Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.  (Прочитано 68766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #100 : Июля 21, 2013, 18:52:18 »
Не согласен с предыдущим оратором. Ребята из Альтернативи говорили, что проблема всех сложных манометров в том, что от малейшего удара они расстраиваются. И поэтому надо пользоваться самим простым.
Они есть и на ебае, и в отодипо. Стоят копейки. Проверишь давление утром. Если не хватает - доедь до колнки и замерь еще раз. Так узнаешь, поднялась ли температура в шине или нет, и соответственно будешь знать сколько качать.

К дешевым компрессорам, типа 100 шек + вонючка в подарок, отношусь отрицательно. Слишком долго качают. Спущенную шину до 1.9 бар качали минут 15.

А по самой теме - может нипель был бракованный. Они разные бывают. Некоторые годами держаться, а другие через год могут просто сломаться. Так вот, обычно понижение давления в пределах 30-40% от нормы на шине практически не заметно визуально.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #101 : Июля 21, 2013, 19:02:13 »
В том же Отодипо как то видел Мишелин компрессор с встроенным монометром

Они от прикуривателя работают?

может нипель был бракованный. Они разные бывают. Некоторые годами держаться, а другие через год могут просто сломаться

Так тут речь идет о неделе получается. Всего лишь.

Просто вопрос как-то повис в воздухе и остался вопросом. Ну лично для меня. То ли нипель действительно бракованный изначально был и тогда ладно, то ли хулиганство, это хуже. В нашем районе, в последнее время, такое возможно в принципе. Год назад, одному соседу, в нашем доме, все четыре колеса прорезали на стоянке возле дома, ножом. Видно кому то дорожку перебежал. Так-то у нас район в принципе тихий всегда был, даже можно сказать интелегентный, но пару лет как, развелось всякого криминального элемента, в основном на съемных квартирах и в основном эфиопов. Как только темнеет, собираются кучкой на детской площадке, орут, распивают пиво, а может еще чего по-крпче.
Моей жене, три дня назад, тоже на парковке прям возле подъезда, на новой машине, на задней двери, пластиковый пас отодрали (кто-то). Причем в двери тоже вмятинку сделали. Пока что приклеил на суперклей, но вижу что не надежно, из-за вмятинки ровно не сел. Причем днём это сделали, а не ночью. Я просто к тому, что если это был брак, то сейчас заменили и дай бог, что-бы долго служил, а если хулиганство, то нет гарантий, что снова не схулиганят. Блин, хоть камеру ставь в машине и запись на всю ночь. :)   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 19:16:29 от mrzool »
Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #102 : Июля 21, 2013, 23:24:59 »
компрессоры работают от прикуривателя, прямо на 12 вольтах, поэтому маломощные. мишлин или вульф - не важно. и то и другое кетай. хорошие компрессоры должны быть у джиперов.

а маале адумим уже не торт, да... впрочем лет 20 назад он был такой же )
а молдинг на эпоксидку посади. она же гибкая, в отличие от супер клея.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #103 : Июля 21, 2013, 23:36:01 »
Имею компрессор с Volvo XC90, качает очень даже :) это считается ''у джиперов''?

Не согласен с предыдущим оратором.
Во всем?

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #104 : Июля 22, 2013, 00:05:45 »
что было со стойкой?

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #105 : Июля 22, 2013, 01:19:32 »
что было со стойкой?

Положил в сумку хэшбонит, завтра на работе отсканю и покажу.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #106 : Июля 22, 2013, 10:31:07 »
Имею компрессор с Volvo XC90, качает очень даже  это считается ''у джиперов''?

Цитата: levp от 21-07-2013, 17:21:42
Не согласен с предыдущим оратором.
Во всем?
ага. во-первых, летом за 1 км шины тоже успевают нагреться. особенно в пустыне и если машина до этого стояла на солнце.
во-вторых, про манометры я уже написал.
про компрессоры - тоже. вполне может быть что компрессор от вольво более качественный, чем хлам в отодипо и на уровне компрессоров джиперов. поэтому ты им доволен. мне же принесли компрессор из отодипо за 150 шек, с манометром. вот он - хлам.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #107 : Июля 22, 2013, 10:36:38 »
Отсканировал. Правда там не указанна сама неисправность, но как мне объяснили, заднее левое колесо, стояло под критическим углом. На компьютере смотрелось точно между "красным" и "зелёным". Можно было конечно не делать, но что-бы не усугубилось и раз я уже приехал к ним, то решил сделать уж всё сразу.



Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #108 : Июля 22, 2013, 11:38:39 »
Да у них на этих сход развалах постоянно все плохо. Новую машину пригони и все будет красное... это их хлеб

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #109 : Июля 22, 2013, 12:42:48 »
Да у них на этих сход развалах постоянно все плохо. Новую машину пригони и все будет красное... это их хлеб

Думаешь у них компьютер изначально "откорректирован" таким образом, что-бы показать клиенту яркие красные картинки? В принципе все может быть в нашем Израиле. Но меня действительно чуть тянуло вправо и руль был немного свёрнут в право. А вот насчёт задка - обнаружилось при проверке. Во время езды я это не чувствовал.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #110 : Июля 22, 2013, 12:51:51 »
А вправо тянет, это настройка колес, сход. Стоит обычно 100-120 шек. Регулируется рулевыми наконечниками. На счет начальной корректировки их компов, все возможно как ты и сказал. Я после замены наконечников поехал к одним в Ху(о)лон, говорю вот поменял и на до проверить сход колес. А те мне сразу, ну кивун-фронт? Я говорю, нет, то стоит 500 шек и это типа проверка и регулировка и переда и зада. Мне только проверить колеса, я может быть и нормально "попал" когда наконечники поменял. Машину не тянуло и т.д. дак он проверил на плате, оба колеса. 120 шек... это и есть настройка того, что б не тянуло. А например развал колес и тем более зада, имхо если не было аварии или не влетаешь как в России в ямы, то оно не меняется, все затянуто.

Это как с балансом колес. Возьми и проедь по шиномонтажкам, все будут балансировать...

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #111 : Июля 22, 2013, 21:26:21 »
что за тикун?х... знает :dontknow: за что бабло стянули.Я вот подумал а может колесо приложили под углом ну например об бордюр.А с другой стороны там многорычажка стоит и даже если что то повело то просто так без специальных кондукторов не починишь.Жаль нет конкретного описания починки

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #112 : Июля 22, 2013, 21:42:22 »
Ещё одна бумажка. Забыл утром приложить. Судя по "красным" параметрам, значит было что исправлять.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #113 : Июля 22, 2013, 21:45:32 »
и даже если что то повело то просто так без специальных кондукторов не починишь

Они там ставили какой-то специальный девайс. Сначала сняли колесо. И потом что то им там делали. Минут 15-20 с этим возились.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #114 : Июля 23, 2013, 00:09:26 »
или колесом предыдущий хозяин приложился или в яму на скорости влетел. колесо выставляли и по вертикальной оси и по продольной. не переживай. ну может только из-за ценника :)

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #115 : Ноября 01, 2013, 12:30:02 »
Ну вот, появилось свободное время и могу написать небольшой отчет об удобствах и некоторых НЕудобствах эксплуатации данного агрегата. Мнение моё возможно покажется субъективным. Основывается конечно же на сравнении с предедущими машинами, которые были в моём владении и на собственных ощущениях. Но, что есть то есть.

