51:11 от Зенит »
Записан