Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.  (Прочитано 68756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #200 : Мая 30, 2015, 19:24:14 »
Ну слава богу хоть что- то у них дешиво, а то после типулей на 3.5 тыс шек я иллюзий уже не питаю. Я вообще меньше чем на сотню не расчитывал. А ты на ebay эту деталь не смотрел? Сколько она там стоит, если есть конечно.
31 шекель+пересылка

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #201 : Мая 31, 2015, 18:05:18 »
31 шекель+пересылка

А, ну тогда не выгодно её там брать.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #202 : Июня 12, 2015, 20:22:51 »
Прошёл сегодня тест на 2016 год.
Примечательно:
* теперь не проверяют заряд аккамулятора
* при замере выхлопа теперь не нужно выжимать газ до 2500 аборотов
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #203 : Июня 12, 2015, 22:03:35 »
А когда проверяли заряд аккумулятора?  :o

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #204 : Июня 12, 2015, 23:57:16 »
Да а когда заряд аккумулятора проверяют? Я видел что они просто какие то свои причиндалы цепляли.Лампу или тестер.А насчт проверки СО просто им лень было проверять.Хотя дожны проверить и на холостых и на повышенных оборотах

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #205 : Июня 13, 2015, 09:34:38 »
Я видел что они просто какие то свои причиндалы цепляли

Ну а какие-такие причиндалы можно (и зачем просто так) цеплять к аккамулятору? Только наверное что-бы проверить его живучасть.

А насчт проверки СО просто им лень было проверять.Хотя дожны проверить и на холостых и на повышенных оборотах

Не-не-не, нет такого "лень". У этого тестового гаража ришайон от мисрад ришуй. По-твоему 10 лет они проверяли выхлопы как положенно, а на 11-ый год вдруг стало лень. Я во-первых сразу внимание обратил, что они не у кого не проверяют, а когда моя очередь подошла, я ещё и спросил у тестора. Он сказал, что теперь не проверяют на повышенных.

Вообщем-то это логично наверное. Если коптит на холостых, то и на повышенных будет коптить подавно. И потом, экология страдает как раз в пробках, когда машина на холостых работает. А все ведь эти проверки только по требованию экологии.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 13, 2015, 09:41:40 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #206 : Июня 13, 2015, 14:30:20 »
Через электроцепь (прикуриватель, аккум) проверяют обычно обороты двигателя.

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #207 : Июня 13, 2015, 21:36:05 »
Проверяют только то что влияет на безопасность. И заряд акуммулятора к этому не относится.

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk


Записан