Пробег на сегодня: 63,405 км
--------
Начнём пожалуй с ходовой.
Двигатель: достойный на мой взгляд, хоть и шумный, особенно после холодной ночки. Пока не прогрею минуты 2-3 и обороты не упадут до 1000, кряхтит как старый Студебекер  :) (к слову при открытом окне очень даже слышно). В пределах своих возможностей двигатель работает хорошо. Мощности по-большому счёту хватает. Я конечно ниразу не поднимал обороты выше 4000, просто не было таких ситуаций, но  затяжные горки берёт нормально. С полным загрузом (3 взрослых+2 детей, одному из которых 14 лет) + чемоданы в багажнике, на подъёме в Иерусалим, легко взял "соточку" с плюсиком, правда с небольшим предварительным разгоном, но без использования ручного режима вариатора, тупо на автомате. С мазганом почти при такой же ситуации в горку, свои 90 отрабатывает, что тоже не плохо я считаю. Есть нарекание (с моей стороны) режим торможения двигателем - работает просто не умно. Срабатывает при полном сбросе газа, причем когда скорость уже в районе 0-10 км/ч. При этом инерция полностью теряется и машина фактически встаёт, что не очень удобно например в пробках, приходится добавлять газку постоянно, а это расход. Второе нарекание - педаль газа. Она электронная (тросика нет), соответственно её жесткость регулируемая. То она мягкая, то она жёсткая. Пытался понять какую-то закономерность (к примеру обороты или скорость движения), но так и не понял. При одних и тех же оборотах, может быть жестче, а может быть мягче. Третье нарекание - задержка реакции машины на нажатие педаль газа. Но тут только в одной ситуации, когда скорость около 5 км/ч (то самое торможение двигателем), тоесть машина ещё не остановилась полностью, но свою инерцию уже почти потеряла, нажимаю на педаль газа, а машина думает около 1.5 секунды. Очень не удобно! Если же нужно стартовать с полной остановки, то всё нормально, реакция мгновенная, ну и во время интенсивного движения, тоже всё ок. По двигателю больше нареканий нет. Хотя.. Я бы на эту модель поставил бы движок 2.0 а не 1.8. Всёж таки модель больше к спорту направленна :)

Расход бензина: лично я езжу по городу мало, а там где бывает проезжаю в городе, там пробки везде непролазные и всё в горку (имеется в виду Иерусалим). В итоге по трассе расход 6.7 л на сотню, а в городе в пробках у меня может выходить от 12 до 14 л на сотню, но все эти данные с компьютера взяты, так что могут быть и не совсем корректные. Если брать заправки по месячно, то у меня выходит 2-3 заправки в месяц. Я правда никогда не сливаю бак до лампочки, заправляю всегда до 37-40 литров. Тоесть где-то 15-20 литров у меня всегда остаётся в баке. Если по компу судить, то я стараюсь заправлятся, когда показывается остаточный лимит хода 120-140 км. Но опять же эти данные могут быть не совсем корректными ибо комп считает по сиюминутному расходу, а он может менятся в зависимости от режима езды.       

Рулевое: Рулёжкой не очень доволен. Гидрач привязан к оборотам двигателя, это всем понятно, но так же и к скорости движения. Правда чему отдан приоритет я не понимаю. На трассе при разгоне например в горку (есть такие места возле Иерусалима) руль очень тяжелый когда обороты в районе 3000 при этом скорость 60-80 км/ч. С другой стороны можно ехать 120 км/ч и больше при оборотах 2000-2500 и тогда руль становится мягким, что не логично совсем. С другой стороны при оборотах 1000 и меньше, руль снова тяжелый, что опять же не логично, т.к. например на парковке очень важна динамика рулевого управления. Помните я писал, когда только купил машину, что при парковке задом руль очень тяжело вращается. Тогда я связывал это с сухими шинами, но на новых шинах почти ничего не изменилось. Оно и понятно теперь. При парковке задом обороты двигателя почти холостые 500-600. Обратная связь ГУРа при этом тоже почти нулевая. Да такое и не только на парковках. Хорошая обратная связь рулевого только при оборотах от 1200 до 2500. Странно, почему на Спортбэк 2009 г. не поставили ЭУР. Он просто напрашивается. Те же Юндаи на свои Айки уже с 2008 г. ставили ЭУРы. Япошки пожадились. Ещё у меня нарекание к чувствительности руля на припятствиях. Каждая ямка или "мёртвый полицейский" отдают в руль и его подкручивает. По ощущениям очень неприятно.
Идём дальше.

Вариатор:   В целом привык уже и доволен даже. Но появились какие-то звуки. которых не было в первые месяцы после покупки. Например утром, на холодную, первые 1.5-2 км звук примерно такой, какбуд-то положили металлические шарики в медный таз и они там катаются. Звук правда не громкий и кроме меня на него никто внимания не обращает, но я то знаю, что это вариатор шумит. На горячую же под нагрузкой, когда в горку начинаю интенсивно разгонятся и обороты в районе 3500, появляется звук "цепи". Очень похоже на звук цепи у велосипеда или мотороллера. Когда же обороты понижаются до 2500 и ниже то звук пропадает и слышно только движок. При этом никаких толчков при интенсивном разгоне или торможении нет. Читал на форумах, что этому виной жидкость и надо мол менять. Но я не хочу. По регламенту жидкость меняется на 90,000. У меня только 64,000 будет. Рано я считаю. Пока нет механических ощущений я хипиш поднимать не стану. А звуки - да и пёс с ними. Может у этой модели это нормально для такого пробега. Вон Вадим писал, что у него вой появился, а пробег у него на 10 тыс. меньше чем у меня. Я стараюсь вариатор не насиловать лишний раз. Стилем "тапка в пол" не езжу. Ну иногда конечно хочется поймать ветер, но не так что-бы это был постоянной закономерностью. Ну и потом ездить на такой машине всё время 60-80 км/ч просто кощунственно. :) Щадить её таким образом на каждой горке? У неё есть свои рабочие лимиты, на которые она расчитанна и в этих режимах она не должна делать проблем. Ну это моё личное мнение.

Подвеска:   На мой взгляд гаМно. Скрипучая, короткоходная (жесткая). Для азиатских моделей конечно поголовная тенденция, тут уж притензии бесполезны. Это клиника. Хотя может сегодня что-то изменилось. Не знаю. На моей модели хотелось бы помяхше иметь. Теперь есть ещё один момент. Не знаю к какой области его отнести, к подвеске или к кузову. Не в курсе как на Спортбэках 10-ых годов выпуска, у моего ужасная парусность. На скорости в особо ветренных местах, машину начинает коробить. Не сильно конечно, удержать можно. Но при резком и сильном порыве уводит чуток. Неприятно однако.

Комфорт в салоне: В общем и в целом очень не плохо. Водительское сидение для меня удобное. При том что есть проблемы со спиной (профессиональная болезнь сидячей работы), в дороге спина не устаёт. Сидение хорошо регулируется. Даже для низкорослого водителя есть возможность настроить очень удобно. Хороший обзор. Правда моя жена выдвинула притензию, что нет полноценного подлокотника. Ей это важно, мне совсем нет. Сзади очень просторно всё. Дети очень довольны. Они чаще ездят у меня сзади, но и взрослые тоже довольны. Особенно тёща. Она обычно всё критикует в машинах, но у меня ей сзади силеть нравится. Говорит что достаточно место для ног, коленки к подбородку не прижаты, даже просторно (я про себя подумал: а жаль, тёщу возить именно так и надо, что-бы рот не раскрывала. :D ). В салоне у меня нарекание только к двум вещам. Очень плохая видимость на экране (радио/CD). Козырёк не фига не даёт вообще. Днём солнце светит сильно и там просто как в пещере. Не понятно какой трэк играет, какой радио-канал и даже не видно время. Это серьёзная недоработка дизайнеров я считаю. Далее CD плейер в режиме MP3 не распознает название папок и трэков. У него всё по номерам. Folder 1, Track 5 примерно так. Хотя на диске есть и названия файлов и папок. Хотя приятно был удивлён встроенным ченджером на 6 дисков. При отсутствии USB входа, это отличный выход. Но опять же непонятно почему не дали USB, при том, что AUX есть. В 2009 году USB ставили уже на многих машинах. На Юндаи i30 у меня был вход USB. На Mitsubishi USB просто напрашивается. Ну это ладно, дело привередливости как говорится. Второе нарекание у меня - малое кол-во специальных мест для специальных вещей. Фактически бордачек ну это стандартно, так же между селектором вариатора и ручника две дырки для стаканов, причем над ними есть крышка опрокидывающаяся (нафиг надо крышку я не понял), далее некоторое подобие подлокотника который отщёлкивается, там есть тоже бордачек и есть небольшое углубление возле прикуривателя. И это всё. Я б ещё хотел бы что то в потолке (как у меня было на i30) для очков. Но увы..
За то "сверчков" в салоне нет нигде и это радует. Шумоизоляция от внешних звуков средняя, но приближенная к высокой. Двигатель слышно, но он просто сам по себе шумный, вариатор слышно, тоже особенность конструкции оного, ну а так всё прилично гасится.   

И есть у меня ещё не критичное нарекание к багажнику. Не к размеру, а к дизайну. Там всё катается. Если везти два кулька из супера, то бутылки обязательно вывалятся и будут кататься всю дорогу бухая о борта. Почему так, не знаю. В i30 у меня ничего не каталось и не бухало.

Надеюсь ничего не упустил. В целом машиной доволен. Достаточно мощная, стильная, порядком экономичная. Пару лет надеюсь ещё на ней поезжу, а там посмотрим.               
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Ноября 01, 2013, 12:54:01 от mrzool »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #116 : Ноября 01, 2013, 13:08:43 »
Хороший отзыв - развернутый. Интересно было почитать.
.. Я бы на эту модель поставил бы движок 2.0 а не 1.8. Всёж таки модель больше к спорту направленна :)
Да ей 1.6 л. с головой хватит. С турбинкой только :)
Пора атмосферников прошла...
А спорт - это Эволюшн.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #117 : Ноября 01, 2013, 13:33:03 »
Да ей 1.6 л. с головой хватит. С турбинкой только

Ну видишь, сам и уточнил - с турбинкой.  ;) А с турбинкой, это уже ближе к 2.0 атмосфернику.

А спорт - это Эволюшн.

А я и не говорил, что однозначно "спорт", я написал, что "ближе к спорту".
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #118 : Ноября 01, 2013, 14:39:58 »
Ну видишь, сам и уточнил - с турбинкой.  ;) А с турбинкой, это уже ближе к 2.0 атмосфернику.
3.0 атмосфернику. :)
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #119 : Ноября 01, 2013, 14:45:30 »
3.0 V6

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #120 : Ноября 01, 2013, 22:45:56 »
Миша отличный отзыв и как говорится-подпишусь под каждым словом :drink: Кстати вот какую вещь я заметил-как только стало прохладней вариатор выть перестал :).Утром я ставлю селектор на D и буквально 5-7 секунд стою на месте а потом только начинаю ехать.Так же делал и раньше на обычной АКПП.Нету никаких шумов.Руль у меня с электроусилителем очень информативен.Багажник-ну что стоило сделать там сетку?Я хочу купить на ибее и попробовать установить.Разница по сравнению с 2-х литровым мотором всего 7 лошадок а вот в Америке ставят 2.4 вот это в самый раз.Но лучше бы был меньшего объёма но с турбинкой.Мне повезло с мультимедиа и есть вход USB.Подлокотник низкий а на ибее высокий кожаный с верхней отодвигающейся частью стоит 500 шекелей

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #121 : Ноября 02, 2013, 00:13:50 »
.Утром я ставлю селектор на D и буквально 5-7 секунд стою на месте а потом только начинаю ехать

Надо попробовать. Я на P стою минуты 2-3, пока обороты не упалут до 1000, а потом потихоньку начинаю движение. По любому двигатель быстрее разогревается, а вариатору нужно больше времени.

Насчет сетки в багажник - прав. Я об этом как-то не подумал. Сетка там напрашивается. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Sem Semov

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #122 : Ноября 03, 2013, 11:44:27 »
Отличный обзор, очень развернутый, Alex напиши такой о Cupra своей. Наверняка уже можешь сказать что-то негативное, пора эйфории то уже прошла. Или нет? ;-)

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #123 : Ноября 03, 2013, 17:54:17 »
Sem Semov,
Я пишу тут (на русском) и тут (на английском). Подправил в подписи ссылки на бортжурнал.
Если коротко - то машина нравится всё больше и больше.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

« Последнее редактирование: Ноября 03, 2013, 17:58:52 от Alex »
Записан

Sem Semov

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #124 : Ноября 03, 2013, 20:44:33 »
На драйве я на твою машинку подписан, но там как бы скуповато написано и опять же - одни плюсы. У Миши всё расписано и со всех сторон. Но тут ещё и уметь конечно надо так много и разносторонне писать. Без обид, если что - с меня пиво. ;-)

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #125 : Декабря 02, 2013, 22:01:17 »
Я ещё забыл про один минус написать. На мой взгляд это минус. Зеркало заднего обзора - оно увеличительное. Причём это оригинальное зеркало, а не собственная насадка. Вообще странно. Обычно производители ставят зеркала, которые не искажают реальную обстановку, и в инструкциях по эксплуатации советуют не использовать какие-то собственные примочки, которые искажают обзор, в их числе увеличительные зеркала или панорамные. Поэтому я очень удивлен. Это увеличение реально мешает например на парковке. Кажется что препятсвие уже вот-вот прямо в притык к бамперу, хотя в действительности до него ещё метра полутора-два. Приходится всё время ореентироваться по сигналам парктроника. Слава богу хоть он не врёт.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 22:12:41 от mrzool »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #126 : Декабря 02, 2013, 22:10:25 »
Вчера сел аккамулятор. :-( Машина завелась только с третьего раза. Хорошо хоть так и не пришлось использовать кабели и кого-то просить подкурить. Дело было после работы. Подъехал на бензаколонку. Замерили заряд аккамулятора - приближается к смерти. Пришлось купить новый. Не хотелось застрять где-нибудь в глуши. Взял такой же который был, он самый дешёвый. 600 шек после 25% скидки. Старый был 2010 года. Так что 3 года своих отъездил. Новый той же фирмы, так что надеюсь, что отъездит не меньше 3 лет. А ближе к концу я может и машину уже продам. Предлагали более дорогой, за 900 шек которого хватает лет на 5-ть, но я отказался.
Немножко странным показалось, что старый аккамулятор 2010 года, а машина 2009 года. Получается, что прежний владелец на оригинальном аккамуляторе всего год проездил что-ли. Как такое может быть?   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 22:13:49 от mrzool »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #127 : Декабря 03, 2013, 00:15:56 »
Бывает. Аккум это расходный материал. Иди знай в каких условиях машина содержалась до первого покупателя.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #128 : Декабря 03, 2013, 09:39:00 »
Я в электрике совсем не разбираюсь. Коллега на работе сказал, что на аккамулятор больше всего нагрузок оказывают зажигания (их кол-во) и свет если оставить его включенным на выключенном двигателе ну и вообще любое электрическое устройство, работающее при выключенном двигателе будет значительно тратить заряд аккамулятора. Во время езды же, затраты минимальные, т.к. генератор постоянно подзаряжает аккамулятор.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #129 : Декабря 03, 2013, 11:04:39 »
mrzool,
Например, оставляли её надолго с включенными фарами или зажиганием до или при предпродажной подготовке. Иди знай...
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #130 : Декабря 03, 2013, 11:07:23 »
Alex Понятно.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #131 : Января 21, 2014, 14:46:49 »
Решил весной или летом поставить мультимедию с GPS. Вот такого типа http://www.aliexpress.com/item/Windows-CE-System-Car-DVD-For-Lancer-Serie-R-GPS-With-Radio-TV-PIP-bluetooth-For/1424512099.html
Вопрос такой: кто-нибудь знает какие-то проверенные мастерские или может частных умельцев в Иерусалиме или в его окрестностях, но что-бы согласились поставить стороннее оборудование. Покупать здесь я не собираюсь. В Израиле цены на такие системы просто какие-то невменяемые. 5000-6000 шек. Свихнуться можно.   

Ещё вопрос такой: какая ОС практичнее для такой системы - Android или Windows CE ?
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Января 21, 2014, 14:49:43 от mrzool »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #132 : Января 27, 2014, 12:03:27 »
Насчёт ОС однозначно Android. Можешь поискать в сети, есть много проектов.
По установщикам, увы не знаю. Звонить, спрашивать. Можно поинтересоваться на carsforum'e - там много людей зависает.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #133 : Января 28, 2014, 09:16:22 »
Alex

Зашёл я туда. Там бардак какой-то или это просто мне на иврите внапряг читать. :) Но мне показалось, что там многие темы делают упор на усилки, а непосредственно о мультимедия-системах и всё, что с ними связанно мало информации.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #134 : Января 29, 2014, 19:08:11 »
mrzool,
А ты спроси. Как говорится: за спрос не бьют в нос. :)
По крайней мере есть шансы, что кто подскажет..
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #135 : Апреля 29, 2014, 10:43:48 »
И снова здравствуйте! 
Последнее время (где-то полгодика как) стал обращать внимание, что по выходу из машины, на водительской двери возникает статическое напряжение. Иногда слабее иногда сильнее, но есть всегда. Вопрос первый: это значит что-то не в порядке с электропроводкой или с моим организьмом? :)
Вопрос второй: как с этим сейчас борятся?
В старые времена,  помню ещё в совке, вешали ремешок на задний бампер, который волочился по земле, но здесь я на машинах такого не видел. На eBay впрочем такие ремешки продаются и сейчас, но может есть какие-то другие решения? Просто не хотелось бы приделывать машине "хвостик", да и хулиганьё всякое скорей всего отдерут где-нибудь на парковке.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Апреля 29, 2014, 10:47:15 от mrzool »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #136 : Апреля 29, 2014, 14:22:28 »
Вроде, как читал, что, если класть руку над дверью и держаться за машину перед тем, как коснешься ногами замли, то статического напряжения не будет.
И еще заметил, что в особенно жаркие и сухие дни возникает данная проблема.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #137 : Апреля 29, 2014, 18:37:32 »
Зенит

А, тоесть у тебя тоже такое бывает? Просто у моей жены в её машине такого нет.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,767
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #138 : Апреля 30, 2014, 00:59:00 »
Зенит

А, тоесть у тебя тоже такое бывает?

У меня такое только в очень жаркие и сухие дни.


Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #139 : Мая 15, 2014, 20:02:47 »
Сделал сегодня свой первый типуль 70.000
Цены конечно - одно расстройство. Может потому, что в мурше редко бываю. Предедущие свои машины я типулил только в "русских" сервисах и вроде дешевле выходило. Хотя мне кто-то сказал однажды, что цены что в мурше, что не в мурше примерно одинаковые. Просто может ещё и Мицубиши в обслуге не дешёвые.
На мой взгляд не фига особого не меняли а содрали 1600 шек.

Детали то сами не дорогие. За работу ободрали много. Мне диски передние точили и тормоза прокачивали. Ну не знаю.. Неужели все эти работы стоят 1000 шек ?!
Правда забыли учесть прошлый подарочный чек на 100 шек. Занесли в систему, что-бы на следующий типуль его учли и дали ещё один на 150 шек, так что по-идее в следующий раз у меня должна быть скидка 250 шек.
Вообщем машина в прекрасном состоянии. Тьфу-тьфу. Все мои опасения по-поводу вариатора не оправдались. Жидкость ещё рабочая и до её замены на 90.000 сказали не париться. И вообще всё работает в штатных режимах. Ну хоть в этом отношении я успокоился.   
 

 
 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Мая 19, 2014, 12:48:02 от mrzool »
Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #140 : Мая 15, 2014, 20:45:02 »
560 шах.(колель) за проточку дисков ?  :o  :stupid:  я за новые ferodo 600 платил, а за уплотнительное кольцо даже в хонде 2 шекеля брали.

« Последнее редактирование: Мая 15, 2014, 20:46:39 от domovoi »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #141 : Мая 16, 2014, 08:54:08 »
560 шах.(колель) за проточку дисков ?  :o  :stupid:  я за новые ferodo 600 платил, а за уплотнительное кольцо даже в хонде 2 шекеля брали.

Ну в центре видно цены более гибкие. В Иерусалиме автоматом накрутка из-за того, что столица. Да и выбора особо нет. Всего по два снифа мурше в городе и цены у них одинаковые.

Самое интересное, что перед началом типуля мне озвучали цену - 1100 шек. Когда счёт получил спросил, за что накрутили ещё 500. Ответили - ну мы тебе то делали да сё. Диски вообще точат они в другом мусахе. Там мол цены повысились и.т.д. Ну и как с ними спорить.. Словом жулики.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Мая 16, 2014, 08:58:49 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #142 : Мая 16, 2014, 09:05:40 »
Диски вообще не протачивают сегодня, они изнашиваются одинакого с колодками если оба оригинал, ну или совсем не большое отклонение. Замерь штангенциркулем толщину диска, что там осталось, что бы не лопнул...

« Последнее редактирование: Мая 16, 2014, 09:07:12 от AdBook:e »
Записан

Дед Фунт.

  • люблю задний мост,у девчонок!
  • Administrator
  • *****
  • Карма: +23/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,232
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #143 : Мая 16, 2014, 13:54:52 »
Ну в центре видно цены более гибкие. В Иерусалиме автоматом накрутка из-за того, что столица. Да и выбора особо нет. Всего по два снифа мурше в городе и цены у них одинаковые.

Самое интересное, что перед началом типуля мне озвучали цену - 1100 шек. Когда счёт получил спросил, за что накрутили ещё 500. Ответили - ну мы тебе то делали да сё. Диски вообще точат они в другом мусахе. Там мол цены повысились и.т.д. Ну и как с ними спорить.. Словом жулики.
тебе бамажку дали с этой ценой,перед тем как загнать на типуль?на ней цена!вот по ней и плати!а то что там подняли или вставили кому тебя ето не должно иб..ть.
они должны подойти к тебе и сказать,чел смотри вот тут такая хрень,это будет стоить не стока,а стока,тебе подходит!ты гриш нет и они ищут другую альтернативу.
ты клиент!и ты всегда прав!

Записан

Сидюк

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 390
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #144 : Мая 16, 2014, 18:37:33 »
А меня лично удивляет, раз в столице заведомо всё дорого и все жулики, то в чем проблема съездить на типуль в ТА?

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #145 : Мая 17, 2014, 00:43:44 »
это чего за цены.я меняю в мурше масляный фильтр оригинал за 70шек да и диски вряд ли надо было трогать у меня пробег почти 64 тыщи и диски как минимум продержаться ещё столько же.не может быть чтоб он у тебя так быстро кончились а проточка это выкинутые деньги

« Последнее редактирование: Мая 17, 2014, 00:46:40 от kirgiz »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #146 : Мая 18, 2014, 11:53:31 »
не может быть чтоб он у тебя так быстро кончились а проточка это выкинутые деньги

Может.
Я живу в Маале-Адумим.Спуск из Иерусалима в Маале нехороший - крутой и затяжной. Машина там летит просто (под 110-120 км/ч доходит уже в середине спуска), а в конце поворот и плотность движения там в час пик большая. Почти всегда еду там на притормаживании. Я столько за всю дорогу от работы домой тормозами не пользуюсь, сколько на этом спуске. На всех предедущих машинах у меня на этом спуске диск уходил так же за год. Ну не то, что-бы уходил совсем, он просто искривляется и при разогреве появляется биения в руле и ещё неприятный звук как будто ABS включается. У всех моих знакомых, кто из нашего города примерно так же. Конечно лучше всего на этом спуске переходить на ручной режим, на 2-ую передачу. На прошлой машине я так делал пару раз. Но там по обеим полосам все идут быстро. Задние начинают давить, сигналить, лично меня это нервирует, я начинаю дёргаться.     
Насчет проточки - я не знаю где там не точат сейчас (и может это и правильно), но в Иерусалиме всегда точили и точат и в мурше и в "русских" мусахах мне всегда точили. Проточка кстати помогает, её как раз на год хватает, но точить можно не больше 1-2 раза на сколько я знаю, так что на следующий типуль наверное уже новые диски придётся ставить, потому что год назад мне уже подтачивали. Вот ровно год и отъездил.         
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Мая 18, 2014, 12:57:29 от mrzool »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #147 : Мая 18, 2014, 12:10:02 »
mrzool,
Не думал про более качественные тормозные диски/колодки чем заводские?
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #148 : Мая 18, 2014, 12:50:59 »
Не думал про более качественные тормозные диски/колодки чем заводские?

Думал. Но знать бы точно марку. Мне один раз подсунули колодки тоже якобы надёжные и долговечные (причем не дешёвые), а они у меня скрипели полгода. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #149 : Мая 18, 2014, 12:56:04 »
А меня лично удивляет, раз в столице заведомо всё дорого и все жулики, то в чем проблема съездить на типуль в ТА?

Ну ты скажешь тоже. Это мне придётся брать хофеш на работе на целый день, который мне не оплатят. Да и экономия сомнительная получится. Бензин туда-обратно, время в дороге, пробки-нервы. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан